Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обо всём понемногу

Продолжаем кататься на Змее, лучшее время - 48.68 :) Почти предел на нынешней резине и без блокировки.

Вкратце, что делалось с машиной:

- она съездила в Хабаровск и обратно. Очень тяжело, причем сложность даже не в конкретно разбомбленных участках, где просто аккуратно ползёшь, чтобы не сломать губу, а в относительно небольших неровностях на трассе - на скорости из-за жёсткой подвески машину сильно подкидывает с отрывом колёс, и приходится её ловить по дороге потом. Расход по трассе вышел порядка 7.5 литров, в основном ехал 120-140, местами 190.

- умер диодный мост генератора. поменял.

- умерли долбаные Sumitomo/Advics, хватило на два месяца. После очередной тренировки на Змее стерлись до нуля и запороли тормозные диски. Поставил двухпоршневые тормоза с Caldina GT-T (диски и машинки), колодки Allied Nippon. Скрипят при небольшом нажатии на педаль, зато эффективность торможения выросла просто в разы, плюс конкретно эти колодки не перегреваются даже после нескольких злых кругов.

- перешёл на Valvoline SynPower 5w40. В городе не ест его даже при езде в лифте, на треке немного подъедает (расход примерно 600 грамм на 5000 километров, без трека расхода нет вообще).

- поставил теплоэкран на фильтр, чтобы во впуск не шёл горячий воздух.

В целом, машина продолжает радовать во всех отношениях.

Спрашивайте, если что интересно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром