Ура, наконец то авто собрано, наконец то заводится и вроде даже едет. Но радость через полчаса драйва омрачили капли масла под мотором. На яму и приговор - капает между мотором и коробкой. Но я же менял все сальники там. Одна (единственная мысль - забыли посадить болты маховика на герметик) Плюс подтекает из под правого сальника привода. Да блин что же такое то :) матерился я и принимаю решение все заново - скидываем мотор с коробкой и подрамником. Там по другому никак. Разделяет коробку и двигатель, снимаем сцепу. И что же мы видим:
Случилась неприятность - при разборе обнаружили кусок герметика каким то неведомым образом попавший под сальник. Чья вина выяснять не стал, нервы на пределе и ситуация с крышкой раздатки повергла вообще в шок - трещина. Либо менять раздатку, либо искать крышку. Как писал выше у меня была раздатка от 185 rc. Увы полностью раздатка не подходит на мою коробку и дело не только в разности чисел шестеренок, но и в посадочных местах. Но крышки взаимозаменяемы и удалось обойтись малой кровью.
Пара дней трудов и все заново устанавливается в машину, собирается и проверяется еще на раз по затяжкам болтов и соединением фишек проводки. В добавок ко всему снимали бензобак и ставили новый насос.
Вроде все сделано, и можно приступать к повторному запуску и обкатке в городских условиях.
Поздновато уже :) на выходных отпишусь как это было.
Но забегая чуть вперед и как знают одноклубники - удачно не прошло и я снова на эвакуаторе еду на сто.....