Перед первым снегом выставлены на продажу старые колеса на 16 (тяжелые ну просто атас) с плохонькой резиной за символическую цену в пару тысяч и приобретена китайская новая липучка pluto 225*45*17 и литье самое легкое в мире (чуть больше 5 кг вес диска) 17 размера 7,5 Кованые Final Speed от SSR 5*100 +45
На шиномонтаже колеса менял сам, чтобы не сидеть и ждать когда там сделают (мастер был один). Удивление у народа заметил, когда литье с резиной не напрягаясь в одной руке держишь :) Пришлось под это литье еще и гайки менять и проставки под передние ступицы на 6 мм (уперлись в передние суппорта)....
В октябре месяце я случайно во время поиска запчастей познакомился с парнем по имени Николай, который занимается как раз Селиками из Японии. И так сложилась история, что повальная часть тюнинга и советы по ремонту в дальнейшем я получал от него и параллельно из клуба.
Где то в декабре месяце у него пришел простой с виду 205 фор белого цвета естественно это был распил. Снаружи никакого тюнинга, а вот внутри оказался совсем-совсем непростой мотор. Посовещавшись с Николаем, посчитав расходы принято решение забрать с его авто по максиму все то, что уедет от меня в случае продажи железа....
Так просто мотор воткнуть не получилось. Дело не в проблемах, возникавших то тут, то там, как мелкие, так и не очень, а в пресловутой очереди на СТО. Машина стояла где то неделю на улице и в начале февраля 2014 только попала в бокс.
Для начала сборка заново всего того, что снималось ранее. При этом старую проводку кидаем на провода про запас в багажник, ставим новый комплект подкапотной косы с белого фора (с которого и мотор). Ставим блок АБС, все бачки и магистрали и возникает момент когда трубки тормозной системы не подходят к блоку абс....
Ура, наконец то авто собрано, наконец то заводится и вроде даже едет. Но радость через полчаса драйва омрачили капли масла под мотором. На яму и приговор - капает между мотором и коробкой. Но я же менял все сальники там. Одна (единственная мысль - забыли посадить болты маховика на герметик) Плюс подтекает из под правого сальника привода. Да блин что же такое то :) матерился я и принимаю решение все заново - скидываем мотор с коробкой и подрамником. Там по другому никак. Разделяет коробку и двигатель, снимаем сцепу....