Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Иркутск-Саянск-Куйтун-Тулун
10560
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34200210 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 литров максимум л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: чистокровный сс3 из последней партии (знающие поймут)
Цвет кузова: белый тойотовский 0-40
Цвет салона: черный
Салон: 2 бэг, 4 абс, линзы, красная строчка, белые шкалы, алюминий на порогах, торсен, красная голова, иная ГП
Кузов: высокий 2 точечный спойлер, аэро кит сс3
Ходовая часть: должен был быть супер струт
Двигатель: 4 цил., 16 клап., 200 сил, ввт-и
Снова здравствуй дорогой читатель дрома!!
По традиции своих отзывов скажу «прежде чем оставить тот или иной комментарий, желательно прочесть отзыв целиком и полностью».


Приоткрыв скрипящую створку ворот арендованного гаража из темноты появляется широкий силуэт кормы с высоким спойлером, бухнувшись в ковш в темноте по инерции нащупываешь личинку замка зажигания, выжав тугое сцепление делаю поворот правой руки, в ту же секунду тесный гараж начинает бурчать. Обыденный выезд по знакомой дороге в сторону работы, разворот на перекрестке ручник ииии … улыбка расплылась по лицу, в голове промелькнула мысль - кажется сегодня получилось лучше. Так проходит утро моей машины. Преодолев за день 150 км разных дорог до работы и обратно, поздним вечером выходя из дома снова улыбаешься, из темноты на автозапуске подмигивая аварийкой рыкает она, несмотря на усталость от рабочего дня по дороге в гараж появляется желание сделать кружок по городу, зарулить на тусовочное место, а потом и еще кружок…  


И с чем только не сравнивают владельцы селик свои машины, некоторые с бутылкой любимого красного вина, от которого поднимается настроение, но злоупотреблять нельзя, так как возможны побочные эффекты в виде головной боли не от опъянения, а от звука прямотока и избыточно полученной порции адреналина в кровь за длительную поездку. Другие позицианируют эту машину с девушкой яркой внешности, находясь рядом с которой - без сомнения тешишь свое самолюбие, с которорой радуешся совместным победам, ее голосу и стону визжащих покрышек. Упаси Вас Бог связаться с ней по расчету ( купить с целью выгодно продать) Селика -  из тех девушек, которые не остануться со слабым владелцем, они постоянно их меняют и остаются с теми кто не будет жалеть денег на ее капризы в виде ежегодной смены низкопрофильной резины как расходника, комплектов разного литья (для гонок, для пафоса), комплектов разной подвески (повыше и мягче на зиму, по ниже и тверже на лето).  
Третьи проецируют селику с самолетом, так было в случае с моей первой красной 202 селикой, называл ее «Истребителем маркообразных»  Отзыв о Toyota Celica , которая как и полагается настоящему спортивному автомобилю погибла в аварии оставив пилота целым, а не на свалке от ржавой старости, ожидая пресс на переплавку.
Четвертые смотрят на селику сквозь призму холодного оружия и называют ее шпагой, шпагой – разящей наповал, шпагой в руках с которой ты можешь дать отпор любому наглецу.
В случае с этой белой СС 3 все иначе. Для меня это «Белая Акула» или как говорят «White Shark», если смотреть сбоку на переднюю часть можно увидить в линиях кузова большое сходство, особенно оно заметно на дорестайловых версиях (до 96 года) с клыками ТРД и широкой пастью в бампере.
В плотном потоке авто планктона сначало виднеется высокий спойлер, словно верхний плавник акулы, следящий за очередной жертвой))   белая акула  это то животное, которое не боиться бросится в атаку на любого зверя, неважно кто, превосходящий по размерам и мощности "кит кассатка" соарер, "кащалот" чайзер, легаси, форестер, аккорд евро р, атенза-спорт, фто, левин, прелюд и сильвия спек-с  и т.д.  Поездив много времени на этом автомобиле начинаешь не реагировать и не размениваться на дразнящийся погонять автопланктон из всяких карин, калдин, вист, 99-ых и.т.п. Безусловно все это при условии наличия жее двигатяля с механической трансмиссией и жесткими стойками под опытным управлением пилота. Стихия и настоящая среда обитания этого зверя — извилистые серпантины где от нее не уйдут ни турерВ, ни бмв 325, ни супра со скайлайном и рх8.
Единственное на мой взгляд, что может пошатнуть нервы водителя 202 селики и заставить сказать его "О май гаад" это вид в зеркале заднего вида догоняющей интегра тайп Р диси5.)))  


