Доброго всем времени суток! За отзыв прошу не судить строго, так как это мое первое "творчество" в данном направлении. До этого были машины Ауди 100(селедка или акула, кто как их называет), Нива 2121, Фольц пассат Б3, ну и соответственно данный аппарат, которым я владею по сие дни.
Немного предистории... Прийдя однажды случайно на авторынок увидел красавицу. Она была синего цвета , на неплохом литье. В общем смотрелась очень даже хорошо. Сразу звоню хозяину, тот приезжает, осматриваем не хватает 300 баксов. Продавец не в какую цену не скидывал. Ну думаю ладно не судьба. Через некоторое время взял пассат Б3 универсал. И 2 года ездил и проблем не знал, до того момента когда заклинил натяжной ролик и порвало ремень ГРМ. Итог 2 сломанных клапана , 4 погнутых. Разбор движка, замена клапанов, ремонт головки. После чего с движком начались проблемы, то пропадали обороты, то наоборот подскакивали. Причем данную модель двигла (донс 2л 16 клапанов) мастера боялись как огня и ремонтировать отказывались. Принято решение продавать. Беру газету и случайно натыкаюсь на обьяву по продаже селики. Тут же созваниваюсь с продавцом , и после недолгих переговоров через 2 дня она уже оформлена на меня. Моя первая праворукая машинка.
Ну так вот. Состояние у машины конечно было не фантан, но меня это не пугало так как был опыт работы на сто да и осталось много знакомых которые всегда помогут словом и делом. Машина была покрашена в черный цвет, с отчетливо заметными подтеками, подкрылков нет, лобовое треснутое. Водительское кресло сломано, вместо магнитолы в панели зияла дыра. но это меня не пугало, потому как это была машина которой хотелось владеть.
Далее начались дни ремонта и восстановления. Отдельно хочется сказать что эта машина для бесконечного тюнинга, все время хочется сделать что то еще!
Мои впечатления в целом по машине :
Внешний вид на высоте, приковывает взгляды мимо проходящих и проезжающих, особенно остро реагируют девушки и дети. Управляемость машины на высоте, система 4 вс( подруливают задние колеса) делает машину очень маневренной. приборная панель очень удобная , тянутся не к чему не надо, все под рукой. Посадка - отдельная тема, сидишь полу лежа что очень удобно по крайней мере для водителя, хотя и надо немного привыкнуть к такой позе. Большинство пассажиров жалуются, что садится и вылезать неудобно особенно с заднего сиденья. сами сиденья с хорошей боковой поддержкой. Крыша очень низкая, поэтому взрослому человеку сзади сидеть очень неудобно, скорее это места для детей. К тому же задний диван разделяет валик что делает 3-ее пасадочное место даже для ребенка неудобным. На передних местах места очень много( свободно помещаюсь при росте 196см и весе почти в 120 кг). Радует люк, очень функциональная вещь. Багажник очень вместительный для такого класса авто, но тем кому этого мало задние спинки легко складываются увеличивая пространство еще на значительное количество литров. Коробка автомат четко работает как в любом нормальном авто , японского производства. Приборная панель легко читаемая, регулировка руля по вертикали помогает выбрать оптимальный угол обзора спидометра, тахометра и всех остальных шкал приборов.
По железу- стоит стандартный движок 3с-фе простой и неприхотливый, не супер кар конечно, но едет довольно быстро. Все запасные части можно найти на любом авторынке, как оригинал так и китай. Высота машины по части клиренса довольно приемлемая ( если конечно не ставить тюненгованные бампера, и пороги). Езжу в любую погоду и зимой и летом через переметы проходит хорошо. Просвет выше чем у камри 30 проверенно в зимних сугробах.
По ходовке менял наверное все! за прошедшие 3 с лишним года. Проблем с запчастями небыло кроме рулевых тяг на заднее подруливание( их пришлось реставрировать). Болезнь была с передними ступичными подшипниками заменил наверное раз 6! китайские подшипники - полное Г.........! ступицу разбивало 3 раза.
Машина довольно таки шумная, слышен и звук двигателя и гул от колесных арок. Как было прочитанно позже оказывается данные модели идут с завода без какой либо шумки!!! Данный вопрос был решен, цена вопроса 500 американских рублей и недели ходьбы пешком. Ездить стало намного приятнее. Заием была установлена хорошая магнитола и пара колонок с сабуфером.( 2х колонок вполне хватает! непонимаю тех кто умудряется воткнуть еще и 2 сзади!). Затем последовала покраска в черный цвет с аэрографией в стиле раскатов молний, этому же подверглись некоторые части салона.( в дальнейшем оказалось что качество подготовки было не на высоте кое где появились трещинки шпакли), перешит салон и потолок велюром.
Передвигаться одно удовольствие, как по асфальту так и по степной дороге. Супруга очень довольна машиной и даже и слышать не хочет о покупке другой. Хотя семья растет, и места скоро будет нехватать.
Подытожим- данная машина для людей которые хотят выделятся из толпы, и не платить за это баснословных денег!
удобная практичная и недорогая в обслуживании. В общем машина для индивидуалистов! По опыту общения с селиководами, редко кто находил ту же управляемость и такую же манеру поведения на дороге пересаживаясь на другое авто!