Приветствую всех селикаводов, и тех кто таковыми хочет стать. Хочу поделиться своими впечатлениями об этой машинке. Возможно, мой отзыв поможет определиться тем, кто еще сомневается в приобретении Celica . До этого у меня были только «наши» авто. Но в один прекрасный момент решил, что хватит финансовых вливаний в наш автопром. Нет смысла объяснять почему.
Решил брать спорткупе. Рассматривал много вариантов Nissan 300ZX,SkyLine,Toyota MR 2,Caldina GT,Honda Prelude и т.д. Но в итоге остановил свой выбор на селике. Управляемость в сочетании с динамикой окончательно убедили в правильности моего выбора.
Заказывал машину во Владивостоке, ограничив рамками 3S-GE,ручка,SS-III,98г. На тот момент (сентябрь) оказалось, что на рынке (Зелёнка) было только 5 (!) машин более менее удовлетворяющие мои условия. И это на рынке в несколько тысяч авто! В итоге пришлось брать с автоматом и SS-II. Отдельно хочу сказать по поводу автомата, нет, работает всё замечательно, но он просто душит 200 л.с., складывается такое впечатление что под капотом в два раза меньше, чем на самом деле. Ставить на такие машины автоматы просто нельзя. Не зря самая мощная версия селики GT-FOUR выпускается только на ручке.
Как не странно машину доставили быстро 1,5 недели (с момента покупки) до Новосиба. Поехал с другом, кое-как нашли возле ж/д вокзала «Фирму, « которая занималась доставкой. Ветхий деревянный дом, скажем прямо, не внушал доверия. И тем более крепкие ребята в спортивных костюмах «дежурившие» возле него. Тем не менее, по сотовому нашли ответственного за доставку. Который объявил что нам надо заплатить 1,5 т.р. за машину. После недолгих препирательств, пришлось заплатить. Ключи-то были в этой канторе. Забрали машину и уже в дороге обратил внимание, что машину немного тянет в сторону. Только когда добрались, сделал развал, но не помогло. Сейчас хочу полностью поменять колёса . Но это не всё что огорчило, стук в подвеске на кочках, наводит на мысль что скоро поедем на сервис. Но для 6-летней машины с такой жесткой подвеской это неизбежная плата за устойчивость на скорости, которая действительно на высоте. Пару дней назад за мной попытался на той же скорости войти в поворот Фиат Брава, после двух разворотов вокруг оси и пары бетонных бортиков он мирно замер на обочине. Колёса восстановлению не подлежали. Но это лишь некоторые негативные моменты. Машина в самом деле отличная, а соотношение масса/мощность (на 6 кг приходится 1 л.с.) говорит само за себя. Хотя до сотни на автомате за 9,3 с , не впечатляет . Замеряли несколько раз . Но на кольце, когда нужна только первая передача это не так важно. О расходе в городе на спорт режиме можно забыть. А если попытаться ездить как все , то можно вложиться в 12 л/100 км. Но для каждого, в зависимости от стиля вождения, этот показатель будет разный. Но можно с уверенностью сказать, что конкурентов даже среди иномарок мало, ТАЗы просто отдыхают, когда стрелка переваливает 4000 об/мин. Обламывает ограничитель на 7200 , на турбовой селике можно до 8000 крутить. В перспективе снятие ограничителя скорости (190 км/ч) эта скорость достигается на 3-ей передаче, обороты порядка 5800 . Запас огромный.
Про пассажиров можно вообще забыть. Я как-то попытался забраться на задние сидения (мой рост 185 см) после 10 сек проведённых сзади понял, что там нормально может сидеть только ребёнок. Зато впереди место предостаточно, а для водителя регулировка кресла по высоте. Салон как в CURREN и др. TOYOTA ,дизайн один, но продуман до мелочей. Всё приборы находятся на своих местах и под рукой, хотя очень редко всё-таки путаю переключатели. Что касается правого руля – о нём негативно отзываются только те кто ни разу не ездил на праворуких. Всё компенсируется мощностью и управляемостью.
Следующий шаг – CELICA GT – FOUR