Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Сибирия
17765
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3156 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Название: GT-i 16 (аналог японской GT-R)
Салон: abs, электропопагрей, электропакет, подогрев зеркал
Кузов: спойлер,метла
Ходовая часть: сток
Здрав будте бояре и барышни, колхозаны и колхозницы, работяги и работницы, министры их жены, и  наложницы, офисные крысы, секретутки, флудеры и тролли, в общем весь чесной, и не совсем,  народ Евразии...
...Селика...как сказал когда то, кто то - феррари для нищих...
предупреждаю: букав по сути и не совсем будет немало, так что если нужна инфа конкрекно по машине, можете смело пропускать пару тройку глав...
Юность:
Рожденный в СССР, младенцем привезенный из Новоалтайска предками в Темиртау, что в Казахстане, ваш покорный автор, с детства увлекался техникой, и когда его ровестники изучали пласмассовые игрушки, он уже наизусть знал устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания, историю автомобилестроения, и виды полного привода, и в шесть или семь лет отроду, у мну была, до сих пор невыполнимая мечта: Ламборджини-Дьябло V12 4wd,„скорость измеряется запасом смелости у водителя”, ...эти двери- крылья, поднимающиеся глазки...
дальше был картинг багги клуб, но в '92 из шести болидов, на ходу был тока один, когда пришел туда с корешем, нам показали на груду обломков в гараже клуба со словами - „хочешь кататся? собери себе карт и катайся!”непрошло и недели, как мы с корешем уже изучали тонкости прохождения поворотов, в управляемом заносе,руководитель, он же бывший мастер спорта СССР по ралли, в благодарность за собранный позже есче один болид, и появившейся в связи с этим, возможности выступать на краевых, поделился опытом ,скажем так - не эфектной, но эфективной рулежки...
но это были девяностые, и я как и все тогда „нормальные” пацаны, подался в кикбоксинг,и с автоспортом завязал...но постоянно принимал участие,во всех Батиных ремонтах, движков отечественного производства, правда участие то сводилось к:„принеси, подай, пошел на хмуй, не мешай”, но на все мои пытливые вопросы, мол „нахмуя эта кульдя”,получал довольно таки вразумительные, хоть и пьяные- ответы...ну и читатель конечно предпологает, с каким нетерпением я ожидал обучения на права, когда подошло время практики вождения в ДОСААФ, умышленно пошел, только на пятый урок, сев за руль пятерочки, и давай понужать по неочищенным от снега улицам города на летней резине(куле,девяностые), догоняя древние мерсы, на что был пресечен второй тормозной педалью инструктора, со словами, -у тя что, денюг дохмуя, у мерина корма то дорогая! Потом ехали по колее, со второстепенной вылетел ГАЗон, инструктор машинально хоть, и слегка, но бьет по тормозу,  нас выбрасывает из коллеи и ставит боком, но картинг клуб даром то не прошел, и на легке занос был мною пресечен, после чего инструктор задает наиглупейший в тот момент вопрос,-мол знаю ли я как выходить из, заноса ? Видимо переволновался сильно, что аж пургу понес, на что я необиделся, и вот тут то, беря в руки мою карту, он замечает, что это мой первый оф. урок, и со словами:-„я ж тя,в первый раз,только за руль потрогать, дать был должен”, и „песдуй отсюда, до самого экзамена”...
