Так просто мотор воткнуть не получилось. Дело не в проблемах, возникавших то тут, то там, как мелкие, так и не очень, а в пресловутой очереди на СТО. Машина стояла где то неделю на улице и в начале февраля 2014 только попала в бокс.
Для начала сборка заново всего того, что снималось ранее. При этом старую проводку кидаем на провода про запас в багажник, ставим новый комплект подкапотной косы с белого фора (с которого и мотор). Ставим блок АБС, все бачки и магистрали и возникает момент когда трубки тормозной системы не подходят к блоку абс. Оказалось что перепутав проводку на складе я пытался поставить и блок абс и проводку от бимсовской селики – они разные. Заново теряем пару дней на снятие и установку нового комплекта. Почему я меняю старую проводку – от аварий она мятая и жеваная, части фишек сделана по колхозному, где то изолента мотками торчит. Решил что делаю машину для души и цена в пару тысяч всей проводки погоды совершенно не сделает. А удовольствие от установки нормальной проводки на миллион
Кондиционер не выбрасываем, а аккуратно ставим все трубки и радиатор на место – у нас не корч, а летом жарко. Не хватает пары трубок на насос, но не беда купим на разборе ближе к лету.
Всем уже наверное не терпится узнать что за полтонны железа я приобрел, так вот:
1. двигатель с Ямаховской головой 3 поколения и неизвестным содержимым внутри с пробегом согласно аукционного листа 43 тысячи км по Японии с момента перебора и установки турбокомплекта. Внутри по всем признакам ковка, но это узнаем уже потом – как будет время снять поддон и головку блока Сейчас делать этого не хочу по личным обстоятельствам и отсутствия свободного времени. Шестерни стоят сток, валы кто говорит сток, кто говорит что сток но с другой машины. Короче тайна пока. Маркировка на них непонятная и не нашел я таких в инете. По следам видно что весь мотор вскрывался, снималась головка и поддоны, куча надписей на блоке по японски. После снятии крышки распредвалов я понял в каком состоянии двигатель – весь белый, ни отложений масла ни нагара, вообще ничего. Спасибо заботливому японцу
2. выпуск под весгейт blitz
3. дунпайп blitz с приемом от вестгейта
4. турбина blitz k3-450r (самая мощная из этой серии и она же шарикоподшипниковая), как я понял совместное производство Германии и Японии blitz & KKK
5. весгейт blitz со сбросом в даун
6. сцепление однодисковая демпферная керамика орк, подшипник пришлось менять на новый, по толщине керамика как новая идет в комплекте с корзиной и облегченным маховиком
7. маслокулер гредди оригинал с рейлокитом (выносом фильтра) – ставить буду как потеплеет, прокладки нужно заменить на соединениях плюс датчик давления и температуры масла взять.
8. задний редуктор ТРД 2 вэй и это совсем не торсен
9. управляет это все дело комп апекси пфс с коммандером именно от 205
10. провода стоят американские высоковольтные ультра двухжильные синего цвета, силикон 8,8 мм толщиной
11. бустконтроллер апекси, встроенный японцем в штатную проводку и управляется он через коммандер компа двигателя
12. на рейке стоит топливный регулятор sard, форсы не знаю какие – я их не снимал и не смотрел
13. насос вальбро 265 л-час устанавливается вместо штатного
14. нулевой впуск sard вместе с фильтром экс200+ если не ошибаюсь
15. подрамник и балка трд (одноклубники поймут)
16. кулиса короткоходная ТРД с втулками местного производства, троса стоковые контрактные
17. тормозные диски с колодками полностью вкруг ТРД с контрактными суппортами (четыре поршня впереди и 2 сзади)
18. коробка пятиступка и раздатка обычные не сиван и не трд (дикая редкость), но при этом мощность до 700 держат. Плюс лежит на полке раздатка с раллийной 185rc - досталась почти бесплатно с тремя переключениями сервисными перед, зад и полный привод (в случае поломки можно дотянуть до СТО)
19. пришли усиленные стабы танабе из Казахстана г. Астана по символической цене забрал у парня, который селику свою продал, а они остались. Когда получал у работников Энергии видел их лица на которых был немой вопрос – что ближе не нашел. Доставка 3 кг обошлась всего в 800 рублей
20. стойки тейн стрит с пружинами вкруг (разборные и легко обслуживаемые) в России это огромный плюс с регулировками высоты и жесткости
21. выхлоп Футджисуба на 76
22. фронтпайп на 60 и катализатор пока штатный, не нашел на 76 мм. В городе делают, но пока я под сомнением стоит ли у них его заказывать. Катализатор под мой даунпайп встанет только Сард, но это тоже редкость на нашем рынке, а переделывать блитцевский выхлоп от турбины я пока не готов.
23. датчик гредди для буста электронный. Он у меня один пока – никаких грядок нет и не будет, не люблю когда что то отвлекает от дороги
24. распорка под балкой мотора Куська 4-ре точки
25. распорки в крылья J speed – крепится к петле двери и к верхней части телевизора
26. защита днища люминь реплика сиван 3 мм толщиной для бака и двигателя. Выкрашенная порошковой краской и лаком. Делал ее на лазерном станке Сергей из Находки и огромное спасибо ему за качественную вещь, плюс покраска в цехе возле моста на о. Русский
Кроме вышеуказанного к этому установлены контрактные:
1. привода передние
2. система охлаждения кулька с помпой и радиатором
3. штатный радиатор с вентиляторами
4. рулевая рейка
5. штатный стабилизатор с линьками
6. рулевая колонка с переключателями и замком зажигания, а также карданчиком рулевой рейки
Это вроде весь список что я собрал с момента покупки авто.
Распорки ставились из-за того что машина билась не раз и нужно было усиливать ланжероны и крылья. На данный момент практически все из этого списка установлено в машину, но она еще не выезжала своим ходом никуда, так как мигает чек, не пашет бензонасос почему то и еще мелкие моменты есть по проводке. На следующей неделе будем разбираться почему. Но главное что она заводится
Авто после заезда бокс простояло еще около недели, так как было принято решение ставить полный комплект ГРМ с роликами и всеми сальниками, заменен также натяжитель ремня, прокладка под клапанной крышкой, заменены прокладки на маслосливе с турбины и сальники на приводах.
Пока стоят штатные стойки, штатные стабы и задний штатный редуктор торсен. Тюнинг-детали ходовки и редуктор ТРД будет устанавливаться где то в мае, в это же время скорее всего поставлю и выхлоп полностью на 76 от катализатора
Подвернулась возможность взять гелевый аккумулятор оптима желтый с пришедшей с Японии машины, в два раза меньше штатного, но при этом крутит двигатель как сумасшедший, не боится разрядки и мороза. Почти вечный
Как Вы понимаете мной построен совершенно другой автомобиль по характеристикам отличный от того что я купил в августе месяце 2013 и этот по расчетам должен выдавать порядка 400 л с легко и не напряженно.
Продолжение следует часть 5 пишется