Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ретрофит фар. Предистория и день первый.

И снова здравствуйте!!!

Очередное дополнение – это очень вкусная тема для меня и многих владельцев праворуких,

да и, пожалуй, леворульных авто. И тема эта посвящена головному свету.

Предистория…

Когда-то давно купил я первую свою машину. Это была «копейка» 1973-го года выпуска. По нынешним меркам это просто развалина. Но, для меня на тот момент она была как первая женщина…

Чего-то я отвлекся немного. В общем все-бы ничего, но свет фар с обычными лампами накаливания оставлял желать лучшего. На тот момент у одного моего знакомого была «Нива», и в фарах у нее стоял галоген. Понравился мне свет нивовских фар, в следствие чего мною был куплен комплект подобных, благо посадочные размеры один-в-один. После установки я в буквальном смысле прозрел… После «копейки» у меня была та самая «Нива», потом «шестерка» с галогеновой оптикой. И, тогда я наивно полагал, что лучше света не может быть (о ксеноне мы тогда даже не догадывались, да и не было его еще в те времена). Затем в моей жизни был период когда в моих руках машины не задерживались на большие промежутки времени (была даже старенькая Альфа Ромео ярко-красного цвета). После наступил период двух подряд «девяносто девятых» - одна была полтора года, другая – пять лет. И на них мне не хватало света от фар, особенно в сырую погоду, и устанавливал я на эти «девятины» дополнительные BOSCH-евские фары. На одну 99 я даже умудрился поставить два комплекта (один с желтыми стеклами, другой – с обычными) дополнительных фар, в следствие чего нагрузка на генератор была такой, что по ночам по городу лучше было ездить на двух комплектах фар из трех (я имею ввиду и штатные фары). Зато по трассе мой «фаровоз» позволял передвигаться по ночам чуть-ли не в черных очках – настолько мощный был головной свет. Про ксенон я еще не знал ничего…

Шло время и у меня появился Ниссан Санни, праворукий и свет фар соответственно был ориентирован под левостороннее движение. Встречные машины частенько «моргали» мне – типа переключись на ближний… Владельцы «япов» в курсе темы. Вот тогда-то и начались поиски еврофар на Сашку, которых не было и нет… Вариант с припайкой шторки к цоколю лампы дабы убрать не нужную «галку» меня не устраивал, так как этот девайс снижал силу света от ламп, поворот лампочки в «хрустальной» фаре Шурика никакого результата кроме отрицательного не лавал – свет становился «размытым», появлялись засветы то тут, то там… Один местный кулибин советовал разобрать фары и воткнуть в них оптику от «Оки», типа, она (оптика) маленькая и светит на ура, но такой «колхоз» меня никак не устраивал.

И тогда на полное вооружение был взят интернет. Около месяца я вел «атаку» с постоянным моим поражением, но именно моя природная въедливость не давала мне покоя, пока в один случайный момент не наткнулся на ссылочку в которой описывалось успешное решение борьбы с «неправильным» светом фар при помощи биксенонового модуля инсталированного непосредственно в фару. Благо это описывалось на дружественном DROM-у сайте и в личке написавшего был контакт. Не большой «разговор» в «аське» и желанная ссылка продавца модулей у меня в «кармане».

Это была бомба!!! Едрено-атомно-водородно-и-еще-х/р/е/н-знает-какая-там-может-быть-мезонная БОМБА!!! Для меня… Открыв сайт я увидел, что через него не только продают, но и консультируют и т. д. - полный набор форума, несколько поколений и разновидностей модулей и ВСЕ это для решения проблемы. При чем покупались и покупаются сии чуда инженерной мысли не только для машин с «неправильным» светом, но и для авто с нормальным для нашей страны расположением руля. Решено, беру. Но выбор был тяжелым, т. к. ничего подобного я не видел и тем более не держал в руках и, более того, я понятия не имел как ЭТО может светить правильно… Не много консультаций посредством интернета и телефона, встреча с человеком из моего города который заказывал и устанавливал САМ модули в фары своего авто и, я закзал полный комплект 5G (модули, лампы, балласты, проводка, наклейки на и в фару, герметик, инструкция и ко-всему этому на модулях с завода установлены «ангельские глазки»). Месяц ожидания был неимоверно тяжелым, пока мне не позвонили из транспортной компании и не сообщили, что меня ждет посылка…

Не буду описывать процесс инсталяции, отзыв не о Ниссан Санни. Результат превзошел ВСЕ мои ожидания. Светотеневая граница четкая, заливка светом широкая, правильная. Лампы в 4300 кельвин обеспечивали отличный ближний и не менее отличный дальний свет. Немногим позже установил я на Сашку родные противотуманки, которые добавили света перед авто.

В результате установки всего этого была поездка на «дальняк» в ночное время. Не буду ни кого обманывать, но я «шел» по трассе со скоростью 120 км/ч и не испытывал ни какого дискомфорта в плане освещенности дороги или неудобств со стороны встречных машин. Более того, скажу я ВАМ мне хотелось побросить уголька в топку, дабы достичь скорости дискомфорта, но здравый смысл и инстинкт самосохранения не позволили мне этого.

После Сашки прикупил я себе Ниссан Ноут леворульный и понял, что фары Енота не светят ни фига, хотя на форумах все описывали прекрасный галогеновый свет фар этой машины, но долго этому автомобилю не пришлось жить у меня, ввиду того, что эта машина очень «сырая» по исполнению по сравнению с настоящим японским Ноутом.

И вот, настал кульминационный момент…

Многие владельцы Селик в 23-м кузове жалуются на плохой ближний и не внятный дальний свет. Я не исключение, и свет фар, мягко говоря, меня не устраивает никак. Установка ксенона проблемы не решает, а в случае с машинами из Японии все это еще и усугубляет «галка» светящая на встречку. Покупать оригинальные еврофары я не желал – толку-то, когда можно разобрать родные и изменить шторку на ближнем. И уж тем более не было желания обзаводиться лишним комплектом китайско-корейских фар. В общем, заказал я вновь 5G модули, под цоколь H7, для установки в отражатель дальнего света фар, хотя, забегу вперед, у меня не было абсолютной уверенности до тех пор пока я не расклеил фары в том, что модули нормально инсталируются в них. Самоуспокоением было то, что в удачном случае я получу нормальный, правильный свет, а в случае не удачном – есть родные фары от Короллы (сейчас стоят Depo) в которые 5G залетит со свистом.

Дождался, получил, привез в гараж, распаковал. Все как обычно: модули с лампами, блоки розжига для ламп и ангельских глаз, проводка с контролером.

И работа началась.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Снял бампер и фары, установил противотуманки о которых я писал раньше и блоки розжига к ним, затем уже дома расклеил левую фару помыл и почистил, подогнал модуль в отражатель дальнего…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром