Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о минусах

Toyota Celica 1994

, Сибирия
Пробег: 350 000 км
Темы: Эксплуатация

Уважаемые камрады, и просто читатели ! Хочу в этот раз поговорить об конструктивных недостатках, то бишь неисправности и последствия несвоевременного их устранения, я опусщю.

Первое что пришло на ум - передние ступичные потшипники, они на 182 -ом кузове разборные окрытогоо типа, в комлекте с ними меняются пыльники (сальники) и грязеобойные шайбы ... Воевал я с ними два года))), по началу устанавливая как и на все мои прежние старенькие япошки - качественные аналоги/дубликаты. Их хватало до первого хорошего „жосткого” ухаба ( от месяца до полугода ), и выезжая на скоростное шоссе (м-52), сие начинали выть вынося мозг и дензнаки, на покупку новых, из моего кармана. Что интереснно при следущей замене гайки что затягивал сам с метровой трубой надетой на мощный вороток - откручивались от руки ))), то бишь ступечный узел самопрослабляется, если сразу не подтянуть или не заменить данный потшипник.. Далее был прелюбопытнейший момент, когда мною были преобретены два потшипника оригенального производства из ОАЭ ))), один был установлен, а второй ждал своего часа и вот час настал, и завыли практически сразу оба )))

Казалось бы - один то заменен на оригенальный, и по идее должен был хоть немного подольше, нежели корейско/китайский дубль - „походить”, и приуныв и задумавшись о глобальных доработках ввиде ступичного узла от 202-205 селики в сборе, в качестве радикальной мере борьбы с данным недугом, я решил поменять оригенальную смазку в имеявшимся у меня оригенальном потшипнике, и разобрав его предо мной явилась картина Репина „приплыли”, - в белой заводской смазке присудствовали фракции, очень напоминающие - ОПИЛКИ !!! Так понимаю они и „приговорили” первый оригенальный потшипник. Где это произошло - случайно при транспортировке, умышленнно в магазине недобросовесными продавцами, либо на заводе перед упаковкой в целофановый мешочек угонили в опилки )))

Но факт остается фактом, как только я промыл бензом каретки, и набил качественным литолом - уже как на два года, я позабыл об вое из ступиц, но по привычке - пытаюсь подтягивать после ловли ухабов, ступечный узел, но он за сотню тысяч пробежавших ухабных километров - больше не прослаблялся, тьфу-тьфу-тьфу )))

Хотелось бы отметить - очень большую непросматриваемую „мертвую” зону за передней левой стойкой, и очень много кандидатов на прокатится на капоте из числа пешеходов, за три года напугали неожиданным мистическим„появлением”, предо мной либо уже сбоку, летом есще ладно - приближаясь к переходу, высунувшись по шустрику в открытое боковое окно, просто убеждаться в отсутвии кандитатов в „дорогие” пассажиры, зимой приходится тянуться (наклоняться) к рулевому колесу, кланяясь всем пешеходным переходам, дабы не раскаиваться потом, об содеянном. Коечно и на других авто есть эта зона, но ввиду более вертикальной в других „посадки”, она скжем так - не такая широкая, как на спортивном боллиде )))

Есще один минус касается очень плохой „продувки” подкапотного пространства и его перегрева в целом, очень пагубно влияющих на проводку, штеккеров датчиков, и всевозможных плассмасок под капотом, котрые просто усыхают и рассыпаются, нежели в иных япошках, но это расплата за аэродинамику и дизайна острый клюв. Из-за подкапотной жары, летом при закрытом, кране отпителя, на Вас дует „приятный” очень-очень теплый поток воздуха (выходящем из прщелины меду капотом и решотки поводков дворников, не останавливаемый даже резинкой уплотнителем ), особенно это приятно, если кондиционер не исправен или пуст, этот автомобиль первый из моих старых японцев, в которм я не пределал испаритель кондюка во вторую печку, а всерьез задумался об восстановлении кондиционера, хоть и являюсь ярым противником онных. Кста способствует данному желанию, есще очень итересная особенность циркуляции воздушных потоков ввиду спецефичной аэродинамики кузова.

Своими словами - опускаешь боковые стекла, но до скорости 70-90 км не ощющаешь вобще никаких дуновений уличной прохлады, в то же время если на заднем ряду присудствуют пассажиры, то уже после 60 км/ч, сдувает у них шапки (гандончики), а после 90 с их слов- ощющение присудствия в аэродинамической трубе, либо нахождении в спортивном самолете (без стекла колпака которые )

И если приоткрыть на трассе совсем чутка, то заднесидящие за время выкуренной сигареты, выхватывают коннективит, бронхит и шейный остеохандроз, или как минимум - обветривают вареники , при том впереди/едущие только „легкий бриз” осщущают.

Есще хотелось бы отметить ограниченный обзор назад, при движеении задним ходом нужно быть немного осторожнее чем на гражданских авто, заранее перед разворотом запоминать „фарватер”, и хорошо чувствовать габариты авто - благо последнее при наличии нехитрых навыков, дается довольно таки легко. Если что то упустил, - напишу позже, за грамматику пинайте, не мой это конек, трудно дается правописание на все той же старой нокии. Всем удачи на дорогах, и по жизни. И будте терпеливее по отношению, к друг другу, и за добро Вам обязательно воздастся. А зло - „бумерангом” возвращается, к его излучателю - то еще наши предки правильно подметили !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром