Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29790
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
412
голосов
4.9
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5--18 л/100км
Руль: Правый
Название: SS-3
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрно-красный
Салон: белые шкалы приборов, алюминиевые педали и ручка RAZO с карбоновой вставкой
Кузов: всё, что надо-есть
Ходовая часть: многорычажка спереди и сзади
Двигатель: Beams VVT-i, степень сжатия=11,0, 4 катушки зажигания, изменяемая геометрия впуска, настроенный выпуск.
Вам интересно узнать, как могут отличаться две 202-е Celica?
Сначала у меня была 3S-GE НЕ VVT-i,на автомате,МсFerson спереди, без ABS.Очень нравилась, и есть отзыв (Женя).

Надо сказать,что в отличие от 231 кузова, 202(203) изначально не проектировался исключительно асфальтовой машиной.Об этом
говорит и выраженный тоннель в днище кузова(под 4WD для 205-го), и "квадратный" мотор(86х86),с которого интересней снять
максимум тяги в середине с помощью turbo. Это не значит, что у Toyota-Yamaha не получился атмосферник Beams, вовсе нет.
Просто Beams--это доработка того мотора,который был блестящ в Ралли. Его так проектировали. И некорректно 3S-GE сравнивать
с другими моторами,изначально задуманными на другие режимы.
Но вот мне захотелось помощней, на ручке,ну и поновей.В итоге купил 1998 год--то,что моглось по деньгам:
Красная башка BEAMS 200 коней при 7000, момент 210 при 6000,4 катушки зажигания, спереди (и сзади) многорычажка,LSD,
доработаны тормоза(по 2 поршня спереди),другая главная пара,диаметр выпускной трубы уже 60мм, 2 распорки кузова...
Сзади высокий спойлер от GT-FOUR (надпись SS-3) и обвес по кругу.Линзовая оптика...И вот...и-и-и ВОТ...

Мля, глоток вина уже не помогает... Возраст, что-ли, или белое вино не располагает к сантиментам ? Знаете, коллеги,
человек-та ещё скотина: получает что-то и сразу забывает, как ему это далось и как хотелось. Хоть в семейной жизни,
хоть любая другая меркантильщина, ко всему привыкаешь, и это надо признать каждому. А ведь так хотелось,будучи очень
довольным Mc-Ferson, попробовать SuperStrut, и каков этот ABS, который никогда не вмешивается на сухом асфальте,
и что такое VVTi, и как поведёт себя другая главная пара, и насколько будет шокировать Спойлер A-LA 205 на заднице 202-й.
И как себя поведёт машина выходе из поворота после дождя?
Может, я просто вырос из желания "обладать этим" и "гоняться на светофорах с разными кретинами и состоятельными ботаниками"
и стал потихоньку думать,а для чего создавали эту модификацию? И насколько она подходит моим запросам..или ожиданиям.
И самое главное, где это проверить и прочувствовать? Ведь носиться в городе небезопасно, и это нужно осознавать. Нужно быть
вежливым и осторожным водителем.

Приходя к выводу, что отжигать нужно на подготовленной трассе,понимаешь, что гармонии в жизни не хватает.И хорошего звука
тоже...!В общем, катализатор и родной глушак на помойку,(теперь от штанов до атмосферы никаких препятствий),ставим
нулевик HKS,прямоток APEXi 115мм и иридиевые свечи DENSO IK-20... Когда заводишь двигатель--в ближайшей стае ворон нередки
инфаркты,хорошо, что крышу мне не промяли телами. А Звук...а что звук? На низких оборотах--гудит, как бегемот, собравшийся
блевануть после портвейна.Такой породистый бегемот,только блюёт в четыре глотки,вытянув жирную шею. Хороший, в общем, звук.

В середине в целом звук довольно тихий. Но вверху становится идиотским пионерским горном, от которого, проезжая под мостом,
сыпется штукатурка.Если перейти с 3-й на 2-ю с перегазовкой, то несгоревшее топливо вылетает в трубу и с грохотом
и огнём взрывается из APEXi.В-общем,звук--что надо,и громкостью можно управлять педалью газа. Жаль, что потолок--только 7200...

Ставлю вечером на стоянку, дома ругаюсь с супругой--"ты машину купил плохую, тряскую, шумную ужасно..." Понятно, в общем.
Делая несколько неторопливых глотков крымского хереса,обнаруживаю,что нытьё супруги становится более приглушённым,будто
у жены появилась ручка громкости. Так надо сделать жену потише ! И я наливаю очередной бокал...
Но к утру, протрезвев от сухого испанского вина(наверное, опять был коктейль?),опять с замиранием подходишь к этой железной
злой твари с четырьмя обезумевшими неласковыми глазами и уже знаешь, что покладистость тоже нужно уметь получить. Не раз и
навсегда,а каждый раз заново.Выжимая тугое короткоходное сцепление,машина рывком начинает двигаться. Открывая газ,дроссель
моментально срабатывает и Celica без промедлений прыгает вперёд.Причём если переборщить,то топливный насос и распредвалы
делают своё дело быстро и чётко, как затвор автомата, и двигатель тут же раскручивается до отсечки...втыкается вторая,с 5000
до 7000--и уже 100км/ч,тут же третья,и пассажир хватается за ремни косит глазами на спидометр...Вой от двигателя на третьей
длится чуть дольше, и пассажир уже не рад, что сел покататься. Врубание четвёртой означает для бедняги, что день можно
было бы прожить более счастливо...ибо до ограничителя (190 км/ч) двигло раскручивается очень легко и будто упираясь
в бетонную стену,начинает стучаться рывками...и уже нет недовольных, что сиденье "так низко расположено" и "машина у тебя
неудобная и шумная"...
Другая машина на таких скоростях была бы неплохим гробом...а эта позволяет польстить уровню своего вождения...
(Когда-нибудь стрелка тахометра у меня просто погнётся...)

Если опять найдешь в себе азарт собрать внутри себя одержимость погонять, порулить на пределе,когда спиной чувствуешь намёк
на снос,и немного за пределом,когда в повороте скользишь 4-мя колёсами,и сухое сглатывание не будет мукой,
то эта зараза Celica опять позволит на ней отжигать и даже подкинет мысль: господин плохой наездник, может, Вам лучше
убиваться на 205 кузове? Но предательство ей не к лицу--как любимая собака, она всегда будет прощать твои ошибки.
Мне много раз говорили люди, сидящие рядом и захотевшие со мной прокатиться, что так ездить не то,что не надо, а так
ездить НЕЛЬЗЯ. Их я понять могу--пиво рядом не попить, да и греться в руках начинает очень быстро.
Но они говорили, что далеки от мысли, будто моё мастерство весьма высоко. Они хором были уверены,что гарантией допитых
ими горячих глотков мочи из пшеницы был не я, а она, 202-я дрянь. А я,видимо, как был, так и остался с молодости таким же
придурком, у которого при виде тахометра расширяются зрачки, а при торможениях не видно, куда ехать, так как дыма возле
капота ОЧЕНЬ МНОГО от дымящихся колодок.
(НО: конечно, отрываться надо только на пустынных трассах, не дай бог чего!)

SuperStrut очень неприятен на плохой дороге и тихой скорости. Гремит, будто водопроводные разводные ключи в ведре.Это сильно
раздражает! Но с ростом скорости всё меняется, а за 100 можно просто наслаждаться--редкая машина позволит быть уверенным
в мокром повороте под 130...А вытворять смелые кренделя на 180-190--это как раз заслуга именно SuperStrut.Селика SS-3 как-то
липнет к асфальту,и почти не кренится.Ныряет в поворот всеми четырьмя колёсами,будто по рельсам...держа руль,осознаёшь, что
рулишь чем-то очень злым и очень продуманным.Удивительно!SuperStrut-это вещь!!Ему нужно петь гимн!МсFerson здесь не конкурент.

Вот тормозам я дал просраться...Нет, безусловно,эти двухпоршневые суппорта спереди хороши !!! А я ждал, что они будут
превосходны! И давил так, что колодки завоняли, а диски стали такими слегка синеватыми...Но проехав и обдув их хорошенько,
они перестали дымить, и я опять ненарадуюсь.А ABS летом и правда не вмешивается,когда за рулём даже такие ненормальные,как я.

Коробка с её главной парой меня поначалу смутила--ещё бы: мотор постоянно крутится гораздо выше, чем обычный двигатель (на 4
передаче при 60км/ч 2500 оборотов). Сколько же будет бензина жрать? Оказалось, столько же,просто момент реализуется
более полно,поэтому и разницы нет.Только очень уж быстро стрелка тахометра упирается в 7200.Кажется, только по-настоящему
мотор стал тянуть, и уже надо следующую передачу включать...Но график момента показывает, что всё подобрано идеально,крутить
дальше--значит терять момент и скорость разгона! (90% момента BEAMS развивает уже на 2000 об/мин как раз до 7000 об/мин).

VVT-i, кстати, совсем не поразил. Наверное, ожидалось что-то похожего на VTEC Integra Type-R,уж больно он там выражен, КОГДА
ВКЛЮЧАЕТСЯ. Однако до 5000 Vtec лично мне совсем не по душе-просто сон и покой...
А в 3S-GE система VVT-i не выключается и не включается,а работает всегда, причем плавно, поэтому и нет такого характерного
рывка,как в Honda. Может, и не надо--ведь на низких оборотах тяговитость Beams отменная. На мой взгляд, даже лучше, чем у
Honda.Пусть будут несогласные со мной, но это моё мнение про низкие обороты, и оно таково.
А что касается отдачи момента и мощности в районе 6000-7200,то BEAMS прёт--как жид со склада,на таких режимах этот двиг
тянет,как обкуренный бульдозер, и претензия только одна--раскрутить бы этот мотор тысяч до 9!!!

Как всегда,Toyota имеет большой запас прочности и надёжности, и это не могу не упомянуть.И поэтому для неё самое лучшее:
масло--только RS Castrol,бензин--только SHELL-98, расходники--только "оригинал". Если может служить--Пусть служит долго !!

Руль забыл упомянуть--чуть более 2-х оборотов от упора до упора.Это весьма кстати !!! Активно перехватывать двумя руками
теперь можно с гораздо большим удовольствием, а когда в повороте центр тяжести норовит загрузить одну сторону кузова,
в дело вступает SuperStrut. Но и это не всё--перекрутив двигло на выходе из поворота,обычный авто будет шлифовать одним
колесом по асфальту,теряя при этом траекторию. Многим это знакомо. Celica SS-3 благодаря самоблоку LSD никогда не позволит
буксовать одному колесу--либо сразу двум, либо автомобиль едет по заданной траектории.Это приятно. Также этому способствует
очень жесткие амортизаторы и пружины с короткими ходами, плюс низкопрофильная резина.Да и числа коробки здесь в самый раз !!!
Таких отмороженных поэтов,как я, такой авто очень и очень развеселит!!!

После этой машины на обычных авто, как CORONA,Ford Focus и Mitsu-Galant просто страшно ездить--они не рулятся вообще!!!
Разогнался,добавляешь рулём угол, и понимаешь, что сильно погорячился--ты вместе с машиной совсем не там,где хотел,
и вспоминаешь истину: НА ВСТРЕЧУ С БОГОМ НЕ БЫВАЕТ ОПОЗДАНИЙ.....Тормозить? эТИ три Не успевают...А жаль...Причем тот же
Galant не спасли даже 215-45 ZR 17: колёса цепляют, но кузов живёт своей жизнью...и просто плавает где-то вверху.

CELICA в такой модификации заявляет о своём характере уверенно и даже почти жёстко--не нравится,слезай !! Что моя супруга
и не смогла оценить--вечно ноет: "Она шумная, жесткая, дёрганая,некомфортная..."Супруга вспоминает предыдущую 202-ю,
с автоматом,на Mc-Ferson,со 180 сильным двиглом, которая была мягче и послушней, как ей кажется.
А вот я только-только попробовал этот вкус,от которого становлюсь похож на "собаку Павлова" и других подопытных крыс,
научившихся нажимать на кнопку (на алюминиевую педаль в моём случае) и получать удовольствие.
Эта жесткость, тряска, невероятный вой, издаваемый классным прямотоком со сварными швами в диоксиде титана,клацанье коротких
передач,очень и очень неплохая динамика не только по прямой(около 7с до сотни),но и в связках,наконец, спорный для многих,
но не оставляющий равнодушных внешний вид обожравшейся 202-й взбесившейся скотины,которую будто не застрелили только потому,
что быстро убежала,отвратительно и зычно отхаркиваясь при перегазовках...всё это мне настолько по душе и приносит просто
какое-то скотское удовольствие...и уже настолько стало МАЛО !!!Жадно получив очередную порцию адреналина,хочется больше !!!
Так, наверное, жадно жрут гиены, когда львы отошли от туши--хрустя костями и заглатывая куски, но уже жадно таращась на
стоящих поодаль живых антилоп...Так и мне, обладая этой стальной тварью, УЖЕ ХОЧЕТСЯ, НЕСТЕРПИМО хочется, аж текут слюни
вместе с желчью, хочется 205-ю.Ну не правда ли, что я ненормальный ?
Глотну вина, чтобы всякие слюни и прочую желчь в моём дурном организме привести в порядок, и пойду смотреть сны про GT-FOUR...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А что машину продаёте? Надоела уже? Скажите вчём причина.
1
1
Ответить
лирика чувак))
тебе мелодрамы надо писать чувак))
20
 
Ответить
продаю, потому что надоело с женой ругаться на эту тему.
а покупать в семью третью машину--я не готов..
15
 
Ответить
Леонид
Чита
ну ты крут, чувак! очень красиво описал! :) жду не дождусь, когда ты уже наконец возьмешь GT-FOUR и ее также вкусно опишешь!
19
 
Ответить
Новокузнецк
Сильно. Просто Стивен Кинг в премежку с Вознесенским.
Молодец.
Но после этого отзыва Целику как-то не хочется. Страшно.
13
 
Ответить
Сам катаюсь на старенькой Целике но по хорошим дорогам. (Новая Зеландия)
Соберусь менять- только на свежую Целику!!. ))
7
 
Ответить
antongt
Целика супер, очень красивая. Хотел в таком же кузове и тоже SS-3, но найти вовремя не смог и взял соарер. Нельзя мечте изменять, следующая машина целика!
9
 
Ответить
гляньте, да у нее куски мяса на бампере! и из глушака хвост антилопы торчит!
"в бак заливать только свежую буйволиную кровь" (рекомандация корпорации Тойота)
______________________________ _______________
правильная тачка. Горелово привет.
11
 
Ответить
немного хороших отзывов на этом сайте,
это один из лучших
поэзия, а не машина!
12
 
Ответить
Сильно! Молодец!
16
 
Ответить
смеялся как ненормальный, понимаю твои ощущения и чувства, хорошо еще, что отдельный кабинет на работе, а иначе мои подчиненные меня бы в сумасшедший дом отвезли... :))
12
1
Ответить
Омск
отзыв класный, через 2 недели приходит мой красноголовый Аккорд Евро-Р, ручка,порву твоего монстра для потехи, а потом напишу отзыв, твой сосед.
2
5
Ответить
Вот, я всё смотрю и понять не могу: на переднем бампере накладка такая или всё ж бампер тюнинговый???
2
2
Ответить
Мирный
Отличный отзыв.
Позавчера взял точно такую же.
Стукни в асю 115852219
Интересно поделиться впечатлениями.
Поспрашивать.
У меня коробка и сцепление томс.
10
 
Ответить
Александр Блок по поэтичности, рисуя Малевича черный квадрат не мог сказать тебе большего, ездя на этой с.... , брат
9
 
Ответить
Владивосток
На счет управляемости Галанта ты перебощил. У меня Галант 4Вд, он в такие повороты входит и на таких скоростях, что пассажиры в кресла вжимаются.
 
21
Ответить
потрясный отзыв.
виват целика !
11
 
Ответить
Женя по чем отдаеш? Мне понравилась может продаш я куплю:-)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вроде жена наконец-то попривыкла, и даже сказала, что у этой машины есть преимущества (!!!-???). Избавляться, как от хлама, я пока не стану: не привык я ездить-убивать-ездить-убивать, потом убить окончательно и затем втюхать какому-нибудь лоху. Не умею я так. Если и буду продавать, то абсолютно исправную и вовремя обслуживаемую, на оригинальных запчастях. Подвернётся случай--продам. Нет--значит ещё поезжу.
Всем желаю спокойствия и терпения за рулём :)
7
 
