Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1992

Тойота Целика 1992 — отзыв владельца

, Томск
9910
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Пишу отзыв о своем первом авто. Я не гуманитарий, так, что, по, вопросам, орфографии, и, грамоттичиских ашЫбок просьба комментарии не оставлять. Ну если только потроллить сильно хочется :)

Когда выбирал авто, то руководствовался больше не соображениями целесообразности, а эмоциями.  Да и чем я мог ещё руководствоваться, когда брал себе первое авто и, при этом, ничего в этом деле не понимал? Друзья посоветовали брать Тойоту. Типа "надежное авто и запчасти дешевые".

На руках было 125000. Друг, который помогал в выборе, немножко отговаривал. Типа: "покопи еще - возьмешь не ведро, а нормальную тачку". Но нет! Купил машину даже не сдав еще на права. Я уже сделал выбор, когда часами разглядывал варианты авто на дроме )) Продавец пригнал машину к моему подъезду после оформления, а потом я кое как доехал до съемного гаража 100 метров, периодически останавливаясь из-за глохнувшего от моего "мастерства вождения" двигателя. На тот момент я откатал только часов 10 вождения в автошколе.

Сдал вождение в ГАИ с первого раза. Так как не мог дождаться когда же я наконец сяду за руль своей красавицы  (да и повезло с маршрутом ))) Получил права и поехал в ГАИ оформляться.

Первое, что меня насторожило в моей первой поездке на авто на пути в ГИБДД - так это то, что у машины нет тормозов ))) При нажатии на педаль тормоза, педаль свободно проваливалась и машина не тормозила. Был ноябрь. И ночью были первые заморозки. Впрочем меня сей факт ни обескуражил. Доехал со скоростью 30 км в час, останавливаясь ручником и накатом.

После оформления в ГАИ поехал в сервис. Где и познакомился со всеми недостатками авто. Коробка и ДВС на тот момент работали исправно. Но замены требовали множество мелочей: почти вся тормозная система, почти вся подвеска, гофра, одна фара светила не туда, рулевые наконечники, все сальники, резина, все расходники, много чего по электрике.

Серьезно подвело авто только один раз - встало на загородной трассе из-за проблем с электрикой. Так что при покупке попросите сделать отдельную диагностику состояния электрики в машине. Также были глюки с запуском авто иногда. Тоже из-за электрики. Скорее всего из-за глюков с реле автозапуска. Но я в этом так и не смог разобрался, так как в сервисах не смогли повторить этот глюк. Один раз авто заглохло из того, что я рано бросил сцепление и не заводилось. Это было на трамвайных путях в свете фар приближающего трамвая, который слава богу успел остановиться. И еще раз 15 это было в разных ситуациях: на светофорах и т.д. Кстати если кто из Томска, то не советую ставить сигналку в сервисе АвтоС+ на Усова 28а. На 99% уверен что их косяк. Со слов автоэлектрика, смотревшего авто позже сигналка поставлена очень коряво. И мою возможную проблему с реле автозапуска они даже отказались рассматривать. Вернее сказали что перезвонят мне по этому вопросу и забили хер.

Впрочем про ремонтные истории смысла особо рассказывать нет. Авто старое. Многое зависит от того как за авто следили предыдущие владельцы. В моем случае из машины было выжато максимум. За время пользования вложил в авто не менее 80 т.р. И продал с умирающей коробкой и разбитым рулевым. Вернее поменялся на авто с меньшим количеством проблем, но сильно уступающее в понтах :) Так что если хотите брать - готовьтесь к тому, что вложите не меньше. Если повезет с движком и коробкой, то много денег сожрут всякие мелочи. В моем случае повезло с движком. Он был родным и даже на момент продажи не подавал признаком умирания.

Зиму Селика провела отлично. Не разу не подвела. Заводилась без проблем. Стояла на автозапуске при минус 15. Расход зимой с прогревом был около 12 литров. При средней температуре -27.

Владел авто около года и получил много приятных впечатлений. Несмотря на то, что в авто было всего 115 лошадей - ехала она великолепно. Моим любимым занятием стало рваться первым со светофора :) И делал практически всех. Кто был мощнее догонял, но уже потом - когда понял что с ним соревнуются)). Стал часто гонять по ночам по пригородным трассам. Но более 140 км/час разгоняться не давала подвеска и дорога. Слишком жесткие и слишком убитые были они обе.

Еще одним приятным моментом стало то, что авто притягивает восторженные взгляды. И ведь действительно красивое и необычное авто!! Самое красивое из всех слепышей!

Вообщем, припаркованные машины взвывали в приветствии, когда я пролетал мимо с прогоревшей гофрой да еще и с прямотоком. А девушки, которым я уступал дорогу на светофоре, переходили на другую сторону пешеходного перехода уже беременными :). Так мне иногда казалось за рулем этой машины))

Но, собственно говоря, на динамичной езде и "понтах" преимущества Селики заканчиваются. Хотя, они и перечеркивают все возможные минусы.

Итак теперь минусы:
- хреновый обзор. В дождливую погоду ваще нихера не видно. Рекомендую ставить камеру заднего вида.
- ветровиков нет. В дождь окошко не откроешь.
- фары при скорости от 100км/час повышают расход топлива.
- авто для двоих. Задним пассажирам там делать нечего кроме как ворчать.
- дорогие запчасти по сравнению с Тойотой в целом.
- проходимость никакая. Застрять в небольшой лужице или на мокрой траве - как нефиг делать.
- неудобная посадка. Вы лежите, а не сидите.

Впрочем, многие из этих минусов - это неотъемлемые составляющие любого спортивного авто.

Вообщем скажу что ни капли не жалею что взял эту красавицу. Во-первых, разобрался в устройстве автомобиля, читая про проблемы, катаясь по сервисам и магазинам автозапчастей. Во-вторых, получил отличный опыт вождения на спортивном авто.

Для первого авто вариант был просто великолепный.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4519
Ставлю 5, но с минусами, которые вы перечислили категорически не согласен!
2
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Глаза=фары грустные, грустные!..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
В эту Сеялку ставился мотор 4А? Не знал....
2
8
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
отзыв о том как купить авто совершенно не понимая в нем ничего...
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Вот продаван-то просто счастлив был поди, спихнув такую тачилу автору за 125 килорублей.. :-)
10
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Егорка86:
Вот, где точно не стоит ездить на Селике, если не хотите провести пару часов на внедорожных работах))
Егорка,проехал бы на спор и на твоей Целике без проблем.За молодость 5 авансом.
6
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3077
внешний вид красивый-внутри овощ........... интегра поинтересней будет,особенно по месту в салоне.
MDX
3
4
Ответить
  
Сообщений: 358
10JQKA:
В эту Сеялку ставился мотор 4А? Не знал....
Очень удивлён,что стоит такой мотор.У меня их было две и обе с движками 3S-GE,знаю,что встречались 3S-FE,но 4А???
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14546
lorens.69:
Очень удивлён,что стоит такой мотор.У меня их было две и обе с движками 3S-GE,знаю,что встречались 3S-FE,но 4А???
у леворуких чего только не встречается :)
JZS
1
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2064
Открывающиеся фары прикольно капец!Почему сейчас не делают такое а одно пучеглазие натянутое куда то за уши?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14546
посмотрел по каталогу, праворукие были только с 3S-FE 3S-GE 3S-GTE
JZS
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
10JQKA:
В эту Сеялку ставился мотор 4А? Не знал....
Только для Европейского рынка. Там бензин дорогой. Поэтому была задача сделать максимально экономичный спортивный авто.
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Егорка86:
Только для Европейского рынка. Там бензин дорогой. Поэтому была задача сделать максимально экономичный спортивный авто.
тогда надо 2а ставить было извращенным евро мозгам!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Автомобиль на самом деле хороший и крепкий ибо до таких лет не каждое авто доживет. Другое дело такой экземпляр только для фанатов с деньгами, ибо машина требует вложений и не маленьких, и сил и средств. А так есле бы была туфта то в ралли 90-х ее не кто б не ставил... Понятно конечно что там от целеки только шильдик))))) Удачи! Все равно первый опыт получен, эт как в сексе, будешь искать лучше, моложе, горячее... да и что б не дорого )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))) 5
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3667
да ладно вам! парень был максимально доволен 2 раза:
1 - когда купил
2 - когда продал

если честно, всегда нравились авто со слепыми фарами и без дверной рамки

что взял взамен?

