Всем привет.
Пишу отзыв только в помощь тем кто собирается купить такое авто. Не чего лишнего.
Владею данным авто 3 года. Двигатель 2zz (192 л.сил) коробка механика. Подвеска спорт.
За это время менял масло в двиге. Каждые 6 т.км. Мобил 5w30. в коробке по 1100 руб. за лит. Антифриз. Колодки 1200 руб, Аккумулятор 3500 руб. Свечи Иридиевые Дэнсо по 450 р/шт. диск сцепления 2500 руб. тормозуху 900 руб. Воздушный фильтр300 руб, топливный фильтр 1000руб, насос 1200 руб. Всё заливалось самое качественное и дорогое из линейки Мобил1. Поменял подвеску, привезли контрактную » многорычажка», спортивная) обошлась не дёшево 30 т.руб. больше не чего не делалось ну в смысле не ломалось. Двигатель масло не грамма не берёт, раскручиваю постоянно до 8000 оборотов. (всё ерунда когда говорят что двигатель должен подъедать масло) на машине езжу много, в среднем по 5000 км. В мес.
На дороге идёт как в копаная в повороты 90 градусов заходил при скорости 90 км.час. держит отлично. Подвеска жёсткая но долговечная, на кочках не притормаживаю. Расход бензина очень радует если по трасе больше 120 не ехать и в городе переключатся до 3500 оборотов то расход город 10, трасса 7лит. Если крутить до красной зоны то побольше. Зимой машина отработала как надо, стоит автозапуск по температуре на -10, датчик на самом блоке, а не в салоне как бывает.. В морозы -38 градусов. За ночь заводится 3 раза по 10 минут. По поводу высоты авто очень понравилось то что не где не цепляется (в рамках разумного) ездил ещё на Камри (стальной конь) так она оказалась что шоркала дном там где Целика не задевает. Очень шустрая, манёвренная.
Из минусов: Света мало стоят линзы в ближнем и в туманках, везде ксенон. Всё равно маловато. И Зимой в – 30 градусов на трасе почему то сцепление подмерзало если больше 110 едешь, в чём дело так и не разобрался, хотя жидкости все поменял. Во стальном всё устраивает если понимать что это спортивный авто.
Кину пару курьёзных фото! ))))))))
Собственно всё!!!