Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сделал ремонт, Запчасти, Эксплуатация и немного придирок.

Сделал ремонт, Запчасти, Эксплуатация и немного придирок.

Всем привет !

И снова тычу в телефон ...

..Ничто не вечно под Луной.

... Не успел я порадоватся безпроблемной рулёжкой - после того как в мае поставил восстановленную рейку из штатов, и заменил ГУР. ...Оторвали мне патрубок отвода на холостой ход, от резинового гофры/патрубка воздухана, рукопопые заменщики воздушного фильтра, и традицонно - умолчали про это. И три месяца до следующей замены фильтра, при которой я впалил косяк, мой двигатель посасывал пыль и песок, чем убил поршневую и клапана. Начал закупать оригинальные запчасти для полной ревизии. И бюджет расходов встал в 20.000руб. А мне ещё для идеала нужно проточить цилиндры, докупить : вкладыши, ремонтные поршни, либо купить головку либо отдельно клапана и распредвалы ( цена одного нового : 26.000 руб.), и шлифануть свою поведённую, и купить/поменять в ней направляющие, клапана и докупить/подобрать новые регулировочные шайбы тепловых зазоров. ( А кто сам не делает - тому заплатить ещё мотористу нужно ) . Вот я и решил : не возится с изношенным железом, а поехал и купил контрактник за 25.000 р. с подтверждённым пробегом в 116.000 км ( на моём кста - 490.000 км уже ), и что-бы довести его до идеала - установить в него сразу, уже купленные оригинальные : все сальники, ролики, ГРМ, маслонасос, помпу, кольца, колпачки, прокладки, козину и диск сцепления вместе с выжимным, новый патрубкок/гофру воздухана. А абсолютно новый мотор, на Амаяме стоит от 450.000 - до 580.000 руб. В Exist-е вообще : 705.000 руб. - в наличии со склада в Москве :-)..

Так же, очень просились под замену сайленты задних рычагов. В их поиске была найдена/куплена полностью задняя подвеска со ступицами в сборе комлектом б/у, во Владивостоке за 11.000 руб. включая доставку.

Вообщем моя кровопийца : опустошила мой карман на 58.000 руб., без учёта стоимости работ - и это за два месяца.. Это безусловно не мало для дешёвой старушки, но учитывая тот факт, что планирую на ней передвигатся до её кончины ( это чисто мой бзик ), последняя теперь наврят-ли наступит по причине обездвиженности из-за поломки её ,,сердца". И тем более, Celica сечас является не парадно-выходной машиной, а ежедневным под*опником, и только благодаря ей, осуществляется весь семейный доход - "кормилица" по-сути...

В продолжение темы "докапушек" до мелочей :

- Не нравится отсутсвие дополнительных резиновых улотнителей на нижней кромки дверей, из-за грязных порогов - вечно замаранные шлага штанин в межсезонье.

- Так же не нравится отсутствие при поднятии стекла режима auto, на кнопке водительского стеклоподьёмника именно в европейках, хотя на опускание - auto присудствует.

- Нет кнопки складывания зеркал, но их регулировка и обогрев при этом есть.

- Не нравится отсутствие салонного фильтра....

Пока всё на этом.

По традиции :

Всем удачи и ровных дорог !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром