Доброго времени суток, уважаемые посетители этого замечательного сайта!!!
Извиняться за то что не писал давно не буду, так как повествовать не о чем. Совсем... Всё скучно и однообразно - заливаю бензин и омывайку, меняю расходники, масла, жидкости и фильтра согласно своим собственным требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Была тут, правда, маленькая неприятность в январе, когда морозы несколько недель стояли под тридцатку... Побежал антфриз под машинку. Загнал в мастерскую на подъёмник, приговор был однозначный - карачум радиатору. Покупаю такой же аналог как и пять лет назад (смотрите более ранние дополнения). Меняют. После проверили старый радиатор под давлением - всё нормуль... Не понял я прикола от машины... Короче, через день опять капли под машиной... Да твою-ж дивизию!!! Опять на подъёмник - те же потёки... В итоге виноватой оказалась крышка расширительного бачка и (ВНИМАНИЕ!!!) воздушная шлангочка которая выходит из горловины того же бачка и "смотрит" вправо и вниз на радиатор по ходу машины. Селикаводы в курсе темы. Так как радиатор находится под большим углом наклона, антифриз капал из шлангочки на него и растекался по нему вниз и в стороны соответственно при стоянках, движении и манёврах. В-общем, у меня теперь есть ещё одна запчасть из разряда "стрельнет-не стрельнет".
Но... Сегодняшнее повествование не об этом, а о том, что я решил добавить низких частот в музыкальное сопровождение. В-общем, купил я сабвуфер и усилитель...
Сейчас меня начнут пинать меломаны, любители музыки разных жанров, направлений и громкости за мой выбор... За мой выбор "конторы"... Это Pioneer. И сабвуфер и усилитель фирмы Pioneer. Саб - фазоинверторная бочка TS-WX305T, усь - двухканальник GM-A3702...
Попинали?.. Ну и хватит.
Продолжу о выборе... Мне нравится аппаратура фирмы Pioneer. На всяческие нападки со стороны, типа чего не взял мистери-супру, сони-кикс или альфард-аудисон отвечу просто: На одни денег жалко, с другими не знаком, а на третьи пока не зарабатываю.
Теперь о приобретении...
Сабвуфер... Не люблю ящики, хотя выбор более чем - фазоинверторные, закрытого типа, банд-пас и ещё какие-то... Строить самому начиная с одного или двух динамиков (назову так) - НЕ МОЁ... Я себя знаю - проект будет заброшен на какой-либо стадии ввиду того, что я не творческая натура и долго корпеть над нудной работой я не смогу. Это скурпулёзный труд и это не для меня. Вариант с изготовлением кем-то на стороне типа "в крыло" я тоже отмёл, так как это тоже своего рода ящик... А к фазоинверторным бочкам я испытываю некоторую слабость...
Усилитель... Бюджетный двухканальник для раскачки опять же бюджетного саба я думаю в самый раз. Я уже писал ранее, что не ярый меломан и не участник соревнований по автозвуку. Просто мне надо добавить низких частот для моих ушей...
Установка всего этого добра в багажник не далась мне малой кровью. Хотелось сохранить все рабочие отсеки багажного отделения: домкрат в крыле, докатка в полу и карман-органайзер вдоль задних сидений, тем более что под ним находится силовой элемент кузова, также не хотелось ничего пилить-резать в обшивке. Не буду описывать все муки мозгового штурма, попыток и неудач в работе руками, в конце концов мне на глаза попалась дверка от какой-то мебели из МДФ с полностью подходящими для инсталяции размерами. Далее болты крепления транспортных проушин в багажнике находящихся ближе к салону были заменены на шпильки, торчащие миллиметров на 35. Соответственно дровина была просверлена под эти шпильки. Затем были установлены на эту дверку саб и усь. НО... Сабвуфер постоянно елозил под натянутыми ремнями, и сие никак не радовало меня. Снова мозговой штурм... и идея - с боков длинных сторон саба прикрутить деревянный плинтус (на фото хорошо видно). В результате убрались признаки собственной жизни сабвуфера в плане самостоятельных передвижений. Собранная конструкция получила статус быстросъёмной, т. к. зимой в багажнике мы с супругой часто возим накачанный тюбинг, а в садоводческий период иногда в багажном отделении катаются разного вида рассада и плоды, так сказать, трудов на "фазенде" - огурчики там, помидорчики, яблочки...
Работа пока не окончена. Рукодельную часть конструкции я буду красить в чёрный или тёмно-серый цвет. Затем займусь процессом подключения обновок к головному устройству.
На сегодня это всё. Следующее дополнение не за горами. Как пройдут процессы покраски "дров" и подключения электрочасти, так сразу же отпишусь. Если честно, самому не терпится увидеть и особенно услышать результаты покупки и работы по установке обновок...
Ни жезла всем и ни гвоздя!!!