Итак здравствуйте те кто читает этот отзыв в продолжение истории о моих авто Отзыв о Лада 2109, Отзыв о Лада 2102) вот наконец то экземпляр на котором стоит остановиться поподробней тем более что данные авто в моей жизни появлялась дважды но об этом дальше будет подробнее.
После владения русским автопромом данный экземпляр это в первую очередь непередоваемые ощущения от всего что только можно было ощущать в этом авто , про него можно сказать что любовь к авто существует и мое сердце на долго было отдано именно этому экземпляру пока встречная тойота спасио не оборвала это наслаждение.
C чего же начать? Начнем с конца так сказать наоборот: кузов ливтбэк огромнейшая задняя дверь с огромным стеклом и метлой это первый момент который отличает от любой другой машины удобство так сказать не выходя из за руля помыть заднее стекло через которое все видно. О вместимости, в японии это авто признано самым универсальным, теперь мои догадки почему, тут прийдется поверить на слово т.к. фотографий не осталось от этого путешествия, появилась необходимость привезти душевую кабину из другого города. Были произведены замеры багажного отдения с опущенными задними сидениями длинна составила 215 см. Итак товар оплачен проезжайте на склад! на сладе вынесли коробки обьемом как вся машина т.к. душевая имеет угловую не разборную часть и два поддона верхний и нижний плюс стекла, ребята поулыбались, усмехнулия а я начал распаковывать кабинку благодаря огромной двери без проблем влезла угловая часть кабинки углом вниз в него были положены стекла и нижний поддон по диагонали, за сиденьями еще оставалось место куда и был поставлен стоя верхний поддон. Как же изменились лица грущиков когда я закрыл дверь богажника жена села рядом и мы поехали )))))).
Так же на задней части есть стоковый на мой взгляд наилучший спойлер лини которого невероятны и переносят меня в мультики из детства о спорт карах.
Салон: задние сиденья крайне удобны для перевозки детей они как будто для этого и созданы и ремни в силу новых правил тоже прекрасно пристегивают 4-х летнего ребенка, который не тыкает по стеклоподьемникам и не пытается выйти на ходу вообщем для меня идеальный авто для перевозки детей, да и дети очень рады передвигаться на такой машине!!!
Посадка в передних креслах с электрорегулировками поясничной и боковой поддержкой и это 91 год, как в кресле у стоматолога и миллиметра лишнего движения, все видно все доступно зеркала заднего вида как телевизоры если раньше на Тазах я смотрел назад через стекло при движении задним ходом то здесь в зеркалах я вижу все!!!!! Память руля и автоматичекое подьнятие после выключения зажигания в совокупности с огромной усилинной дверью делают посадку в авто безпроблемной. Наклон лобового стекла как и аэродинамические характеристики авто чудесным образом проводят большинство букашек мимо стекла что очень радовало. Ну и наконец фары которые поднимались и опускались это не передаваемое ощущение и предположения что свет будет не очень не подтвердились после пересаживания с девятки на целику был очень удивлен ка маленькие фары которые прячутся в кузов светят в раза два лучше чем на девятке.
Техническая часть: начнем с задней подвески система 4WS многие пугаются и говорят что с этой головной болью лучше не связываться но если вести себя так вы не когда не узнаете ощущения что в городе вы можете проехать на полноценной машине там где только ока может втиснуться в последнее время при насыщении машинами городов повышенная маневринность это не просто плюс это огромный плюс и почему его перестали применять? печально! Но это до 30 кмч а вот на трассе когда на 160 начинаешь обгон и машина не меняет своего направления (параллельно перестраивается) то есть нет завалов и захлестов шашечки на трассе это уже не игра а обычный маневр!!!!! Просто не передаваемые ощущения!!! А стойки и много рычагов и шаровых это только железо за которым просто нужно следить.
Передняя подвеска тоже простая треугольный рычаг и стойка не чего проще нет, в совокупности с весом в 1300 кг. полностью независимая в меру жесткая подвеска позволяют ощущать действительно сцепление с дорогой и дисковые тормоза с практически идеальной развесовкой позволяют останавливать авто в нереальные короткие расстояния, был летом случай когда на дороге возникло препятствие и давление на педаль тормоза казалось была максимальна на мой взгляд но из последних сил надавил еще и о чудо машина встала как вкопанная вот это было действительно удивление.
Итак дошли до двигателя 3sGE это чудо японского автопрома как говориться тюнингованный двигатель с 2-х литров которого без турбины выжали 160 лс в совокупности с механической коробкой передач дают ощущения ракеты, особенно после 3500 обмин когда происходит изменение длинны вкусного коллектора это похоже на срабатывание турбины и ты получаешь пинок под зад. Но т.к. эти двигатели не очень распостранены и детали на них тоже довольно редкие и дорогие да и 91 год все таки
дает о себе знать.
Немного истории поворачиваю налево в -30 пропускаю камаз из за выхлопа которого не вижу плипшего к нему таксиста на спасио ныряю за камаз и лобовое столкновение в результате чего лонжероны ушли в лево на 14 см ремонт в гараже у дяди Сережи два месяца и опять на дороге покатался пару месяцев и при очередном рывке с перекрестка не увидев из за Газели стоящей с лева приближающуюся короллу встреча с ней угол в угол у результате лонжероны в право на сколько уже не знаю т.к. решено было продать из за невезучести и продажа не заставила себя ждать 3 дня и разбитая мечта уехала.
Но через некоторое время было решено повторить и уже 1993 год фе и автомат с люком. это уже как можно выразиться гражданский автомобиль который не толкает тебя на приключения а дает только наслаждение от неспешного немного паффосного вождения т.к. во время владения у нас в городе было не больше 3 машин. Но атомат не давал таких ощущений и казалось что тебя обманули внешне это та же целика но ощущения ???
И как можно было пропустить следующий кузов своим вниманием конечно нет и вот лупатая карасавица в неизменно черном цвете на черном литье 97 год автомат и фе. Такое ощущение что и не вылазил из этого автомобиля единственное отличие от 180 кузова увеличенная ширина задней части другие линии кузова из за которых я выслушал очень много матов пока маляры выводили мою первую целику, в общем на вид таже машина а на чуства уже не та да и нет механики и ЖЕ. подведем итог если у вас есть мечта и она заключена в автомобиле Тойота целика, поверьте она того стоит в прямом и финансовом смысле. Но а комплетация это уже желание каждого, при возможности конечно это ЖТ-фор однозначно но это совсем другая история.