Дело было 4 года назад. Жил я тогда в Ишимском районе, а работал в городе Ишим. Основной проблемой стала транспортная. В город уехать можно на: электричке, автобусе, маршрутке. Но это еще не проблема. Проблема в том как уехать из города после работы. В 20.00 уже ни электричка, ни автобус, ни маршрутка не ездят. Было решено покупать автомобиль. Всю сознательную жизнь люблю автомобили баварской марки БМВ, но тогда я не распологал средствами для покупки. Начал обзванивать всех своих знакомых и друзей на предмет покупки автомобиля. Во время одного из звонков во Владивосток мне была предложена Toyota Celica GT-Four ST185 в почти стоковом состоянии. По деньгам меня все устроило. Автомобиль отправили мне по ж/д. Сколько по времени он ехал до меня я не помню. Деньги я отправил после того как получил автомобиль и документы на него. В первые я его увидел только в Ишиме. Видимых кузовных повреждение небыло обноруженно. Выяснилось что автомобиль до приезда в Россию участвовал в любительских ралли. Вследствии чего частично отсутствовал салон(задняя часть), установлен болтовой каркас безопасности и ковши Bride. В России автомобиль тоже проехал 3 любительские гонки под управлением старого хозяина. В России и был установлен штурманский компьютер Терратрип. Титановый выхлоп неизвестной Японской фирмы никто незнает откуда взялся на автомобиле(старый хозяин говорит что только Терратрип ставил). В багажнике(если это пространство можно назвать багажником)были обнаруженв новые распределительные валы фирмы HKS с фазами 282/282 и кованные поршни(непомню что за фирма была). Отдельная история с подвеской. Когда автомобиль подняли на подъемнике увидели по днищем много растяжек и распорок с надписями Cusco. После очередного звонка старому хозяину выяснилось что в Японии была установлена подвеска Cusco для грунтовых ралли. Собственно из-за этого автомобиль ехал по асфальту так себе, а по гравию или грунту вообще шикарно. История поездок была не долгой. Через 3 месяца после покупки появился расход моторного масла. Примерно 500 грамм на 100 км. Благо я сам работал в автосервисе что не составило труда выяснить куда пропадает столько масла. Все масло уходило во впускной патрубок через турбину. Разобрали. Начали искать новую стоковую турбину. После непродолжительных поисков был предложен вариант за 60 000 рублей, что было очень сильно не по корману. И как бы странно это не было но это был тогда один единственный вариант. На выручку мне пришел знакомый который выкупил у меня автомобиль в разобранном состоянии. Хотя если честно то к этому времени нужда в нем уже пропала т.к. я собирался переезжать на ПМЖ в Ханты-Мансийск.
Короткий отзыв получился, собственно как и история эксплуатации. За время которой вообще ничего не удалось поменять, ни колодки, ни масла. Автомобиль просто колом встал и все. По первоначальному вердикту это случилось от старости лет. Ну не может заводская турбина прожить 350 000 км(именно такой пробег у нее был когда я купил). ДТП небыло.
Комфорт. Нуууу незнаю кому как но по мне дак на правом руле как то не очень то ездить. В городе еще терпимо, но по трассе совсем не приятно. Да и какой комфорт с ковшами, каркасом безопасности, половиной салона, без музыки. С такой конфигурацией салона только по гоночной трассе пулять. Хотя для меня в то время было не так то и важно какой салон, и не волновало отсутствие музики. Было важным то что она может довезти до работы и обратно домой.
Фотографий автомобиля не сохранилось.