В общем после продажи фора был приобретен 185 что выше и поповозка орхия. Орхия умничка, справляется со своими функциями, эксперементирую со стойками, а так все просто ок.
Долго прождав кузовного мастера, в новогодние праздники на дроме всплыл знакомый мне фор рс. Поговорив с новым хохяином, до этого принадлежал моему знакомому, договорился забрать без мотора и коробки ( у меня еще целый гараж запчастей ) Забрал я желтка, поставил в сервис и столкнулся с неприятными моментами, но все же. Уже езжу пару недель, накатал пока 500 км....
Продал своего любимца. Решение зрело давно, периодически кидал на продажу. Но вот всё таки решился. Ушел в хорошие руки. Андрей уже прикипел к машине. Постоянно общаемся на тему что прикрутить к машине и так далее. За первый месяц пользования успел спалить сцепление и убить подушку редуктора. Поменял на двудисковый карбон. В общем желаю ему успехов, буду помогать всем чем смогу и т.д. Недавно выпадал на продажу =) Начались судорожные попытки найти денег , что купить его обратно.
205 был продан ради семьи, так как у меня в 28 мая родилась вторая дочурка, был приобретен семейный авто HONDA ORTHIA и Celica 185, за символическую сумму....
Все наконец-то был найден за адекватные деньги выхлоп с-one на 76 мм. Вырезали новые прокладки под него из металло-чего то там =)
Работает по-другому, приятно, после 4000 оборотов более приятный пинок.
И так готовясь к ежегодному рождественскому тайм атаку celica club, происходит неведомая хрень с ходовкой, всё было нормально и тут адские стуки, как будто сейчас что-то отвалится. Откатав на тайм атаке в режиме больше драйва и фана, ибо с такой ходовкой за результат было биться бесполезно, чуть не упоровшись в единственные бетонные блоки, в которые я каким-то чудом пытался улететь, спас небольшой природный бруствер, образовавшийся подле плит. До кучи, во время создания трассы, а далее прохождения в фан режиме....
Снял свой модный спойлер, взамен поставил сток высокий. Сейчас осталось поставить пороги сток, снять датчики и поставить другую торпеду. В гараже лежит с-one обвес. До сих пор разрабатываются безумные планы "как оставить фора в семье" =) Хоть и приобретен 185 под будущее корчевание, но с целым 205 расставаться не охото. Тем более прикрыли каркасы. Конечно, когда будут деньги можно купить всё что угодно. Только вот вопрос "когда они будут?"
И так к нам пришел долгожданный циклон, принесший кучу снега. Я грустный уже вторую неделю тяжело болею. думаю, пропущу всё веселье.
Решил вечерком выйти отряхнуть от снега, чтобы потом ледорубом не выбивать, заодно созвонился с товарищем, решил взять диск на ps3 погонять, ему тоже нужно что то дать, он на другом конце города, грез не съездить.... Но со мной навязался ограничитель скорости дурачества - моя любимая жена =)
Фор уже стоял изрядно в сугробе, прогрел, отряхнул, включил заднюю и так спокойненько вылезаю из него....
Проехал уже 600 км на контракном моторе, в принципе доволен его динамике, я ожидал намного худшего. Масло не ест, до сих пор светлое, как положено немножко потемнело. Расход при смешанном режиме 14,1 литра составил. По трассе и того меньше.
Стиль езды сейчас стал более агрессивный, чаще придавливаю на тапку из поворотов выныриваю бочком, если нет других участников в ближайшей видимости, все равно такие финделябры не все пониают, да и я тоже =))) НО ХОЧЕТСЯ.
Из косяков - немножко сопливит поддон, на днях устраню....
Примерно подсчитал общий урон от поездки в хабаровск, цифры ниже. Шатун вскрыл мотор, обнаружилось много косяков и грязи, шатунные вкладыши опять под замену, в наличии нет - только под заказ. Подумал, посчитал и поехал за контрактным мотором. Свой выложил на продажу в разбор. Т.к. большинство ценит именно контракт и не верит в способность грамотного ремонта - был выбран именно этот путь. Контрактный полностью обслужили, прокладки, сальники, ремни - оригинал. Завелся сразу, это радует, значит колечки не успели залечь, работает ровно....
Ремонт не закончен. Сделаны выводы и подтверждена поговорка: "Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всю жизнь"
В общем бьло принято решение собрать самим, подумав, что ремонт не осилю по деньгам, нужно сэкономить. Товарищи вызвались помочь. У них хороший опыт, один собирает боевые моторы , второй механик на СТО. Арендовали подъемник, взяли инструмент и.... с самого начала началось не клеиться, как-то раз решил перегнать уже машину к проверенному мастеру Шатуну, но поговорили с товарищами, предприняли решение прекратить волое**во сделать машину....
И так в ночь с 7.10 на 8.10 поехали мы с моим другом Юркой (еще по дороге подобрали Вагу, он согласился за 1 минуту на поездку, вот это спонтанность =))) в хабаровск на день рождение целика клуба города Хабаровска, с нами ещё ехал Илья (нынешний владелец моей первой целики ) со своей девушкой Таней на её розовой 20-й целике. Думал, что поедем 100-120 км/ч, то т.к. Илья отморозок в хорошем смысле этого слова, то скорость была минимум 120, а так 140-160. Трасса хорошая, но нужно быть чуть внимательным, есть несколько подколок по трассе, на одной из которых, остался мой масленый фильтр....
НА самом деле, собираемся на объездной за городом. Изначально созвонился со знакомыми субаристами, долго хвалили они свой легась, грозились порвать. В итоге перед финишем я уже оттормаживался, потому что разрыв был дикий =) Так же подъехали много ребят на других марках. Живой сток самурай так же был порван, так же самурай на 35-й дудке (при том что один раз я скинул газ, потому что думал, что он не поехал, второй раз вторую еле затолкал) Только заезд с чайзером 2-1 в его пользу, он довольно не сток, на неродных мозгах (время на офф соревнованиях 12,66), но он вроде садил пассажира на заднее сиденье, чтобы трогаться в итоге....