Очень длительное время владея красной селикой меня все устраивало и  как только возникала мысль продать ту машину и попробовать что то не менее интересное, машина всячески пакастила по мелочи (то супруга бордюрку бампером чиркнула, то камень в фару прилетит и.т.д.) Однажды лазая по дрому пригляделся мне внешне 33 купэшный скай, предложил я владельцу обмен, заведомо зная что менятся конечно же не буду, просто посмотреть на конкурента, прокатиться и лишний раз убедиться что селика лучше.
Прокатился, да и ему дал прокатится. После встречи скаевод написы-вал смски мол давай меняться, 2,0 ватоматный скай несмотря на свою не менее харизматичную внешность меня не заинтерисовал, он уступал по всем ездовым качествам эф-ешной селике, динамика разгона, торможения, управляемость, я ему отказал.
На следующей день попал в сильную аварию попытался уйти от встречки выскочившего на меня грузовика, произошел занос задней оси по щебенке моей обочины на скорости и через все полосы дороги я полетел в 3 м. обрыв в боковом заносе несколько раз перевернулся и встал на колеса, убив машину. Так она мне показала свой характер, после мысли об измене.  Хотя чего я так, ничего она не погибла, новый хозяин ее восстанавливает и как он говорил она уже может передвигаться своим ходом, вот что значит раллийная техника, после таких кульбитов еще и поездит, большая заслуга этому жесткий 2 дверный кузов да и распорки между стойками я там ставил от куско.
Распродав остатки и выбив часть конпенсации с виновника стал подыскивать себе машинку.
После того как красный «Истребитель маркообразных» пал в аварии, мой выбор следующей машины был очевиден, во первых осталась часть уцелевшего тюнинга, во вторых угнетало то  что погибший проект был незаконченным и с большими планами, но мечты то должны сбываться, завершающей точкой стало всетаки  пассивная безопасность, ведь машина оставила меня живым и невредимым приняв весь удар на себя.  
Конечно хотелось джити фоур, по моему бюджету можно было попробовать варик без доков или распил с Японии, пообщавшись с поставщиками и друзьями решил не рисковать, отказался от этой авантюры  и стал искать нормальную машину, но с комлектацией поскромней.
Хотел опять красную, обязательно на палке, дже-е, по возможности биамс на линзах с высоким спойлером, люком, белыми шкалами, аллюминиевыми порожками и блокой в коробке.
Оказалось, что под мои высокие запросы таких вариантов на всю Россию  3 шт. и ценнег не в бюджет.
Подкопив деньжат мне наметилась командировка в Иркутск, где было 2 варика белых селик обе на мехе, одна 180 сильная жее 3 ген с обвесами супер стратом и 56 коробкой и люком, вторая 200 сильная бимс торсен на линзах с высоким спойлером крайнего для этого кузова 99 года да еще и из последней августовской партии, но значительно дороже. Белый цвет, подумал я, это тоже как и красный  - цвет флага Японии – родины спортивных автомобилей. Поэтому решил ехать на смотрины. По дороге определился, чтобы не лезть в долги буду брать 1 варик сс2, а со временем дотюню. В дороге приходит смска от жены что эту машину вычеркнули из дрома.
Встретившись с владелцем сс3 я опять поддался чарам селики, зная о их мелких и исправимых болячках опять закрыл на них глаза, договорились с продавцом о рассрочке по нехватающей сумме и разбежались.


