Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Да прозреет СЛЕПЫШКА, или сага в 3-х частях.

Toyota Celica 1994

, Сибирия
Пробег: 800 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

Всем привет! Вообщем селя со мной уже 7 год! Причём 5 из них, она трудится в качестве ежедневного под*опника для работы. И решил я её так сказать, отблагодарить за исправную службу. Вообщем потихоньку набираю железа, дабы обновить ей потрёпанную жестянку, но сейчас даже не об этом. Машинка не новая, проводка окислена, фары со временем тоже мутнеют - света стало категорически не хватать. Устал ловить ухабы при разьезде со встречкой.

Часть 1 :

Решил подарить своей сарушке LED-глазки. Есть два пути : врезать линзы, либо грамотные LED источники. Мой выбор второй, т.к. противник внешнего тюнинга. Больше года изучал предложения, отсортировывая 95% шлака, что впаривают нам братья из поднебесной. Но мне желалось именно в "тёплом свете" т.к. по ночам у меня поездки при любой, зачастую плохой погоде. И вот относительно-недавно компания Кул-Лед, выпускает то что мне нужно.

Приехали ПРАВИЛЬНЫЕ лед лампы 3500k :

в довесок заказал новые фары Polcar. "Потренировался" на контрактной фаре, от аккумы шурупавёрта — СТГ идеальная (но естественно с левой галкой, т.к. от японки), свет чутка белее новой галогенки.

Часть 2 :

Вообщем, приобрёл LED источники в головной свет, но не установил их, а решил ставить вкупе с заказанными "хрусталями" от Polcar. Но заказывая, увидев изменения последней цифры ***** 2, в артикуле на литеру Е — не придал этому особого значения, и как оказалось — зря. Вместо хрусталей мне приехали такие же по сути еврофары, с рифлённым стеклом и гладким отражателем, но с добавочной лампой габаритов в корпусе фары.

Думал, что заказывал такие :

Приехали такие, Polcar 990009E :)

Начал эксперементировать со светотеневой границей (СТГ), поочерёдно подключая с диодами : одну фару полкар, и запасную стоковую, что мне подогнал бывший селикавод. В полкарах правая галочка/птичка есть, но свет ниже СТГ — сфокусирован пятном, в то время как стоковая, с нормальной СТГ — имеет более широкое/раномерное заполение по свету. В случае с галогенкой Полкары выигрывают, т.к. свет хоть чуть-чуть фокусируется, тогда как стоковые — размазывают слабые источники, плюс потери напруги из-за

окисления штеккеров и проводки. Но у меня сейчас-то лампы с повышенной светоотдачей, не реагирующие на просадку напряжения, посему принимаю решение : оставить сток.

До кучи махнул и бампер, хотя расчитывал сначала его покрасить. Но жизнь внесла коррективы, в виде повторного автозапуска на скорости/передаче, об бетонные шпалы что привёз себе для фундамента, разорвав старый слегка. Поставил и жёсткость бампера с туманками.

К сожалению смарт с норм. камерой, в процессе - "кончился", СТГ и видео снимал на "тапок" :(



Что касается света — СЛЕПЫШКА ПРОЗРЕЛА ! Света на ближнем — более чем ! По дальнему — есть момент, связанный с отказом производителя, от трёх кристалов дальнего, в пользу двух но мощнее. И убрали именно

нижний чип, отвечающий за самый дальний сектор просвета, то бишь света больше — но дальности чутка по-меньше, нежели на лампах прошлой серии.

Часть 3, правовая: Много судачеств по поводу того, лишают ли за установку ледов в рефлекторные фары или нет.

На просторах наткнулся на видеоматериал, в котором разобрались - где правда, а где просто слухи :



От себя могу резюмировать :

Да, установка Ледов в рефлекторную оптику, с правовой стороны — безусловно незаконна. Но с мерой наказания доселе были непонятки. Моё личное мнение : "кривые", слепящие LED-ы — ЗЛО! Наравне с гей-ксеноном! И чем больше будут устанавливать, "абыкакие, лишь-бы по дешевле" — тем больше вероятности, что вскоре будут лишать и за них. Но у меня теплица надежда, что регламентируют нормы по LED-ам, и "попадут" не все подрят, а лишь те у кого не правильный свет. Как бы там не было, но призову к совести :

Господа ! Не покупайте диоды, в которых чипы, геометрически не имитируют нити накала — ОНИ СЛЕПЯТ !!!

Уважайте других участников движения! Нет денег на ПРАВИЛЬНЫЕ LED-ы, либо нет желания вникать в ньюансы выбора — НЕ СТАВТЕ ИХ ВООБЩЕ! Иначе такие "понты" могут оказатся для встречки — с фатальным исходом, при котором и Ваше здоровье может пострадать. Ведь как известно : "Око — за око!"

Ну а жаждущим диоды, в рефлекторные фары в очередной раз поясняю - Господа, усвойте простые, но без исключения правила, при выборе диодов :

1. Чипы должны с точностью до микрометра, геометрически копировать не только размер, но и расположение спиралей нитей, накала галогенок !

2. На ближнем секторе в случае Н4 должна быть шторка-отражатель.

3. Толщина сердечника в профиль должна быть минимальной, это даёт равномерную засветку, без затемнения с боков перед авто.

Доп. советы :

Стабилизатор встроенный в лампу, отдаёт/плюсует тепло к энергии от чипов,

"догружая" теплом радиатор охлаждения, посему : стабилизатор вынесенный в отдельный блок удачнее, т.к. это решение увеличивает ресурс лампы.

Прирост освещённости лучший при "холодном" цвете диодов, но они абсолютно не эффективны в дождь и туман, посему советую искать "тёплые" — всепогодные диоды, и не гнатся за бесполезными "синююшками".

П.с. Пример "кривых" диодов, кста на данном канале найдёте и примеры правильных :



Всем пока, и спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Комментарии

Каха Пипия
Хабаровск
Удачи Вам и Вашей легендарной старушке. Никогда не расставайтесь с ней!
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Толково!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром