... почему ?
Достаточно ликвидные (юго-запад сибири), просят мало, везут куда мне нужно всегда и везде, требует минимум внимания при содерании, самодостаточное ( в ремонте просще чем ГАЗ - 52 В РАЗЫ ))) , потери на вторичке минимальные, то бишь - раз потратился и радуешься жизни, - используя непотраченные в сервисе/гараже время/средства на более нужные цели для своей жизнидеятельности, , не превращяясь в „ишачещего” на его содержание „потребителя”, и не зарабатывая на новую ( дабы вновь обрести временную безпроблемность, самоправдываясь некой статустностью ), и ввиду малого (то бишь умышленно сокращенного ) ресурса - быстро обесценивающю баллалайку....
Всем привет, задавал этот вопрос на двух форумах, никто ответа не знает, может быть тут увидит какой-нибудь человек-энциклопедия, и прокомментирует данную ситуацию :
Вообщем, непонятки с массой моей Celica-182 L, комплектации GT-i. Если я правильно истолковываю свою VIN табличку - получается моя селика тяжелее, нежели её практически полный аналог по "костям", подвеске и силовой установке : праворукий Celica-182 GT-R. У меня в верхней строке 1700 кг, ниже 2900 кг, тогда как у GT-R по каталогу грубо говоря - 1400 кг....
- И снова я, совсем не пьяный..
Пользователь avd20071 : задал вопрос про различия, - и я решил написать ответ сюда. т.к. возможно ещё кому-то это будет интересно. Итак - поехали :
- Так чем же отличается Celica для Европы, от Celica для внутреннего рынка Японии ? (далее по тексту - европейки и японцы ) На суть последней инстанции не претендую, но постараюсь ответить максимально объективно :
По различиям есть мелочные нюансы, где-то положительные, а кое-где отрицательные -
Плюсы :
- Ручник смещён к водителю, у японца-же наоборот к пассажиру....