Не юность:
Машин было много и всяких, о паре есть здесь отзывы, но запала одна чем то напоминающаяя ту самую Дьябло: Тойота-Селика в 18* кузове, в молодости видел часто, но денюг хватало только на поднимающиеся фары от нее, потом уже женился,завелись короеды, и было не до сеялки...
Покупка и перегон:
Ее увидел еще в марте прошлого года, в неизвесном для меня тогда городе Тверь, же-ешка на мехе и левым рулем, мысленно представил как бы классно было такую заиметь, купить на ауке г-фоур, и слепить леворукую ралли гонко.
...через месяц знакомый подбил меня на авантюру, а не сьездить нам в Москву за машинами, ну куле, сказано-сделанно...и мы уже летим в столитцу, на кануне первомая...ну и конечно, все нормальные варианты разьехались, кто на дачу, кто просто забухал, и прошатаясь без толку двое суток, нагрянули к родне моей супруги, в ту самую Тверь, ну и как пологается, с дорожки да по полной...по утру трясущиемиеся пальцами набираю поиск на авто, и вот она самая, стоит на одной из стоянок, короче к вечеру одыбались, поехали на смотрины, и забрали, можно сказать не глядя,скажите-как так можно, и по своему правы будете, но в тот момент просто очень захотелось осуществления мечты, и простилось ей езда без сцепухи, тянущий вправо руль, бренчание всей ходовки, дующая голова, криворукий ремонт кузова местных маляров, фордовская мухобойка, закрывающая отсутствие родных пласико-карбоновых элементов, и межвитковые проставки, скрывающие истинное состояние стоек, и есче много всего и всякого...просто в тот момент подумал, что никогда себе не прощу, если хоть на время, но непоюзаю сей агрегат, и не вылечу его, ну и не покидала мечта,о леворуком фоуре...вобщем треханули за двое суток, что смогли по максимуму, сделали геометрию, прикрутили открученную шаровую, прокачали рулеху от забабаханной хозяйкой по ошибке(?) туды воды, поменяли переднюю резю(вправо тянуть перестало), ну и выдвинулись, в сторону дома.
Доехали за трое суток, осбо без „приключений”, не считая покупки в Уфе фотографии, у доблесных инспекторов, за два кило рубля, и вынужденного ремонта ступичного подшипника в г.Ишме, выл так, что после поездки, какое то время, я был- тугой на ухи...
РЕМОНТ:
по приезду была отдана на малярку,были под/исправленны косячки, и облита по пояс, дальше пошел на выброс весь колхоз, из ходовой  и подвески, и о чудо, рулежка стала легкой и предсказуемой, так же выбракованы узлы тормозной системы, заменены торм.диски и колодки, суппорты., биения при экстренном торможении теперь нет...заменена прокладка ГБЦ, голову шлифанули у токаря, заменил ГРМ, ролики, сальники, помпу, циск сцепления, выжимной, про расходники небуду даже писать,
вобщем машинка теперь радует, но вы скажете, где обещанный, леворукий фоур?, а нигде, так и остался несбыточной раллийной мечтой, т.к. последних двух фоуров на Японских ауках, продали, а собирать по частям, мне -рядовому работяге,  не по карману ...
Думаю для начала букав кватит, в следущем нападении на телефонную клавиатуру, познакомлю вас с интерьером, и  экстерьером, поведаю о том как она рулится, ускоряется, апочему год как у лупастика, так же поведаю о событиях, в моей веселой жизни, заставивших меня выставить на продажу - мою ракетку...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

просто фото

   

... почему ?

Достаточно ликвидные (юго-запад сибири), просят мало, везут куда мне нужно всегда и везде, требует минимум внимания при содерании, самодостаточное ( в ремонте просще чем ГАЗ - 52 В РАЗЫ ))) , потери на вторичке минимальные, то бишь - раз потратился и радуешься жизни, - используя непотраченные в сервисе/гараже время/средства на более нужные цели для своей жизнидеятельности, , не превращяясь в „ишачещего” на его содержание „потребителя”, и не зарабатывая на новую ( дабы вновь обрести временную безпроблемность, самоправдываясь некой статустностью ), и ввиду малого (то бишь умышленно сокращенного ) ресурса - быстро обесценивающю баллалайку....

, пробег 450 500 км   

Уважаемые камрады, и просто читатели ! Хочу в этот раз поговорить об конструктивных недостатках, то бишь неисправности и последствия несвоевременного их устранения, я опусщю.

Первое что пришло на ум - передние ступичные потшипники, они на 182 -ом кузове разборные окрытогоо типа, в комлекте с ними меняются пыльники (сальники) и грязеобойные шайбы ... Воевал я с ними два года))), по началу устанавливая как и на все мои прежние старенькие япошки - качественные аналоги/дубликаты. Их хватало до первого хорошего „жосткого” ухаба ( от месяца до полугода ), и выезжая на скоростное шоссе (м-52), сие начинали выть вынося мозг и дензнаки, на покупку новых, из моего кармана....

, пробег 350 000 км   

Всем привет, задавал этот вопрос на двух форумах, никто ответа не знает, может быть тут увидит какой-нибудь человек-энциклопедия, и прокомментирует данную ситуацию :

Вообщем, непонятки с массой моей Celica-182 L, комплектации GT-i. Если я правильно истолковываю свою VIN табличку - получается моя селика тяжелее, нежели её практически полный аналог по "костям", подвеске и силовой установке : праворукий Celica-182 GT-R. У меня в верхней строке 1700 кг, ниже 2900 кг, тогда как у GT-R по каталогу грубо говоря - 1400 кг....

, пробег 490 000 км   

Всем привет !

И снова тычу в телефон ...

..Ничто не вечно под Луной.

... Не успел я порадоватся безпроблемной рулёжкой - после того как в мае поставил восстановленную рейку из штатов, и заменил ГУР. ...Оторвали мне патрубок отвода на холостой ход, от резинового гофры/патрубка воздухана, рукопопые заменщики воздушного фильтра, и традицонно - умолчали про это. И три месяца до следующей замены фильтра, при которой я впалил косяк, мой двигатель посасывал пыль и песок, чем убил поршневую и клапана. Начал закупать оригинальные запчасти для полной ревизии....

   

- И снова я, совсем не пьяный..

Пользователь avd20071 : задал вопрос про различия, - и я решил написать ответ сюда. т.к. возможно ещё кому-то это будет интересно. Итак - поехали :

- Так чем же отличается Celica для Европы, от Celica для внутреннего рынка Японии ? (далее по тексту - европейки и японцы ) На суть последней инстанции не претендую, но постараюсь ответить максимально объективно :

По различиям есть мелочные нюансы, где-то положительные, а кое-где отрицательные -

Плюсы :

- Ручник смещён к водителю, у японца-же наоборот к пассажиру....

   

Всем привет! Вообщем селя со мной уже 7 год! Причём 5 из них, она трудится в качестве ежедневного под*опника для работы. И решил я её так сказать, отблагодарить за исправную службу. Вообщем потихоньку набираю железа, дабы обновить ей потрёпанную жестянку, но сейчас даже не об этом. Машинка не новая, проводка окислена, фары со временем тоже мутнеют - света стало категорически не хватать. Устал ловить ухабы при разьезде со встречкой.

Часть 1 :

Решил подарить своей сарушке LED-глазки. Есть два пути : врезать линзы, либо грамотные LED источники....

, пробег 800 000 км   

Всем пламенный!

Давно не дополнял, из глобального : 3 года назад поменял двигатель, год назад сделал ему ребилд, т.к. перегрел, и поменял коробку на s54-06d с блокировкой типа торсен Т2. Подошли привода от заряженного филдера zze123, но чтобы их целиком установить нужно было поменять открытые подшипники, за закрытые. В итоге просто переставил свои оси с наружними гранатами, на внутренние шрусы от филдера. Поставил двери и капот от гт-фора. Качественный производительный бензонасос Kyosan 895010-1260, что идёт аналогом на старый Цельсиор, с UZ-том....

, пробег 1 000 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 159
Уфа никого не отпустит без сувенира)))) 5
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
10
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
что не говори, а уже почти 20 лет машине
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Зачетный аппарат!!! 5+
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Замечательная машинка . Таких уж мало .Хорошо сказал автор 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10305
Balamut55:
Зачетный аппарат!!! 5+
классно троллишь, тонко!
MCV30
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
только 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1287
Такие машины как Toyota Celic или Honda Accord это действительно легенды японского автопрома. Даже через 50 лет, ездить на такой машине будет достойно!
Мой отзыв: Honda Accord 2000
17
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
еще и левый руль!!!
6
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 701
А СПЕРЕДИ БИКСЕНОН САМ ПРИКОЛХОЗИЛ ИЛИ ТЁТЯ КОТОРАЯ В ГИДРАЧ ВОДЫ ПОДЛИЛА ? ЗА ОТЧЁТ 5+++++ С ЮМОРОМ ВСЁ ВПОРЯДЕ!
6
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
когда то мечтал о такой!!! 5
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
3
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
спасибо всем за оценки, за пятерки приятно, за другие канеш не совсем, но это и есть мнение, и у каждого оно своё.
3
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
паха 54:
Ведро с БОЛТАМИ. Ты бы еще транзит не на скотч приклеил,а маркером бы написал на бампере и все.
Поверь ведрами можно назвать,процентов 70, автомобилей,всего мира, и ничего ездим и радуемся,а скотч там, потому что,транзиты имеют свойства, расслаиватся и впитывать влагу, и мне не прильщает ехать в Тверь его восстанавливать
6
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
5 баллов. Я такую-же когда-то хотел.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
любительпива:
А СПЕРЕДИ БИКСЕНОН САМ ПРИКОЛХОЗИЛ ИЛИ ТЁТЯ КОТОРАЯ В ГИДРАЧ ВОДЫ ПОДЛИЛА ? ЗА ОТЧЁТ 5+++++ С ЮМОРОМ ВСЁ ВПОРЯДЕ!
Так называемый кетайский биксенон, позволяет двигатся в светлое время суток, не поднимая глазки, ИМХО мне так больше стало нравится, были и сертифицированные ход.огни, но их хто то стырил.
 
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Удачи ТЕБЕ НА ДОРОГАХ.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Как же я хочу ЕЁ... Автор, белой завистью завидую... Хотя сам передвигаюсь на более серьезном аппарате.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
2
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
паха 54:
Удачи ТЕБЕ НА ДОРОГАХ.
И тебе НЕ ХВОРАТЬ.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Парадокс на покупку сего агрегата,именно твой отчет и подстегнул.цвет у красинькой прикольный...
2
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
SNAP1:
Как же я хочу ЕЁ... Автор, белой завистью завидую... Хотя сам передвигаюсь на более серьезном аппарате.
Arab-chik:
Парадокс на покупку сего агрегата,именно твой отчет и подстегнул.цвет у красинькой прикольный...
Как то так.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 150
эта модель кажется участвовала в своё время в WRS, а отзыв ни чё так, с юморком, пять поставил
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Aleksey_42rus:
эта модель кажется участвовала в своё время в WRS, а отзыв ни чё так, с юморком, пять поставил
Спасибо за оценку, не уверен что именно переднеприводные где-то учавствовали,скорее это были: доработанные г-фоур в 185 или 185Н кузовах..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
5+
CRV
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 638
Хороший отзыв, ждем продолжения!
5
Красноярск
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 667
Хорошо читается, продолжай..
Forester SF5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Отличная машинка. С нетерпением жду продолжение рассказа о "твоей веселой жизни" и машинке. Не пожалеешь, что продашь?
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Приятная машинка.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Artoba:
Приятная машинка.
Соглассен..спасиб..
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10305
Orion24:
Такие машины как Toyota Celic или Honda Accord это действительно легенды японского автопрома. Даже через 50 лет, ездить на такой машине будет достойно!
бью в ладоши!
MCV30
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Orion24:
Такие машины как Toyota Celic или Honda Accord это действительно легенды японского автопрома. Даже через 50 лет, ездить на такой машине будет достойно!
Все таки несовсем то и верно, из селик ближе к легенде раллийная г-фоур, но скорее другие модели, больше заслуживают это громкое звание, а вот аккордеон, хоть и безусловно достойный агрегат, но у хонды есть более легендарный прелюд, smx, а из седанов намного легендарней интегра, сивик, ну и одноименная легенд...
2
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Arab-chik:
Все таки несовсем то и верно, из селик ближе к легенде раллийная г-фоур, но скорее другие модели, больше заслуживают это громкое звание, а вот аккордеон, хоть и безусловно достойный агрегат, но у хонды есть более легендарный прелюд, smx, а из седанов намного легендарней интегра, сивик, ну и одноименная легенд...
Опечатка не smx, a srx
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Arab-chik:
Так называемый кетайский биксенон, позволяет двигатся в светлое время суток, не поднимая глазки, ИМХО мне так больше стало нравится, были и сертифицированные ход.огни, но их хто то стырил.
а то, что других слепит ваша красота- это ничего.
не понимаю таких людей..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
2
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Светлячок в саду:
а то, что других слепит ваша красота- это ничего. не понимаю таких людей..
Света, привет аксио как, бодречком ?
По сабжу : во первых написано же - в СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК, то бишь днем, во вторых приглядись где именно наклеен ентот колхоз ? , ... правильно под „саблей”, то бишь направление светогого потока строго вниз, фотграфия сделанна в сумерках )))
есче вопросы ?)))
1
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Arab-chik:
Света, привет аксио как, бодречком ?
По сабжу : во первых написано же - в СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК, то бишь днем, во вторых приглядись где именно наклеен ентот колхоз ? , ... правильно под „саблей”, то бишь направление светогого потока строго вниз, фотграфия сделанна в сумерках )))
есче вопросы ?)))
ну хорошо, если так..
вопросы? ну если только к вашей модели написания!?! но об это я умолчу)))..
сама целика мне нравится!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Светлячок в саду:
ну хорошо, если так.. вопросы? ну если только к вашей модели написания!?! но об это я умолчу))).. сама целика мне нравится!
Ну же, к чему интрига !? ) что не так, с моею моделью ?))
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Arab-chik:
Ну же, к чему интрига !? ) что не так, с моею моделью ?))
я же сказала умолчу об этом)) а то мне только дай волю критиковать- не остановлюсь)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Светлячок в саду:
****, а то мне только дай волю ****** - не остановлюсь )
„таможня дает добро”, жгитессс )))
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Mysya:
Отличная машинка. С нетерпением жду продолжение рассказа о "твоей веселой жизни" и машинке. Не пожалеешь, что продашь?
НИИЗЯЯ продавая о машинке жалеть, примета есть по этому поводу, хоть и признаюсь не особо суеверен, но покупателю так будет спокойней )))
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
patrick01:
5
Спс.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
"Думайте сами, решайте сами - иметь или подставлять )))"
Лихое дополнение!!! Полностью поддерживаю...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
 
Ответить
    
Cape Coral FL USA
Сообщений: 46
У меня была точно такая же, и кузов и цвет. Только год 92 и двигатель 2.2 литра. Машина класс! Продал ее только потому что нужно было делать ремонт, а места где делать не было. Очень жалею что не сохранил. Сейчас бы сделал ее вдоль и поперек и место и времени есть. Машины нет.
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
SCORPIO93:
У меня была точно такая же, и кузов и цвет. Только год 92 и двигатель 2.2 литра. Машина класс! Продал ее только потому что нужно было делать ремонт, а места где делать не было. Очень жалею что не сохранил. Сейчас бы сделал ее вдоль и поперек и место и времени есть. Машины нет.
ну так мечты должны сбываться ! соглассен разменяться на такому - ключами ))) или вы брат, который из Улан-Уде ?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 322
катался на подобной. зачетный авто! автору только 5+ !!
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
165 лосей
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
zebroid:
катался на подобной. зачетный авто! автору только 5+ !!
Благодарю !
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Toro Driver:
165 лосей
Нет любезнейший, не опечатка у меня - если Вы обратите внимание на расположение рулевого колеса, а оно с левой стороны, и для Европы - то-ли ввиду наличия экономайзера (по типу системы Леан Берн, что устанавливалась на Каринах Е с моторами серии А), то-ли ввиду иного замера мощности нежели на Японских островах, - но все ямахо-головые мотры второй генерации на механнике, имели : именно 156 лошадкиных силов с конвеера, что и подтверждается всеми каталогами )))
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
Arab-chik:
Нет любезнейший, не опечатка у меня - если Вы обратите внимание на расположение рулевого колеса, а оно с левой стороны, и для Европы - то-ли ввиду наличия экономайзера (по типу системы Леан Берн, что устанавливалась на Каринах Е с моторами серии А), то-ли ввиду иного замера мощности нежели на Японских островах, - но все ямахо-головые мотры второй генерации на механнике, имели : именно 156 лошадкиных силов с конвеера, что и подтверждается всеми каталогами )))
а блин сразу не посмотрел , что недояпонка! извините
PRIUS, NHW-20
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Toro Driver:
а блин сразу не посмотрел , что недояпонка! извините
П_о-д_ь-е_б засчитан ))) И даже не буду оспаривать, что ВИН выдает сборку Японских островов, а не где нибудь в Великобритании, и в том что везли ее в Европу через океан, и есть ответ „о 1994 годе происхождения”, так как в то время в паспорт прописывали год продажи, а не выпуска ))) И так же небуду утверждать, что качество сборки не хужее, чем для сэбе „япы” в моем случае произвели, и комлектуха не „деревяшная” - как часто бывает с европейками, и что для полного „фарша” в гражданской псевдоспорт/версии, недостает лишь : дырки в крыше (люк по нашему), и электроприводов сидений )))
Вобщем Вы правы недояпонка, потому что в дверных картах и на сидухах - не бархатистый велюр, а как на некоторых калдинах материал (не знаю как его обозвать )))
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
спасибо Автор за отзыв!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
Arab-chik:
П_о-д_ь-е_б засчитан ))) И даже не буду оспаривать, что ВИН выдает сборку Японских островов, а не где нибудь в Великобритании, и в том что везли ее в Европу через океан, и есть ответ „о 1994 годе происхождения”, так как в то время в паспорт прописывали год продажи, а не выпуска ))) И так же небуду утверждать, что качество сборки не хужее, чем для сэбе „япы” в моем случае произвели, и комлектуха не „деревяшная” - как часто бывает с европейками, и что для полного „фарша” в гражданской псевдоспорт/версии, недостает лишь : дырки в крыше (люк по нашему), и электроприводов сидений )))
Вобщем Вы правы недояпонка, потому что в дверных картах и на сидухах - не бархатистый велюр, а как на некоторых калдинах материал (не знаю как его обозвать )))
да все ок!....тогды
PRIUS, NHW-20
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
Kiss*ka:
спасибо Автор за отзыв! 5
И Вам спасибо, за авторитетную оценку !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
жаль слепых не делают - аэродинамика и травмы пешеходов , видишь ли...была мазда слепая...нравятся такие авто

удачи!
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
avd20071:
жаль слепых не делают - аэродинамика и травмы пешеходов , видишь ли...была мазда слепая...нравятся такие авто
удачи!
Производителям виднее, что об кирпичеобразные убиваться мягче нежели об остроконечные.. Хотя дизайн новых NSX и концепта от Mersedes, говорит о том что остроклювные, мы ещё увидим.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
это ж, получается владеешь почти 5 лет? хороший срок!
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
avd20071:
это ж, получается владеешь почти 5 лет? хороший срок!
Почти четыре кажись :) И это совсем не срок, когда берёшь для души, а не покататься и сбагрить. Кста. У неё первый в Росси хозя тоже держал её долго - 8 лет, затем Тверская "наезница" - всего полгода, и я - третий.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
Arab-chik:
Почти четыре кажись :) И это совсем не срок, когда берёшь для души, а не покататься и сбагрить. Кста. У неё первый в Росси хозя тоже держал её долго - 8 лет, затем Тверская "наезница" - всего полгода, и я - третий.
как я это понимаю! кошка может в тапки на*****, жена уйти)))))))) но как ты относишься к авто - так он тебе и служит!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
еще вопрос - есть ли разница по данной модели (или вообще) между левым и правым рулем - по поломкам, надежности?
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
avd20071:
еще вопрос - есть ли разница по данной модели (или вообще) между левым и правым рулем - по поломкам, надежности?
Ответил в дополнении :-)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
Arab-chik:
Ответил в дополнении :-)
спасибо! очень доступно! прям увековечил меня в отзыве)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
mechanik3:
5
Спс.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Возможно, лучшая из Celica. Но: салон отвратительный. Тесно, и ощущение, что все залежи кнопок, переключателей, панелей Toyota закинула туда, даже не прорисовывая. Ощущение от интерьера- обманули.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
costa22:
Возможно, лучшая из Celica. Но: салон отвратительный. Тесно, и ощущение, что все залежи кнопок, переключателей, панелей Toyota закинула туда, даже не прорисовывая. Ощущение от интерьера- обманули.
Вы совершенно правы - на сегодняшний день эргономика посредсвенная, НО не забываем что она представлена в 1989 году и в классе бюджетного спорткупе, а не аналог соарера. И на тот момент - отделка и интерьер полностью соответствовали стандартам класса. Не думаю, что выглядещая сегодня по современному Ваша Astra - будет вызывать такие-же тёплые ощущения, через 25 лет. А дизайн интерьера и эргономику именно такой давности, Вы пытаетесь оценить по современным меркам. По простору спереди полностью соответсвует соплатформенным 18* эксиву и едехи, а вот 230 кузов уже действительно тесноват. Это плата за устойчивость и коэфициент лобового сопротивления, те кому этого не надо - выберут более просторный салон, с более вертикальной посадкой, и более удобным доступом в кресло капитана.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Соглашусь с "время и салон", но отписал свои впечатления на 2001 год. Знакомый продавал ухоженный экземпляр из Германии, встретились, я сел и проехал. И понял, что с таким салон смириться сложно. Похожие впечатления были в "Марино", там вообще с эргономикой какое-то издевательство.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
costa22:
Соглашусь с "время и салон", но отписал свои впечатления на 2001 год. Знакомый продавал ухоженный экземпляр из Германии, встретились, я сел и проехал. И понял, что с таким салон смириться сложно. Похожие впечатления были в "Марино", там вообще с эргономикой какое-то издевательство.
Марино для высоких людей точно тесновата ( спортаналог -левин, труено ), но это не совсем эргономика. При моём 1.67 росте селика просторна, друг на пассажирском при 1.96 не сильно жалуется, при условии отсутствия пассажиров на заднем диване, и соответственно отодвинутом назад кресле.
Ну а именно эргономика - для меня видевшего/опробывшего, почти весь модельный ряд "90 и начала "00 годов - довольно сносная хоть и не фонтан.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2259
costa22:
Соглашусь с "время и салон", но отписал свои впечатления на 2001 год. Знакомый продавал ухоженный экземпляр из Германии, встретились, я сел и проехал. И понял, что с таким салон смириться сложно. Похожие впечатления были в "Марино", там вообще с эргономикой какое-то издевательство.
А у друга не люковая случаем была ? Просто даже мне не высокому в люковых селиках, уже места не очень много, чего уж говорить о высоких в таких авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России