Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Благовещенск
11224
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2190 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Привет всем дромовцам и селикаводам!  Решил добавить в огромную копилку  свой опыт эксплуатации и владения этим необычным автомобилем.  
Небольшое предисловие.
Срок владения ZZT-231  1 год, до этого ездил на ST202 3S-FE  1995 г.в. в течении 2-х лет.
После продажи ST202  встал перед выбором: либо ZZT-231 на механике, либо Альтеза  RS200.  Но, если бы не одно но! Наткнулся на заманчивое объявление: ZZT231 А/Т 1999г за 300т.р. В ходе осмотра было установлено: двигатель в отличном состоянии,  машина в серьезных ДТП не участвовала... но... практически весь кузов  «украшали»   мелкие сколы, царапины и вмятинки  + лопнула накладка на переднем бампере.  Ходовка:  все шаровые соединения обжаты, стойки ремонтировались, разборные. Невзрачные диски на 15 - сделано в Китае.  Отличным дополнением к вышеперечисленному была всеядная магнитола (сделана там же где и диски) с ужаснейшим звучанием. Предложил продавцу подвинуться.....не согласился. Оставил ему свой номер телефона на всякий случай!  Через неделю  перезвонил! И в итоге,  я стал счастливым обладателем неопрятной сеялки за 255т.р. После покупки предстояло привести авто в надлежащий вид!
Диски: …. сразу определился, что это будут  17-е  пятиспицевые, восьмидюймовые катки с выносом 35 или менее.  Долго искал подходящие, усиленно бороздил просторы дрома. В итоге, ничего подходящего не нашел, заказал из Японии диски Circlar от Enkei! То что доктор прописал!  Красота! Купил высокий спойлер …. Сильно высокий  пришлось укорачивать стойки почти на треть, с последующей модернизацией крепления (отдельное спасибо другу за помощь и терпение).  Затонировал стекла,  в  рамках ПДД.  Все уставшие детали ходовки заменил на новые, место  стандартных  стоек заняли зелеееееные - регулируемые TEIN. Ну вот, так намного лучше! Машина начала обретать совсем другой вид!  Кстати забыл про музыку…она сразу отправилась в мусорный бак, а так как бюджет не предусматривал прокачку, установил подаренную другом стандартную тойотовскую магнитолу  (Поверьте на слово:  после той жуткой хрипелки ее звук показался мне божественным) После недолгих раздумий было решено полностью покрасить автомобиль в заводской  темно-синий цвет. Три с половиной недели мучительных ожиданий! И вот она красавица, переливаясь на солнце, выкатывается из бокса. И вот он я,   счастливчик,  еду по улицам города!  «Вот это тачка……!» - кричит детвора вслед,   водители маршруток, и их пассажиры  тоже одобряют-сжимают кулак и показывают большим пальцем вверх, ну и конечно же  ловлю  взгляды представительниц   прекрасного пола!  Делаю вывод: машинка получилась зачетная!

Так как являюсь селиководом в двух поколениях,  в процессе отзыва проведу небольшое сравнение моделей ZZT-231 и ST-202.
Салон:  Несомненно,   салон  ZZT-231 выглядит более современно и  агрессивно: круглые дефлекторы, острый козырек приборной панели, высокие  цельные сиденья, рычаг АКПП, линии дверей и центральной консоли  -  все это радует глаз!  Но видимо,  при создании всего этого великолепия конструкторы  решили сэкономить на   материалах: серый,  каменный пластик ни в какое сравнение не годится с черной, блестящей и мягкой  отделкой салона ST-202, то же и  с обивкой сидений.  Единственное что меня напрягало в салоне 202-й, это уродливые подголовники, тут конечно дизайнеры TOYOTA погорячились!!!  Впоследствии они были заменены на подголовники, снятые с 32-го ская. В посадке и  расположении органов управления особых отличий не заметил.  Сюрприз преподнесли только кнопки стеклоподъемников, а точнее их расположение -  долго моя рука, по старой привычке,  шарилась по дверной панели в безуспешных поисках!  :)  В остальном норма! Сел и поехал, как будто и не менял автомобиль.  
На экстерьере долго останавливаться не буду, сколько людей, столько и мнений, лично мне ближе дизайн 231-й.  Отмечу,  пожалуй,  лишь качество  передней оптики: на 202-й она сияла и блестела,  не смотря на возраст, а вот на 231-й периодически приходилось удалять желтизну при помощи полировальной машинки.
Технические  характеристики:   цитировать данные таблиц,    максимальную мощность,  крутящий момент  и величину оборотов при которой это все реализуется,  нет смысла.  В данном случае уместнее было бы сравнивать 2ZZ-GE c  3S-GE  (не в пользу первого).   Но все же:   202-я тянет лучше с низов, а  у 231-й  в зоне вершков есть приятный подхват, который, к сожалению, очень мало длится - автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия не в силах  обеспечить постоянное пребывание  в зоне максимального крутящего момента.  Разгонял обе машины до максималки:  при разгоне до  120-130км/ч значительного  преимущества 2ZZ-GE    нет, а вот после,   3S-FE  становится очень вялым,  в то время как 2ZZ-GE  уверенно набирает заветные 180.  После  стрелка спидометра  проходит еще небольшой сектор и упирается в ограничитель.  

