Эксплуатирую TOYOTA CELIKA 4месяца.Купил без пробега по РФ,на одометре 133т.км.Состояние идеальное.
До нее ездил на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112. Сравнивать тут нечего,наши уступают абсолютно во всем:скоростные характеристики,управляемость,комфорт,эргономика,внешний вид,надежность.
К правому рулю привыкал две недели.Проблемы при обгонах(в плотном потоке)конечно есть,радует то,что потерянное время наверстывается после обгона очень быстро,особенно в поворотах. Про повороты вообще разговор особый.На машине стоит система 4WS,причем с возможностью выбора между 4WS,SPORT WS,2WS.4WS-задние колеса поворачивают в противоположную сторону чем передние,SPORT WS-в ту же что и передние,2WS-поворачивает только перед.На скользкой дороге машину практически не заносит.Если критическая скорость все же превышена машина начинает соскальзывать наружу из поворота всеми четырьмя колесами, и простым сбросом газа с одновременным доворотом колес легко удается вернуть ее на нужную траекторию.
К двигателю претензий нет:уверенная тяга с самых низов,плюс небольшой подхват после 4000об./мин.Разгонялся до 180Км/час,до сотни примерно за 8сек.
Спидометр врет в меньшую сторону примерно на 5%,потому что установлены колеса 205х60R15 вместо рекомендованных 205х55R15.Резина Bridgestone Blizak MZ01-в принципе доволен,хотя,слишком резко срывается в занос на голом льду.
Минус пока увидел только один-неудобно садиться в машину,очень трудно сохранить чистыми брюки.
Передние сиденья анатомической формы с развитой боковой поддержкой-выше всяких похвал.Диапазон регулировок огромный.Места сзади не хватает только для головы-низкий потолок.
Заменил все жидкости,фильтра,свечи(Denso) и задние рулевые тяги (были небольшие люфты).
Один раз, после трехдневной стоянки в -25С не завелась.После этого пользуюсь эфиром,проблемы исчезли.Поставил новый аккумулятор VARTA 66Ач,для этого пришлось переделать клеммы.Поломок пока не было,хотя нет,забыл-перегорела лампочка подсветки номера!
Подводим итог:гоняю и радуюсь,чего и Вам желаю!