Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Тойота Целика 2000 года

Toyota Celica 2000

, Магнитогорск
Тема:

И снова всем доброго времени суток. Как и обещал, выкладываю ещё немного фотографий.

Но, обо-всем по порядку. Внимательно прочитав все Ваши комментарии я понял, что не все могут проникнуться мечтой, не все адекватно воспринимают Селику просто как машину для перевозки пятой точки из пункта А в пункт Б, не все понимают что в наше время обязательные платежи по коммуналке, налогам и т. д. а так-же наличие семьи, которую необходимо кормить, одевать и т. п. и ко всему этому наличие машины (кстати не одной) вносят свои коррективы в распределение денежных доходов....

   

Всем доброго времени суток. Три дня валил снег (с субботы по понедельник) с небольшими перерывами. Ко всему этому в городе снегоуборочной техники не наблюдалось совсем. Только в понедельник вечером после того как снег перестал идти выползли на дороги города всякие трактора, грейдеры и машины с разными скребками.

Необходимость использования машины не оставляла шансов поваляться дома на диване. За эти три дня я пять раз убирал снег от ворот гаража, в разных поездках спалил 40 литров 95-го. Ездить было очень тяжело как моей Селике так и мне....

   

Всем доброго времени суток.

Случилась у меня маленькая неприятность. С приходом морозов окончательно умерли стойки задней двери. Даже после потепления до -3 градусов по Цельсию работоспособнось их не восстановилась. Съездил в пару магазинов дабы узнать что-почём. Продаваны за пару оригинальных стоек выкатывают такой ценник, что становится как-то не по себе – за такую сумму можно купить что-нибудь необходимое и стОящее для машинки. Поехал далее – заехал в магаз который работает через экзист (надеюсь я правильно озвучил), там парнишка-продаван выкатил более-менее приемлимый ценник на аналоги, но предупредил, что срок работы заменителей в разы меньше оригинала....

   

Доброго времени суток всем дромовцам.

Пишу очередное дополнение по эксплуатации моей Селики и извиняюсь за то, что долго не появлялся на этом замечательном сайте – на то были причины, а самой веской была поломка моего ноута. Это была целая эпопея по ремонту и последующей неисправностью, в следствии чего было принято решение купить новый бук, а старый я сначала хотел разобрать, что-бы посмотреть какого цвета у него потроха, но потом подумал и сдал ремонтерам-комиссионщикам как неисправный за небольшие деньги для их ремонтных целей....

   

Всем доброго времени суток!!!

Как и обещал, пишу очередное дополнение.

Нежданчиком подкрался ко мне сюрприз – потек радиатор охлаждения, потек по левому пластиковому бачку. Заказал, оплатил, через некоторое время привезли мне его. Сам делать не хотел – холодно в гараже, поехал к знакомому…

Поменять радиатор мне не удалось. Вердикт был неутешительным – машинка моя когда-то была бита в переднюю часть. После удара её нормально не восстановили и радиатор в резиновых опорах стоял под напругой (пропеллером). Совет был один – ехать к нормальному жестянщику, что-бы он поправил «мордашку» моей Селике....

   

Сегодня примеряли радиатор после "операции". Завтра уже (надеюсь) все будет загрунтовано, подкрашено и к вечеру машинку свою заберу...

   

Ура!!! Ремонт закончен. Все работает, фунциклирует. Селика моя радует меня и мы катаемся по делам, сжигая бензин, обрызгивая соседние и сзади идущие машины, а они в свою очередь нас... ВЕСНА!!!

   

Всем привет!!!

Сегодня утром выхожу с работы, подхожу к своей ласточке, открываю, ключ на старт - электромотор стартера крутится, а бендикс в зацепление с маховиком не выходит... В общем завёл, наверное, попытки с 15-й или с 20-й.

А в гараже месяц уже лежит новый бендикс и ждёт своей участи, т. к. тот что стоял в стартере давненько стал мозги канифолить, но... что-бы так как сегодня...

В общем прямым ходом в гараж, Короллу на улицу, Селику в дальний угол на ремонтик на случай непредвиденных обстоятельств, много кофе, сигарет покрепче и за работу....

   

И снова здравствуйте!!!

Вот и вырос у меня сынуля, в марте стукнуло ему 18 годков. Отучился он с божьей помощью на "права" и возжелал ездить на механической коробке передач. Исходя из того, что Королла и Селика на автоматных коробках, поскребли мы всей семьёй по сусекам и прикупили ему ЕГО ПЕРВОЕ АВТО. Это десятка двухтысячного года выпуска, инжекторная, с небольшими косячками, половина из которых за неделю уже исправлена моими руками.

...И всё-таки, как быстро время летит... Кажется ещё недавно забирали его из роддома, и вроде-бы месяц назад он сделал первые шаги, в школу пошёл позавчера......

   

Всем доброго времени суток.

Наконец-то весна с теплом и сухим асфальтом вступила полностью в свои права. В связи с этим решил я сегодня поставить свою ласточку на летние катки. Заодно сыну купил б/у ковку ВСМПО с летней резиной Nokian в хорошем состоянии.

Выкладываю несколько фоток. На одной из них для сравнения «зима» (195/65R15) с «летом» (205/55R16). До кучи несколько фоток «десятки» сына на летних колесах. До Короллы руки сегодня не дошли…

Прокатился на летних катках. Удовольствие, скажу я Вам, нет слов… В повороты залетает моя ласточка, как по рельсам…

   

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы.

Пишу новое дополнение, опять таки-же связанное с моей машинкой. Напомню, Селика у меня уже семь месяцев. Основные эмоции от эксплуатации моей ласточки положительные не считая «хвостов» накопившихся от прежних хозяев. Ездиет и радует, возит нас с супругой и получает от меня похвалу, ездиет и… кушает масло.

В-общем, проконсультировался у друга, он моторист с большой буквы «М». Вердикт был мягко говоря не очень радостным – колпачки клапанов рассохлись и, в лучшем случае, закоксовались маслосъемные кольца....

   

Всем доброго времени суток.

Ремонт двигателя окончен.

Сегодняшнее дополнение пишу на скорую руку - решил я под обкатку съездить на родину, а это 500 км туда и столько-же обратно. С машинкой моей вроде-бы все нормально. По приезду отпишусь, что-как...

Как и обещал выкладываю свое фото в одном из горных районов нашей необъятной страны, правда восьмимесячной давности... И фото супруги закину на обозрение, что-бы злопыхатели не думали о нас, как о старых зажиревших пердунах..

До встречи...

   

Всем привет!

Съездили мы с моей машинкой на родину (на мою, не ее). Так как ремонт затронул «сердце» Селики, обкаточку я произвел в щадящем режиме – не торопясь, не рвал машинку, на обгоны выходил редко и движку не крутил выше 3-х тысяч об/мин. С собой в поездку не брал ничего лишнего. Набор стандартный для меня: немного инструмента, балонник, насос, знак аварийной остановки, буксировочный трос, аптечка, огнетушитель, кусок толстого войлока, в «запаске» - резиновое ведро. На всякий случай прихватил остатки антифриза и литр масла в двигатель....

   

Всем доброго времени суток.

Уделил я сегодня своей машинке немного времени и поменял втулки и стойки заднего стабилизатора. Дело не сложное при наличии рук и инструмента.

Выкладываю несколько фоток перед заменой, после не успел - надо было за супругой на фазенду ехать. Извиняюсь, но местоположение втулок сфотографировать не удалось из-за неудобств для съемки.

Результат...

Громыхать сзади перестало, и как-то задняя подвеска стала работать немного пожестче.

Передок смотреть и перебирать буду попозже - там времени надо больше...

   

И вновь всем привет.

Сегодняшнее дополнение – это фотоотчет о замене пыльников и отбойников передних стоек, а так-же замене втулок переднего стабилизатора. Букв не будет, дабы не утомлять, пусть фотографии рассказывают…

   
   
   

Смотрите три предыдущих дополнения за сегодняшнее число (22.05.13.) и сразу всё поймёте.

   

И снова доброго времени суток, уважаемые посетители этого замечательного сайта!!!

Лето – пора отпусков, вот и мы с супругой в очередной раз решили съездить на мою родину - на озеро Увильды. Вернее сказать, Увильды находится недалеко от места моего рождения. Но суть дела не меняет. В общем, отдохнули мы не плохо – бродили по лесу, побывали в пещере горы Сугомак, плавали на лодке, купались, загорали, кормили комаров, дурачились, пьянствовали коньячок и водочку с пивком (это обо мне), кушали овощи, фрукты и жареное мясо, пили родниковую воду и еще много-много чего было… Если коротко – отдыхали от всех забот....

