Всем единомышленникам и любителям автомобилей добрый день!
Зовут меня Владимир, 26 лет. Родом с Приморья Черниговского района, уже 9 лет проживаю на ПМЖ в Германии. Но интерес к японским машинкам не убавился, здесь пересдал на права и начал свой атомобольный водительский стаж (стаж мотоциклетный у меня с 13 лет, сначала была Планета 3, потом Урал), Урал до сих пор живёт, каждый год на нём в отпуске катаюсь :))))
Мой первый отзыв был о моей первой машине, Nissan Primera P11 1.6 европейка, отзыв вот тут
Отзыв о Nissan Primera
Примку я продал ровно через год после покупки, с пробегом в 198000, сцепление уже было подтёртое, всё же остальное работало на Ура, заводилась с полоборота ключа. После её продажи решил взять себе спортивное двудверное, благо тут их пруд пруди и любых марок. Присматривался к Ford Probe, красивая и изящная на мой взгляд модель, больше половины всего оборудования от Мазды, но потом передумал. И вот выбор встал в дилемму: Хонда Цивик или Тоёта Целика. Склонился к Тоёте, и сразу же на следующий день после продажи Ниссана поехал смотреть, за 70 км от нас, на отцовской Ауди..
Итак, что нам предстало:
Toyota Celica T20 1997 г. 1.8 118 л.с. Привоз неделю назад из Италии, с первых рук, чёрный красивый и блестящий цвет, по бокам снизу боковые спортивные свесы, тоётовское литьё с новой ЛЕТНЕЙ :) резиной (и это в конце декабря). Завелась сразу, послушали мотор, выгнал аккуратно её с площадки автосалона, бак почти пустой был, но любезный хозяин-немец дал 10 Евро чтоб плеснуть бензинчика на ближайшей заправке, что я и сделал :)
Отец сидел рядом, залил около 6,5 литров и вперёд через город Мюнстер на автобан, ну а там то уже ввалил газку :) и не заметил что стрелка спидометра-то уже на 180 км/ч, только шум в салоне напоминал об этом.
Решено было что возьму, цену договорились с хозяином, вместо 4000 ровно 3500 плюс он меняет масло и делает новый талон техосмотра и выхлопа(в Германии это делается РАЗ В 2 ГОДА, а не в год как в России). И вот я взял себе сразу документы, внёс предоплату в 100 Евро что зарезервировал «тачилу» для себя, и поехал домой оформлять всё. Получил номера, взял номерные знаки с буквами именными за небольшую доплату, и 30 декабря 2009 мы её перегнали к нам домой.
Из «фарша» имеется: ABS, Гидроусилитель руля, 2 стеклоподьёмника с функцией доводки, Кондей, ключ с брелком, ESP(ЭлектроннаяСтабилизационнаяПрограмма устойчивости), различные регулировки фар и освещения. Через неделю купил через интернет у мужика в районе Дюссельдорфа 4 зимних колеса для моей Целки :) на родных жёстких дисках.
В процессе эксплуатации, а он длился ровно 1 год и 1 месяц, я накатал около 15000 км и вложил в неё 0 ЕВРО :) кроме бензина :) Расход в среднем по городу был около 10-12 литров(средний стиль вождения), по трассе скорость до 140 км/ч около 8 литров, свыше больше. Заводилась всегда на ура, один раз замёрзли стеклоочистительные сопла на капоте :) но это моя вина, отогрел в гараже отовителем и одеялом. Ходовка в меру твёрдая, шумоизоляция начинает после 160 км/ч давать о себе знать гулом по салону. Разгонял её по автобану максимум до 220, больше побоялся. Была одна проблемка у ходовки, зимой при минусовой температуре на кочках в передней подвеске всё работало так как будто там ведро с сухарями, которые от каждого сжатия хрустят. Стоило температуре подняться выше 0°, всё опять работало мягко..
Целка оставила только хорошие впечатления, кто-то спросит почему продал: я скажу — пока молодой и нету семьи с ребёнком, хочется попробовать хотя-бы несколько красивых машиных, которые навсегда могут остаться только в мечте... Целика была продана в январе 2011, через несколько дней была куплена давно присмотренная Honda Prelude V генерации 2000 г.в. , самые последние с конвеера. Следующий отзыв будет о ней :)
Целочка остватила только хорошие впечатления, потом присматривался к её последней генерации T23, но что-то нормальных для себя не нашёл, да и вид уже не тот, вот и взял на пробу другое детище японского автопрома, Прелюд.
Отзыв написал из уважения к машине, за то что она верой и правдой служила мне, она и сейчас ещё ездиет.. Не был бы я падок на другие марки и модели, сейчас бы ещё ездил на ней. Спасибо всем, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!