Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

15177
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 32000 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7л/100 км город 10-15л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: GT-R
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: Стандарт
Кузов: SS-II
Ходовая часть: подвеска-strut coil spring formula,АБС,распорки,стабилизаторы
Двигатель: 4 горшка,16 клапанов,2 распредвала,200 л.с.,WT-i,голова-ямаха,впуск-выпуск BEAMS
       Приветствую всех селикаводов, и тех кто таковыми хочет стать. Хочу  поделиться своими впечатлениями об этой машинке. Возможно, мой отзыв поможет определиться тем, кто еще сомневается в приобретении Celica . До этого у меня были только «наши» авто. Но в один прекрасный момент решил, что хватит финансовых вливаний в наш автопром. Нет смысла объяснять почему.
        Решил брать спорткупе. Рассматривал много вариантов Nissan 300ZX,SkyLine,Toyota MR 2,Caldina GT,Honda Prelude и т.д. Но в итоге остановил свой выбор на селике. Управляемость в сочетании  с динамикой окончательно убедили в правильности моего выбора.
         Заказывал машину во Владивостоке, ограничив рамками 3S-GE,ручка,SS-III,98г. На тот момент (сентябрь) оказалось, что на рынке (Зелёнка) было только 5 (!) машин более менее удовлетворяющие мои условия. И это на рынке в несколько тысяч авто! В итоге пришлось брать с автоматом и SS-II. Отдельно хочу сказать по поводу автомата, нет, работает всё замечательно, но он просто душит 200 л.с., складывается такое впечатление что под капотом в два раза меньше, чем на самом деле. Ставить на такие машины автоматы просто нельзя. Не зря самая мощная версия селики GT-FOUR выпускается только на ручке.
           Как не странно машину доставили быстро 1,5 недели (с момента покупки) до Новосиба. Поехал с другом, кое-как нашли возле ж/д вокзала «Фирму, « которая занималась доставкой. Ветхий деревянный дом, скажем прямо, не внушал доверия. И тем более крепкие ребята в спортивных костюмах «дежурившие» возле него. Тем не менее, по сотовому нашли ответственного за доставку. Который объявил что нам надо заплатить 1,5 т.р. за машину. После недолгих препирательств, пришлось заплатить. Ключи-то были в этой канторе. Забрали машину и уже в дороге обратил внимание, что машину немного тянет в сторону. Только когда добрались, сделал развал, но не помогло. Сейчас хочу полностью поменять колёса . Но это не всё что огорчило, стук в подвеске на кочках, наводит на мысль что скоро поедем на сервис. Но для 6-летней машины с такой жесткой подвеской это неизбежная плата за устойчивость на скорости, которая действительно на высоте. Пару дней назад за мной попытался на той же скорости войти в поворот Фиат Брава, после двух разворотов вокруг оси и пары бетонных бортиков он мирно замер на обочине. Колёса восстановлению не подлежали. Но это лишь некоторые негативные моменты. Машина в самом деле отличная, а соотношение масса/мощность (на 6 кг приходится 1 л.с.) говорит само за себя. Хотя до сотни на автомате за 9,3 с , не впечатляет . Замеряли несколько раз . Но на кольце, когда нужна только первая передача это не так важно. О расходе в городе на спорт режиме можно забыть. А если попытаться ездить как все , то можно вложиться в 12 л/100 км. Но для каждого, в зависимости от стиля вождения, этот показатель будет разный. Но можно с уверенностью сказать, что конкурентов даже среди иномарок мало, ТАЗы просто отдыхают, когда стрелка переваливает 4000 об/мин. Обламывает ограничитель на 7200 , на турбовой селике можно до 8000 крутить. В перспективе снятие ограничителя скорости (190 км/ч) эта скорость достигается на 3-ей передаче, обороты порядка 5800 . Запас огромный.
         Про пассажиров можно вообще забыть. Я как-то попытался забраться на задние сидения (мой рост 185 см) после 10 сек проведённых сзади понял, что там нормально может сидеть только ребёнок. Зато впереди место предостаточно, а для водителя регулировка кресла по высоте. Салон как в CURREN и др. TOYOTA ,дизайн один, но продуман до мелочей. Всё приборы находятся на своих местах и под рукой, хотя очень редко всё-таки путаю переключатели. Что касается правого руля – о нём негативно отзываются только те кто ни разу не ездил на праворуких. Всё компенсируется мощностью и управляемостью.
        Следующий шаг – CELICA GT – FOUR
            

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Череповец
Сообщений: 126
красава!
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром