Про эту машину написано уже многое тут, особо сильно от всех она не отличается. Задавайте вопросы, на все отвечу. Те кто хочет купить Селику спрашивайте мнение, тоже отвечу.
Купил Селику свою в июне 2012г, в своей Нижегородской области, причем нашел по комплектации то, что искал, в наших краях такие машины редкость. Почему именно Селику в таком кузове? просто нравится дутый кузов, нравится такое исполнение плавное. В живую я таких машин не видел, только по фотографиям, при первой встрече не разочаровался и купил. Вообще в мечтах была Супра, но по финансам еще не дорос до таких машин, а Супра и Селика это как сестры, одна только по скромнее, в формах не так шикарна, привод не тот и меньше роскоши)) До покупки рассматривал еще Левин и Труено, хорошо что не взял, Селика как мне кажется порядком поинтереснее машина)
Как покупал: "Приехал увидел и купил")
Встреча с продавцом была назначена на парковке ТЦ, как было приятно видеть, что машина выделяется среди большого количества авто. Машина была не ахти в каком состоянии по кузову, понимал, что будет кузовной ремонт, мелкие аварии надо было заделывать. По двигателю по подвеске и по коробке вроде ниче так. поэтому взяли, цена нормальная была. Страшно было перегонять авто в свой город, но по пути привык к правому рулю, теперь я себя не комфортно чувствую за левым рулем.))
Эксплуатация:
Получаю большое удовольствие от вождения Селикой, сравнивал с многими современными седанами, на них нельзя получить такого кайфа от вождения, так чувствовать дорогу,машину, ты сидишь в ней так как буд-то под тебя её строили!)
Проехать можно на ней почти где угодно, и в поле и к озеру и к реке, с клиренсом все в порядке. Обгоны для нее не проблема, объехать поток? да не вопрос!))) Если надоест кататься в городе, наскучит. можно получить адреналин на драг гонках.
в начале осени поставил машину на кузовной ремонт, кое что поменял по железу, все было отрихтовано, исправлено, зашпатлевано, загрунтовано и покрашено в своем гараже, отцовскими и своими руками. В апреле выехал после длительного ремонта. Проехав довольный неделю после ремонта, на разгоне обрывает правый привод, лопается ось на пополам))лопнула потому как прогнила под демпфером резиновым. Заказан контрактный, установлен, заменил сразу большой сайлент на рычаге, поставил полиуретановый Точка опоры.
Салон:
Удобный, впервую очередь для водителя, для остальных не знаю)) Нравится панель приборов, нравится руль, нравится на ощупь покрытие, сидеть удобно, в меру комфортно.
Подвеска:
Простая, в меру жесткая, машину держит, для ремонта удобна.
Двигатель:
Потрясный, мощные, резкий, дерзкий. ко всему привыкаешь, хочется уже мощнее.)))
Недавно заказал губу варис на передний бампер, скоро придет, фото выложу)