Всем привет !
И снова тычу в телефон ...
..Ничто не вечно под Луной.
... Не успел я порадоватся безпроблемной рулёжкой - после того как в мае поставил восстановленную рейку из штатов, и заменил ГУР. ...Оторвали мне патрубок отвода на холостой ход, от резинового гофры/патрубка воздухана, рукопопые заменщики воздушного фильтра, и традицонно - умолчали про это. И три месяца до следующей замены фильтра, при которой я впалил косяк, мой двигатель посасывал пыль и песок, чем убил поршневую и клапана. Начал закупать оригинальные запчасти для полной ревизии. И бюджет расходов встал в 20.000руб. А мне ещё для идеала нужно проточить цилиндры, докупить : вкладыши, ремонтные поршни, либо купить головку либо отдельно клапана и распредвалы ( цена одного нового : 26.000 руб.), и шлифануть свою поведённую, и купить/поменять в ней направляющие, клапана и докупить/подобрать новые регулировочные шайбы тепловых зазоров. ( А кто сам не делает - тому заплатить ещё мотористу нужно ) . Вот я и решил : не возится с изношенным железом, а поехал и купил контрактник за 25.000 р. с подтверждённым пробегом в 116.000 км ( на моём кста - 490.000 км уже ), и что-бы довести его до идеала - установить в него сразу, уже купленные оригинальные : все сальники, ролики, ГРМ, маслонасос, помпу, кольца, колпачки, прокладки, козину и диск сцепления вместе с выжимным, новый патрубкок/гофру воздухана. А абсолютно новый мотор, на Амаяме стоит от 450.000 - до 580.000 руб. В Exist-е вообще : 705.000 руб. - в наличии со склада в Москве :-)..
Так же, очень просились под замену сайленты задних рычагов. В их поиске была найдена/куплена полностью задняя подвеска со ступицами в сборе комлектом б/у, во Владивостоке за 11.000 руб. включая доставку.
Вообщем моя кровопийца : опустошила мой карман на 58.000 руб., без учёта стоимости работ - и это за два месяца.. Это безусловно не мало для дешёвой старушки, но учитывая тот факт, что планирую на ней передвигатся до её кончины ( это чисто мой бзик ), последняя теперь наврят-ли наступит по причине обездвиженности из-за поломки её ,,сердца". И тем более, Celica сечас является не парадно-выходной машиной, а ежедневным под*опником, и только благодаря ей, осуществляется весь семейный доход - "кормилица" по-сути...
В продолжение темы "докапушек" до мелочей :
- Не нравится отсутсвие дополнительных резиновых улотнителей на нижней кромки дверей, из-за грязных порогов - вечно замаранные шлага штанин в межсезонье.
- Так же не нравится отсутствие при поднятии стекла режима auto, на кнопке водительского стеклоподьёмника именно в европейках, хотя на опускание - auto присудствует.
- Нет кнопки складывания зеркал, но их регулировка и обогрев при этом есть.
- Не нравится отсутствие салонного фильтра....
Пока всё на этом.
По традиции :
Всем удачи и ровных дорог !