Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Воронеж
10037
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 255 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 -35 л/100км
Руль: Правый
Приветствую братьев-любителей спортавто и пр. автолюбителей... Давно не было новых отзывов по  Celica GT-Four, далее по тексту - ФОРИК, поэтому решил намутить...
     Эволюция автомобилей какими владел:
ВАЗ-2108 1,3 карб; Фольцваген Джетта 2,0 инж; ВАЗ-2113 инж.; Тойота спринтер-марино 1,6; Селика 202 -140лс механика;
Селика 202 - 200лс механика; Селика 23 - 145лс мех.; Хариер 2,4 - 160лс автомат; Сурф 3,0л дизель; Прадо 3,0 дизель; Супра 3,0л 225лс автомат.   В основном преобладают тойоты,но я не ярый фанатик... и вполне возможно след.авто будет вольво или хонда :)
     Если коротко, то о форе мечтал последние 5лет, копил денюжку и трахал мозг рассказами об этой машине своим близким, а заразился им в Московском Тойспорте (в те времена был один из лучших сервисов по селикам-супрам)  хватило первых трех передач и я влюбился в эту машину...
     И вот ОНА сбылась - 98гв (рестайлинг) со след.ништяками: салон Рекаро, бампер Варис, мозги, впус, выпуск и АВЦРка Апекси, кулиса и приборка ТРД, подвеска ТРД, фронтальник ХКС и блоуофф Греди. (на бусте 1,1 - это около 280-300лс)
     Так получилось, что на момент покупки фора, у меня уже был на каждый день 90-й прадик и овощная супра 80-ка, кот. планировал со временем свапить... Конечно сравнивать супру и фора не корректно, это Машины с большой буквы и каждая на своего любителя, поэтому скажу одно - форик, он более универсален и быстр, а супра это – вааах...феррари... классика ...  уже при посадке окутывают приятные эмоции, кот.тяжело передать.  Недавно ее пришлось продать, причина - нет места для задн.пассажиров (даже дочка 12лет с трудом там размещалась) + отсутсвие багажника и достаточно дорогой расходник в виде задних тапок 19го размера и второй аргумент - захотелось довести фора до 400лс. Поэтому о супре самые приятные воспоминания-красива,надежна, быстра,но не семейная...  (взгрустнулось)
    ФОРИК- тоже быстр и надежен, места хватит для 4-х пассажиров (2 взрослых и 2 детей) + багажничек для 2-3 сумок + опять же 4везде (зимой красотааа) т.е. универсален - если нет возможности содержать два авто, а оч.хочется - ВАРИАНТ.
Многих знакомых интересует расход 98 го бенза  - по трассе в ср.режиме 120-140км/ч у меня выходит 12,5л; по городу от 15л летом, а зимой с прогревами и отжигами по льду скушает и все 35л...
     Так же часто спрашивают - скока гонит :)?  - лично я на хорошем участке, где не было встречки, легко и непринужденно набрал 230, но стал подмигивать ЧЕК - сигнализируя о детонации, видимо залил не товарного 98-го, пришлось отпустить гашетку, дабы сохранить перегородки на поршнях...  Детонация -это самая обсуждаемая тема на одном прекрасном ресурсе посвященном этой модели :)...причина в бодяжном бензе, стоковым машинам не грозит, а для бустапа лучше подстраховаться доп.датчиками ЕГТ ( темп.выхлопных газов) и ШЛЗ (широкополосн.лямбда-зонд) как минимум, они же пригодятся и при настройке. Есть  конечно тюненые мозги, кот.её отследят, но это очень долгая и спорная тема, а так двигатель 3S-GTE простой и надежный (тут можно признаться даже слишком простой — стоит трамблер, поэтому наши местные кулибины уже научились переводить его на катушечное зажигание, я пока изучаю матчасть и целесообразность перехода, но наверное тоже буду ставить катухи), прослужит Вам неприлично долго, если регулярно менять масло и не ставить бустконтроллеры. Впрочем все узлы и кузов в т.ч. высшей степени надежности... Тут большой поклон конструкторам лихих 90-х.
Во многих отзывах уже стращали суперстратом - замена подвески вкруг выходит 50-60тыс.руб, для тех кто ездит в год больше 20-30ткм,наверное целесообразно перейти на макферсон, вся инфа для этого есть... кстати был удивлен отзывами форумчан, что управляемость при этом не страдает, верю даже что так оно и есть.
Вот что у фора без претензий даже в стоке — это ТОРМОЗА, их можно не дорабатывать, достаточно профилактики раз в нес-ко лет в виде ремкомплектов суппортов и оригин.смазки  красного цвета, в тюбике (цена вопроса около 3тыс.руб).
      В общем покатавшись немного на околостоке, почитав проекты форумчан, решил тоже чуток накачать фору мышц, для этого купил новую турбу HKS GTX-2835 (вернее картридж кот.устанавливается на родную горячку) потенциал 430лс; заказал с япии новые форсы САРД -800см3 (встают болт-он); топл.насос 255лч; т.к. не было командера, пришлось докупить иначе форсы хрен пропишешь и хрен заведешь, сразу заливало. Эти ништяки уже поставил и прошел обкатку, даже на старой настройке едет заметно лучше стоковой конфигурации. Так же перенес АКБ в багажник, спрятав его в специальный бокс и убрал фару дальнего света для лучшего забора воздуха и охлаждения подкапотного. Недавно купил, равнодлинный коллектор, даун-пайп три дюйма, термоленту, ШЛЗ, топл.регулятор + датчики ДЕФИ (темп.масла, ЕГТ и давку топлива), тк по командеру можно бздеть только темп.воды и детонацию.. Ставить буду как потеплеет и еще надо переварить фронт-пайп,а затем заново настроиться.
       По деньгам весь этот тюнинг-шмюнинг выходит как стоимость еще одной машины и кстати нет особой разницы — конечная цель 400 или 500 сил, если объяснить простым языком для людей не в теме, все выглядит так: ставишь турбинку поменьше: едешь с низов лучше, т. е.на буст выходишь уже к 3000, а к 6000 уже прихода нет — это вариант для города; поставишь ведро большое в виде 35-го гаррета и будут со светофора все от тебя уезжать :), а когда выдешь на буст, будет страшно самому, не говоря про инфаркт у пассажиров - это для драга. И опять же, если о моем выборе конфигурации до 400лс: во первых сток.сцепление эти силы держит, тут даже не надо спорить — это проверено, а даже демпферная металлокерамика сильно долбит трансмиссию — по этому купил сразу новый комплект стока про запас, во вторых двигатель — блок выдерживает 500лс, если вдруг ушатаю ШПГ, буду ставить ковку, ну и у меня не корч (за исключением пожертвованной фары) кондей работает, салон и музыка на месте и авто на эвридей для города и сносного комфортного перемещения. Хотя надо отдавать себе отчет при покупке старого ведра — комфорт условный: выхлоп громкий, подвеска жесткая, посадка неудобная. И все эти инвестиции в любимое ведро неотбиваемы... поэтому у меня фор навсегда :)
       Не хотел я поднимать сыр-бор, но без этого отзыв будет не полным... Квотер...
После покупки была возможность его измерить на спортивном полигоне Белый колодец, проводили типа дня открытых дверей и за 300 руб. можно было обкататься до упаду. Так вот, наш город не сильно богат быстрыми авто, в основном маркообразные турики и несколько эвиков и зубар. Первый заезд с туриком выйграл существенно, видимо тот совсем мертвый был, тк я проехал 14,5 сек., потом слил пару корпусов др.турику — проехал 14,3, потом его же объехал на пару корпусов — 14,1. Слил 500 сильному эвику, много корпусов, он проехал 12,9, а я 14,0. Немного слил бехе 400 сильной, но он несколько  фальшстартов сделал и когда он тронулся нормально, я поехал с турбоямы. В итоге лучшее время было 13,8 при заезде с саабом турбовым — уехал от него полтрассы. Было очень жарко и бустконтроллер показывал одно очко, но стоит заметить, что с отсечки я не прыгал, а стартовал с 5,5-6 тыс.оборотов и плавно переключал (берег трансмиссию), а так вполне 13,5  можно проехать. Лучшее время у туриков было 14,1 — спеки у них точно не знаю ( в основном наверное как и у меня  - околосток и легкий бустап),  один турик был на коробке.
      На клубном форуме время квотера обсуждали много раз :) большинство подтверждает, что  стоковая 205-я едет  около 14,0;  буст-ап около 13,5;  буст-ап + вдох/выдох и мозги на стоковой турбине и  двигателе выезжают из 13.0.  Про 30/35 гарреты писать не буду, там уже от многих факторов зависит и это уже далеко не сток и не совсем комфортно для города, т.е не моя тема.  Если сравнивать на квотере с бимсой,то там пропасть в 1,5 сек. Да и ехать бимса начинает после 4000, а форик с 3000 и не зависимо от покрытия.
     С расходниками и з/ч проблем нет, тут спасибо распилам и братьям Ипонцам: двиг. 40-50тр, коробка 15-20, крылья по 2тр, бампера от 2 до 6тр. Пока з/ч навалом, но как закончу постройку авто, начну прикупать з/ч про запас...
     Читаю иногда объявы по форам, пишут там легенда...чё продаешь... Друзья, ST-205 не легенда, на них тойота в ралли обокакалась, но машина отличная, как и многие японские автомобили 90-х годов.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
Турбиночка. Пятёрочка.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 264
Чтож никто фото салона не выставляет?это неотъемлимая часть отзыва!!!
3
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
gaster2006:
Чтож никто фото салона не выставляет?это неотъемлимая часть отзыва!!!
салон буду перешивать в кожу, уж очень маркие рекары в тряпке... есть фото старое
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Машина хороша спору нет 5. Но я абал такой расход бензина.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
гонка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Это пять ))
Ipsum
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
За авто и отзыв 5. Но несколько ошибок: эво 500лс никак не может ехать 12.9, столько едет околосток, третий эвик точно. И стоковые вэшки едут 15.5 примерно, так что не мёртвые были против тебя:)
1
3
Ответить
     
Белокуриха
Сообщений: 3470
отличный отзыв,как и машина,мало их живых осталось.
ED ST202 3S-FE/S54/JDM
МЕД оптом и в розницу
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Neek Bim:
Машина хороша спору нет 5. Но я абал такой расход бензина.
На самом деле не все так печально - летом до 20л укладываюсь, а на повседневку есть дизельный прадик с расходом 12-13л/город
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
gerakla:
За авто и отзыв 5. Но несколько ошибок: эво 500лс никак не может ехать 12.9, столько едет околосток, третий эвик точно. И стоковые вэшки едут 15.5 примерно, так что не мёртвые были против тебя:)
Про эвик согласен, он с хх тронулся и я полтрассы был впереди... но все равно в чем был смысл его заездов я не понял... лучшее время у него было 12,4 или 12,5
наверное сцепа дохлая была
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
paramon1:
отличный отзыв,как и машина,мало их живых осталось.
спасибо большое, так и есть, живых продают редко или очень дорого, я несколько месяцев мониторил объявы... тяжело психологически купить машину с правым рулем, 90-х годов дороже 500 тыс.руб
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5581
В коммандере прописывал форсы? Ну-ну...
Mr-s 2zz-ge 10.01/402
HKS F-con
 
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Corolla4WD:
В коммандере прописывал форсы? Ну-ну...
