Всем доброго времени суток. Давно меня на было в отзыве...
Короче, продал я в начале лета роднулечку свою. Причин на то несколько. Первая, давно уже вырос я из этой машины. Вторая, семейство моё стало расти, дети выросли, появились внуки, вернее внучки. Третья, правый руль, одна дверь с левой стороны и сердце кровью обливается когда кто-то садится в машину или выходит со стороны проезжей части...
Другая машина куплена. Это тоже правый руль. Тойота. Пятидверная. Универсал. На автомате. С неплохим набором заводских плюшек....
И снова здравствуйте.
Незаметно как-то приблизилось шесть лет как я купил Селику. Ничего особого не произошло, только по этому поводу «выпили» мы немножко коньячка в гараже.
Теперь о том, что было с момента последнего дополнения…
Летом сгоняли мы на родину мою, всё прошло-проехало без сучка, без задоринки. В сентябре накрылся медным тазом аккумулятор, купил нового корейца. До кучи обновил масло в автомате. Да, чуть не забыл… ещё летом из-за скачка напряжения в сети гаражного кооператива сгорел видеомагнитофон, который покупался ещё в далёких девяностых....
Доброго времени суток всем!!!
Как и обещал, выкладываю продолжение эпопеи с добавлением низких частот в музыкальное сопровождение.
Дровина на которой расположены сабвуфер и усилитель была покрашена в чёрный цвет, только краска попалась какая-то вонючая. Духан от неё в гараже около пяти суток стоял. Усь был развёрнут на 180 градусов и вместе с сабом малость подвинулся вправо по ходу движения. Вся эта конструкция была положена на толстый войлок дабы исключить дребезжания фанерки прикрывающей докатку.
Подключил я всё это дело......
Доброго времени суток, уважаемые посетители этого замечательного сайта!!!
Извиняться за то что не писал давно не буду, так как повествовать не о чем. Совсем... Всё скучно и однообразно - заливаю бензин и омывайку, меняю расходники, масла, жидкости и фильтра согласно своим собственным требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Была тут, правда, маленькая неприятность в январе, когда морозы несколько недель стояли под тридцатку... Побежал антфриз под машинку. Загнал в мастерскую на подъёмник, приговор был однозначный - карачум радиатору....
Всем доброго времени суток.
Да-да-да. На этот раз меня не было ну уж очень долго… На то были причины, да и всего не расскажешь.
Разговор как обычно будет о Селике, вернее что с ней происходило с момента последнего дополнения.
Начну…
После покупки Прогреса Селика «ушла» в руки к сыну. Всё бы ничего, но поломки стали преследовать её со страшной силой. Сначала потёк сальник гидротрансформатора – замена стоила денег. Через месяц Я (обратите внимание на сей факт) взял Селику съездить по делам, так как Прогрес был продан в силу многих обстоятельств (об этом потом)....
И снова здравствуйте, уважаемые посетители этого замечательного сайта.
В очередной раз извиняюсь за моё долгое отсутствие... Но ничего не поделаешь, человек предполагает, а Господь располагает.
Но... Разговор сегодня не об этом.
В прошлом году на проводах сына в армию я под большой стакан обещал отдать ему Селику по возвращению домой. И вот, сын вернулся, и слово надо держать...
В общем, купил я себе Toyota Progres двухтысячного года выпуска с двигателем 1JZ-GE. Большой, по сравнению с Селикой, автомобиль....
Всем доброго времени суток!!!
Вот и исполнилось три года со дня покупки Селики. Не юбилей конечно, но все же срок по автомобильным меркам не маленький. Самое интересное то, что за эти три года Селика мне не надоела. Эта машина далеко не скучна и далеко не однообразна. Да, моя Селика как и любое другое авто требует денег. Но, покажите мне машину в которую не надо вкладывать ни копейки на эксплуатацию и обслуживание…
Немного о новом двигателе…
После заливки в ДВС масличко держится на одной отметке. Можете не верить мне, я и сам после бешеного масложера старого двигателя иногда не верю своим глазам когда вытаскиваю щуп....
Всем привет!!!
Запозднился я с очередным дополнением по завершению работ по замене двигателя, на то были причины…
Продолжу... На второй день были выполнены ВСЕ оставшиеся работы, двигатель был заведен и машинка моя опробована на ходу. Товарищ мой настоял на том чтобы на ночь оставить Селику у него в мастерской на яме для выявления течей, так она (яма) отделана светлым кафелем… И не зря, по одному из патрубков малость подтекал антифриз, и в субботу утром это явно было видно по маленькой лужице, благо красное (антифриз) очень хорошо видно на светло-сером....
И снова здравствуйте!!!
Сегодняшнее дополнение посвящено замене двигателя, контрактник был куплен немного ранее (смотрите предыдущий отчёт). Писать много не буду, устал малость. Двигатель был выдрыгнут вместе с АКПП, затем коробку отсоединили и притандырили к контрактнику. После этого силовой агрегат наблочили в подкапотное пространство. Завтра будут присоединены, привода, все патрубки и разъёмы электрооборудования. Заодно заменим масла в ДВС и АКПП, антифриз, жидкость в ГУРе, до кучи обновим тормозную жидкость, поменяем свечи и фильтра (масляный и воздушный)....
И вновь всем доброго времени суток!
Сегодняшнее мое повествование – своего рода предистория к следующему дополнению.
Итак, начну…
…Ранее я уже писал, что двигатель на моей машинке подвергался замене поршневых колец, цепи ГРМ и еще некоторой мелочи. Помогло, в плане масложора, но не на долго. Проехал я на Селике немногим более двадцати тысяч километров и… опять двадцать пять… Снова мы (двигатель) стали любить пожирнее, и чем дальше тем больше. Дошло то того, что доливать масло пришлось каждые 500 км. пробега примерно по литру и ощущалось медленное, но неуклонное падение мощности двигателя....
Всем доброго времени суток!!!
Извинтихляюсь, что давно не было меня на дроме…
Сносились на «нет» калоши летние на Селике моей. Пришлось покупать новые… И, опять, как всегда выбор в моем Мухосранске оставляет желать лучшего. Хотя, выбирать было из чего: от бюджетного Кордианта за 2400 наших рупий до дорогих «итальянцев» за 5990 за один «сапог». Но мне хотелось найти такие-же тапки от Мишлена… А их нет, их давно сняли с производства… В общем, решил и купил сабо Бриджестоун из страны восходящего солнца под названием Туранза, хотя были и другие варианты, но мне импонировали именно они… До кучи сфотографировал то что осталось от Мишлена…
И снова здравствуйте!!!
Сегодняшний день я посвятил ремонту моей малышки. Были заменены: 1.правый привод в сборе (не новый, контрактный); 2. шаровые опоры; 3.рулевые тяги вместе с пыльниками; 4.масло в коробке, раз уж привод выдрыгивался. Завершением сего были выполнены работы по схождению-развалу.
Фоток мало, объясню почему, ремонт производился у друга в мастерской с моим непосредственным участием.
Ухайдокали не мало времени. По окончании работ друг мой понял, что я доволен результатом по моей широкой, но уставшей улыбке…
До встречи…
И снова здравствуйте!!!
Пишу сегодняшнее дополнение с некоторым негодованием. «Некоторым» - это еще мягко сказано. Суть дела в следующем: в связи с пиндосовскими санкциями супротив матушки России начались перебои с поставками моторных масел на оптовке в которой я постоянно затариваюсь. Коснулось это и масла которое я заливаю в двигатель моей Селики. Ценники в розничных магазинах подпрыгнули минимум на треть, и этот минимум в ценах на не ходовые масла, а о позициях пользующихся спросом я скромно промолчу…
В общем, наступило время очередной замены масла в двигателе и принял я не легкое решение по смене марки масла, учитывая рекомендуемую классификацию, выбрал масличко которое найду в продаже всегда (на одном из фото)....
И снова здравствуйте, уважаемые!
Вот и кончилось лето, в связи с чем решил я поменять «обувку» на моей Селике с летней на зимнюю. Прогноз погоды не радует, да и в Екатеринбурге с Челябинском снег уже нормальное явление.
Теперь о машинке.
Ездиет, радует хозяина (то-бишь меня), много не просит, только двигатель масличко подъедает малость. Незаметно для всех в начале лета отметили мы (я и Селика моя) своеобразный «юбилей» - 200000 километров на одометре и в сентябре двухлетие нашего «совместного» сосуществования....
Здравствуйте. Приветствую всех посетителей этого замечательного сайта.
Да простят меня представительницы прекрасной половины населения, ибо сегодняшнее дополнение в основном касается мужчин, т. к. женщины не всегда понимают, что для мужика значит гараж. Кстати, супруга моя тоже проявляет некоторое недовольство по поводу того, что я сотворил в нем.
Итак, начну…
Напомню всем, что в прошлом году нами (семьёй) был куплен второй гараж. В одном (я его называю старым) – две машины для хранения, в другом (новом) – машина одна и уйма свободного места… И я решил это свободное место занять с пользой для души и тела....