Внешних данных ей не занимать, всему виной редкий в наших краях передний обвесной бампер С-ОNЕ, сс3 спойлер, задние клыки и юбки, легкие фирмовые 16 диски от «Кеиичи Тсучия» - короля дрифта Японии и лучшего кольцевого гоньщика  Ко всему стайлингу из красной машины перекочевали заниженные пружины Тейны.
А вот с экстерьером были проблемы дряблый руль МОМО, белая ручка КПП  «Разо», синие вставки салона на панелях и консоли, невтемачные коврики, китайский выносной тахометр, рваные ковши «Сеа-Маринэ» и.т.д.
Так в процессе эксплуатации дешманская 1 диновая магнитола «Мис-тери» уступила место Японской 2 диновой сенсорной панели от SONY, ручка КПП «МОМО» из гальванического хрома перекочевала так же из красной селики, удалил синие вставки, воткнул стоковый руль с подушкой безопасности от модели до 97 года, на панели приборов под стать белым шкалам поселился 60 мм датчик вольтметр «Апекси» с белой шкалой и карбоновым подиумом, засияли на педалях алюминиевые накладки «Разо»
После дополнения шумки вся акустика была заново остроена на ком-понентах «SONY», включая саб и усилитель.
Доработал линзы, отключив габариты и поставив в середку ксенон, после проделанного ее фары стали похожи на кошачьи глаза со зрачками)).
В машине в дополнение к 200 сильному «красному» двигателю была механика с иной «короткой» ГП короткоходной кулисой «TRD» и блокой диффа «TORSEN», что не могло не радовать.  
Также за 12 месяцев эксплуатации не обошлось и без ребилда подвески, стойки вкруг, шаровые, гранаты, задние линьки, втулки стаба и 2 сайлент блока, масло с фильтрами, передние ступичные подшипники, колодки.
Жалко что предыдущий хозяин заменил страт на мак, хорошо хоть рейку оставил стратовскую короткую, так получился почти правильный симбиоз подвески мака и страта, получилась надежная неприхотливость мака с почти рулежкой страта, почему почти, потому что при симбиозе тормоза тоже воткнули от мака однопоршневые. На такой мотор этих тормозов нехватает совсем, нехватало их и на сс1, стоит пооджигать так они сразу плывут от перегрева.
Сейчас я установил новые передние вентилируемые тормозные роторы увеличенного размера - такие же ставились на калдина гт-т с 2 поршневыми суппортами.
В планах конечно многое начиная уже от 4 поршневых турбо тормозов, доп. датчиков с белыми шкалами на стойку от «Апекси», перетяжки передних ковшей, установки прямой верхней растяжки между передними стойками, нижние растяжки и растяжки в углы передних крыльев, в том числе упор от задней растяжки между стойками в крепление задних сидений, регулируемая по высоте и жесткости подвеска.    


К хорошим ездовым качествам привыкаешь наверно быстро, посему динамика кажется уже обычной, но стоит проехаться за рулем не на спортивке, сразу все становится на свои места, другие машины не рулятся не едут. Единственные машины на которых я ощутил шкурой что она быстрее это марк 2 друга с двигателем 3,0 твин турбо от аристы с супровской 58-ой механникой под управлением процессора «Апекси повер фц», куллером, нулевиком, «АШКЭЭС трассой» и прочей крутой хренью, ну и конечно понравилась Хонда интегра тайп Р диси5. с селикой Житифоур.
Проехался на корона премио друга по заснеженной трассе, повернув руль испытал неприятное ощущение того что машина продолжает ехать прямо, в селике такого нет, от резкого перестроения в своей полосе, которое выглядит со стороны  как на перемотке иной раз другие шарахаются.
Сьехав на более менее не совсем ухабистый заснеженный проселок, можно вообразить себя Карлосом Саянсом на этапе в Швеции, машина будет мчатся по такой дороге жестко обрабатывая неровности, даже с мелкими прыжочками совершенно не показывая своего не довольства, начинаешь опоминаться когда стрелка спидометра начинает задвигаться на 2 половину циферблата. Во всем заслуга жесткой подвески и раллийным корням селики.
Плохо приходится пассажиру, на боковом сиденье слиться с машиной в единое целое не получается, независимо быстро ты едешь или тихо.  
Пробовал прокатится на жее селике с механикой, очень чувствуется в ней нехватка низов и средней тяги при разгоне в отличии от биамса
Успел поучавствовать в выставке интересных машин в одном район-ном центре.
В августе 2012 г. зарулил на дрэг, машину не готовил не разбирал до железа, ну и резина как всегда с маленьким остатком. Объявили квалификацию, в голове мысли как стартовать, со скольки оборотов чтоб не зашлифоваться на гладком асфальте с плоховатенькой резиной. Рядом на квалу встала жее селика 97 года с 56 коробой с блокой, нулевиком, вытащенной большой фарой и на 15 колесах, шансы к победе я расценил примерно равными. Дернул его на корпус на финише и попал в квалификации на 8 строчку по времени заезда из 18 участников в моем классе по мощности и объему.
По регламенту соревнований на заезды допускают 8 самых быстрых машин по итогам квалификации и по олимпийской системе ставят первого с последним, что не есть гуд, так бы был шанс потягаться за 7 место по Иркутской  области. Определили меня с чемпионом класса маленькой легкой Хондой ЦРХ с мотором 2,3 от универсала валами от евро р, маховиками фиданза, на сликах Хусер, проехавшей в предыдущем заезде 13,1 на квотере. Проиграв ему вернулся в паддок и посмотрел на результаты телеметрии мое чистое время 15,2, скорость на финише 148 км. ч., чему был рад учитывая, что машина стоковая.      
Частенько многие моргают потягаться, помню как очково принимал вызовы от последних прелюдов, 1 из них был типтроник 200 сил, другой механика 220 сил, оба порваны, причем парень на 220 сильном 3 раза просил перезаезд и все не в его пользу (скажу честно что очковал проиграть и ехал как зверюга)), бывало на трассе и такое что бросал вызов красивому 34 скаю, обгонишь сбавишь поморгаешь, но тот не рискнул. Рвал 90 турерВ АТ 95 год сток (1корпус), инспаер 3.0, конца 2000ных годов    250 л.с (конкретно корпуса 2-3 судя по зеркалу  заднего вида) 35 скай в6 3,5 272 л.с. (1 корпус), с кавасаки нинзя 600 куб. шли в ровень правда не на 400 м., поменьше и пилот сказал не научился быстро стартовать.                   
В основном я люблю на ней ездить тихо по городу, чтобы дать возможность прохожим посмотреть на нее в медленном движении.
Все основные ее преимущества и недостатки я раскрыл в другом отзыве о красной селике. Поэтому кратко подведу вывод основных различий на мой взгляд.
Нравится ускорение на 3 до 150 )) линзовые фары светят очень плохо, по внешности нравится высокий спойлер и бампер с-оне, ковши дерьмо, основное различие с фе это динамика, до 80 км.ч вроде сходу и не поймешь разницу в 60 лошадей, бимс уже не так чувствует пассажиров, очень хорошо отличаются различия на высоких скоростях от 160 где фе начинает скисать, а бимс мчит стрелку к ограничителю, расход на бимсе на литр поболее, да и лить приходится 98, при старте дампом (с отсечки 6500 на фе) сс1 шлифовала 25 м. на хор. 17 резине и сухом асфальте, сс3 имеет иную главную пару и блоку торсен в коробке (при старте дампом 7200) сс3 на лысой резине шлифует тоже до 25 м. до 60 км.ч, после переключения на 2 передачу шлиф продолжается, при переключении на 3 ю на 100 слышен еще просвист, страшно представить как шлифовала бы сс3 без блоки)), в остальном идентичные машины.СС1 с Фе /мт тоже очень хорошая и быстрая машина от которой не надо шарахаться, а если Вы не обладаете большими амбициями гоньщика и Вам нужна надежная  красивая машина, то  ФЕ это лучший вариант, учитывая его и меньшую стоимость.
В настоящее время нескрою, все так и продолжаю заглядыватся на супру и 34 купэшный скай, но при этом не списывая со счетов жити фоур ))


В заключение хочу сказать молодым пацанам, не летайте на всяких неуправляемых «тазах» и прочих первых машинах, тем более в городе, пытаясь кому-то, что-то доказать, берите реальную спортивную  машину и спокойно эстетически наслаждайтесь ее управлением, зная о ее возможностях. Как сказал один «селиковод» – «Я и так знаю кто может быть быстрее  меня на трассе, а я быстрее всех остальных.»
До встречи в новых отзывах други.))  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного фоточег

, пробег 185 000 км   

еще кину фоток

, пробег 185 000 км   

примерил 17 рейсы кажется, что на белых дисках интереснее смотрится, а Ваше мнение какое?, ссори за качество мобильного фото

, пробег 185 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Такой детсад с дымом, любой "американец" делает без глупых бимсов и прочей к уйни...Просто с магазина
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
42
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
5 ""истребителю"& quot;)))
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Интересно написал, некоторые моменты улыбнули) лови пятуху братуха!
11
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
насколько я помню 220сильный прел на мехе едет до сотни за ~6.5с
а твоя целика вроде как около 7с.
видать прел ушатыш, либо водила не водила))
да и V-шку живую эта целика не обьедет))))

не хвастай победами над ушатышами)
11
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Вот это фотки ))))
5+
Пруль с вином
5
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Курите в сторонке на своих Вэшках, турба, пурба и т.д. тут целика всех объезжает и 275 сильных скаев и прелов. Я не говорю, что она не едет, но твоя по сравнению с другими ракета, я на своем 150 сильном автоматном 2.0 VTS - ном Аккорде тоже 2.5 марки, чайзеры и тому подобное делал, ну это же не значит, что у меня Аккорд быстрее всех валит, разное состояние машин, разные водители. А еще у меня автомат адаптивный, после города пока пару раз не крутанешь до отсечки не едет, так меня и 1.5 Раум как то сделал, значит он быстрее)))))???
Мой отзыв: Honda Accord 1998
7
10
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 140
+5 за фотки класс
MMC Pajero V46 4М40
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороша .
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
12pupkin198612:
Курите в сторонке на своих Вэшках, турба, пурба и т.д. тут целика всех объезжает и 275 сильных скаев и прелов. Я не говорю, что она не едет, но твоя по сравнению с другими ракета, я на своем 150 сильном автоматном 2.0 VTS - ном Аккорде тоже 2.5 марки, чайзеры и тому подобное делал, ну это же не значит, что у меня Аккорд быстрее всех валит, разное состояние машин, разные водители. А еще у меня автомат адаптивный, после города пока пару раз не крутанешь до отсечки не едет, так меня и 1.5 Раум как то сделал, значит он быстрее)))))???
смешной такой)
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
6
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 535
Красиво написано. 5 баллов от меня в твою копилку!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
4
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
чет в Тулуне не видел не разу....5 тебе!
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 535
Белый цвет дисков ей к "лицу".
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4613
Дружище, за отзыв только 5!!!
Но хотелось бы немного покритиковать твои заезды. Если брать за основу время квотера у тебя- 15.2, то можно сравнивать его с моим временем прошлого авто( исудзу джемини) - 15.3
Так вот, сколько я с вешками не заезжал- все обходили корпуса на 3 мин.
Да и прелов, едущих выше 15 я не встречал, все едут около 14.5, что говорит о том, что никак не получиться проиграть твоей целике.

Я не говорю, что ты их не выиграл, просто тут дело решила прокладка. На прелах да вешках люди тупо не умеют стартовать или переключаться. Без обид, но это все доказано многими и многими заездами, что все эти авто без напряга едут из 15 даже в стоке.
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
+5 от бывшего владельца)) Привет, у селик арки большие ставь OZ Chrono HT 17 не прогадаешь это уже классика.
6
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
Т ыценник за него выставил пипец! новый 2 литра в максе можно взять на 300 штук дешевле ! НОВЫЙ!
1
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
пардоньте не туда! тачка класс )))
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Целика - тема, 3SGE Beams VVTI еще и красноголовый это отменный и неприхотливый агрегат, еще и на МКПП вообще огонь :), был Эксив 98года на заводской МКПП S54-06A (без Торсена) 3SGE 3-Gen, 180 поников, ехал ООчень быстро и ел бенза мало, продал его в 2012 году, сейчас очень сильно жалею, видел его после продажи два раза, ушатали его прилично, жаль видеть свое бывшее авто в таком состоянии :(
 
 
Ответить
сергей
Кемерово
Привет Костя,пишет тебе уже настоящий владелец твоей белой акулы!)))За отзыв 5+,про машину 5+,только вот саба и усилка небыло когда я её купил!)и ещё мне бы такой бампер! Но ты наверно его уже продал!)
 
 
Ответить
11667994
Сначала не туда написал. Со слезой ее увидел. Я второй хозяин в РФ. Привозилась младшим братом с Японии. Думал, что ее уже нет в живых.... Береги ее!))))
 
 
Ответить
11667994
Машина первоначально с Ангарска. У меня год была. Только в тонирована была везде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России