Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима почти закончилась. Выводы.

Доброго времени суток всем дромовцам.

Пишу очередное дополнение по эксплуатации моей Селики и извиняюсь за то, что долго не появлялся на этом замечательном сайте – на то были причины, а самой веской была поломка моего ноута. Это была целая эпопея по ремонту и последующей неисправностью, в следствии чего было принято решение купить новый бук, а старый я сначала хотел разобрать, что-бы посмотреть какого цвета у него потроха, но потом подумал и сдал ремонтерам-комиссионщикам как неисправный за небольшие деньги для их ремонтных целей.

Но вернемся к героине этого отзыва. Зима в этом году в наших краях выдалась на редкость снежная и я ни разу не пожалел о том, что купил именно ТУ резину и именно ТОЙ размерности, на которой я остановил свой выбор. Напомню, это Bridgestone Blizzak REVO GZ размерностью 195/65 R15. Считаю, что это оптимальный выбор для машины у которой шумоизоляция отсутствует напрочь да и сюрпризы уральской погоды не заставляют себя ждать. Но это всего лишь мое субъективное мнение. Это по резине...

Немного о клиренсе...

Многие считают, что Селика машина низкая и отсюда идёт много негатива по этому поводу. Может кто-то и прав… Но, сравнивая мою машинку со многими автомобилями которые продаются и эксплуатируются на просторах нашей необъятной Родины позволю себе не согласиться. Для примера приведу один факт – знакомый купил авто новое, и случилось так, что он подвозил меня до гаража, а там есть кусок где-то метров 200 который и дорогой то назвать нельзя – одно направление. Короче, его стараниям по выкручиванию руля и лавированию между неровностями «направления» я только посочувствовал, и все равно, один раз шкрябнул его автомобиль обо что-то, в следствие чего я выслушал много нового про председателя моего гаражного кооператива. Я конечно догадывался, что он не очень хороший человек, но что-бы настолько… Но, вернемся к Селике – она по этому «направлению» пробегает достойно, без излишних маневров, без бешеных вращений рулем туда-сюда. Конечно, Селика – не джип и не паркетник, но тот кто делает свой выбор в сторону этой машины должен осознавать этот нюанс.

Продолжу...

Двигатель...

Для городского (да и не только) передвижения объема и мощности достаточно.

Автомат...

На уровне. Впрочем, как и многие автоматические гидротрансформаторные коробки. Не берусь сравнивать с роботизированными, вариаторными и другими видами коробок передач, кроме механических, так как мой опыт ограничен АКПП и МКПП.

Ходовая часть...

Достойно. Я бы сказал, достойное тойотовское качество.

Салон...

Для двоих оптимально, даже в зимних одеждах. Посадка и высадка у меня не вызывает ни каких затруднений, хотя супруга иногда ругается при «вылазке» из салона.

Печка...

Просто зверюга. Ни разу не замерз.

Багажное отделение...

Мне хватает. При сложенных задних сиденьях можно затолкать мелко порубленного слона. Жалко только, что на Южном Урале они не водятся… Шутка!!!

Да!!! Чуть не забыл!!! Стойки задней двери от двенашки живут и фунциклируют до сих пор, хотя у меня были сомнения по поводу них.

Аккумулятор...

Здесь скажу одно – чем он мощнее, тем лучше. Мне Селика досталась с «узким» АКБ с тонкими клеммами. Но!!! Он 55-ый, обслуживаемый, в названии присутствует то ли «супер», то ли «арктик». Перед морозами я его правильно зарядил, довел плотность электролита до 1,29-ти, и, можно сказать, зиму мы с Селикой пережили.

Аппетит...

Тут надо понимать, что на 5-ти литрах далеко зимой по городу не уедешь. Плюс прогревы. А так как блок и головка блока из алюмишки, то и остывает двигатель просто с космической скоростью, и, если прибавить к морозу ветер, то получаса вполне хватит для полного остывания ДВС. В-общем, примерный расход 95-го у меня около 12-13 литров на сотню пробега по городским джунглям. Посмотрим, что будет летом...

О хорошем...

Сегодня привезли мне нижнюю бамперную решетку. Руки чешутся, просто не могу… Скорей-бы тепло. Повозиться уже в гараже с машиной хочется.

Планы...

В планах перетрясти ходовку, поставить ПТФ Hella Micro-DE. И еще хочу заняться фарами, свет от них никакой. Думаю воткнуть в них линзованные модули, как я это сделал на бывшем у меня Ниссан Санни, но пока этот проект в стадии активного осмысления – уж больно мало места в фарах Селики и угол наклона стекла бешеный.

Выкладываю немного фоток. Не пинайте меня за грязную машинку – весна потихоньку входит в свои права, хотя по ночам морозы до минус двадцати бывают, да и мотался я тут в деревеньку одну к хорошему другу пообщаться, в баньке погреться, пивка попить…

P.S.

Завтра помою Селику свою, и на днях еще дополню отзыв – есть о чем рассказать, уважаемые дромовцы…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром