Приветствую читателей данного форума. Вот и я решил написать
свой первый отзыв о своей первой машине которая стала для
меня моей "первой любовью". Все происходило в далеком 2008
году. На тот момент мне был 21 год. Вопрос о выборе авто не
стоял. Точно знал что мне нужна только она Toyota celica в
202 кузове. 205 кузов не рассматривал по причине отсутствия
нужного количества средств да и слишком опасно брать первой
машиной турбо версию с 260 кобылками под капотом. Хотя опыт
вождения уже имелся достаточно большой в том числе и на 4wd.
Начинал ездить еще когда до педалей не доставал у отца на
коленках. Кстати считаю что именно так и дается настоящий
опыт вождения ибо авто школа в которой я в дальнейшем
отучился не дала мне ровным счетом ничего кроме возможности
получения прав. Закончил ее в 16 лет а на права сдал
экстерном в 18 т.к. потерял все справки и лень было
восстанавливать. Благо в то время было так было
разрешено.
Собственно о машине.
Тут как мне кажется 50 на 50 кому то нравится кому то
нет. Равнодушным я думаю она не оставляет никого. Особенно
конечно внимание привлекают фары. "Лупоглазая" )) для 93 года
это конечно было что то)
Салон.
Ну здесь я думаю японцы постарались очень хорошо для того времени.
Во первых панель развернутая к водителю все очень и очень
удобно. Просто одно движение руки с ручки кпп и все что нужно
под рукой. Климат, режим обдумав и т.д. Бордачек расположен
так что он заменяет подлокотник. Так же ручки дверей весьма
внушительные, удобные создавалось впечатление что они сделаны
с анатомической точность под руку ибо так удобно лежит рука.
Качество материалов. Все мягенько приятно на ощуп. Двери
большие. Если прижался на парковке очень неудобно выходить.
Посадка очень низкая. Сидишь как на асфальте. Сам привык но
когда кого то подвозил все отмечали с непривычки. Сзади возил
какие то вещи. Один раз ездили в впятером. Все)) сиденья что
то. Можно было сидеть часами не уставая. Регулировка в 4х
положениях вроде. Кстати задние спинки складываются. Очень
удобно. Но для такой машины не актуально. Пользовался всего
пару раз. Ха ха зато глаза продавцов в магазине нужно было
видеть. Стиралка влезла)
По ходовке сказать особо нечего дорогу держит хорошо
рулиться и ведет себя предсказуемо. Передняя макс ферсон сзади
один продольный рычаг и два поперечных. Очень много
положительных эмоции доставляет. Реально замечаешь на дороге
что можешь себе больше многих других. ABS у меня не было и
для меня это был плюс даже зимой. Единственное что на заднию
ось может быть она и понадобилась. Был случай в дождь все
четыре колеса юзом пошли. Очень неприятный сюрприз был) но
тут больше веню резину. Кама какойто древней модели досталась
в наследство с проданной картинки. Отвратителеная резина была
особенно в дождь. Так и не доездил на ней сезон выкинул и
поставил бриджик.
Двигатель.
У нас его знают в каждом сервисе. Ремонтируют что
называется на коленке. Хотя за 4 года ни разу в него не
лазил. 2 раза менял грм. Ну сальники там зимой потекли.
Вообщем ничего глобального.2.0 литра 145 л.с. маловато. Да
очень часто жалел что не взял Ge там повеселее 180 пони. Хотя
при умелом обращении с мех. кпп неплохо показывал себя.
Вообщем двигатель хорошии надежный и неприхотливый. Для меня на тот момент самое то если без амбиций на спорт кар)
Наверное правильно прозвали ее спорт кар для бедных. Но за такие деньги ничего подобного сейчас не
купить. Машина очень продуманная во всем. Частенько возился с
ней в гараже и каждый раз отмечал что все все продумано,
каждый винтик и его расположение. Машина очень
надежная.
Ну и если подытожить то думаю что если бы наши делали машины
с такой же заботой о человеке как он будет ездить как
ремонтировать у себя в гараже " ведь это так по русски" наши
машины не хаяли так и не проклинали. К ним бы относились с
большей любовью. Лично я вспоминаю свою машину с особенной
теплотой в душе. Да и вообще ко всем японцам того времени. На
тот момент это было отличной возможностью купить качественный
автомобиль за приемлемые деньги не влезая в кредиты..
P/s: всем удачи на дорогах, прошу строго не судить.