Доброго времени суток!
Владею этим чудесным аппаратом я не так давно, всего лишь пару месяцев. Но уже есть, что написать.
Так сложилось, что это мой первый переднеприводный автомобиль. До этого все свои четыре с половиной года водительского стажа я ездила на заднеприводных японских диванах с гордым названием Марк 2 (90 и 110 кузов). Когда возник вопрос о покупки нового автомобиля, появилась в моей голове светлая мысль, что очень мне хочется машинку с механической коробкой передач. Ну что же, идея есть - приступаем к исполнению! По-началу, сама мысль пересесть с жопопривода на передней меня пугала и огорчала... (кто ездил на маркообразных, тот поймет) Но найти марка на палке практически не реально(( Рассматривались такие шедевры японского автопрома, как Levin, Celica, Honda Prelude... Сутки на пролет просматривала объявления, в попытках решить, что же из ЭТОГО мне больше нравится. И в итоге, выбор все таки пал на Целику. Скажу сразу, именно на эту Целику я смотрела почти полтора месяца.... Каждый день открывала объявление о ее продажи и смотрела... Очень она мне понравилась. Но останавливало одно "НО"... Автомобиль находился в Барнауле.
И вот настал день "Х" - я поехала смотреть машинки. Сколько радости и волнения... Сколько эмоций и переживаний... Задача была поставлена на максимум: за выходные купить авто. После просмотра 5(!) вариантов радость и прочие положительные эмоции исчезли напрочь... Понятное дело, что ожидать от двадцатилетний машины идеального состояния, это очень наивно... Этого я и не ждала. Но и не рассчитывала, если честно, увидеть такие дрова... Вариантов к просмотру в нужной ценовой категории в Новосибе больше не было. Ходить пешком очень не хотелось. А понравившаяся мне Целика в Барнауле все еще не продана... И на следующий день, в шесть часов утра, мы выехали в сторону Барнаула очень надеясь на честность продавца, который узнав, что мы собираемся ехать за его машиной из Новосиба, сказал "Приезжайте! Мне за машину не стыдно!".
Ближе к вечеру, я возвращалась в Новосиб на СВОЕЙ Целике! Уставшая, но довольная! Наверное, это была любовь с первого взгляда)))
Конечно, без приключений не обошлось. Не доехали пару километров до заправки - кончился бензин. С непривычки, ужасно устала от звука прямотока. Ну а в общем и целом, была безмерно счастлива)))
По приезду в родной город, машинку загнали на сервис. И, что меня приятно удивило, никаких особо страшных сюрпризов обнаружено не было. В профилактических целях было рекомендовано заменить технические жидкости, рем.комплект ГРМ и тормозные колодки.
При постановке на учет возникли определенные сложности: на машине установлен прямоток и затонированы задние фонари. Опущу подробности и детали, скажу лишь, что в итоге авто был оформлен на меня с сохранением гос.номеров.
По итогам двухмесячного владения этим чудом были произведены следующие работы:
-заменено масло в двигателе
-приобретен новый аккумулятор
-заменены задние фонари
-рем.комплект ГРМ
-заменены свечи
-заменены задние ступицы+диски+суппорта (единственный негативный момент - на ходу заклинило заднее правое колесо. Обошлось без жертв и материального ущерба)
-установлена сигнализация с а/з и о/с
Автомобилем довольна. Резвая, маневренная машинка с хорошей управляемостью. 180 бодрых японских пони в сочетании с механической коробкой передач дают о себе знать))) Водителю и переднему пассажиру комфортно. Сзади места маловато... Но это же купе!))) Машинка привлекает к себе взгляды и внимание, что, несомненно, приятно))) Конечно, там есть к чему еще приложить руки. Необходимо довести до ума музыку (половина колонок не играют), не очень мне нравится, как сделан салон (летом планирую переделать), требует небольшого внимания ходовка. Со временем, думаю, все будет сделано и я с гордостью смогу сказать, что эта машинка в идеальном состоянии.
Спасибо предыдущему владельцу за честность, за то, что мы не зря съездили в Барнаул, и большое спасибо за этот автомобиль.
Всем прочитавшим спасибо за внимание!))