Начал потихоньку приводить в порядок:
перетрясли переднюю подвеску с заменой стоек ( стойки TORR 5к, остальные запчасти с работой около 10к)
диагностика движка, замена масла
заменил покрытие пола, заодно обклеил шумкой всю поверхность пола( ковер с разбора 2к )
заменил бампер на стандартный ( 2к+покраска 2к)
поставил стандартный выхлоп в место прямотока (1,5к)
в ближайшее время : ремонт крыши (небольшая коррозия на арках ветрового стекла), земена лобовухи, к зиме установлю колеса побольше диаметром....
Итак,
Ни каких не предвиденных поломок и отказов, за все восемь месяцев, это очень радует. К не очень комфортной подвеске привык)
По ТО и Ремонту:
202436 м. ноябрь 2018
Загнал наконец на замену ветрового стекла 4100 само плюс 3к за установку, так дорого потому что пришлось парням чистить арку от ржавчины.
Купил руль обтянутый кожей, но объ.бался- оказался от право-рукой и не подошел ) ну и х.й с ним.
Заменил воздушный фильтр 700р, патрубок воздушного фильтра.300р, провел диагностику т.к. горел "чек" 1000р- показал неисправность лямбды....
Ремонт и покраску решил провести у местного умельца, опирался на советы знакомых, с деньгах сэкономил конечно прилично, но качество исполнения и сроки выполнения не порадовали: на паре элементов остались подтеки, мелкие косяки, плюс вместо заявленных 3-4 недель, на работу ушло 7.)
Радует то что работы по замене прогнивших элементов были выполнены на должном уровне, в левое крыло была вварена рем.вставка, следы коррозии устранены.
Изначально было запланировано покрасить без полос, только крышу оставить черного цвета, но… "дядяВася" забыл и зах.ярил полосы)))
В целом после всего проделанного машина смотрится свежо, почти как новая)
По остальным техническим моментам- все хорошо, тайота оправдывает свою репутацию, ни одной поломки....