Ответить
про машину и про францию словно разные люди писали..... как же так???
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
Привет, друзья! Вот незаметно пролетело два года, как я катаюсь на этом чуде. Обычно все люди пишут восторженные отзывы сразу после приобретения авто. Теперь я, с Вашего разрешения, черкану "пару строк" в более повествовательной манере, про то, что... ...что у каждого человека есть своя небольшая мечта о ТОМ САМОМ автомобиле, который хочется купить. И ещё я подумал о том, что же происходит с нашими мечтами, как сильно они разбиваются о камни, имя которым "время". Много это или мало, два года? Чем обернулись они для меня: радостями или гимором? Какие чувства у меня сейчас? Немного несвойственным мне языком я хотел Вам рассказать об особенностях эксплуатации этого авто. Куплен он был с пробегом 103000. Сейчас 149000. Ремень ГРМ до меня поменял японец, как и все жидкости. Помимо регулярных замен масла фильтров,мне предстояло узнать, что Superstrut по японским дорогам практически не убивается. А вот по России тысяч к 140 его пришлось поменять весь (вместе с амортизаторами),так как по-отдельности его менять особого смысла нет: выработка в конусных соединениях делает бессмысленной замену только одной ответной части, поэтому меняем и другую ответную часть. Но зато не гремящий на ямах Superstrat дарит ощущения езды, как на броневике! Также попросились пара задних поперечных рычагов (которые без регулировки), втулки стабилизатора по кругу,передние тормозные диски с колодками (искал что-нибудь позлее, не нашёл, поставил оригинал). К этому же сроку кончилось сцепление (поменял в сборе. Искал керамику--не нашёл. Питер, блин! Ничего не найти! Поставил оригинал.) Скорее всего, замена этих деталей делалась на данном авто впервые. Много ли пробежал авто для проведения таких работ, или мало, судить Вам. Но,поскольку ездят на таких авто не всегда спокойно,то такая стойкость к износу вполне приемлема. Из особых проблем 202 кузова или каких-либо слабых мест указать...просто нечего. Разве что в сильный мороз может подмёрзнуть дверной замок, да в осеннее время с наступлением заморозков эффективность форсунок омывателя стекла заметно снижается. Остальное в машине работает как часы, и я ей по-настоящему и до сих пор очень и очень доволен. Машина обладает неубиваемым двигателем, крепким кузовом, и особенно поразила меня крепость подвески. Почему? Сейчас попробую разьяснить. Многие из Вас не по-наслышке знают, что такое Жигули, и что происходит, если долго не следить за шаровыми опорами подвески. Сравнение, согласен, не правомерно, но все же итог такой езды обычно печален (шаровая выбита, колесо выламывается, авто "немного меняет траекторию и самопроизвольно паркуется"). Конечно, если следить за жигулём, этого не случится. Но что будеет, если не следить на Superstrut? Да, Superstrut будет грохотать, и причём столь ужасно, что Вам захочется найти Любые Деньги, чтоб его поменять. Однако он будет продолжать рулиться!!! И что самое интересное я выявил при замене Superstrut...то, что он при движении не только не может самопроизвольно выломаться, но и во время его замены при наличии сьёмника и кувалды ещё не так-то просто выбить!!! Конусные соединения Superstrut настолько плотно прилегают друг к другу, что я просто употел их выбивать!!! Я скажу больше: я не уверен, что даже мой старый стиль езды (когда я будучи молодым придурком впервые сел за руль, если читали мой первый отзыв--то поймёте!) вряд ли был способен уничтожить Superstrut. Это РЕАЛЬНО крепкая подвеска! Сейчас, меняя всё вовремя, я продолжаю кататься и получать удовольствие от обладания Celica, и она мне отплачивает взаимностью, не подводя меня ни в городе, ни в дальних путешествиях: https://info.drom.ru/adventures... (это одно из них)
16
 
Ответить
Владивосток
Настоящий фанат своей машины. Респект. Читая такие восторженные отзывы о чем-то изведаном, давно пройденом и исследованом вдоль и поперек, и абсолютно не разделяя жуткого писка автора по поводу своей тачки, очень отчетливо начинаешь понимать, насколько сложная и глубокая эта неощутимая материя - вкус каждого из нас. За отзыв - 5. Жму руку.
19
 
Ответить
Блин, может мне её все же поменять на GT-FOUR? Супругу уболтал, она пока не против, но ведь она даже не понимает, на чём ей придется ездить...
9
 
Ответить
Привет Женек. GT-FOUR тебе надо было брать уже на следующий год . Я катался или катали :) на GT-FOUR понравилось очень ...особенно звук турбины (спуск) такое шипение что люди на обочине отпрыгивают как от гремучей змеи . Я думаю это твоя машинка , тебе она подойдет ....бедная жена . :))) Скажи ей сразу что бы не сопротивлялась киваниям головы при разгоне ..пускай ляжет в кресло и расслабиться :).
1
 
Ответить
Единственное что по скорости меня потрясло в жизни после GT-FOUR это Yamaha R1 2003 года . Чуток расскажу ошушения ... меня прокатил знакомый байкер. Ночь... 2 часа ...прошел полный инструктаж как вести себя в роли пассажира (уже испугался узнав что мне нужно вточности повторять все наклоны водителя ) Залез на байк ...сказал ...ГОТОВ !!! и тут я понял что я погорячился :))) Через пару минут Мы были на МКАД ....разгон это просто что то неземное . Я до сих пор не могу понять как такое сушество сделали люди . Я обнимал с такой силой водилу что он не мог дышать а как иначе при разгоне так и кажется что с него слетишь при торможении не хватает сил что бы ужержать руки в вытянутом положении упираясь в бак . после ртех минут разгона и оттормаживания я понял что у меня кончились силы держаться :) ехав по МКАД понял что едем быстро смотря на машины которые мелькали мимо ....ветер с такой силой дул в шлем что я думал он нахрен улетит ....если бы не лямка на подбородке я бы его потерял ...мне стало интересно с какой я скоростью качусь ...с большим трудом подтянул голову к спидометру я увидел цифру 180 ...понял что эта скорость не шутка и вципился еще сильнее в водилу полез посмотреть еще разок ...оказываеться что я из за того что ветер трепал мою голову я не заметил 2-ку ....перед 8-й ...и понял что жить мне осталось совсемь чуть чуть ...и ни какой флем при падении мне не поможеть ....280 км/ч это максимус сколько мое тело двигалось по асфальту на колесах . Причем на мото я думаю ты ошушаешь эту скорость в полной красе .
На этом ощущения не окончились ...руки онимели и устали это за 5ть минут езды .. и чуть не обделываясь от недовно увиденной скорости с которой мы едем ...мы начали входить в поворот что бы вернуться назад...это называется закладывать мото ...это ощущение куда круче любого оргазма ... просто охренем от поездки по прямой ты еще должен обняв водилу полностью выполнять все наклоны ... а в первый раз это так стремно ... еще и обгоняя в повороте авто . Короче слез я с него в целости и невредимости и понял ...что это ошушение надо повторить и не раз ...
10
2
Ответить
Хотел купить летом Yamaha r6 2003 года но понял что пока рано (плохо знаю ПДД и вообще город ...мало опыта вождения авто ) Решил брать sss 3 98 года
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
ну, сразу на литровик садиться.....ощущений и правда будет шквал, но надолго ли??? ведь до R-1 дорости надо. И ты абсолютно прав насчёт пополнения минимума потенциала: знание ПДД, опыт как водительский, так и житейский, психологию водителей надо знать очень и очень хорошо. А типов водителей весьма немало.
И потом, убраться (не дай бог, конечно, но в жизни все бывает) на двух колёсах, или на 4-х да с ремнями...у авто больше шансов. Хотя и это спорно, конечно же.
Я тоже подумывал R-1 (да, именно об этом аппарате), но когда из 4-х знакомых остался только один, да и то инвалид, то мой пыл поубавился.К тому же более половины водЯтелов даже не успевают увидеть движущийся байк, и запросто могут прям перед тобой открыть дверь, чтоб вытряхнуть пепельницу...
В общем, о байках надо не здесь писать, да и сравнивать две концепции можно весьма условно, но эмоции твои понятны ) бензина в крови, видать, уже достаточно )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
12
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
с чувством глубокой скорби сообщаю, что авто, служившее верой и правдой 2,5 лет, передано в другие руки, но руки с головой и весьма заботливые...
А жизнь на этом не останавливается, и засевший здоровенный гвоздь в моей голове не оставляет мне выбора...
Я жду GT-FOUR...
кто понял жизнь, тот не торопится...
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 344
За скольку красавицу отдал ?
Nissan 350 Z+Infiniti FX35 2004г.
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
просил 11500 грина. это немного за авто, где все вовремя менялось.
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Же-ня любимый мой писатель...респект и уважуха...
Здорово пишешь...Фундаментально :))
Воронежский тоётовод
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
15
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
СПАСИБО )
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Блин, ищу уже 3 месяца именно такую Селику, а тут еще этот отзыв... мммммм.... Беру деньги, иду в Японию пешком!!! АААА.... Я хочу ее!!!!!!
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
12
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Мля... Она идеальная... цвет, обвес, движка, механика, труба..... Ее бы я купил незадумываясь!!!
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
12
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Mirage 61,
мне она тоже охрененно нравилась. Да и сейчас слеза то ли от горя, то ли от глазного давления появляется.
Я купил наконец-то GT-FOUR, как и хотел. отзыв пока не готов написать, хочу его обстоятельным сделать, чтоб с народом поделиться всем, чем надо.
Но уже сейчас сделал вывод, что действительно, оптимальный баланс между динамикой и стоимостью обслуживания это BEAMS на ручке!
GT-FOUR, конечно, на порядок сложнее и мудрёнее, поэтому и возможностей у него больше. Но и BEAMS не пальцем деланый! Отличнейший агрегат, и для данного кузова с данной подвеской и данной коробкой просто идеально подходит!
кто понял жизнь, тот не торопится...
16
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 21
Нет слов 5+
15
1
Ответить
   
Югорск
Сообщений: 21
Прочитал с большим удовольствием! Автор держи 5! Сам купил такую же только SS-II.
4
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
добавь в конце отзыва ссылки на все свои рассказы о поездках и бывших во владении машинах. это будет удобно для тех, кого заинтересовал текущий отзыв, например мне :)
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Один из лучших отзывов по содержанию, но многовато сравнений со всякими скотинами:) 5 за отзыв
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
6
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
тачка звэрь
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
новоуральск свердл
Сообщений: 2
4 июня 1994 года. День как день. Была суббота, Игорь возил свадьбу своих друзей. Под вечер заскочил домой переодеться. Достал из шкафа красивую «гавайскую» рубашку, примерил ее и поинтересовался у меня идет ли он ему. Изумрудного цвета с разводами с короткими и широкими рукавами. Конечно же подходит, на молодых все прекрасно. Игорь повертелся еще поговорил о чем то с матерью и уехал, НАВСЕГДА , живым мы его видели в последний раз.


Пол шестого ко мне заехал мой старый знакомый и попросил поехать с ним не объясняя куда и зачем. Возле кафе «Русь» поперек дороги стояла машина Игоря. Даже издали у не был такой вид словно по ней проехал каток. Крыша сплющена до сидений двери смяты все стекла выбиты два правых колеса разорваны.И все вокруг залито чем то красным. Спрашиваю, где Игорь и что с ним? Мне показывают на машину. Подхожу ,внутри на сиденье лежит мой Игореша голова разбита так сильно, что то что было внутри лежит рядом. Ни малейшей надежды на то что он жив.


Как хоронили Игоря, следующие дни, все это до сих пор в каком то зыбком тумане. Время для меня остановилось, все стало бессмысленным. Если бы не наша собака , которую нужно было выводить на улицу хотя бы два раза в день, мы бы с женой или спились или сошли с ума.


Похоронили Игоря на склоне холма. Я срезал по краям грунт и выложил диким камнем стенку ,получился как бы утес ,на котором стоит могила. Отец мой по национальности чечен, по видимому это и повлияло на то, какой я сделал памятник моему сыну. В Свердловске в мастерской на Широкореченском кладбище мастер по фамилии Певчих сделал по моим эскизам стеллу из серого гранита. А я на работе сам сделал орла с опущенными крыльями, кричащего от боли, и в лапах у него разломанный знак «тоеты».



Закончив памятник я решил восстановить машину, нет не для того чтобы на ней ездить или продать. Все наследство которое осталось от Игоря, двухкомнатную квартиру и эту машину , я переписал на жену. Восстанавливая машину ,мне прежде всего хотелось чтобы люди знавшие Игоря подольше не забывали о нем.




Со слов парня который в момент аварии был вместе с Игорем в машине( он не получил ни единой царапины) произошло следующее. Из за поворота к которому они с Игорем подъезжали на приличной скорости, внезапно появился автобус. Игорь резко отвернул вправо и выскочив на газон попал на выкопанные для замены бордюры. От удара лопнули оба правых колеса, машину забросило влево. Там левое заднее колесо попало в промоину в асфальте. Этого упора хватило, чтобы машина встала вертикально мотором вверх и потом рухнула на крышу.
И все то в этой истории уложено именно туда, куда надо ей СМЕРТИ. И ВРЕМЯ и ВЕЩИ и УЧАСТНИКИ. Не будь одной составляющей, и катастрофы не было бы. Сколько раз потом . пытаясь осмыслить произошедшее я говорил себе ЕСЛИ БЫ автобус появился на пару секунд раньше или позже. ЕСЛИ БЫ бордюры не были бы выкопаны. ЕСЛИ БЫ промоина в асфальте была бы помельче , на пару сантиметров. Даже аккумулятор, который я накануне лично прикручивал в багажнике( потому что он был большой и тяжелый) сыграл свою роль, придавив машину когда она попала в промоину.
Ей СМЕРТИ не нужен был парень сидевший рядом. Машина упала на крышу именно тем местом где был мой сын. СМЕРТЬ больше проигрывать не желала.
 
 
Ответить
новоуральск свердл
Сообщений: 2
Мне предстояло восстановить машину от которой мало что осталось целым. Передо мной была сплющенная и разбитая куча металла. Конечно самое простое было все это выбросить ,но там была кровь моего сына и сомнений на счет того как поступить у меня не было.

При пугающем количестве поврежденных деталей мыслей о приобретении новых не возникало.


Ремонтировать пришлось в своем стандартном гараже, в нем даже смотровой ямы не было. Прежде всего пришлось полностью разобрать машину. Так было удобнее делать ремонт поврежденных узлов. Занялся кузовом, смяты крыша, двери, оба передних крыла, капот, пороги, разорван пол. Выбиты все стекла и оптика. Очень сильно смят узел крепления рычага левой подвески, разорвана резина двух колес, разбиты два алюминиевых диска. Повреждены насосы кондеционера и гидроусилителя, погнуты рычаги подвески колес, оборваны рулевые тяги.


На работе сделал мощные винтовые растяжки, а так же гидравлическое приспособление для вытяжки его иногда называют (кобра). Приподнял крышу, вытянул сильно поврежденные места. У двигателя от удара о бордюр оказался полностью смят поддон, оборван маслоприемник и оборван один шатун. Для того чтобы снять коленвал и проверить все возможные повреждения пришлось двигатель разобрать полностью.
Корпус автоматической коробки был расколот пополам, пришлось заваривать, соответственно вынув все внутренности. АКПП очень сложный узел. В нем есть элементы механики, гидравлики и электроники. Все это должно четко взаимодействовать при идеальной чистоте. А в момент удара о бордюр там все вращалось и поэтому настрогало много стружки, которая набилась всюду. Для того чтобы в коробке перестало что то работать достаточно ОДНОЙ стружки размером с волос.
Впоследствии не один раз из за отказов мне пришлось разбирать коробку и причиной отказов была именно такая стружка. Я бы мог до конца дней своих упражняться в этой области, если бы не догадался просверлить гидротрансформатор. Это как бы две сваренные между собой миски, внутри две турбины и сцепление с гидроприводом. Неприятность была в том, что конструкция напоминает чернильницу непроливашку и промыть внутренности начисто невозможно, конструкция не разборная.
Снизу коробки есть интереснейшая деталь блок управления гидравликой. Размером с небольшую книгу, из трех слоев, первый это блок плунжеров, а следующие это блоки клапанов, не дай вам боже залезть туда. Как бы аккуратно вы не работали шарики, выполняющие роль клапанов обязательно выпадут из этих лабиринтов с остатками темного масла. Шарики обрезинены и следов на поверхности где они лежали не оставляют. Я с год ездил без заднего хода ,положив такой шарик не туда, пока при очередной разборке случайно не переложил его туда куда надо.
Работать приходилось лежа под машиной, я периодически отключался, толи от усталости толи от не реальности происходящего.Некоторые детали пришлось изготавливать самому. Рычаги подвески колес пришлось делать каждый по индивидуальным размерам, иначе межосевые размеры не получались. Разбитые алюминиевые диски колес пришлось варить, хотя и нельзя, но что делать денег на другие у меня не было. Лобовое и боковые стекла я сделал из оргстекла, из его же пришлось сделать заднюю оптику. Со временем многое заменил на нормальное.


Но тогда я гнал себя в каком то сумасшедшем темпе .Я торопился к сыну и если бы не произошло ЧУДО я бы не задумываясь щелкнул (ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ) Где то зимой друзья нашли для меня теплый бокс в котором я доделал кузовные работы и подготовку под покраску. Весной один из знакомых Игоря покрасил машину в красный цвет. Игорю всегда хотелось машину такого цвета.
Ровно через год, в день смерти сына его машина стояла возле его могилы. .

Как жаль, что мы не всемогущи и не можем вернуть дорогих нам людей. Но чудеса бывают, это я вам говорю. Именно поэтому я живу и надеюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром