Здрав будте бояре и барышни, колхозаны и колхозницы, работяги и работницы, министры их жены, и наложницы, офисные крысы, секретутки, флудеры и тролли, в общем весь чесной, и не совсем, народ Евразии...
...Селика...как сказал когда то, кто то - феррари для нищих...
предупреждаю: букав по сути и не совсем будет немало, так что если нужна инфа конкрекно по машине, можете смело пропускать пару тройку глав...
Юность:
Рожденный в СССР, младенцем привезенный из Новоалтайска предками в Темиртау, что в Казахстане, ваш покорный автор, с детства увлекался техникой, и когда его ровестники изучали пласмассовые игрушки, он уже наизусть знал устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания, историю автомобилестроения, и виды полного привода, и в шесть или семь лет отроду, у мну была, до сих пор невыполнимая мечта: Ламборджини-Дьябло V12 4wd,„скорость измеряется запасом смелости у водителя”, ...эти двери- крылья, поднимающиеся глазки...
дальше был картинг багги клуб, но в '92 из шести болидов, на ходу был тока один, когда пришел туда с корешем, нам показали на груду обломков в гараже клуба со словами - „хочешь кататся? собери себе карт и катайся!”непрошло и недели, как мы с корешем уже изучали тонкости прохождения поворотов, в управляемом заносе,руководитель, он же бывший мастер спорта СССР по ралли, в благодарность за собранный позже есче один болид, и появившейся в связи с этим, возможности выступать на краевых, поделился опытом ,скажем так - не эфектной, но эфективной рулежки...
но это были девяностые, и я как и все тогда „нормальные” пацаны, подался в кикбоксинг,и с автоспортом завязал...но постоянно принимал участие,во всех Батиных ремонтах, движков отечественного производства, правда участие то сводилось к:„принеси, подай, пошел на хмуй, не мешай”, но на все мои пытливые вопросы, мол „нахмуя эта кульдя”,получал довольно таки вразумительные, хоть и пьяные- ответы...ну и читатель конечно предпологает, с каким нетерпением я ожидал обучения на права, когда подошло время практики вождения в ДОСААФ, умышленно пошел, только на пятый урок, сев за руль пятерочки, и давай понужать по неочищенным от снега улицам города на летней резине(куле,девяностые), догоняя древние мерсы, на что был пресечен второй тормозной педалью инструктора, со словами, -у тя что, денюг дохмуя, у мерина корма то дорогая! Потом ехали по колее, со второстепенной вылетел ГАЗон, инструктор машинально хоть, и слегка, но бьет по тормозу, нас выбрасывает из коллеи и ставит боком, но картинг клуб даром то не прошел, и на легке занос был мною пресечен, после чего инструктор задает наиглупейший в тот момент вопрос,-мол знаю ли я как выходить из, заноса ? Видимо переволновался сильно, что аж пургу понес, на что я необиделся, и вот тут то, беря в руки мою карту, он замечает, что это мой первый оф. урок, и со словами:-„я ж тя,в первый раз,только за руль потрогать, дать был должен”, и „песдуй отсюда, до самого экзамена”...
Не юность:
Машин было много и всяких, о паре есть здесь отзывы, но запала одна чем то напоминающаяя ту самую Дьябло: Тойота-Селика в 18* кузове, в молодости видел часто, но денюг хватало только на поднимающиеся фары от нее, потом уже женился,завелись короеды, и было не до сеялки...
Покупка и перегон:
Ее увидел еще в марте прошлого года, в неизвесном для меня тогда городе Тверь, же-ешка на мехе и левым рулем, мысленно представил как бы классно было такую заиметь, купить на ауке г-фоур, и слепить леворукую ралли гонко.
...через месяц знакомый подбил меня на авантюру, а не сьездить нам в Москву за машинами, ну куле, сказано-сделанно...и мы уже летим в столитцу, на кануне первомая...ну и конечно, все нормальные варианты разьехались, кто на дачу, кто просто забухал, и прошатаясь без толку двое суток, нагрянули к родне моей супруги, в ту самую Тверь, ну и как пологается, с дорожки да по полной...по утру трясущиемиеся пальцами набираю поиск на авто, и вот она самая, стоит на одной из стоянок, короче к вечеру одыбались, поехали на смотрины, и забрали, можно сказать не глядя,скажите-как так можно, и по своему правы будете, но в тот момент просто очень захотелось осуществления мечты, и простилось ей езда без сцепухи, тянущий вправо руль, бренчание всей ходовки, дующая голова, криворукий ремонт кузова местных маляров, фордовская мухобойка, закрывающая отсутствие родных пласико-карбоновых элементов, и межвитковые проставки, скрывающие истинное состояние стоек, и есче много всего и всякого...просто в тот момент подумал, что никогда себе не прощу, если хоть на время, но непоюзаю сей агрегат, и не вылечу его, ну и не покидала мечта,о леворуком фоуре...вобщем треханули за двое суток, что смогли по максимуму, сделали геометрию, прикрутили открученную шаровую, прокачали рулеху от забабаханной хозяйкой по ошибке(?) туды воды, поменяли переднюю резю(вправо тянуть перестало), ну и выдвинулись, в сторону дома.
Доехали за трое суток, осбо без „приключений”, не считая покупки в Уфе фотографии, у доблесных инспекторов, за два кило рубля, и вынужденного ремонта ступичного подшипника в г.Ишме, выл так, что после поездки, какое то время, я был- тугой на ухи...
РЕМОНТ:
по приезду была отдана на малярку,были под/исправленны косячки, и облита по пояс, дальше пошел на выброс весь колхоз, из ходовой и подвески, и о чудо, рулежка стала легкой и предсказуемой, так же выбракованы узлы тормозной системы, заменены торм.диски и колодки, суппорты., биения при экстренном торможении теперь нет...заменена прокладка ГБЦ, голову шлифанули у токаря, заменил ГРМ, ролики, сальники, помпу, циск сцепления, выжимной, про расходники небуду даже писать,
вобщем машинка теперь радует, но вы скажете, где обещанный, леворукий фоур?, а нигде, так и остался несбыточной раллийной мечтой, т.к. последних двух фоуров на Японских ауках, продали, а собирать по частям, мне -рядовому работяге, не по карману ...
Думаю для начала букав кватит, в следущем нападении на телефонную клавиатуру, познакомлю вас с интерьером, и экстерьером, поведаю о том как она рулится, ускоряется, апочему год как у лупастика, так же поведаю о событиях, в моей веселой жизни, заставивших меня выставить на продажу - мою ракетку...