Продолжаем кататься на Змее, лучшее время - 48.68 :) Почти предел на нынешней резине и без блокировки.
Вкратце, что делалось с машиной:
- она съездила в Хабаровск и обратно. Очень тяжело, причем сложность даже не в конкретно разбомбленных участках, где просто аккуратно ползёшь, чтобы не сломать губу, а в относительно небольших неровностях на трассе - на скорости из-за жёсткой подвески машину сильно подкидывает с отрывом колёс, и приходится её ловить по дороге потом. Расход по трассе вышел порядка 7.5 литров, в основном ехал 120-140, местами 190.
- умер диодный мост генератора. поменял.
- умерли долбаные Sumitomo/Advics, хватило на два месяца. После очередной тренировки на Змее стерлись до нуля и запороли тормозные диски. Поставил двухпоршневые тормоза с Caldina GT-T (диски и машинки), колодки Allied Nippon. Скрипят при небольшом нажатии на педаль, зато эффективность торможения выросла просто в разы, плюс конкретно эти колодки не перегреваются даже после нескольких злых кругов.
- перешёл на Valvoline SynPower 5w40. В городе не ест его даже при езде в лифте, на треке немного подъедает (расход примерно 600 грамм на 5000 километров, без трека расхода нет вообще).
- поставил теплоэкран на фильтр, чтобы во впуск не шёл горячий воздух.
В целом, машина продолжает радовать во всех отношениях.
Спрашивайте, если что интересно.