Отзыв автовладельца Toyota Celica 2001

Тойота Целика 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10600
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: ZZT230 Японская
Цвет кузова: Стальной металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Передние сидушки хорошие, удобные приборы(но олд дисплей котрый показывает уровень бензина всегда прыгает вверх вниз, не может определится с уровнем бензина видимо))))
Кузов: Туманки(светят нормально), спойле(на любителя), метла (удобно в дождь и зимой).
Двигатель: 145 сил, vvt-i, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распреда
Автомобиль был куплен в 2008 году в начале лета без пробега, не планировал брать эту машину, ну когда посмотрел, прокатился, понравилось, решил забрать себе.  Первые полгода катался просто на машине в городском режиме, поэтому каких либо жалоб и поломок ни чего не было. Первая зима была сложно, так как родной Японский аккумулятор не справлялся в наши морозы. Все говорили, что машина низкая зимой будет сложно на родных стойках и бампера  все это ерунда ездить можно. Ездил на  r15 195/65.
Начался следующий сезон и так как освоился уже, более чем, начал кататься на машине по полной отсечка и прочее, сразу зашумела коробка вскрытие показало, что два подшипника  под замену, также следом поменял сцепление выжимной сальники и прочую мелочь. В итоге реанимация коробки обошлась в 23к, сделали все быстро и качественно грамотные люди дольше ждал запчасти. Стала ехать живее. Дальше автомобилю предстояли легальные и не легальные гонки, в которых машина для своих характеристик показала себя не плохо. В своем классе уступала только машинам потенциально сильнее и то не всем в чем было мое большое удивление и окружающих.
В дальнейшем автомобиль  так и эксплуатировался по молодежному погонять и как авто повседневного дня, был решено ничего с ним не делать и просто продать.
*+* авто
-Дизайн (привлекает взгляды)
-Хороший свет
-Хорошие передние сидения
-Динамичный, экономичный автомобиль для города (Больше, молодежный)
-Много вариантов для тюнинга (много различных проектов и запчастей)
-Большой багажник
Если автомобиль рассматривать для повседневной езды то он очень таки интересен.
*-*авто
-Плохая боковая видимость задние стойки очень большие(в сравнении с аналогичными авто в задние стекла ничего не видно не удобно когда выезжаешь откуданибудь!)
-Отвратительная шумка ее просто нету
-Красиво сделан, но дешевый жестки пластиковый салон
- автомобиль показался плохо сбалансированным
-У японской комплектации здании барабанные тормоза их можно сразу выкидывать, как и передние, так как если быстро ездить они быстро нагреваются и вообще не тормозят
(Это если вы рассматриваете авто как гонку а если вы ее как таковую рассматриваете то готовьтесь потратить много денег на доработку так как там работы не початый край)
Это  так из основного. Мой первый отзыв, поэтому буду,  после критики добавлять править.
При выборе подобного авто обращайте внимание на сидения передние они как правило  вышаркиваются и не держат потом  толком хотя когда они в состоянии их боковая поддержка нормальная. Год авто важен до какого месяца не помню 2001 года  была проблема там с моторами.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой в авто тепло. Авто брался с пробегом 60 000 с копеками км

, пробег 91 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 1999
4.6
32074
Mercedes-Benz S-Class, 1999
Антоха123, Львов
Nissan Gloria, 1998
4.5
10131
Nissan Gloria, 1998
Роман Краснодар, Краснодар
Toyota Mark II, 1989
4.5
7421
Toyota Mark II, 1989
Жека504, Саянск

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 4
Авто не для гонок явно.
Отличный автомобиль единоличника для привлечения внимания и передвижение по городу,
доступные запчасти ,неплохая надежность ,плавная работа Акпп на автомате вот его плюсы.
А покупля для участия в гонках это больше понт.
Владел такой только на автомате.
9
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
UFA-02:
Авто не для гонок явно.Отличный автомобиль единоличника для привлечения внимания и передвижение по городу,доступные запчасти ,неплохая надежность ,плавная работа Акпп на автомате вот его плюсы.А покупля для участия в гонках это больше понт.Владел такой только на автомате.
согласен полностью. лупатая целика вот это весчь, а луче супра :)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 812
девочкам нравится зато:)
11
1
Ответить
   
Сообщений: 812
не плохой отзыв:)
1
12
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
И ещё, там 200 сил, и не сказал бы, что ракета. А тут что...???
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
mar4ik:
согласен полностью. лупатая целика вот это весчь, а луче супра :)
Ну по поводу "лучше" можно писать долго... А вот за такие же деньги как стоит эта Целика какую Супру можно купить ?... и во что обойдется ее ремонт и обслуживание ?... А то так и до Феррари можно дойти с пожеланиями типа "а лучше бы... взял" )))
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Эм ... за 3,5 года ... отзыв как то пресноват ... :( 3ка - Так себе ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
3
 
Ответить
    
валуйки
Сообщений: 61
nikiprox:
Ну по поводу "лучше" можно писать долго... А вот за такие же деньги как стоит эта Целика какую Супру можно купить ?... и во что обойдется ее ремонт и обслуживание ?... А то так и до Феррари можно дойти с пожеланиями типа "а лучше бы... взял" )))
полностью с тобой согласен друг мой....
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
4
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
можно было и получше
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
а авто супер конечно
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Тоже такая только на автомате.... Хороший авто! Но места задним пассажирам нет вообще! Только если ребенка или сумку возить...Для своих кобыл она шпулит очень достойно и ее преимущество не на прямых, а в городе и только в городе где ее управляемость и держание дороги дает огромный плюс! Игра в шашки милое дело и турбо корчи нервно курят... Дорожный просвет тоже нормальный не хуже чем у большинства пузотерок... Но основным плюсом является именно дизайн кузова! Он скрашивает все остальные недостатки и минусы, т.к. внимания на эту машину1000%
Где наша не пропадала?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5580
моя селка ездила как эволюшн, и чо?

И тайпР рвались в тряпки =)
Так что, не надо говорить, что не едет и прочее. В любой машине заложен нераскрытый потенциал.
Mr-s 2zz-ge 10.01/402
HKS F-con
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
я знаю твою целику только надпомни что там от стока?
и сколько в в нее хотябы на запчасти вложенно я знаю что 2 zz в стоке остается позади тайпера не говоря уже об эвике, да и видел я твою сеялку что за эво ты рвал? он спал на старте или его толкали по треку? твое лучшее время если я не ошибаюсь 13.7?
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
и кстати что с ней стало и сколько она выдержала?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5580
;) что кулаками махать, да, я 13,6 проехал. Да, позорно. Но ведь условия далеко не идеальны были, не так ли было в краснозерке?;)
Селика щас по кускам ушла, ибо это был кольцевой проект. Развесовка не позволяла хорошему старту и зацепу. Однако, в первом классе никто такую высокую скорость не показал на финише. Я просто забуксовался. Да и без закиси был.
В ней, конечно, было все доработано. Мотор оставил себе, ресурса ему еще хватит порядком. Готовлю новый проект, уже заточеный под драг;) желаю из 12 вылезти. Мечты, конечно, но всякое бывает;)

P.s. Evo много разных бывают;) трололо
Mr-s 2zz-ge 10.01/402
HKS F-con
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Corolla4WD:
;) что кулаками махать, да, я 13,6 проехал. Да, позорно.
ИМХО 13,6 вполне хорошее время, ничего позорного нет.
MaDCaP:
и кстати что с ней стало и сколько она выдержала?
С правильным владельцем ничего с ними не становится и выдерживают они гораздо больше и дольше чем у некоторых повседневные автомобили.
MaDCaP:
я знаю твою целику только надпомни что там от стока?
и сколько в в нее хотябы на запчасти вложенно.
Ну это кто как хочет, так и Др@чит ... хочешь чтобы ехала, изволь вложиться :)))) Тут других путей просто нет, но сколько он бы не вложил, что бы тачка ехала 13 - 12 сек. в стоке, (крутые БМВ, Мерсы и т.д.) то у неё ценник будет болтаться в интервале 2 - 3 млн. рублей.
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
я вкурсе про цены, и прочее, это я так беседу поддержать спросил! притензии не был в посте ни каких.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Да и вообще Все Ваши зажигалки и полноприводные раллийные "не догонки" типа Ево, Зубару, ГТР в ТОПКУ !!! Настоящий драг-стер должен быть моно привод - ЗАДНИЙ !!! Вот тогда масса впечатлений ... :)))) Эхххх Supra РУЛИТ !!!

З.Ы. ШуТкА !!! ... :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2001 в России


Добавить отзыв