долго читал почти каждый отзыв, вспомнил давнюю мечту, раллийную машину Карлоса Сайнса, на которой, королеве африки, он выиграл ЧМ по ралли, и вот после продажи немецкого пылесоса ауди-80(машина неплохая, но раз в 5-20 тык задолбался менять сайленты на подрамнике), с деревянным салоном и 8ми клапанным 1.6 захотелось чего-нить пошустрее!!!, знакомый по одному форуму связанному с КПК, некто Helicot, отправил меня на сей сайт, открывший мне глаза, я страстно захотел леву с 4а-же, но не срослось, потом вспомнил про селику, долго пытался заполучить 202ю с 3с-же, тоже не получилось, и вот в мае нашел классную 182ю с 3с-же, прямотоком, внешне в идеале!, но не успел-купили ее:((( позвонилш по другой обяве, приехал парень, показал ее, канешн косячки внешне были немного, зато внутри!! электрорегулировка сидений! электрозеркала с кнопочкой-сложить ушки;))) климат!, после немецких дров(да дешевая была комплектация) это было откровение!!!а уж после нивы(на которой ездил с осени по весну)..УУУ!!!!!! правого руля, хоть и не ездил ни разу-не боялся...и правильно;) в общем сказали-хотим и пошли искать ленежку..и тут ждал облом:! денег нет, банк их тоже не дает на тачку старше 4х лет, засада!!!! но владелец обмолвился, мол он хочет себе что-нить типа нвоой 10ки ТАЗ!!! т.к. жена получает права, а вапще машина побольше нужна, ребенок-колеску возить хотя бы, а в селике багажника не осталось-там саб с усилителем...хоть один, но места оочень сильно не стало, и подиум перегораживает багажник от салона, напрочь!...а у нас как раз был ТАЗ 2112, относительно свежий, 2002 г.в. при примерно одинаковой рыночной стоимости мы и поменялись...
это был оочень радостный момент!!! да и хозяин селики был доволен. правда он вытащил магнитолу классную оттуда, с моторизованной панелью, но поставил туда клэрион 535й, в принципе неплохая, но мп3 не читает, что приваело к появлению большого числа болванок в машине:(. из существующих косяков: 4вс работала в аварийном режиме, т.е. в режиме "хрен ты парконешься", благодаря местному форуму, а конкретно топганычу, понял, что дело в моторах на редукторе задней рейки, вернее в щетках на них, вылечили!, 4вс-весчь!!!
пробивало передние стойки при проезде волн и ямок не жестких, а вымоин из-под асфальта, а на машинке еще стоял темс, вернее только электрика от него;))решил заказать вместе в коробкой б/у темсовские стойки, поставил, ощущения: на самом мягком ржиме словно амерканец-раскачиваем мордой, на среднем получше, но все равно не фонтан, на самом жестком уже почти нормальек, но на набережной яузской есть места, где попадаешь в резонанс и их пробивало, нафиг их, может просто они сами уже были убиты, и новые были бы получше, но по 200 уе за аммо, нафиг их-нафиг, купил каябу эксель Г, газомасляные, оказалось у меня стойка старая гнутая! туда патрон не влазит, а темсовские-короче, туда тоже не влазит....млииин, пришлось ехать на разборку купил стойку, выкинул масляный аммо и вставили каябу...лучше! не пробивает, но вроде в поворотах крены стали побольше!:(( хотя вписываемся так же здорово!
коробка барахлила: синхронизатор 3й умер...включалась с характерным хрррррррр, 5я вылетала!!!, решил не париться и заказал из влада б/у за 6800 рублей!!!! правда джал месяц, а потом бегал по мск искал ее 2 дня, но нашел!;) поменял!! класс!!! переключения на 4-6 тыщах происходят легче, чем на 2,5-3х!!! вот оно единство трансимиссии с крутильным же-мотором;))) надоел стук задней подвески, вроде наконечник рулевой тяги задней рейки, и стойки стабилизотора, наконечник этой самой задней рулевой рейки в мск естественно в наличии нигде не было! в эмиратах тоже, пришлось заказывать из япы, а там тоже не было на складе, заказывали с завода, ждал почти месяц, поменял все стойки стабилизатора, все 4, все втулки, и наконечники, спереди с зади, задний развалился, когда снимали...мдяааааа, и на этом я ездил..причем как!!! уфффф, но стук не исчез!!:(( вот тепернь думаю-то может быть, может стойка, может сайленты, в сервисе тойота-лось(москвичи должны понять;) - типа официальный дилер тойоты, вроде даже на яповские деньги созданный, но зажравшийся своим отношением к клиентам, но знакомый сервисмен, сказал, что стойки...хмммм, посмотрим, хочу перекрасить ее в чисто-черный цвет, намного выигрышней будет смотреться, чем ее нынешний мокрый-асфальт металлик. есть пару мыслей по необльшой доводке, вроде замены супортов от турбовой полноприводной селики и пр. денег на все пока нет, еще комп хочу встроить, чтоб было нави и инет, сделать знаю как, но вот бабла бы...
машиной конечно доволен, да левин на драге объедет наверняка, но не драгом же единым живем, селика смотрится покруче левы, ездить приятнее, чем на всем, на чем ездил до того, ну ауди а6 2.4. не в счет, да и автомат у нее тууупой, тока в ручном режиме, если заблокировать 2ю, то можно нормально вписывать в дырки трафика, а на автомате нажал на газ и ждешь-размыкание, переключениеэ, замыкание, разгон-а дырки уже нетути!, торможение...
очень приятная машинка, но как и большинство, покатавшись на не самом модном моторе, засматриваются на моторчик помощнее, я засматриваюсь на 205ю селику, с 3s-gte, 4wd...даст бог, будет и она.
з.ы. celica-sites:
celica.com.ua - клуб селикаводов СНГ
celica-club.ru - московский клуб селикаводов
www.toyotaownersclub.ru - название гвоорит само за себя;)