Отзыв автовладельца Toyota Celica 2000

Тойота Целика 2000 — отзыв владельца

, Москва
14316
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 2
Двигатель: 2
Название: Сыкотно Промоушен
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: Аля Фанкарго-тук-тук- войдите
Кузов: спойлер, противотуманки,метла, и остальное
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет при посадке тещи
Двигатель: 4 цилиндра,140л.с.
Всем здрасте!
Катался на селике по Москве, но отзыв традиционно решил оставить на данном сайте.
Отзыв будет краток, по-большей части хочу показать им свое недовольство к данной модели автомобиля.
Брал автомобиль для повседневной езды, нашел экземпляр в хорошем состоянии на правом руле,  всего за 260 тыс. руб., решил взять.
Первые впечатления- автомобиль не обычный, необычного внешнего вида, на этом, наверно, все и заканчивается.
Положительных сторон больше у данной модели не существует. К сожалению селика в последнем кузове походит больше не на автомобиль, а на его китайскую подделку, чего нельзя сказать о селике в предыдущих кузовах.
Двигатель. Он алюминиевый, легкий, игрушечный, не надежный (относительно 3S), жрет масло на оборотах, свыше 4000-4500об., до этих оборотов жор масла не наблюдается, но стоит немного напомнить автомобилю о его названии псевдоспортивного авто, то он сразу начинает жрать масло!
Кузов. Это самый игрушечный кузов, на кот. мне приходилось ездить!!! Многие меня тут понять не смогут, но я не претендую на это. Поездить на этом автомобиле и не заметить хлипкость и гибкость кузова- НЕЛЬЗЯ!
Кузов гнется! Да, он гнется на всех автомобилях, если кто не в курсе, для этого устанавливают всякого рода распорки, между стойками и не только. Может мне он показался таким не жестким после долгой езды на тойота супра, но ВСЕ РАВНО таким кузов быть не должен!!!Я считаю, что нельзя выпускать такие кузова, это не безопасно.
Именно по этой причине разогнать эту сеялку больше 140 км.ч. я не смог, как то сыкотно (имя конструктора данной модели). Только не пишите пож=та, что эта селика была убитая или распиленная или остальной бред, это была совершенно живая, в очень хорошем состоянии селика. Более 120 км в ч на этой селике ездить страшно и опасно, хотя обычно, на других авто я езжу как еб=ый, можно сказать каждый день до 180 разгоняюсь...-чтобы не поняли меня не правильно.
Подвеска. Обычная подвеска эконом класса, как на королле, база только, наверно, короче. Передние колеса уходят в шлейф на снегу легко, из-за, опять же, легкого кузова.
Салон. Отдельная песня- панель в стиле фанкарго-тук-тук-войдите. Салон тоже в супер жопоном классе в стиле Сыкотно. Только понравилась, почему то, отделка из резины на ручнике и остальных некоторых элементах- практично.
Динамика. Вроде как автомобиль легкий, вроде бы двигатель быстрый, и вроде бы должна машина ехать быстрее автомобилей с такой же мощность, но более тяжелых- но такого нет. Двигатель был 1zz 140л.с., 1,8л. Если повело голову от перегрева- можно выкидывать. Хонда сивик 5D едет не тише этой сели, хотя объем и лошадей столько же, а масса больше на пару соток кг. Почему- не знаю.
Эксплуатация. Ездил на ней 4 месяца, подливал только масло, когда топил. Потом быстро продал на 60 тыс. дороже.
ЭТО БЫЛ САМЫЙ ПЛОХОЙ АВТОМОБИЛЬ НА КОТОРОМ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕЗДИТЬ, к сожалению, хотя на многом приходилось поездить.
ИТОГО: Последняя селика- автомобиль эконом класса, совершенно не ориентирован на спортивность, выполнен с максимальной экономией и ни как не напоминает селику в предыдущем кузова. Ожидания совсем не совпали в реальностью, чувствовал себя обманутым))) Поэтому, друзья, если хотите брать селику- берите, но не в последнем кузове, она того не стоит.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 2000
4.8
78229
Toyota Celica, 2000
Edd., Магнитогорск
Toyota Celica, 2000
4.5
22941
Toyota Celica, 2000
Кент 800, Столица Алтайского края.
Toyota Celica, 2002
4.8
23244
Toyota Celica, 2002
Maля, Новосибирск
Toyota Celica, 2003
4.4
5833
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул
Toyota Celica, 2002
4.5
13563
Toyota Celica, 2002
Юрий, Кемерово

Комментарии

  
пригород
Сообщений: 13549
лучше нету велика, чем тойота селика))
Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...
24
20
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
...очень близкие для меня эмоции, но люди говорят - „ЗАЖРАЛСЯ !” ты брат :)
Р.$.Для гламурных мальчиков/девочек, вполне подходила (им жосткость кузова на кручение - как собаке пятая нога ))), пока в силу возраста, не утратила „понтвитость”
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
6
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 593
Давненько, то же хотел себе, прикупить такую..
Решил глянуть пару экземпляров, вроде понравились, только головой в потолок почти упираюсь, ну и салон с убогими "крутилками", это конечно бред для такой машины.. Ну думаю ладно, зато легкий кузов и 140кобыл, доставят хоть какое-то удовольствие от повседневного вождения! Сел проехаться и вообще расстроился... динамика, примерно как у Тойоты ФанКаргоПробоксРункс! Ниссан Блюберд Силфи 120лс, и то быстрее! Где там у Селики 140лс я не знаю...
Короче очень удивился, и решил не покупать...
Так что с Автором согласен полностью!
Про жесткость кузова, не могу не чего добавить, т.к не купил её, из-за овощной динамики!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Каждому свое. Внешне симпатичная.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Только не пишите пож=та, что эта селика была убитая или распиленная или остальной бред, ......это отзыв бред!140 даже витс едет и нормально,260 бублей целиеа нормальная стоить не будет,масло жретЮ140 страшно ехать и тд-отличеая машина!........ ЭТО БЫЛ САМЫЙ ПЛОХОЙ АВТОМОБИЛЬ НА КОТОРОМ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕЗДИТЬ, ----до нее на мерсах амг и БМВ-ездил видать знаток-2 за отзыв!
37
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
5
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
-lev-:
лучше нету велика, чем тойота селика))
...садись 2, этот стишок про Делику :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
24
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6652
Arab-chik:
...очень близкие для меня эмоции, но люди говорят - „ЗАЖРАЛСЯ !” ты брат :)
Р.$.Для гламурных мальчиков/девочек, вполне подходила (им жосткость кузова на кручение - как собаке пятая нога ))), пока в силу возраста, не утратила „понтвитость”
Да трудно сказать что это тачка для понтов... Тачка для понтов скорее - старый мерин и бэха. А это проссто псевдоспорт для нищих:)
9
21
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Внешне симпотный хетч. Машина эгоиста. У автора наверное был отжатый .
Места немного. Сзади как в 9-ке или только для маленьких детей.. =)
С Америки Селики привозили с круизом и кожанным салоном.
А так были комплектации с 190- сильными моторами.
11
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
YouR-CurSe:
Да трудно сказать что это тачка для понтов... Тачка для понтов скорее - старый мерин и бэха. А это проссто псевдоспорт для нищих:)
...так же можно про твой Мерин или Беху сказать: для ницих, если на ВЕЕРОНЕ подъехать :)))))))
8
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
Только не пишите пож=та, что эта селика была убитая или распиленная или остальной бред, ......это отзыв бред!140 даже витс едет и нормально,260 бублей целиеа нормальная стоить не будет,масло жретЮ140 страшно ехать и тд-отличеая машина!........ ЭТО БЫЛ САМЫЙ ПЛОХОЙ АВТОМОБИЛЬ НА КОТОРОМ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕЗДИТЬ, ----до нее на мерсах амг и БМВ-ездил видать знаток-2 за отзыв!
Специалист по всем машинам тут как тут.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор разочаровался...)))
...Дык какой тут "спортивности"-то можно было ожидать от 140 лошадей?!)))
5
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Автор разочаровался...)))
...Дык какой тут "спортивности"-то можно было ожидать от 140 лошадей?!)))
Прокатись на А4. Там 150 лошадей. Спортивность чувствуется доже очень.
5
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший выывод
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За настоящего япа - только 5.
4
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
YouR-CurSe:
Да трудно сказать что это тачка для понтов... Тачка для понтов скорее - старый мерин и бэха. А это проссто псевдоспорт для нищих:)
дык я и говорил : "понты" уже в прошлом, с своё время расходились по цене сурфа одногодки, согласись далеко не каждый "нищий" мог себе позволить игоистическую повозку за подобные деньги (я сейчас говорю не о "золотой" молодёжи, для которой статус дешевле порша 911 - иметь не позволяет ), некоторые брали её как приемницу кузовов 18* - 20*, наивно пологая что данный кузов унаследует, их положительные спортивные задатки
а вот когда для "нагламуреных" она устарела, вдобавок сокращеннй ресурс "одноразовых ДВС" заявил о своей, уже не тем что был на предшественницах -ресурсе, она и стала доступной для "нищих".
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
5 за настоящего япа в маскве
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
     
Сообщений: 108
Согласен с автором!
Была у подруги такая, пару раз брал покататься... дык он внатуре овощ!!! Ну серьёзно, динамика примерно как у Лады Калины)))))) А бензин ест вполне по взрослому.
3
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6814
А что вы ожидали, что если в купэ засунуть двигло от тормозной тоеты королы оно внезапно станет гонкой?
сочувствующий
1
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Дык разве у короллы 140 л\с ?!
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6814
В северной америке корола продается только с таким двигателем, 1.8 и 136 вроде лс. Ну селике дофорсировали лишние 4лс но они ей не помогли :)
сочувствующий
1
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
egorlike:
В северной америке корола продается только с таким двигателем, 1.8 и 136 вроде лс. Ну селике дофорсировали лишние 4лс но они ей не помогли :)
есть и 190 сильные селики в этом кузове. см каталог - они поинтереснее.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6814
Я вкурсе про 190 сильные но речь то про 140 сильные с гражданским движком от короллы :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 209
такое впечатление что афтор минусы специально искал зы!!!
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
6
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Это не отзыв, это плач обиженного ребёнка. С таким-же успехом можно обосрать любое авто. Лично у меня такая-же машина, и 180 и она и я без "ссыкотни" набираем. И дорогу она держит лучше многих авто. И в повороты залетает на приличной скорости. И кузов нормальный. Салон - да, простой, спартанский; да и не зачем в машине эгоиста DVD, TV и другие приблуды отвлекающие от вождения. А насчёт овощ или нет, скажу так: кормить надо правильным маслом и нормальным бензином движку. И не надо хаять эту машину, и восхвалять Селику в 18-м и 20-м кузовах. Если это не GT-Four, то разница в зависимости от двигателя не большая.
За отзыв даже не буду оценку ставить...
А пробег на моей Селике уже за 200000 км. перевалил, движка стоит родная; да, масло подъедает; да, коптит малость, но автоматной Селике с 3S-GE сливает совсем немного...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
17
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Edd.:
Это не отзыв, это плач обиженного ребёнка. С таким-же успехом можно обосрать любое авто. Лично у меня такая-же машина, и 180 и она и я без "ссыкотни" набираем. И дорогу она держит лучше многих авто. И в повороты залетает на приличной скорости. И кузов нормальный. Салон - да, простой, спартанский; да и не зачем в машине эгоиста DVD, TV и другие приблуды отвлекающие от вождения. А насчёт овощ или нет, скажу так: кормить надо правильным маслом и нормальным бензином движку. И не надо хаять эту машину, и восхвалять Селику в 18-м и 20-м кузовах. Если это не GT-Four, то разница в зависимости от двигателя не большая.
За отзыв даже не буду оценку ставить...
А пробег на моей Селике уже за 200000 км. перевалил, движка стоит родная; да, масло подъедает; да, коптит малость, но автоматной Селике с 3S-GE сливает совсем немного...
да нет бро, извини но это твой коммент и есть плачь обиженного ребёнка,.
понимаешь : небольшая разница движка в твою пользу, есть естественный прогресс (который кста наблюдается у других производителей ), но на литцо регресс..
способна ли твоя селика рулится по грунтовке почти так-же как по трассе, и при этом не греметь всем салоном на скоростях 80-130 км/ч ? это я про жосткость кузова и шумку..
или шпарить 150 по гребёнке направлений, переменного полотна афальт-бетон-асфаль-бетон... при этом не напягаясь , не бьясь об потолок, без вообще каких признаков дискомфорта - будто катишся 80 по ровной дороге ? это я про устойчивость ввиду нормальной "прижимной" массы авто, и энергоёмкость подвески ?
единственным чем твоя может похвалится -сниженная масса, позволяющая улучшить но не доработать, а просто вытекающе самособой эффективность тормозов, понизить расход, и обйтись более слабым движком. но это не развитие, то тупо экономия
но я не хочу терять пространство и эргономику салона, не хочу жертвовать комфортом при рулежке и ресурсом узлов, не хочу ухудшения шумки и жосткости кузова, ради только облегчения и более свежего дизайна, тем паче при этом есще терять динамику разгона.(и я сейчас про сугубо гражданский псевдоспорт веду дечь )
если вам на вышеперечисленное начхать, либо вы пересели с допустим королки последний кузов селики, вам понравится
но если вы ездили пускай даже на древних но : фаирледи, скайлайнах, супрах, соарерах, селиках,прелюдах.. и т.д. - вас постигнет, та-же участь разочарования, что и автора.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
4
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Еще раз здравствуйте, это мой отзыв, не знаю как теперь его отредактировать))))) в общем реально авто был в очень хорошем состоянии, купил за 280, продал за 4 дня за 340, первый покупатель взял сразу, немного заработал, да......))))
Но в целом в автомобилях разбираюсь, даже учился на автомеханика, у меня были авто: королла-2, супра, селика эта, Хтрэйл, WRX 2006года заряженный, сейчас езжу на сивике 5d- хороший авто, кстати...ездил еще на логане рабочем новом- схож кстати с этой селикой)))))мож даже лучше)))))
1
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6814
Edd.:
Это не отзыв, это плач обиженного ребёнка. С таким-же успехом можно обосрать любое авто. Лично у меня такая-же машина, и 180 и она и я без "ссыкотни" набираем. И дорогу она держит лучше многих авто. И в повороты залетает на приличной скорости. И кузов нормальный. Салон - да, простой, спартанский; да и не зачем в машине эгоиста DVD, TV и другие приблуды отвлекающие от вождения. А насчёт овощ или нет, скажу так: кормить надо правильным маслом и нормальным бензином движку. И не надо хаять эту машину, и восхвалять Селику в 18-м и 20-м кузовах. Если это не GT-Four, то разница в зависимости от двигателя не большая.
За отзыв даже не буду оценку ставить...
А пробег на моей Селике уже за 200000 км. перевалил, движка стоит родная; да, масло подъедает; да, коптит малость, но автоматной Селике с 3S-GE сливает совсем немного...
Машина эгоиста это че нить типа ниссан 370з :)
А у тебя псевдоспорт с движком от королы
Кстати интересно где эта хваленое тоетовское имперское качество если уже на 200 000 двигло масло жрет. На моем дешевом шевролете 255 000 уже движок екотек 2.2 уровень масла не меняется между сменой
сочувствующий
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
да ладна, шевролет ваще кака))))) еще хуже)))) а двиги на такой селики сразу жрут масло, с завода!!!!
Еще забыл рассказать про задние барабанные тормоза!!! это ваще *****!))))
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Edd.:
Это не отзыв, это плач обиженного ребёнка. С таким-же успехом можно обосрать любое авто. Лично у меня такая-же машина, и 180 и она и я без "ссыкотни" набираем. И дорогу она держит лучше многих авто. И в повороты залетает на приличной скорости. И кузов нормальный. Салон - да, простой, спартанский; да и не зачем в машине эгоиста DVD, TV и другие приблуды отвлекающие от вождения. А насчёт овощ или нет, скажу так: кормить надо правильным маслом и нормальным бензином движку. И не надо хаять эту машину, и восхвалять Селику в 18-м и 20-м кузовах. Если это не GT-Four, то разница в зависимости от двигателя не большая.
За отзыв даже не буду оценку ставить...
А пробег на моей Селике уже за 200000 км. перевалил, движка стоит родная; да, масло подъедает; да, коптит малость, но автоматной Селике с 3S-GE сливает совсем немного...
машина твоя заходит в повороты хорошо только до 70 км в ч!!! а если больше не ездил не на чем, то наверно не с чем тебе сравнить, попробуй селику в 20 или 18 кузове, тогда только поймешь о чем я пишу
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Artoba:
Автор разочаровался...)))
...Дык какой тут "спортивности"-то можно было ожидать от 140 лошадей?!)))
я не про скорость набора скорости))) я про*****омашину в целом хотел поведать))))
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Alester:
Внешне симпотный хетч. Машина эгоиста. У автора наверное был отжатый . Места немного. Сзади как в 9-ке или только для маленьких детей.. =) С Америки Селики привозили с круизом и кожанным салоном. А так были комплектации с 190- сильными моторами.
у автора не был отжатый, сзади место там есть, а комплектации есть, да, с 190-сильным мотором, но кузов тот же......
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Arab-chik:
да нет бро, извини но это твой коммент и есть плачь обиженного ребёнка,.
понимаешь : небольшая разница движка в твою пользу, есть естественный прогресс (который кста наблюдается у других производителей ), но на литцо регресс..
способна ли твоя селика рулится по грунтовке почти так-же как по трассе, и при этом не греметь всем салоном на скоростях 80-130 км/ч ? это я про жосткость кузова и шумку..
или шпарить 150 по гребёнке направлений, переменного полотна афальт-бетон-асфаль-бетон... при этом не напягаясь , не бьясь об потолок, без вообще каких признаков дискомфорта - будто катишся 80 по ровной дороге ? это я про устойчивость ввиду нормальной "прижимной" массы авто, и энергоёмкость подвески ?
единственным чем твоя может похвалится -сниженная масса, позволяющая улучшить но не доработать, а просто вытекающе самособой эффективность тормозов, понизить расход, и обйтись более слабым движком. но это не развитие, то тупо экономия
но я не хочу терять пространство и эргономику салона, не хочу жертвовать комфортом при рулежке и ресурсом узлов, не хочу ухудшения шумки и жосткости кузова, ради только облегчения и более свежего дизайна, тем паче при этом есще терять динамику разгона.(и я сейчас про сугубо гражданский псевдоспорт веду дечь )
если вам на вышеперечисленное начхать, либо вы пересели с допустим королки последний кузов селики, вам понравится
но если вы ездили пускай даже на древних но : фаирледи, скайлайнах, супрах, соарерах, селиках,прелюдах.. и т.д. - вас постигнет, та-же участь разочарования, что и автора.
Я спорить не хочу, не буду. Каждому своё. Пусть ты и прав - да, я не ездил на супрах, соарерах... Но... Зачем после четырёх дней владения так ******ть авто? Непонятно. Автор даже не успел "вкатиться" в авто. И не надо сказки рассказывать, что купил, сел, проехал полчаса и понял машину...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
N7:
Специалист по всем машинам тут как тут.
N7:
Прокатись на А4. Там 150 лошадей. Спортивность чувствуется доже очень.
у тебя сказочник и а-4 была уже?
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Edd.:
Я спорить не хочу, не буду. Каждому своё. Пусть ты и прав - да, я не ездил на супрах, соарерах... Но... Зачем после четырёх дней владения так ******ть авто? Непонятно. Автор даже не успел "вкатиться" в авто. И не надо сказки рассказывать, что купил, сел, проехал полчаса и понял машину...
лично мне хватило двух часов покатушек на 190 сильной, что бы сделать данные выводы, да и автор писал, что имел до неё супру, хотя конечно - отзыв можно было бы разбавить и плюсами, котрые несомненно присудствуют и в этом авто, но и его мне понятно - ожидал-то большего но разочаровался, и на этом фоне сухо обозначил минусы, что и есть по твоему - о-б-о-с-р-а-л.
но ведь критика тоже необходима, потенциальные покупатели дабы не постичь подобных разочарованний должны быть предупрежденны, а о плюсах и так почти каждый владелец уже холивары расписарил
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Arab-chik:
лично мне хватило двух часов покатушек на 190 сильной, что бы сделать данные выводы, да и автор писал, что имел до неё супру, хотя конечно - отзыв можно было бы разбавить и плюсами, котрые несомненно присудствуют и в этом авто, но и его мне понятно - ожидал-то большего но разочаровался, и на этом фоне сухо обозначил минусы, что и есть по твоему - о-б-о-с-р-а-л.
но ведь критика тоже необходима, потенциальные покупатели дабы не постичь подобных разочарованний должны быть предупрежденны, а о плюсах и так почти каждый владелец уже холивары расписарил
В своём отзыве я остался объективным, и не делал сравнений с другими автомобилями. Просто непонятно зачем покупая четырнадцатилетнее авто ждать от него чего-то на уровне космических технологий. И не надо забывать, что это бюджетный псевдоспорт. Всё равно что сравнить Тойоту GT-86 и Ниссан GT-R.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Edd.:
В своём отзыве я остался объективным, и не делал сравнений с другими автомобилями. Просто непонятно зачем покупая четырнадцатилетнее авто ждать от него чего-то на уровне космических технологий. И не надо забывать, что это бюджетный псевдоспорт. Всё равно что сравнить Тойоту GT-86 и Ниссан GT-R.
а не про какие-либо космические технологии - не было и речи, просто пересев с двадцати летней селики на десятилетку, ожидаешь улучшений ввиду естественного прогресса, и никак не ожидаешь ухудшений по многим параметраам, за счет улучшения двух - снижение массы, и новый дизайн, и разве нельзя сравнивать одну и ту же модель ? но в одном соглассен - каждому своё, если вам достаточно её ТХХ, нужна именно эта внешность, экономичность, и вы не признаёте устаревшие/древние авто априоре : вам целика в этом кузове обязательно понравится и не разочарует, для иных целей лучше старшие её поколения
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Arab-chik:
а не про какие-либо космические технологии - не было и речи, просто пересев с двадцати летней селики на десятилетку, ожидаешь улучшений ввиду естественного прогресса, и никак не ожидаешь ухудшений по многим параметраам, за счет улучшения двух - снижение массы, и новый дизайн, и разве нельзя сравнивать одну и ту же модель ? но в одном соглассен - каждому своё, если вам достаточно её ТХХ, нужна именно эта внешность, экономичность, и вы не признаёте устаревшие/древние авто априоре : вам целика в этом кузове обязательно понравится и не разочарует, для иных целей лучше старшие её поколения
Отчего-же? В моём гараже есть Королла 4-везде 92-го года - очень честный авто, и имеет 115 лошадей. Я не хвалю и не хаю эту машину. Она такая какая есть...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Edd.:
Отчего-же? В моём гараже есть Королла 4-везде 92-го года - очень честный авто, и имеет 115 лошадей. Я не хвалю и не хаю эту машину. Она такая какая есть...
Непонял сейчас вопроса ? Что именно „отчего-же”?
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Arab-chik:
и вы не признаёте устаревшие/древние авто априоре
Я вот про что.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Edd.:
Я вот про что.
Извини, криво свормулировал эпилог, который относится к читателям вобщем, т.е. К потенциальным покупателям интересующимся данным авто, потому как думается других причин, выбирать более свежую модель зная о безусловном превосходстве по ТХХ, предшественницы малопонятны. Или вы об этом не знали выбирая последнее поколение ?(крайний вопрос уже именно Вам)
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Arab-chik:
Извини, криво свормулировал эпилог, который относится к читателям вобщем, т.е. К потенциальным покупателям интересующимся данным авто, потому как думается других причин, выбирать более свежую модель зная о безусловном превосходстве по ТХХ, предшественницы малопонятны. Или вы об этом не знали выбирая последнее поколение ?(крайний вопрос уже именно Вам)
Отвечу на "крайний" вопрос. Знал, ибо задолго до покупки начал "пропахивать" вдоль и поперёк различные форумы, читал ВСЕ отзывы о данном авто.
Знал, что двигло неремонтопригодное; знал, что салон простенький; знал, что есть и другие болячки, присущие ВСЕМ автомобилям.
Знал, что есть и другие марки японских авто с тремя дверьми.
Знал...
Но, зная всё это, моё желание иметь именно Селику и именно в этом кузове только росло. Я не хотел 2-zz, т. к. налог в челябинской обл. 50 р. с кобылы в данном сегменте 151-200 л. с. Меня вполне устраивает 140 японских пони на автомате (именно на АКПП), т. к. пять лет плотной работы в такси (когда-то давно) при конторе дали очень большое отвращение к механике в городе. А основное время моих поездок приходится именно на эти джунгли. Сейчас я не таксую, работаю на производстве. Езжу либо один, либо с супругой - сзади сидеть некому, продукты можно и в багажник закинуть, коего хватает на многое.
А на рыбалку, на природу семьёй выехать есть Королла 4WD. Сам знаешь, что это такое.
Все остальные ответы в твоих последних дополнениях о Платце и Селике. Да, я их читал, и не сегодня...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
у тебя сказочник и а-4 была уже?
У меня не было, но приходилось проехать. А вот от количества бывших в твоём пользовании машин, все сбились со счёта. Уже, по моим подсчётам, около тысячи.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Edd.:
Я спорить не хочу, не буду. Каждому своё. Пусть ты и прав - да, я не ездил на супрах, соарерах... Но... Зачем после четырёх дней владения так ******ть авто? Непонятно. Автор даже не успел "вкатиться" в авто. И не надо сказки рассказывать, что купил, сел, проехал полчаса и понял машину...
4 месяца ездил Я, хватило...
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Edd.:
Отвечу на "крайний" вопрос. Знал, ибо задолго до покупки начал "пропахивать" вдоль и поперёк различные форумы, читал ВСЕ отзывы о данном авто.
Знал, что двигло неремонтопригодное; знал, что салон простенький; знал, что есть и другие болячки, присущие ВСЕМ автомобилям.
Знал, что есть и другие марки японских авто с тремя дверьми.
Знал...
Но, зная всё это, моё желание иметь именно Селику и именно в этом кузове только росло. Я не хотел 2-zz, т. к. налог в челябинской обл. 50 р. с кобылы в данном сегменте 151-200 л. с. Меня вполне устраивает 140 японских пони на автомате (именно на АКПП), т. к. пять лет плотной работы в такси (когда-то давно) при конторе дали очень большое отвращение к механике в городе. А основное время моих поездок приходится именно на эти джунгли. Сейчас я не таксую, работаю на производстве. Езжу либо один, либо с супругой - сзади сидеть некому, продукты можно и в багажник закинуть, коего хватает на многое.
А на рыбалку, на природу семьёй выехать есть Королла 4WD. Сам знаешь, что это такое.
Все остальные ответы в твоих последних дополнениях о Платце и Селике. Да, я их читал, и не сегодня...
Очень рад за Вас!)))) попробуйте поездить на автомате Т20 140 л.с.,ну или замутите что нить с налогом....и тогда, возможно, мы поговорим более детально
Кстати дизайн Т20 мне больше нравится, особенно после владения Т23.....на Т20 тоже ездил, но совсем мало, но она безусловно лучше!!!!
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Arab-chik:
лично мне хватило двух часов покатушек на 190 сильной, что бы сделать данные выводы, да и автор писал, что имел до неё супру, хотя конечно - отзыв можно было бы разбавить и плюсами, котрые несомненно присудствуют и в этом авто, но и его мне понятно - ожидал-то большего но разочаровался, и на этом фоне сухо обозначил минусы, что и есть по твоему - о-б-о-с-р-а-л.
но ведь критика тоже необходима, потенциальные покупатели дабы не постичь подобных разочарованний должны быть предупрежденны, а о плюсах и так почти каждый владелец уже холивары расписарил
Интересно какие +-сы все-таки есть у Т23?))
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Edd.:
Отвечу на "крайний" вопрос. Знал, ибо задолго до покупки начал "пропахивать" вдоль и поперёк различные форумы, читал ВСЕ отзывы о данном авто.
Знал, что двигло неремонтопригодное; знал, что салон простенький; знал, что есть и другие болячки, присущие ВСЕМ автомобилям.
Знал, что есть и другие марки японских авто с тремя дверьми.
Знал...
Но, зная всё это, моё желание иметь именно Селику и именно в этом кузове только росло. Я не хотел 2-zz, т. к. налог в челябинской обл. 50 р. с кобылы в данном сегменте 151-200 л. с. Меня вполне устраивает 140 японских пони на автомате (именно на АКПП), т. к. пять лет плотной работы в такси (когда-то давно) при конторе дали очень большое отвращение к механике в городе. А основное время моих поездок приходится именно на эти джунгли. Сейчас я не таксую, работаю на производстве. Езжу либо один, либо с супругой - сзади сидеть некому, продукты можно и в багажник закинуть, коего хватает на многое.
А на рыбалку, на природу семьёй выехать есть Королла 4WD. Сам знаешь, что это такое.
Все остальные ответы в твоих последних дополнениях о Платце и Селике. Да, я их читал, и не сегодня...
получается понимали мынусы, и для вас всё равно плюсы перевесили, про это я целиком соглассен : каждому своё !
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
2jz лучше для мужчины нет:
Интересно какие +-сы все-таки есть у Т23?))
малый вес - а это дальше порог срыва в снос при зимнем повороте на голлолёде, и дизайн более современный, ну и более экологична )))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
N7:
У меня не было, но приходилось проехать. А вот от количества бывших в твоём пользовании машин, все сбились со счёта. Уже, по моим подсчётам, около тысячи.
Да ты один и считаешь....не завидуй!Мне пиходилось кататься на четверке с 3 литровым мотором,вот это -да!А 2 литра твоих это не спорт ,но для тебя гонка....так же как премио примерно едет твоя
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
Алекс56 рус:
Да ты один и считаешь....не завидуй!Мне пиходилось кататься на четверке с 3 литровым мотором,вот это -да!А 2 литра твоих это не спорт ,но для тебя гонка....так же как премио примерно едет твоя
че он, плачется, что у него было мало машин?
какой кругозор, столько и машин
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Определенность цели:
че он, плачется, что у него было мало машин?
какой кругозор, столько и машин
бгг
))))кругозор-да....
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
Алекс56 рус:
))))кругозор-да....
]

он у него уууузенький, можно сказать-девственный
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Определенность цели:
он у него уууузенький, можно сказать-девственный
бгг
Я завидую тебе.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
Отзыв адекватный кстати, во первых до 2001 года на ZZ действительно были проблемы с ужором масла, во вторых мы катали ST 202 3S-GE BEAMS и ST231 2ZZ весьма живые на автоматах, через 15-20 метров бимс просто уезжает, хотя тупее чем у автоматного бимса старт даже придумать сложно, начало разгона как будто с небольшой горочки ручник отпускаешь.
Разница между BEAMS и 2ZZ как между BEAMS и 3S-GTE.
Конструктивно если кто в разборе видел, тот поймёт, валы ZZ в сравнении с 3S набор карандашей напоминают.
Если сравнивать механику, кроме шести передач, которых действительно не хватает на ST202, всё ещё печальнее, если S54 с горем пополам даже свап 3S-GTE выдерживает, то зезетная коробка (C60 если не ошибаюсь)на весёлых стартах разваливается и там если не привод, то коробка, если не коробка то цепь тянется быстро и опять всё разбирать надо.

Я бы сказал есть шарм внешности у последних целик, хотел бы защитить салон, если кто помнит ST 202-205, там салон гораздо более убогий.
За сравнение жёсткости кузова ничего не могу сказать, это на трек нужно и позакладывать прилично, в обычных условиях недоумения в духе MR-S, 230-231e целики не вызывают, после супры возможно автору и показалось, супра всёж таки ещё тот танк, а тут просто бряков от всего много.

А на счёт слабее или не слабее просто достаточно посмотреть крутящий момент 3S-FE дохлого(186Nm 4400rpm) и 2ZZ "мощного" и со скольки оборотов этот момент(181Nm 6800rpm) , этим моментом и объясняется фиговая приемистость ZZ моторов.
4
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6814
Танкист ты про какой ZZ овощной с 140лс или форсированый?
сочувствующий
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
egorlike:
Танкист ты про какой ZZ овощной с 140лс или форсированый?
„Овощной” это 1zz, а он говорил за 2zz , то бишь „форсированный”
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
egorlike:
Танкист ты про какой ZZ овощной с 140лс или форсированый?
По совести говоря и 1ZZ и 2ZZ относятся к форсированным моторам. Но если без придирок к словам- я понял.

У 2ZZ крутящий момент чуть меньше чем у 3S-FE, просто момент умноженный на обороты даёт 192 коника, но эти коники под отсечку в лифтах уже. У 1ZZ момент ещё меньше где то на 10Nm, чем у 2ZZ , но он начинается с 4200 об/мин, что в жизни приводит к тому что он неплохой и гораздо более долгоживущий.

С болтами лифтов получили ещё одну болячку, с негильзованным блоком 2ZZ - плохую ремонтопригодность, чуть что и цилиндр становится как бутылка. Сделать мотор с возможностью выкручивать его не обеспечив ресурсом было не по товарищески ко всем пацанчикам :))))
Из за того что 2ZZ верховой мотор при попытках меряться *****ами возникают и ударные нагрузки на всю механическую трансмиссию, каждая тысяча оборотов на маховике при броске сцепления это ведь колоссальная нагрузка, но остальную трансмиссию никто не сделал ни толще, ни укоротил скажем первую передачу, как это сделано на integra DC5 type R к примеру или на старых добрых тойотовских коробках Е56.
Стоит наверное и упомянуть движение с невыпадением из лифтов с самого старта, которое тест пилоты Toyota освоили наверняка сломав не одну машину, прежде чем гордые цифры динамики разгона были вписаны в паспортные скрижали бессмертия.

Я как автолюбитель считаю что и кадиллак 64года и целика ST231 с американской сестрой (GTS?) имеют одинаковое право на жизнь, но боюсь что 2zz к следующему десятилетию вообще не останется.
2
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
автор видно перекупщик? продал наварился а теперь хает ищет кто ему опять такой "овощ" скинет по дешевке
1
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 10
Edd.:
Это не отзыв, это плач обиженного ребёнка. С таким-же успехом можно обосрать любое авто. Лично у меня такая-же машина, и 180 и она и я без "ссыкотни" набираем. И дорогу она держит лучше многих авто. И в повороты залетает на приличной скорости. И кузов нормальный. Салон - да, простой, спартанский; да и не зачем в машине эгоиста DVD, TV и другие приблуды отвлекающие от вождения. А насчёт овощ или нет, скажу так: кормить надо правильным маслом и нормальным бензином движку. И не надо хаять эту машину, и восхвалять Селику в 18-м и 20-м кузовах. Если это не GT-Four, то разница в зависимости от двигателя не большая.
За отзыв даже не буду оценку ставить...
А пробег на моей Селике уже за 200000 км. перевалил, движка стоит родная; да, масло подъедает; да, коптит малость, но автоматной Селике с 3S-GE сливает совсем немного...
Согласен с Edd.
По поводу одноразовости: была у меня тойота корона с мотором 4S-FE, к 250тыс.км она уже начала кушать масло около 1,5 литра на 10000км, сейчас она у друга, пробег уже в районе 320тыс.км.и жор уже 1литр на 3000км, весь течет. Хозяин уже подумывает о замене на контрактник, так как полная капиталка сопоставима по стоимости и нет смысла заморачиваться.
Теперь по Селике))) на моем 2зз уже пробег за 260тыс.км, уровень масла через 15тыс.км.падает на треть от максимума и ни каких доливов! На селике жены 1зз (250тыс.км) после замены поршней, колец и маслоотражателей, расход масла упал с 1литра на 1тыс.км, до 300мл на 10тыс.км. И обе они продолжают и дальше нас радовать.
Так что такой "одноразовый" мотор мне лично больше подуше, чем старые тяжелые "чугуняки"
Заядлый Селикавод)
2
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 10
Танкистъ:
С болтами лифтов получили ещё одну болячку, с негильзованным блоком 2ZZ - плохую ремонтопригодность, чуть что и цилиндр становится как бутылка. Сделать мотор с возможностью выкручивать его не обеспечив ресурсом было не по товарищески ко всем пацанчикам :))))
Из за того что 2ZZ верховой мотор при попытках меряться *****ами возникают и ударные нагрузки на всю механическую трансмиссию, каждая тысяча оборотов на маховике при броске сцепления это ведь колоссальная нагрузка, но остальную трансмиссию никто не сделал ни толще, ни укоротил скажем первую передачу, как это сделано на integra DC5 type R к примеру или на старых добрых тойотовских коробках Е56.
С проблема с болтами решается заменой на рестайлинговые, цена их копеечная. У меня до сих пор родные исправно работают.
В коробке не зачем делать первую передачу короче, так как при использовании штатного размера шин, при разгоне с первой передачи их сцепных возможностей едва хватает чтобы не сорвать колеса в букс и это на сухом асфальте, при переключении на вторую иногда возникает кратковременная пробуксовка. А вот шестую передачу хотелось бы иметь более длинную, тогда бы расход на трассе можно было понизить на пол-литра.
Заядлый Селикавод)
1
 
Ответить
Александр
Москва
дав12:
автор видно перекупщик? продал наварился а теперь хает ищет кто ему опять такой "овощ" скинет по дешевке
нет, не перекупщик, просто так вышло, что пару машин перепродал, с 3-ей кстати ушел в "-" -это был ниссан Хтрэйл- двиг повело))))тож не надежный машин, но селика эта полная чушь, сейчас беру 4 фор селику до 2000 года....
 
 
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
зачем брал тогда автомат если ожидал от неё спортивности????как то глупо брать автомат и ставить на этом акцент то что она не едет.4 ступенчатый старый автомат.у цивика 5д уже другой автомат и разработки другие.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2000 в России


Добавить отзыв