Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1992

Тойота Целика 1992 — отзыв владельца

, Томск
9631
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Пишу отзыв о своем первом авто. Я не гуманитарий, так, что, по, вопросам, орфографии, и, грамоттичиских ашЫбок просьба комментарии не оставлять. Ну если только потроллить сильно хочется :)

Когда выбирал авто, то руководствовался больше не соображениями целесообразности, а эмоциями.  Да и чем я мог ещё руководствоваться, когда брал себе первое авто и, при этом, ничего в этом деле не понимал? Друзья посоветовали брать Тойоту. Типа "надежное авто и запчасти дешевые".

На руках было 125000. Друг, который помогал в выборе, немножко отговаривал. Типа: "покопи еще - возьмешь не ведро, а нормальную тачку". Но нет! Купил машину даже не сдав еще на права. Я уже сделал выбор, когда часами разглядывал варианты авто на дроме )) Продавец пригнал машину к моему подъезду после оформления, а потом я кое как доехал до съемного гаража 100 метров, периодически останавливаясь из-за глохнувшего от моего "мастерства вождения" двигателя. На тот момент я откатал только часов 10 вождения в автошколе.

Сдал вождение в ГАИ с первого раза. Так как не мог дождаться когда же я наконец сяду за руль своей красавицы  (да и повезло с маршрутом ))) Получил права и поехал в ГАИ оформляться.

Первое, что меня насторожило в моей первой поездке на авто на пути в ГИБДД - так это то, что у машины нет тормозов ))) При нажатии на педаль тормоза, педаль свободно проваливалась и машина не тормозила. Был ноябрь. И ночью были первые заморозки. Впрочем меня сей факт ни обескуражил. Доехал со скоростью 30 км в час, останавливаясь ручником и накатом.

После оформления в ГАИ поехал в сервис. Где и познакомился со всеми недостатками авто. Коробка и ДВС на тот момент работали исправно. Но замены требовали множество мелочей: почти вся тормозная система, почти вся подвеска, гофра, одна фара светила не туда, рулевые наконечники, все сальники, резина, все расходники, много чего по электрике.

Серьезно подвело авто только один раз - встало на загородной трассе из-за проблем с электрикой. Так что при покупке попросите сделать отдельную диагностику состояния электрики в машине. Также были глюки с запуском авто иногда. Тоже из-за электрики. Скорее всего из-за глюков с реле автозапуска. Но я в этом так и не смог разобрался, так как в сервисах не смогли повторить этот глюк. Один раз авто заглохло из того, что я рано бросил сцепление и не заводилось. Это было на трамвайных путях в свете фар приближающего трамвая, который слава богу успел остановиться. И еще раз 15 это было в разных ситуациях: на светофорах и т.д. Кстати если кто из Томска, то не советую ставить сигналку в сервисе АвтоС+ на Усова 28а. На 99% уверен что их косяк. Со слов автоэлектрика, смотревшего авто позже сигналка поставлена очень коряво. И мою возможную проблему с реле автозапуска они даже отказались рассматривать. Вернее сказали что перезвонят мне по этому вопросу и забили хер.

Впрочем про ремонтные истории смысла особо рассказывать нет. Авто старое. Многое зависит от того как за авто следили предыдущие владельцы. В моем случае из машины было выжато максимум. За время пользования вложил в авто не менее 80 т.р. И продал с умирающей коробкой и разбитым рулевым. Вернее поменялся на авто с меньшим количеством проблем, но сильно уступающее в понтах :) Так что если хотите брать - готовьтесь к тому, что вложите не меньше. Если повезет с движком и коробкой, то много денег сожрут всякие мелочи. В моем случае повезло с движком. Он был родным и даже на момент продажи не подавал признаком умирания.

Зиму Селика провела отлично. Не разу не подвела. Заводилась без проблем. Стояла на автозапуске при минус 15. Расход зимой с прогревом был около 12 литров. При средней температуре -27.

Владел авто около года и получил много приятных впечатлений. Несмотря на то, что в авто было всего 115 лошадей - ехала она великолепно. Моим любимым занятием стало рваться первым со светофора :) И делал практически всех. Кто был мощнее догонял, но уже потом - когда понял что с ним соревнуются)). Стал часто гонять по ночам по пригородным трассам. Но более 140 км/час разгоняться не давала подвеска и дорога. Слишком жесткие и слишком убитые были они обе.

Еще одним приятным моментом стало то, что авто притягивает восторженные взгляды. И ведь действительно красивое и необычное авто!! Самое красивое из всех слепышей!

Вообщем, припаркованные машины взвывали в приветствии, когда я пролетал мимо с прогоревшей гофрой да еще и с прямотоком. А девушки, которым я уступал дорогу на светофоре, переходили на другую сторону пешеходного перехода уже беременными :). Так мне иногда казалось за рулем этой машины))

Но, собственно говоря, на динамичной езде и "понтах" преимущества Селики заканчиваются. Хотя, они и перечеркивают все возможные минусы.

Итак теперь минусы:
- хреновый обзор. В дождливую погоду ваще нихера не видно. Рекомендую ставить камеру заднего вида.
- ветровиков нет. В дождь окошко не откроешь.
- фары при скорости от 100км/час повышают расход топлива.
- авто для двоих. Задним пассажирам там делать нечего кроме как ворчать.
- дорогие запчасти по сравнению с Тойотой в целом.
- проходимость никакая. Застрять в небольшой лужице или на мокрой траве - как нефиг делать.
- неудобная посадка. Вы лежите, а не сидите.

Впрочем, многие из этих минусов - это неотъемлемые составляющие любого спортивного авто.

Вообщем скажу что ни капли не жалею что взял эту красавицу. Во-первых, разобрался в устройстве автомобиля, читая про проблемы, катаясь по сервисам и магазинам автозапчастей. Во-вторых, получил отличный опыт вождения на спортивном авто.

Для первого авто вариант был просто великолепный.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1993
4.3
9993
Toyota Celica, 1993
Николай, Зеленоград
Toyota Celica, 1993
3.9
9818
Toyota Celica, 1993
Михаил, Минск
Toyota Celica, 1991
4.1
8929
Toyota Celica, 1991
Нурсултан Назарбаев

Комментарии

 
Сообщений: 4512
Ставлю 5, но с минусами, которые вы перечислили категорически не согласен!
2
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Глаза=фары грустные, грустные!..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
В эту Сеялку ставился мотор 4А? Не знал....
2
8
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
отзыв о том как купить авто совершенно не понимая в нем ничего...
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Вот продаван-то просто счастлив был поди, спихнув такую тачилу автору за 125 килорублей.. :-)
10
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Егорка86:
Вот, где точно не стоит ездить на Селике, если не хотите провести пару часов на внедорожных работах))
Егорка,проехал бы на спор и на твоей Целике без проблем.За молодость 5 авансом.
6
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
внешний вид красивый-внутри овощ........... интегра поинтересней будет,особенно по месту в салоне.
MDX
3
4
Ответить
  
Сообщений: 358
10JQKA:
В эту Сеялку ставился мотор 4А? Не знал....
Очень удивлён,что стоит такой мотор.У меня их было две и обе с движками 3S-GE,знаю,что встречались 3S-FE,но 4А???
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
lorens.69:
Очень удивлён,что стоит такой мотор.У меня их было две и обе с движками 3S-GE,знаю,что встречались 3S-FE,но 4А???
у леворуких чего только не встречается :)
JZS
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1919
Открывающиеся фары прикольно капец!Почему сейчас не делают такое а одно пучеглазие натянутое куда то за уши?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
посмотрел по каталогу, праворукие были только с 3S-FE 3S-GE 3S-GTE
JZS
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
10JQKA:
В эту Сеялку ставился мотор 4А? Не знал....
Только для Европейского рынка. Там бензин дорогой. Поэтому была задача сделать максимально экономичный спортивный авто.
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Егорка86:
Только для Европейского рынка. Там бензин дорогой. Поэтому была задача сделать максимально экономичный спортивный авто.
тогда надо 2а ставить было извращенным евро мозгам!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Автомобиль на самом деле хороший и крепкий ибо до таких лет не каждое авто доживет. Другое дело такой экземпляр только для фанатов с деньгами, ибо машина требует вложений и не маленьких, и сил и средств. А так есле бы была туфта то в ралли 90-х ее не кто б не ставил... Понятно конечно что там от целеки только шильдик))))) Удачи! Все равно первый опыт получен, эт как в сексе, будешь искать лучше, моложе, горячее... да и что б не дорого )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))) 5
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
да ладно вам! парень был максимально доволен 2 раза:
1 - когда купил
2 - когда продал

если честно, всегда нравились авто со слепыми фарами и без дверной рамки

что взял взамен?

земеле - пятак!
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
avd20071:
что взял взамен?
Митсубиси Динго, минивен
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Егорка86:
Митсубиси Динго, минивен
в нем спать можно!
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
avd20071:
в нем спать можно!
...и секосем заниматься...с ГДИ.
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
  
Сообщений: 291
отличный отзыв, отличный аппарат для первой тачки, на коробе не каждый себе первую машину возьмет.
"- авто для двоих. Задним пассажирам там делать нечего кроме как ворчать." - улыбнуло :)
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
avd20071:
в нем спать можно!
В плане удобства салона - динго ваще уникальная машинка. Водитель может поменяться местами с любым пассажиром на ходу без особых проблем :)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Егорка86:
В плане удобства салона - динго ваще уникальная машинка. Водитель может поменяться местами с любым пассажиром на ходу без особых проблем :)
наговоришь сейчас аж все поверят!!!
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 535
Не совсем понятно, для чего люди выкладывают отзывы о машинах после продажи оных...
Продолжения по понятным причинам не будет.
Поставлю пятак, но не автору - машине...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2544
Надо сказать немножко ностальгические чувства о несбывшемся после этого отзыва.

У меня ST182 на 3S-GE, в конце девяностых чуть не стала первой машиной, отговорил товарищ навязав мне кариба с автоматом на 4АFE, за что я ему очень благодарен, потому что мои попытки рысачить кариб пресекал автоматом и полным приводом :))
Как я потом понял целика была уже с почти********ым мотором, убитой подвеской и тд, но встречал её нежелающую умирать каждый год регулярно, она была облитой жёлтой, меняла хозяев и как то краем глаза всегда следил за ней, потом она пропала на несколько лет из виду
и вот недавно почти через пятнадцать лет с того момента как я сидел в ней я увидел её опять.
Новый молодой хозяин, машина в пятнах шпакли, но всё тот же желток, что то есть в этих машинах притягательного. Они как боксёрская груши, стойко выносят все удары судьбы обучая молодых и амбициозных.
6
 
Ответить
Orenbyrg
Сообщений: 1
О сельке! Если ремень грм порветься погнет ли клапана???
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 27
Танкистъ:
Надо сказать немножко ностальгические чувства о несбывшемся после этого отзыва.
многое потерял. первая машина должна быть больше чем просто машиной.
Янааааааа:
О сельке! Если ремень грм порветься погнет ли клапана???
на 4A FE не погнет на всех других движках да.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2651
з/ч не на столько и дорого стоят, проходимость у нее отличная, если авто на МКПП, автоматные - они все буксуют на ровном месте :) За 80 тр можно поменять пол машины, если не отдавать тупо деньги сервисменам по каждому поводу.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
dusha_ach:
з/ч не на столько и дорого стоят, проходимость у нее отличная, если авто на МКПП, автоматные - они все буксуют на ровном месте :) За 80 тр можно поменять пол машины, если не отдавать тупо деньги сервисменам по каждому поводу.
проходимость не больше чем на обычной переднеприводной машине!
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
мне меняться предложили https://biysk.drom.ru/toyota/ce lica/18304913.html, а у меня марк gx81 c 1G-GE, https://biysk.drom.ru/toyota/ma rk_ii/18154062.html
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
мне кажется, или это именно на этот авто мне обмен и предложили? )))
 
 
Ответить
НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЯ СИМПОТАЯ СЛЕПЫХА RX7
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1992 в России