... почему ?
Достаточно ликвидные (юго-запад сибири), просят мало, везут куда мне нужно всегда и везде, требует минимум внимания при содерании, самодостаточное ( в ремонте просще чем ГАЗ - 52 В РАЗЫ ))) , потери на вторичке минимальные, то бишь - раз потратился и радуешься жизни, - используя непотраченные в сервисе/гараже время/средства на более нужные цели для своей жизнидеятельности, , не превращяясь в „ишачещего” на его содержание „потребителя”, и не зарабатывая на новую ( дабы вновь обрести временную безпроблемность, самоправдываясь некой статустностью ), и ввиду малого (то бишь умышленно сокращенного ) ресурса - быстро обесценивающю баллалайку....
Уважаемые камрады, и просто читатели ! Хочу в этот раз поговорить об конструктивных недостатках, то бишь неисправности и последствия несвоевременного их устранения, я опусщю.
Первое что пришло на ум - передние ступичные потшипники, они на 182 -ом кузове разборные окрытогоо типа, в комлекте с ними меняются пыльники (сальники) и грязеобойные шайбы ... Воевал я с ними два года))), по началу устанавливая как и на все мои прежние старенькие япошки - качественные аналоги/дубликаты. Их хватало до первого хорошего „жосткого” ухаба ( от месяца до полугода ), и выезжая на скоростное шоссе (м-52), сие начинали выть вынося мозг и дензнаки, на покупку новых, из моего кармана....
Всем привет, задавал этот вопрос на двух форумах, никто ответа не знает, может быть тут увидит какой-нибудь человек-энциклопедия, и прокомментирует данную ситуацию :
Вообщем, непонятки с массой моей Celica-182 L, комплектации GT-i. Если я правильно истолковываю свою VIN табличку - получается моя селика тяжелее, нежели её практически полный аналог по "костям", подвеске и силовой установке : праворукий Celica-182 GT-R. У меня в верхней строке 1700 кг, ниже 2900 кг, тогда как у GT-R по каталогу грубо говоря - 1400 кг....
Всем привет !
И снова тычу в телефон ...
..Ничто не вечно под Луной.
... Не успел я порадоватся безпроблемной рулёжкой - после того как в мае поставил восстановленную рейку из штатов, и заменил ГУР. ...Оторвали мне патрубок отвода на холостой ход, от резинового гофры/патрубка воздухана, рукопопые заменщики воздушного фильтра, и традицонно - умолчали про это. И три месяца до следующей замены фильтра, при которой я впалил косяк, мой двигатель посасывал пыль и песок, чем убил поршневую и клапана. Начал закупать оригинальные запчасти для полной ревизии....
- И снова я, совсем не пьяный..
Пользователь avd20071 : задал вопрос про различия, - и я решил написать ответ сюда. т.к. возможно ещё кому-то это будет интересно. Итак - поехали :
- Так чем же отличается Celica для Европы, от Celica для внутреннего рынка Японии ? (далее по тексту - европейки и японцы ) На суть последней инстанции не претендую, но постараюсь ответить максимально объективно :
По различиям есть мелочные нюансы, где-то положительные, а кое-где отрицательные -
Плюсы :
- Ручник смещён к водителю, у японца-же наоборот к пассажиру....
Всем привет! Вообщем селя со мной уже 7 год! Причём 5 из них, она трудится в качестве ежедневного под*опника для работы. И решил я её так сказать, отблагодарить за исправную службу. Вообщем потихоньку набираю железа, дабы обновить ей потрёпанную жестянку, но сейчас даже не об этом. Машинка не новая, проводка окислена, фары со временем тоже мутнеют - света стало категорически не хватать. Устал ловить ухабы при разьезде со встречкой.
Часть 1 :
Решил подарить своей сарушке LED-глазки. Есть два пути : врезать линзы, либо грамотные LED источники....
Всем пламенный!
Давно не дополнял, из глобального : 3 года назад поменял двигатель, год назад сделал ему ребилд, т.к. перегрел, и поменял коробку на s54-06d с блокировкой типа торсен Т2. Подошли привода от заряженного филдера zze123, но чтобы их целиком установить нужно было поменять открытые подшипники, за закрытые. В итоге просто переставил свои оси с наружними гранатами, на внутренние шрусы от филдера. Поставил двери и капот от гт-фора. Качественный производительный бензонасос Kyosan 895010-1260, что идёт аналогом на старый Цельсиор, с UZ-том....