Отзыв автовладельца Toyota Celica 2002

Тойота Целика 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
25079
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: GT-S
Цвет кузова: Ярко-Красный
Вот решил перед продажей автомобиля написать отзыв о моей последней Toyota Celica GT-S
Toyota Celica 2002, Челябинск

Селикой заболел еще очень давно, отзыв о моей первой селике так же есть на дроме:
Отзыв о Toyota Celica
Между первой и второй селикой были Гольф-3 и Бмв 320.
О второй селике ZZT230 (Серебро, овощ на автомате) ничего не писал, т.к машина и машина, ездила не ломалась, приносила эстетическое удовольствие. Отъездил на ней 1,5 года и продал т.к надоела)
Между второй и третьей (надеюсь последней) селикой катался на Acura RSX и Honda Accord.
В отзыве не будет соплей как это было о моей первой, т.к покатался на разных машинах и есть с чем сравнивать.

В силу определенных обстоятельств был продан очень хороший автомобиль Honda Accord 7 Type-S на Механке.
Машина потребовала определенных денежных вложений в двигатель, ходовку и коробку - было принято решение продать.
Думал что купить взамен и сделал большую глупость, остановил свой выбор на Toyota Celica GT-S 6MT.
Решил обновить впечатления о Celica T23.

Безусловно за эти деньги 23 селика одна из наиболее ярких по внешности автомобилей, для молодежи, мальчиков-девочек подростков которые и при выборе автомобиля хотят подчеркнуть свою личность. Но при наличии опыта эксплуатации разных автомобилей, убрав весь восторг касательно внешнего вида, выплывают и явные минусы.
Буду сравнивать с Акурой и Аккордом.

Теперь немного того что я писал на драйве после покупки.

Собственно после продажи вставали вопросы что брать. Первыми вариантами были Lexus RX, Mercedes ML — которые после детальной проработки вопроса по авто сразу же перестали рассматриваться в связи с затратной частью на их обслуживание (стоимость Оригинальных зч, стоимость ремонта, расход бензина). К седанам возвращаться не хотелось. Хотя рассматривал Финика Г35 в седане, но опять же здравый смысл взял верх — налоги, расходы, зч . 260 коней это не в тапки срать).

Откинув все варианты что мне хотелось — перешел в раздел НЕ больших  НЕ комфортных  НЕ едущих ) автомобилей зажигалок. Рассматривались, MPSOPCSTGT-S. Понравился вариант с Форд СТ. но находился он в Краснодаре и стоил подозрительные 480тыр. По описалову все оки . Но я не был морально готов приехать в Краснодар и лицезреть ушатайку, поэтому идею откинул. Был еще вариант с СТ в Москве чет около 500, но в силу каких-то причин не поехал смотреть. МПС и ОПЦ в этот бюджет были отжатыми ушатайками. Стал смотреть на ГТ-С МТ .
Купил машину в Липецке. Изначально были противоречивые внутренние диалоги касательно данного автомобиля, но взвесив все за и против решил взять.

В дороге от Липецка до Мск . ничего особенного в поведении авто замечено не было . ни куда не тянет не уводит.
Приехав в Мск записался к Сергею Реаниматору в сервис на диагностику.
Приехав к Сергею сразу поставил вопрос ребром. — Серега, смотри машину хорошо, и выноси вердикт, Либо мне ее сливать по быстрому либо оставлять себе.
Диагностика ходовки — Все в идеале. Говорит давно не видел что бы после покупки селики по ходовке не было ни каких вопросов. Сайленты, кости, стойки — все живое, рулевое без люфтов. Но ходовка меня волновала в последнюю очередь. Дальше замеры компрессии. По всем горшкам 16.0 — 16.1. Дальше осмотр кузова. Приговор — Была не критично бита в жопу, но об этом сказал прошлый владелец. Кстати, единственный в Рашке. Приятно быть 2ым владельцем в Ру, а не 4-7 как обычно бывает у Селик) Т.к все же цех кузовного ремонта у Реаниматора присутствует доверился его проф мнению. что в морду машине не прилетало, под капотом все железо ровное и родного цвета.
Вердикт — Не вижу ничего критичного по машине, можешь оставлять себе.
Пару неприятных моментов — Нужно заменить ГНЦ (гидро натяжитель цепи) ибо с него капает масло. Ну и вскрыв клапанную крышку с целью замены лифт-болтов… зазоры на клапанах большие. шайбы там просто звенят. Собственно все.

Дальше мелочи выявленные на диагностике.
1. Замена тормозной жидкости
2. Замена жидкости Гур
3. Замена свечей
4. Замена лифт-болтов
5. Масло ДВС-Коробка
6. Фильтра


Самостоятельно сделал полную вибро-шумо изоляцию.
Ну а далее только замена расходников - масла-фильтра-колодки.

Ну а теперь причины по которым я больше не куплю себе автомобиль Тойота Селика.
Наверное основная причина - я просто вырос, поменялись взгляды и цели.
Теперь езда в салоне автомобиля не приносит особого удовольствия.

1. Не энергоемкая подвеска. В Акуре тоже была достаточно жесткая подвеска но более энергоемкая, было приятнее ездить по дорогам. Аккорд вообще не беру в сравнение. Хотя из за строения подвески (5 рычагов сзади) машина не очень комфортно ощущала себя в колее но если убрать этот момент управление автомобилем приносило огромное удовольствие. Да и сама подвеска в селике (разговор о Макферсоне) хлипкая. Наблюдая картину днища на поднятом автомобиле - все какое то миниатюрное, хлипкое, хрупкое. То ли рычаги на Акуре размером почти с кулак.

2. Сидения. Лично мне очень не хватает поддержки поясничного отдела. Привык я к ней. Что в акуре, что в хонде она присутствовала. А т.к я часто езжу по трассе, в конце поездки спина отваливается.

3. Управление. Не берем в расчет езду по прямой. Повороты, если заезжаем на скорости, ощущаем как задницу заносит в силу того что она легкая. На Акуре те же повороты проходил с большей скоростью и без заносов. На аккорде все происходило само собой, не обращал внимание на такие детали. Многие скажут что можно сменить подвеску, да можно, но машина станет еще более жесткой. Да и снос жопы в повороте на скорости это не уберет, хотя можно кинуть в багажник мешок картошки, или кирпичей наложить.

4. Мало места. Собственно я знал что покупаю. Поэтому это скорее не минус а один из факторов при следующем выборе автомобиля. Пару лет назад меня все устраивало в обычной ГТ на автомате. Сейчас же - если опускаешь руль он трется о колени, если поднимаешь его, то не очень удобно рулить (мой рост 178). Но это все придирки.

5. Не очень надежные двигатели. И хотя не не знал и не знаю бед со своим 2ZZ т.к масло не кушает, лифты работают, ничего не гремит не стучит и не срежется. Однако, 2зз не самые надежные двигатели у Тойоты.  К20К24 акурахонда, куда более ресурсные и интересные двигатели. Конечно огромный плюс к24 у аккорда это объем 2.4 и если 2зз приходится крутить, то аккорд охотно реагировал на педаль газа и на 5 и на 6 передачах.

7. Конструктивные особенности. Опять же это не минус это особенности Хетчбеков и Лифтбеков.. побрякниваниескрежетание задней двери. Акура - тоже самое, Аккорд не имел данного недостатка.  Поэтому следующий автомобиль будет седан. 2 двери - 4 двери.. И хотя основное время автомобиль перевозит только мою пятую точку из пункта А в пункт Б, но возникают моменты когда наличие 4х дверей и места в салоне достаточно критично.

8. Свет фар. Всем давно известно что фары у Селики Т23 более менее нормально светят - стоковые европейские со штатным ксеноном. Все другое это порнография. А так как часто приходится ездить по трассе, включая ночью. Свет фар так же очень важен для меня.

По большому счету все этим минусы не такие уж и минусы если ты не особо привередливый подросток 18-25 лет. Хочется самовыражаться любыми способами, производить впечатления всем, включая автомобилем.
Но однажды настает такой момент когда ты понимаешь что наигрался, хочется комфорта, размеренности.
Желаю что бы всем кому нравится этот автомобиль, обязательно побыл в ваших руках. Испытать эмоции от включения лифтов у 2ZZ. Да турбо машины интереснее в плане динамики разгона, но ведь речь сейчас идет именно о селике, а не о WRX или EVO.

Опять же огромный плюс автомобиля это его яркая внешность, низкая стоимость обслуживания, огромный выбор тюнинга (от подвесок до обвесов). Я рад что у меня в жизни был такой этап, что у меня в жизни была Тойота Селика, яркий автомобиль привлекающий внимание. Но теперь я знаю чего я хочу в плане каких-то конструкционных и технических особенностей. Сейчас внешность тоже имеет роль, но хочется сочетать это с технической начинкой.
Поэтому сейчас буду рассматривать Lexus Is250, Lexus GS300, Honda Accord 8, BMW 525 e60 и возможно посмотрю Mazda 6 годика 2010.

Не претендую на отзыв который будет отталкивать от покупки данной модели, скорее наоборот - это будет яркий момент в вашей жизни. Но не автомобиль красит человека.
Опубликован 5 лет назад