земеле - пятак!
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
avd20071:
что взял взамен?
Митсубиси Динго, минивен
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3667
Егорка86:
Митсубиси Динго, минивен
в нем спать можно!
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
avd20071:
в нем спать можно!
...и секосем заниматься...с ГДИ.
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
  
Сообщений: 293
отличный отзыв, отличный аппарат для первой тачки, на коробе не каждый себе первую машину возьмет.
"- авто для двоих. Задним пассажирам там делать нечего кроме как ворчать." - улыбнуло :)
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
5
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
avd20071:
в нем спать можно!
В плане удобства салона - динго ваще уникальная машинка. Водитель может поменяться местами с любым пассажиром на ходу без особых проблем :)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Егорка86:
В плане удобства салона - динго ваще уникальная машинка. Водитель может поменяться местами с любым пассажиром на ходу без особых проблем :)
наговоришь сейчас аж все поверят!!!
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 538
Не совсем понятно, для чего люди выкладывают отзывы о машинах после продажи оных...
Продолжения по понятным причинам не будет.
Поставлю пятак, но не автору - машине...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2546
Надо сказать немножко ностальгические чувства о несбывшемся после этого отзыва.

У меня ST182 на 3S-GE, в конце девяностых чуть не стала первой машиной, отговорил товарищ навязав мне кариба с автоматом на 4АFE, за что я ему очень благодарен, потому что мои попытки рысачить кариб пресекал автоматом и полным приводом :))
Как я потом понял целика была уже с почти********ым мотором, убитой подвеской и тд, но встречал её нежелающую умирать каждый год регулярно, она была облитой жёлтой, меняла хозяев и как то краем глаза всегда следил за ней, потом она пропала на несколько лет из виду
и вот недавно почти через пятнадцать лет с того момента как я сидел в ней я увидел её опять.
Новый молодой хозяин, машина в пятнах шпакли, но всё тот же желток, что то есть в этих машинах притягательного. Они как боксёрская груши, стойко выносят все удары судьбы обучая молодых и амбициозных.
7
 
Ответить
Orenbyrg
Сообщений: 1
О сельке! Если ремень грм порветься погнет ли клапана???
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
Танкистъ:
Надо сказать немножко ностальгические чувства о несбывшемся после этого отзыва.
многое потерял. первая машина должна быть больше чем просто машиной.
Янааааааа:
О сельке! Если ремень грм порветься погнет ли клапана???
на 4A FE не погнет на всех других движках да.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2657
з/ч не на столько и дорого стоят, проходимость у нее отличная, если авто на МКПП, автоматные - они все буксуют на ровном месте :) За 80 тр можно поменять пол машины, если не отдавать тупо деньги сервисменам по каждому поводу.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
dusha_ach:
з/ч не на столько и дорого стоят, проходимость у нее отличная, если авто на МКПП, автоматные - они все буксуют на ровном месте :) За 80 тр можно поменять пол машины, если не отдавать тупо деньги сервисменам по каждому поводу.
проходимость не больше чем на обычной переднеприводной машине!
1
 
Ответить
Андрей
Бийск
мне меняться предложили https://biysk.drom.ru/toyota/ce lica/18304913.html, а у меня марк gx81 c 1G-GE, https://biysk.drom.ru/toyota/ma rk_ii/18154062.html
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
мне кажется, или это именно на этот авто мне обмен и предложили? )))
 
 
Ответить
НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЯ СИМПОТАЯ СЛЕПЫХА RX7
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1992 в России