Всем доброго времени суток. Пишу свой второй отзыв на этом сайте о своей давней мечте, которой суждено было сбыться в сентябре.
Предистория.
В далеких девяностых один из моих друзей занимался машинами – гонял на заказ из Владивостока. В-общем притащил он одному из своих клиентов слепую Селику 1990-го если не ошибаюсь года, ну и прокатил меня на мою же голову. Это была любовь с первого взгляда… Моя любовь…
История.
Много времени прошло с тех пор, много воды утекло… Были у меня разные машины, об одной из них я выкладывал свой отзыв, это был серебристый Ниссан Санни 1998-го года выпуска в 15-м кузове. Вот ссылка по Саньку:
Отзыв о Nissan Sunny Но мечта иметь Селику не покидала меня. И этой мечте было суждено сбыться. В сентябре я купил её… Серебристую, в 23-м кузове, 2000-го года, 1-zz на автомате, ипонскую. Вы спросите: Почему именно Т-230? Отвечу: На мой взгляд именно этот кузов наиболее стремителен, наиболее красив, наиболее агрессивен, гонко мне не нужна, охоту на девченок в моем возрасте уже не устроишь, а 143 японских пони мне вполне хватит для уверенного обгона фур на трассе. Езжу в основном я один или с супругой, лишняя пара дверей мне уже ни к чему – дети выросли. В-общем машина была куплена для души. Куплена с косяками, которые накопились от прежних трех хозяев, двое из которых девушки. Куплена в другом от моего места жительства городе (не буду уточнять, да и не важно это).
При покупке из косяков было обнаружено: 1. разбитое левое зеркало, коряво «восстановленное», своих функций оно не выполняло; 2. отсутствие решетки радиатора; 3. как следствие п.№ 2, убитый радиатор кондея; 4. неадекватная работа стартера, вернее бендикса; 5. отсутствие одной лопасти на крыльчатке охлаждения радиатора; 6. «пустые» стойки задней двери; 7. отсутствие ламп в ближнем свете; 8. мертвые задние стойки стабилизатора и втулки обоих стабилизаторов; 9. небольшой стучок со стороны рейки. К этому списку добавлялись разные мелочи типа отсутствие заглушки или перегоревшей лампочки дублера поворотника…
Из ништяков: 1. 16-тидюймовые кованные катки Advanti с неплохой летней резиной Мишлен; 2. максимально сохраненный не прокуренный салон; 3. дешевая МР-3 магнитолка Pioneer. Все…
Да… Чуть не забыл… Самый главный НИШТЯК – вся машина была в наклейках TRD (больших и маленьких), нескольких островках пленки а-ля «карбон» и еще какой-то рекламной хрени (все это было успешно ободрано на следующий день по приезду домой).
И все же машина была куплена мною после жесткого торга с хозяином – я скидывал цену, а он не желал уступать…
Оговорюсь сразу, никакой эйфории при покупке и дальнейшей эксплуатации не было и нет, может в силу моего возраста.
По приезду домой сразу купил новое левое зеркало, крыльчатку охлаждения, лампочки в фары, поменял масло в движке, заменил масляный и воздушный фильтра. По пути отревизировал стартер (засрат был до безобразия).
С ходовкой разбираться буду весной - гремит не сильно.
С приходом холодов и скудного уральского снега прикупил резину (липучку) на зиму вместе с литьишком недорогим (на фото как раз в эти лапти машинка обута). Не сказать, что дорого, но и не даром, зато все новое. Для зимы - в самый раз.
За сим сегодняшнее мое повествование прекращаю, выкладываю несколько скудных фоток.
И, пожалуйста, не пинайте меня за то, что это не 18-я или 20-я Селика, за то, что машина не для моего возраста, за то, что диски ей не катят и т. д.
Это мой выбор, это моя машина и она мне по душе…