Да, в чем проблема изменить загрузку форсунок используя коммандер - Раздел Инжектор дата
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4829
Хороший фор. У меня четырехдверный))))
CARINA ED ST205 3S-GTE MT
CHASER T-V JZX100 MT
SURF KZN185
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Неплохо! Совсем неплохо!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
Вообще-то на ней не обкакались на рали.2 года подряд пока они выступали на 205 она брала кубок конструкторов и на 3-й год команду дуисквалифицыровали за читерство с системой впуска :)
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
gerakla:
За авто и отзыв 5. Но несколько ошибок: эво 500лс никак не может ехать 12.9, столько едет околосток, третий эвик точно. И стоковые вэшки едут 15.5 примерно, так что не мёртвые были против тебя:)
Вообще не прав !!Сток эво 3 едит из 14 13,5-13,7 причем это траса впуск тоесть около сток.Вэшка живая 90 вовсяком случае едет 14,5.Корефан гонял буст 1,3кг, коробка 154 фронтальник впуск выпуск,13,63 лучшее время было на 90 вэшке.
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
хороший отзыв, обстоятельный..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
За Целку только 5 ! ! ! ВЕЩЬ!
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
Привет Стас, это Дима, Белый эво6, целика202 бимс которого была у тебя:-) Отличный авто, отличный отзыв. Береги ее!!!
Think, feel, drive. evo VI gsr.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
ЭЭЭхх Варонеж Мааасква х..... да тоска
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
barthuk:
Привет Стас, это Дима, Белый эво6, целика202 бимс которого была у тебя:-) Отличный авто, отличный отзыв. Береги ее!!!
Привет Дим, стараюсь конечно беречь, но не всегда выходит :(
хорошо купил на зиму сток.бампер и как опой чувствовал, зимой ему изрядно досталось + фара и крыло, уже все куплено в 2-х экземплярах...про запас так сказать
ну и надеюсь к концу весны ехать как минимум на равных с твоим эвиком :)
уберем затычный сток.коллектор и нееемножечко дунем
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Твой Доктор:
За Целку только 5 ! ! ! ВЕЩЬ!
спасибо, был у вас в Германии прошлым и позапрошлым летом - ни одной селики не заметил, зато удивили таксисты армяне - шумахеру такое не снилось :)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
Стас36:
Привет Дим, стараюсь конечно беречь, но не всегда выходит :( хорошо купил на зиму сток.бампер и как опой чувствовал, зимой ему изрядно досталось + фара и крыло, уже все куплено в 2-х экземплярах...про запас так сказатьну и надеюсь к концу весны ехать как минимум на равных с твоим эвиком :)уберем затычный сток.коллектор и нееемножечко дунем
Стасян, не порть машину!!! у меня 340 сил. мозг раллиарт, плюс вдох-выдох. Ее ценность именно в стоке!!! И ценность основная не от прямодристания. поставь сток турбу, а не китай и наслаждайся тем, как рулится эта пушка (и не надо рассказывать, что макферсон и суперстрат рулится одинаково). Причем едет сразу, а не где-то там, после 6000... А по прямой надутый таз тебя и меня завсегда объедут.
Think, feel, drive. evo VI gsr.
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
а поналепить тюнячку и заставить ехать можно любой таз. Только она станет у тебя не единственной и неповторимой, а одной из машин для сракинга.
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
сцепление отрегулировал?
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Дим, у меня нет цели летать в космос, да и денеХ таких нет... (с завидным постоянством менять редуктора и коробасы со сцепой, не моё... я больше любитель ездить, а не ******* в гараже) просто сам знаешь, стоковые машины душат (оно понятно почему), вот и хоца немного раскрыть потенциал машины: убрать затычные компоненты выхлопа и обеспечить топливом + добавить ли****роники для спокойствия. Насчет страта, у меня первая 202-я была на маке, на 17 хороших японских дисках и резине потензе, так вот,после спринтер-марины (у тебя помоему был такой авто) я был в восторге от рулючести и как она проходила повороты... Видимо дело в колесной базе и низком центре тяжести селики + распорки стоек... ну и дело в сравнении, на gt-four форуме есть раллисты и я озвучил их мнение (и ему доверяю), а там пусть люди решают мак или страт...дело хозяйское и свое мнение не навязываю, но если интересно, могу сказать что лично я за страт, т.к. читая здесь отзывы почерпнул одну мысль (по моему автор ЖЕ-НЯ) - когда супер-страт умирает, в салоне шум ведра с гайками и он ***** не выносим, но даже мертвые шаровые ХЕР СНИМЕШЬ, а их там х2. т.е. можно не бздеть за оторванное колесо на скорости.
Сцепу отрегулировал сразу, стало лучше, но не на столько чтоб меня устроило... все равно переключения гадкие, на бимсе такого не было...видимо синхронизаторы устали, тк у второго фора в нашем городе, передачи вкл лучше и педаль гораздо легче. Хотел недавно поменять, но решил дожечь сначало старую. вот...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
кстати - хочешь понастальгировать?
вот такой опыт я приобрел и понял - не мое это :)
больше всего жалею о перекрасе в черный мат...то еще кроливо-моливо
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
а сзади так неплохо смотрелась :)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
G limited:
Вообще не прав !!Сток эво 3 едит из 14 13,5-13,7 причем это траса впуск тоесть около сток.Вэшка живая 90 вовсяком случае едет 14,5.Корефан гонял буст 1,3кг, коробка 154 фронтальник впуск выпуск,13,63 лучшее время было на 90 вэшке.
Как бы сток - это впуск/выпуск можно считать, без этого машины не найдёшь у нас, но на стандартной турбине. А вот вэшка с бустом 1.3, да ещё скорее всего на сликах, едущая 13.6 - это уже даже врядли буст-апом можно назвать даже. А эво3 у нас тоже со впуском/выпуском, на стандартной турбине, просто буст-ап - едет 12.5, может и быстрее, но ему надо перовое место в класс 12.5-13.5:) Эво3 в стоке самый быстрый драговый авто, вес чуть больше тонны, и очень короткие передачи. Гэтэр тоже должен нормально ехать, у меня двиг после капиталки как раз, на чуть больших турбах, буду весной меряться, если поставлю мозг нормальный - думаю 11.5 проехать.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
[quote=gerakla]Как бы сток - это впуск/выпуск можно считать, без этого машины не найдёшь

Нельзя это называть стоком.Такой тюненг добовляет до 25% процентов мощности,какой это сток?Проводили тест на ZC моторе хондовском в стоке 120 сил,поставили впуск нулевик и трасу от двиги потолще да погромч, дино стенд показал 142 силы!!!Это на сраном ZC.Вэшка была на потензе 540S псевдо сликах.За Эво 3 не спорю вдох/выдох,и буст ап реально 12,5 ехать.Тож хочу померить че мое ведро поедет на открытие драг сезона думаю съездить померятся,думаю из 14 выехать на 0,9 давке и гражданской резине.
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Так мы и говорим - около сток :)
тюнинг - это строкеры, а у нас маленькие шалости
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
интересно, какой уепан двоек понаставил :)
Можь где-кого объехал? подрезал? иль ишшо чем обидел? скажите - извенюсь
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
Стас, тебе не пох? что это меняет?
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Дим, да я шучу :)
а то, что-то в последнее время народ обострен и недобррр
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Стас36:
спасибо, был у вас в Германии прошлым и позапрошлым летом - ни одной селики не заметил, зато удивили таксисты армяне - шумахеру такое не снилось :)
Ну это просто не довелось увидеть, их тут не так и много, но есть все: и Т18, и Т20, и Т23 ;)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 619
Привет из Красноярска, белый цвет подходит фору лучше всего:)
caldina st191 3sgte
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
Поставил 5 . 6 лет в воронеже не разу не видел фора, не одного, одни чайники, ево сти есть, ламба оранжеваю видел, а фора не видел ) Тоже себе возьму обязательно )))
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
белый цвет идет многим авто.
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
garnett:
Привет из Красноярска, белый цвет подходит фору лучше всего:)
Привет Володь - ребят,это оч.хороший мегачеловек, всегда готов поделится опытом без всяких понтов и выепонов... отдельное спасибо за коллектор :) вчера мы с ним занимались сексом 2,5 часа...итог, он в термоленте, а я... а я и не устал
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
это я про коллектор :)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Отличный отзыв и все по делу . К сожалению таких сейчас и не пишут! Автомобиль действительно легенда. Занимал хорошие места не как 185 кузов но все же. А косяк с последним случаем лежит на человеческом факторе а авто в этом не виновато!
Что касаемо отдавать более 500 тыс за авто 90 годов то я честно понимаю таких людей и правильно делают!
Это лучше чем покупать новые мусорники которые сейчас штампуют с каждым разом все больше и больше .
Не давно объехал авто салоны и понял что нормальный авто не купить не то что за 500 тыс из новых а за 1,3 такие барахло продают что хоть стой хоть падай)
По этому даже за лям буду смотреть б/ у но не эту серую массу которую штампуют теперь и у нас)
Селика шикарный авто со своей харизмой и душой!
Это авто получила правильную генетическую начинку взяв в себя лучшее но инженеров славных 90 годов!
К сожалению таких авто больше не делают!
Сейчас смотря на все я понимаю что очень хотел бы владеть и держать для выходных такое авто!
При возможности обязательно куплю такое и пусть за дорого но оно того стоит!
Автор отзыв отличный как и авто твое!
Береги автомобиль и себя!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Спасибо большое за добрые слова... мы с вами близки по духу, жили бы в одном городе, наверное могли бы стать друзьями :)
Кстати недавно вычитал, что 205-я - это первая модель тойоты кот.продувалась в аэродинамической трубе, так что задний высокий спойлер это не просто понты и эстетика, а вполне полезная приблуда.
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 162
И отзыв и форик - только 5 :) Редкий вид.
carina ST190, 4s-fe, АКПП
marino AE101, 4a-fe, МКПП
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
gerakla:
За авто и отзыв 5. Но несколько ошибок: эво 500лс никак не может ехать 12.9, столько едет околосток, третий эвик точно. И стоковые вэшки едут 15.5 примерно, так что не мёртвые были против тебя:)
Лично в Иркутске на драге видел 3 ево 500 сил ехал низкие 12 сек. Один раз только при мне 11.9 выдал.

Я на 202 селике (GE НЕ бимс меха LSD) ПОЛНЫЙ СТОК (вытащил фару,поставил нулевик, вытащил сидения и запаску) проехал 15.5 сек.
Вешки стабильно ехали 14 с лишним.
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1048
mihailro:
Лично в Иркутске на драге видел 3 ево 500 сил ехал низкие 12 сек. Один раз только при мне 11.9 выдал.
Я на 202 селике (GE НЕ бимс меха LSD) ПОЛНЫЙ СТОК (вытащил фару,поставил нулевик, вытащил сидения и запаску) проехал 15.5 сек.
Вешки стабильно ехали 14 с лишним.
странные 500 сил на эво 3 =) он должен из 11 ехать минимум
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Давно не писал, а произошло многое :)
Таки в марте я словил детонацию... Заказал новый контрактник и заодно запасную КПП.
Пока шел процесс покупки-доставки-свапа двигателя, купил 17 диски ВЕДС, покрасил их порошком в бэлий, поставил ШЛЗ, топл.регулятор,дефи линк дисплей:давка топлива, ЕГТ и темп.масла, равнодлинный коллектор и Сивановский фронт на 76мм, перешил рекары в кожу и устранил основные косметич.недостатки...
осталось разобраться с бустом и настроиться
по сути проект завершен
спасибо за положительные оценки и уделенное внимание
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
и еще фото
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
12426031
Новороссийск
Станислав ты молодец, все по делу и доступным языком!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России


Добавить отзыв