   

Всем доброго времени суток.

Покажу вам небольшие обновки (не смог удержаться) – это галогеновые «всепогодные» ПТФ, которые я купил ввиду необходимости передвигаться в любое время суток и в любую погоду; это еще одна Селика, правда в миниатюре – мелочь, а приятно; и еще один комплект ПТФ (аналог Hella Micro DE, а точнее полная их копия - волговские ОСВАРы, которые были разобраны и собраны с полной гидроизоляцией), эти противотуманки будут установлены в штатные отверстия бампера после того как будут сняты, помыты и «несколько» переделаны основные фары – не охота два раза снимать и ставить бампер....

   

Всем доброго времени суток!!!

В нашей семье большая обнова. Первые две фото - это как было, а авто сына ночевало на стоянке. Третье фото - обнова (что справа). В общем прикупили мы еще один гаражик. Наши машинки теперь дружным колхозом отдыхают от эксплуатации в сухих помещениях. Да и с ремонтами теперь проще будет - одну машинку, допустим, раскидали, две другие в соседнем гараже стоят. Да и гаражное хранение имеет очень много неоспоримых плюсов...

До встречи...

   

И снова здравствуйте!!!

Очередное дополнение – это очень вкусная тема для меня и многих владельцев праворуких,

да и, пожалуй, леворульных авто. И тема эта посвящена головному свету.

Предистория…

Когда-то давно купил я первую свою машину. Это была «копейка» 1973-го года выпуска. По нынешним меркам это просто развалина. Но, для меня на тот момент она была как первая женщина…

Чего-то я отвлекся немного. В общем все-бы ничего, но свет фар с обычными лампами накаливания оставлял желать лучшего. На тот момент у одного моего знакомого была «Нива», и в фарах у нее стоял галоген....

   

Всем привет!!!

День второй по модернизации головного света был посвящен разборке второй фары, инсталяции в нее модуля, подгонке маски. Затем я все оттараканил в гараж и работа закипела дальше. А именно занимался я размещением проводки и блоков розжига. После этого установил фары без стекол, подключил, проверил работу модулей, выставил "горизонт" и окончательно затянул гайки с задней стороны отражателей.

   

Приветствую всех!!!

Не думайте, что я ошибся. Именно четвёртый, а не третий, так как график работы у меня железнодорожный и третий день я провёл на работе. Чего-то я отвлёкся...

Продолжу. Этот день я занимался полировкой стёкол. Работа, скажу я вам, грязная, муторная и ничего интересного я не сфотографировал. Ещё и на работу в ночь вечером надо было.

Подкину фото предидущих дней.

   

Пятый день я немного поспал с ночи. Затем поехал в магазин под названием "Автосвет". Там я купил новые лампы в поворотники фар (со старых желтое напыление облезло), две суперярких диодных лампы (вставлю вместо ламп ближнего света, использовать верхнюю линзу буду как ДХО), реле с колодкой, предохранительную колодку с предохранителем и немного нужной мелочи. После того как я расстался с некоторым количеством денег, поехал в гараж клеить фары. Склеил фары и домой. Дома было много много еды, тортик и некоторое количество спиртного - у дочери было День рожденья (взрослая совсем уже, 19 лет)...

   

И вновь всем привет!!!

Шестой день работы прошел под девизом: Собрать во что-бы то ни стало!!! Так оно и было. На заклеенные фары поставил недостающие лампочки, резиновые пыльники, пробросил проводку для ДХО, мягкими пластиковыми хомутами-стяжками подобрал все висящие "сопли", установил фары и подключил их, наблочил бампер, затем уже в сумерках регулировал фары по горизонту и направлению, с первого раза не получилось, более-менее стало после раза пятого-шестого.

Единственное что я не успел - найти "+" под капотом, который появляется при включении зажигания, это для работы ДХО....

   

Приветствую всех посетителей этого замечательного сайта!!!

Пишу очередное дополнение по своей машинке, по прошествии года с лишним владения Селикой. Все, что я буду здесь излагать – всего лишь мое субъективное мнение, относится оно непосредственно к моей машине и ко мне, как к ее владельцу.

Теперь итоги эксплуатации за первый год.

Моя общая оценка автомобиля для двоих, моей Селики – твердая 4 (четверка) из пяти возможных.

Итак, поехали…

…Двигатель…

Желательно помощнее, даже для меня иногда не хватает динамики на старте со светофора, а что уж говорить о молодых… С одинаковым аппетитом поглощает как 95-й, так и 92-й бензин, хотя на последнем я заметил некоторую «вальяжность» при разгоне «тапка в пол»....

   

Здравствуйте. Приветствую всех посетителей этого замечательного сайта.

Да простят меня представительницы прекрасной половины населения, ибо сегодняшнее дополнение в основном касается мужчин, т. к. женщины не всегда понимают, что для мужика значит гараж. Кстати, супруга моя тоже проявляет некоторое недовольство по поводу того, что я сотворил в нем.

Итак, начну…

Напомню всем, что в прошлом году нами (семьёй) был куплен второй гараж. В одном (я его называю старым) – две машины для хранения, в другом (новом) – машина одна и уйма свободного места… И я решил это свободное место занять с пользой для души и тела....

   

И снова здравствуйте, уважаемые!

Вот и кончилось лето, в связи с чем решил я поменять «обувку» на моей Селике с летней на зимнюю. Прогноз погоды не радует, да и в Екатеринбурге с Челябинском снег уже нормальное явление.

Теперь о машинке.

Ездиет, радует хозяина (то-бишь меня), много не просит, только двигатель масличко подъедает малость. Незаметно для всех в начале лета отметили мы (я и Селика моя) своеобразный «юбилей» - 200000 километров на одометре и в сентябре двухлетие нашего «совместного» сосуществования....

, пробег 200 000 км   

И снова здравствуйте!!!

Пишу сегодняшнее дополнение с некоторым негодованием. «Некоторым» - это еще мягко сказано. Суть дела в следующем: в связи с пиндосовскими санкциями супротив матушки России начались перебои с поставками моторных масел на оптовке в которой я постоянно затариваюсь. Коснулось это и масла которое я заливаю в двигатель моей Селики. Ценники в розничных магазинах подпрыгнули минимум на треть, и этот минимум в ценах на не ходовые масла, а о позициях пользующихся спросом я скромно промолчу…

В общем, наступило время очередной замены масла в двигателе и принял я не легкое решение по смене марки масла, учитывая рекомендуемую классификацию, выбрал масличко которое найду в продаже всегда (на одном из фото)....

, пробег 205 000 км   

И снова здравствуйте!!!

Сегодняшний день я посвятил ремонту моей малышки. Были заменены: 1.правый привод в сборе (не новый, контрактный); 2. шаровые опоры; 3.рулевые тяги вместе с пыльниками; 4.масло в коробке, раз уж привод выдрыгивался. Завершением сего были выполнены работы по схождению-развалу.

Фоток мало, объясню почему, ремонт производился у друга в мастерской с моим непосредственным участием.

Ухайдокали не мало времени. По окончании работ друг мой понял, что я доволен результатом по моей широкой, но уставшей улыбке…

До встречи…

, пробег 205 200 км   

Всем доброго времени суток!!!

Извинтихляюсь, что давно не было меня на дроме…

Сносились на «нет» калоши летние на Селике моей. Пришлось покупать новые… И, опять, как всегда выбор в моем Мухосранске оставляет желать лучшего. Хотя, выбирать было из чего: от бюджетного Кордианта за 2400 наших рупий до дорогих «итальянцев» за 5990 за один «сапог». Но мне хотелось найти такие-же тапки от Мишлена… А их нет, их давно сняли с производства… В общем, решил и купил сабо Бриджестоун из страны восходящего солнца под названием Туранза, хотя были и другие варианты, но мне импонировали именно они… До кучи сфотографировал то что осталось от Мишлена…

, пробег 208 000 км   

И вновь всем доброго времени суток!

Сегодняшнее мое повествование – своего рода предистория к следующему дополнению.

Итак, начну…

…Ранее я уже писал, что двигатель на моей машинке подвергался замене поршневых колец, цепи ГРМ и еще некоторой мелочи. Помогло, в плане масложора, но не на долго. Проехал я на Селике немногим более двадцати тысяч километров и… опять двадцать пять… Снова мы (двигатель) стали любить пожирнее, и чем дальше тем больше. Дошло то того, что доливать масло пришлось каждые 500 км. пробега примерно по литру и ощущалось медленное, но неуклонное падение мощности двигателя....

, пробег 210 000 км   

И снова здравствуйте!!!

Сегодняшнее дополнение посвящено замене двигателя, контрактник был куплен немного ранее (смотрите предыдущий отчёт). Писать много не буду, устал малость. Двигатель был выдрыгнут вместе с АКПП, затем коробку отсоединили и притандырили к контрактнику. После этого силовой агрегат наблочили в подкапотное пространство. Завтра будут присоединены, привода, все патрубки и разъёмы электрооборудования. Заодно заменим масла в ДВС и АКПП, антифриз, жидкость в ГУРе, до кучи обновим тормозную жидкость, поменяем свечи и фильтра (масляный и воздушный)....

, пробег 210 000 км   

Всем привет!!!

Запозднился я с очередным дополнением по завершению работ по замене двигателя, на то были причины…

Продолжу... На второй день были выполнены ВСЕ оставшиеся работы, двигатель был заведен и машинка моя опробована на ходу. Товарищ мой настоял на том чтобы на ночь оставить Селику у него в мастерской на яме для выявления течей, так она (яма) отделана светлым кафелем… И не зря, по одному из патрубков малость подтекал антифриз, и в субботу утром это явно было видно по маленькой лужице, благо красное (антифриз) очень хорошо видно на светло-сером....

, пробег 210 000 км   

Всем доброго времени суток!!!

Вот и исполнилось три года со дня покупки Селики. Не юбилей конечно, но все же срок по автомобильным меркам не маленький. Самое интересное то, что за эти три года Селика мне не надоела. Эта машина далеко не скучна и далеко не однообразна. Да, моя Селика как и любое другое авто требует денег. Но, покажите мне машину в которую не надо вкладывать ни копейки на эксплуатацию и обслуживание…

Немного о новом двигателе…

После заливки в ДВС масличко держится на одной отметке. Можете не верить мне, я и сам после бешеного масложера старого двигателя иногда не верю своим глазам когда вытаскиваю щуп....

, пробег 213 000 км   

И снова здравствуйте, уважаемые посетители этого замечательного сайта.

В очередной раз извиняюсь за моё долгое отсутствие... Но ничего не поделаешь, человек предполагает, а Господь располагает.

Но... Разговор сегодня не об этом.

В прошлом году на проводах сына в армию я под большой стакан обещал отдать ему Селику по возвращению домой. И вот, сын вернулся, и слово надо держать...

В общем, купил я себе Toyota Progres двухтысячного года выпуска с двигателем 1JZ-GE. Большой, по сравнению с Селикой, автомобиль....

   

Всем доброго времени суток.

Да-да-да. На этот раз меня не было ну уж очень долго… На то были причины, да и всего не расскажешь.

Разговор как обычно будет о Селике, вернее что с ней происходило с момента последнего дополнения.

Начну…

После покупки Прогреса Селика «ушла» в руки к сыну. Всё бы ничего, но поломки стали преследовать её со страшной силой. Сначала потёк сальник гидротрансформатора – замена стоила денег. Через месяц Я (обратите внимание на сей факт) взял Селику съездить по делам, так как Прогрес был продан в силу многих обстоятельств (об этом потом)....

, пробег 231 000 км   

И снова здравствуйте.

Незаметно как-то приблизилось шесть лет как я купил Селику. Ничего особого не произошло, только по этому поводу «выпили» мы немножко коньячка в гараже.

Теперь о том, что было с момента последнего дополнения…

Летом сгоняли мы на родину мою, всё прошло-проехало без сучка, без задоринки. В сентябре накрылся медным тазом аккумулятор, купил нового корейца. До кучи обновил масло в автомате. Да, чуть не забыл… ещё летом из-за скачка напряжения в сети гаражного кооператива сгорел видеомагнитофон, который покупался ещё в далёких девяностых....

   

Всем доброго времени суток. Давно меня на было в отзыве...

Короче, продал я в начале лета роднулечку свою. Причин на то несколько. Первая, давно уже вырос я из этой машины. Вторая, семейство моё стало расти, дети выросли, появились внуки, вернее внучки. Третья, правый руль, одна дверь с левой стороны и сердце кровью обливается когда кто-то садится в машину или выходит со стороны проезжей части...

Другая машина куплена. Это тоже правый руль. Тойота. Пятидверная. Универсал. На автомате. С неплохим набором заводских плюшек....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 1-ZZ в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром