Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 4

Так просто мотор воткнуть не получилось. Дело не в проблемах, возникавших то тут, то там, как мелкие, так и не очень, а в пресловутой очереди на СТО. Машина стояла где то неделю на улице и в начале февраля 2014 только попала в бокс.

Для начала сборка заново всего того, что снималось ранее. При этом старую проводку кидаем на провода про запас в багажник, ставим новый комплект подкапотной косы с белого фора (с которого и мотор). Ставим блок АБС, все бачки и магистрали и возникает момент когда трубки тормозной системы не подходят к блоку абс. Оказалось что перепутав проводку на складе я пытался поставить и блок абс и проводку от бимсовской селики – они разные. Заново теряем пару дней на снятие и установку нового комплекта. Почему я меняю старую проводку – от аварий она мятая и жеваная, части фишек сделана по колхозному, где то изолента мотками торчит. Решил что делаю машину для души и цена в пару тысяч всей проводки погоды совершенно не сделает. А удовольствие от установки нормальной проводки на миллион 

Кондиционер не выбрасываем, а аккуратно ставим все трубки и радиатор на место – у нас не корч, а летом жарко. Не хватает пары трубок на насос, но не беда купим на разборе ближе к лету.

Всем уже наверное не терпится узнать что за полтонны железа я приобрел, так вот:

1. двигатель с Ямаховской головой 3 поколения и неизвестным содержимым внутри с пробегом согласно аукционного листа 43 тысячи км по Японии с момента перебора и установки турбокомплекта. Внутри по всем признакам ковка, но это узнаем уже потом – как будет время снять поддон и головку блока  Сейчас делать этого не хочу по личным обстоятельствам и отсутствия свободного времени. Шестерни стоят сток, валы кто говорит сток, кто говорит что сток но с другой машины. Короче тайна пока. Маркировка на них непонятная и не нашел я таких в инете. По следам видно что весь мотор вскрывался, снималась головка и поддоны, куча надписей на блоке по японски. После снятии крышки распредвалов я понял в каком состоянии двигатель – весь белый, ни отложений масла ни нагара, вообще ничего. Спасибо заботливому японцу

2. выпуск под весгейт blitz

3. дунпайп blitz с приемом от вестгейта

4. турбина blitz k3-450r (самая мощная из этой серии и она же шарикоподшипниковая), как я понял совместное производство Германии и Японии blitz & KKK

5. весгейт blitz со сбросом в даун

6. сцепление однодисковая демпферная керамика орк, подшипник пришлось менять на новый, по толщине керамика как новая идет в комплекте с корзиной и облегченным маховиком

7. маслокулер гредди оригинал с рейлокитом (выносом фильтра) – ставить буду как потеплеет, прокладки нужно заменить на соединениях плюс датчик давления и температуры масла взять.

8. задний редуктор ТРД 2 вэй и это совсем не торсен

9. управляет это все дело комп апекси пфс с коммандером именно от 205

10. провода стоят американские высоковольтные ультра двухжильные синего цвета, силикон 8,8 мм толщиной

11. бустконтроллер апекси, встроенный японцем в штатную проводку и управляется он через коммандер компа двигателя

12. на рейке стоит топливный регулятор sard, форсы не знаю какие – я их не снимал и не смотрел

13. насос вальбро 265 л-час устанавливается вместо штатного

14. нулевой впуск sard вместе с фильтром экс200+ если не ошибаюсь

15. подрамник и балка трд  (одноклубники поймут)

16. кулиса короткоходная ТРД с втулками местного производства, троса стоковые контрактные

17. тормозные диски с колодками полностью вкруг ТРД с контрактными суппортами (четыре поршня впереди и 2 сзади)

18. коробка пятиступка и раздатка обычные не сиван и не трд (дикая редкость), но при этом мощность до 700 держат. Плюс лежит на полке раздатка с раллийной 185rc - досталась почти бесплатно с тремя переключениями сервисными перед, зад и полный привод (в случае поломки можно дотянуть до СТО)

19. пришли усиленные стабы танабе из Казахстана г. Астана по символической цене забрал у парня, который селику свою продал, а они остались. Когда получал у работников Энергии видел их лица на которых был немой вопрос – что ближе не нашел. Доставка 3 кг обошлась всего в 800 рублей

20. стойки тейн стрит с пружинами вкруг (разборные и легко обслуживаемые) в России это огромный плюс с регулировками высоты и жесткости

21. выхлоп Футджисуба на 76

22. фронтпайп на 60 и катализатор пока штатный, не нашел на 76 мм. В городе делают, но пока я под сомнением стоит ли у них его заказывать. Катализатор под мой даунпайп встанет только Сард, но это тоже редкость на нашем рынке, а переделывать блитцевский выхлоп от турбины я пока не готов.

23. датчик гредди для буста электронный. Он у меня один пока – никаких грядок нет и не будет, не люблю когда что то отвлекает от дороги

24. распорка под балкой мотора Куська 4-ре точки

25. распорки в крылья J speed – крепится к петле двери и к верхней части телевизора

26. защита днища люминь реплика сиван 3 мм толщиной для бака и двигателя. Выкрашенная порошковой краской и лаком. Делал ее на лазерном станке Сергей из Находки и огромное спасибо ему за качественную вещь, плюс покраска в цехе возле моста на о. Русский

Кроме вышеуказанного к этому установлены контрактные:

1. привода передние

2. система охлаждения кулька с помпой и радиатором

3. штатный радиатор с вентиляторами

4. рулевая рейка

5. штатный стабилизатор с линьками

6. рулевая колонка с переключателями и замком зажигания, а также карданчиком рулевой рейки

Это вроде весь список что я собрал с момента покупки авто.

Распорки ставились из-за того что машина билась не раз и нужно было усиливать ланжероны и крылья. На данный момент практически все из этого списка установлено в машину, но она еще не выезжала своим ходом никуда, так как мигает чек, не пашет бензонасос почему то и еще мелкие моменты есть по проводке. На следующей неделе будем разбираться почему. Но главное что она заводится 

Авто после заезда бокс простояло еще около недели, так как было принято решение ставить полный комплект ГРМ с роликами и всеми сальниками, заменен также натяжитель ремня, прокладка под клапанной крышкой, заменены прокладки на маслосливе с турбины и сальники на приводах.

Пока стоят штатные стойки, штатные стабы и задний штатный редуктор торсен. Тюнинг-детали ходовки и редуктор ТРД будет устанавливаться где то в мае, в это же время скорее всего поставлю и выхлоп полностью на 76 от катализатора

Подвернулась возможность взять гелевый аккумулятор оптима желтый с пришедшей с Японии машины, в два раза меньше штатного, но при этом крутит двигатель как сумасшедший, не боится разрядки и мороза. Почти вечный 

Как Вы понимаете мной построен совершенно другой автомобиль по характеристикам отличный от того что я купил в августе месяце 2013 и этот по расчетам должен выдавать порядка 400 л с легко и не напряженно.

Продолжение следует  часть 5 пишется

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром