Всем привет!!!
Запозднился я с очередным дополнением по завершению работ по замене двигателя, на то были причины…
Продолжу... На второй день были выполнены ВСЕ оставшиеся работы, двигатель был заведен и машинка моя опробована на ходу. Товарищ мой настоял на том чтобы на ночь оставить Селику у него в мастерской на яме для выявления течей, так она (яма) отделана светлым кафелем… И не зря, по одному из патрубков малость подтекал антифриз, и в субботу утром это явно было видно по маленькой лужице, благо красное (антифриз) очень хорошо видно на светло-сером. После устранения течи выявилась еще одна проблемка: двигатель на холодную запускался на 900-та об/мин. и с прогревом добавлял их (обороты) до 1400… Это все усугублялось «пинками» коробки на ходу… Мы в буквальном смысле «пропахали» весь впускной тракт на предмет подсоса воздуха – ничего не изменилось… Тады мы пошли другим путем – звонок по телефону и я с Селикой записаны на «прием» к лучшему диагносту по «япам» в нашем городе, но только во второй половине дня в понедельник…
Говорят, что хуже всего ждать и догонять. Не верьте. Хуже всего ждать в неведении… Больше суток в моей голове вертелись разные «диагнозы»…
В понедельник в назначенное время машинку мою «посмотрели», «полечили». Проблемка была в датчике дросселя, он был почищен и прописан. Кто знает что это значит, тот меня поймет.
Машинка моя опосля такого грубого вмешательства в ее «организм» выглядела пыльно, тускло и устало… Решил я сегодня помыть Селику и с лозунгом «Новое сердце – чистая машина!» помчались мы на автомойку. Я полагаю, что маленькую радость мы заслужили.
И как обычно, небольшая фотосессия по завершению дополнения.