Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1989

Тойота Целика 1989 — отзыв владельца

, Москва
11828
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 90-110: 9л/100км, 130-160: 12-13л/100км город: 12-14л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: GT-R 4ws
Цвет кузова: мокрый асфаль металлик
Цвет салона: серый
Салон: электрорегулировка поясничного подпора и боковой поддержки, автоподнятие руля для выхода/посадки.
Кузов: передняя распорка-стоковая, туманки, метла, спойлер
Ходовая часть: в оригинале был темс-изменяемая жесткость аммов.
Двигатель: 4 цил. 16 клапанов, TWINCAM-два распедвала, оба приводятся ремнем. 165 сил, EFI
долго читал почти каждый отзыв, вспомнил давнюю мечту, раллийную машину Карлоса Сайнса, на которой, королеве африки, он выиграл ЧМ по ралли, и вот после продажи немецкого пылесоса ауди-80(машина неплохая, но раз в 5-20 тык задолбался менять сайленты на подрамнике), с деревянным салоном и 8ми клапанным 1.6 захотелось чего-нить пошустрее!!!, знакомый по одному форуму связанному с КПК, некто Helicot, отправил меня на сей сайт, открывший мне глаза, я страстно захотел леву с 4а-же, но не срослось, потом вспомнил про селику, долго пытался заполучить 202ю с 3с-же, тоже не получилось, и вот в мае нашел классную 182ю с 3с-же, прямотоком, внешне в идеале!, но не успел-купили ее:((( позвонилш по другой обяве, приехал парень, показал ее, канешн косячки внешне были немного, зато внутри!! электрорегулировка сидений! электрозеркала с кнопочкой-сложить ушки;))) климат!, после немецких дров(да дешевая была комплектация) это было откровение!!!а уж после нивы(на которой ездил с осени по весну)..УУУ!!!!!! правого руля, хоть и не ездил ни разу-не боялся...и правильно;) в общем сказали-хотим и пошли искать ленежку..и тут ждал облом:! денег нет, банк их тоже не дает на тачку старше 4х лет, засада!!!! но владелец обмолвился, мол он хочет себе что-нить типа нвоой 10ки ТАЗ!!! т.к. жена получает права, а вапще машина побольше нужна, ребенок-колеску возить хотя бы, а в селике багажника не осталось-там саб с усилителем...хоть один, но места оочень сильно не стало, и подиум перегораживает багажник от салона, напрочь!...а у нас как раз был ТАЗ 2112, относительно свежий, 2002 г.в. при примерно одинаковой рыночной стоимости мы и поменялись...

это был оочень радостный момент!!! да и хозяин селики был доволен. правда он вытащил магнитолу классную оттуда, с моторизованной панелью, но поставил туда клэрион 535й, в принципе неплохая, но мп3 не читает, что приваело к появлению большого числа болванок в машине:(. из существующих косяков: 4вс работала в аварийном режиме, т.е. в режиме "хрен ты парконешься", благодаря местному форуму, а конкретно топганычу, понял, что дело в моторах на редукторе задней рейки, вернее в щетках на них, вылечили!, 4вс-весчь!!!
пробивало передние стойки при проезде волн и ямок не жестких, а вымоин из-под асфальта, а на машинке еще стоял темс, вернее только электрика от него;))решил заказать вместе в коробкой б/у темсовские стойки, поставил, ощущения: на самом мягком ржиме словно амерканец-раскачиваем мордой, на среднем получше, но все равно не фонтан, на самом жестком уже почти нормальек, но на набережной яузской есть места, где попадаешь в резонанс и их пробивало, нафиг их, может просто они сами уже были убиты, и новые были бы получше, но по 200 уе за аммо, нафиг их-нафиг, купил каябу эксель Г, газомасляные, оказалось у меня стойка старая гнутая! туда патрон не влазит, а темсовские-короче, туда тоже не влазит....млииин, пришлось ехать на разборку купил стойку, выкинул масляный аммо и вставили каябу...лучше! не пробивает, но вроде в поворотах крены стали побольше!:(( хотя вписываемся так же здорово!

коробка барахлила: синхронизатор 3й умер...включалась с характерным хрррррррр, 5я вылетала!!!, решил не париться и заказал из влада б/у за 6800 рублей!!!! правда джал месяц, а потом бегал по мск искал ее 2 дня, но нашел!;) поменял!! класс!!! переключения на 4-6 тыщах происходят легче, чем на 2,5-3х!!! вот оно единство трансимиссии с крутильным же-мотором;))) надоел стук задней подвески, вроде наконечник рулевой тяги задней рейки, и стойки стабилизотора, наконечник этой самой задней рулевой рейки в мск естественно в наличии нигде не было! в эмиратах тоже, пришлось заказывать из япы, а там тоже не было на складе, заказывали с завода, ждал почти месяц, поменял все стойки стабилизатора, все 4, все втулки, и наконечники, спереди с зади, задний развалился, когда снимали...мдяааааа, и на этом я ездил..причем как!!! уфффф, но стук не исчез!!:(( вот тепернь думаю-то может быть, может стойка, может сайленты, в сервисе тойота-лось(москвичи должны понять;) - типа официальный дилер тойоты, вроде даже на яповские деньги созданный, но зажравшийся своим отношением к клиентам, но знакомый сервисмен, сказал, что стойки...хмммм, посмотрим, хочу перекрасить ее в чисто-черный цвет, намного выигрышней будет смотреться, чем ее нынешний мокрый-асфальт металлик. есть пару мыслей по необльшой доводке, вроде замены супортов от турбовой полноприводной селики и пр. денег на все пока нет, еще комп хочу встроить, чтоб было нави и инет, сделать знаю как, но вот бабла бы...
машиной конечно доволен, да левин на драге объедет наверняка, но не драгом же единым живем, селика смотрится покруче левы, ездить приятнее, чем на всем, на чем ездил до того, ну ауди а6 2.4. не в счет, да и автомат у нее тууупой, тока в ручном режиме, если заблокировать 2ю, то можно нормально вписывать в дырки трафика, а на автомате нажал на газ и ждешь-размыкание, переключениеэ, замыкание, разгон-а дырки уже нетути!, торможение...
очень приятная машинка, но как и большинство, покатавшись на не самом модном моторе, засматриваются на моторчик помощнее, я засматриваюсь на 205ю селику, с 3s-gte, 4wd...даст бог, будет и она.

з.ы. celica-sites:
celica.com.ua - клуб селикаводов СНГ
celica-club.ru - московский клуб селикаводов
www.toyotaownersclub.ru - название гвоорит само за себя;)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

У меня селя слепая,1994г.На моей очень подвеска быстро расшатывается,а з/ч на заказ долго идут!Это напрягает.Как часто вы свечи зажигания меняете?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1989 в России