Управление:   ZZT-231 на тейнах - это вообще нечто…..повороты можно резать хоть под прямым углом, в круг можно вваливаться на скорости 60км/ч и более,  без малейшего намека на снос и крен! Но есть и темная  сторона  – каждая трещинка и ямка в дорожном покрытии (а их, как вы знаете,  на наших дорогах целое изобилие)  преобразуется во внушительный пендель  по пятой точке, поэтому,  езда на дальние расстояния превращается в  утомительный аттракцион!!!  Разгон-торможение, разгон – торможение…., а если вдруг,  все таки не заметил ловушку…….восстановить нервы можно только отборным матом в адрес дорожных строителей. В итоге средняя скорость при таком режиме движения не   превышает 90-100км/ч.  Плюс стандартных стоек 202-й  -  они более мягкие, и ход  у них значительно больше,  что обеспечивает  комфортное передвижение на значительные расстояния. Ну и  минус - менее острая управляемость в условиях города.  Тормозные системы обеих моделей  на высоте - точное дозирование усилия и отличная обратная связь позволяют всегда держать под контролем  автомобиль в любой дорожной ситуации.  Сеялки-машины низкие (особенно на тейнах) …. при движении в темное время суток по трассе,  кажется,  что все водители-злодеи,   нарочно лупят в тебя дальним светом! Хотя на самом деле они давно уже переключились на ближний! Это несомненный минус,  и с ним надо смирится!  
За время эксплуатации обеих машин серьезных отказов в работе не произошло, периодическая замена жидкостей, фильтров,  колодок, иногда лампочек,  особых хлопот не доставляла.   Респект сеялкам за их надежность!    (кстати,   202-я в  лютые морозы лучше заводится)
Ну и в заключение:
Впервые увидел сеялку когда учился в школе, это был слепой ГТ-ФОР черного цвета, он стоял около придорожного кафе в колонне перегонщиков, направлявшихся на запад.  Мы с друзьями долго стояли и восхищались! «Вот это тачка….!»  Так появилась  у меня мечта!
С того времени прошло около пятнадцати лет, и к моменту осуществления,  мечта немного изменилась,    приобрела  «четырехглазую форму»   Никогда не забуду первых ощущений от обладания 202-й! Словами не описать!  Поэтому, несмотря на то, что в целом 231-я мне ближе, впечатлений было больше от обладания  202-й!    
В целом за время владения автомобилями получена куча положительных эмоций адреналина и драйва!  Но всему есть предел….,  а как известно, что мощность и объем лишними не бывают, хочется большего!  Возможно это будет 205-й ГТ-ФОР.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 83
Зачет!!!!
26
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Настоящий целикавод!!!!! Держи пятак!!!!!!!!!!!
10
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
Отзыв 5, очень адекватный и правильный. А машина 4, ну не гонка это, так тока девочек снимать. Правильно говоришь - надо брать 205й Фор - вот это машина!
В итоге поставил всёравно 5 )
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
8
5
Ответить
    
автор
Благовегас
Сообщений: 54
Если честно у меня еще одна сеялка была, 231-я 2001г.в. ее не стал описывать, так как ездил на ней всего месяц. Еще ездил по году на Митсу FTO 2.0, и на скае 33 купе 2.0.....сеялка лучше...
NISSAN SKYLINE ER34 25GT 2door
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
5
2
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 77
Хорошая машина сам такую хотел но по нашим дорогам не вариант +5
Мой отзыв: УАЗ 469 1987
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
Задний бы привод...
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
на механике поинтересней едет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
    
автор
Благовегас
Сообщений: 54
evgeny111:
на механике поинтересней едет
Спору нет, 4 передачи АКПП сильно длинные, поэтому возникают провалы. А при помощи 6 МТ можно держатся в зоне максимального крутящего момента и мощности.
NISSAN SKYLINE ER34 25GT 2door
2
 
Ответить
   
Питер,Зелик,Рощино,
Сообщений: 29
Селикавод,держи пятак!
Витц 1.3,4wd,акпп
Эксив Celica 3sgte
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8460
фтак бы больше. Текст изумительно.5.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 582
на фотах красивого цвета не увидел
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Прикольная машинка..у супруги такая была в свое время..Любил и я на ней катануться:))
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
у 20й целки фары стеклянные поэтому они и не тускнеют как пластик на 23й. Тоже катался на 23 пару раз, кроме сидений ничего не понравилось. На счет дизайна салона у 20й я не думаю что он выглядит очень старым и не современным. 23 это уже больше шоукар поездить покрасоваться а 20ка это всё ещё надежная тоёта.
3
 
Ответить
    
автор
Благовегас
Сообщений: 54
Любимчик:
у 20й целки фары стеклянные поэтому они и не тускнеют как пластик на 23й. Тоже катался на 23 пару раз, кроме сидений ничего не понравилось. На счет дизайна салона у 20й я не думаю что он выглядит очень старым и не современным. 23 это уже больше шоукар поездить покрасоваться а 20ка это всё ещё надежная тоёта.
Да я и не утверждал что у 20-й не современный салон, отличный салон, только подголовники не очень, поэтому я их и заменил.
NISSAN SKYLINE ER34 25GT 2door
 
 
Ответить
ivp
 
Благовещенск
Сообщений: 142
ценник!!! где бы сейчас найти за такую сумму?
Isuzu BigHorn, 1997, 4GJ2, Lotus, UBS69gw, НЕ TOD, АКПП,
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
че искать то?такая модель столько и стоит так то
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России