Отзыв автовладельца Toyota Celica 1991

Тойота Целика 1991 — отзыв владельца

, Рубцовск
12191
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Итак здравствуйте те кто читает этот отзыв в продолжение истории о моих авто Отзыв о Лада 2109, Отзыв о Лада 2102) вот наконец то экземпляр на котором стоит остановиться поподробней тем более что данные авто в моей жизни появлялась дважды но об этом дальше будет подробнее.
После владения русским автопромом данный экземпляр это в первую очередь непередоваемые ощущения от всего что только можно было ощущать в этом авто , про него можно сказать что любовь к авто существует и мое сердце на долго было отдано именно этому экземпляру пока встречная тойота спасио не оборвала это наслаждение.
C  чего же начать? Начнем с конца так сказать наоборот: кузов ливтбэк огромнейшая задняя дверь с огромным стеклом и метлой это первый момент который отличает от любой другой машины удобство так сказать не выходя из за руля помыть заднее стекло через которое все видно. О вместимости, в японии это авто признано самым универсальным, теперь мои догадки почему, тут прийдется поверить на слово т.к. фотографий не осталось от этого путешествия, появилась необходимость привезти душевую кабину из другого города. Были произведены замеры багажного отдения с опущенными задними сидениями длинна составила 215 см. Итак товар оплачен проезжайте на склад! на сладе вынесли коробки обьемом как вся машина т.к. душевая имеет угловую не разборную часть и два поддона верхний и нижний плюс стекла, ребята поулыбались, усмехнулия а я начал распаковывать кабинку благодаря огромной двери без проблем влезла угловая часть кабинки углом вниз в него были положены стекла и нижний поддон по диагонали, за сиденьями еще оставалось место куда и был поставлен стоя верхний поддон. Как же изменились лица грущиков когда я закрыл дверь богажника жена села рядом и мы поехали )))))).
Так же на задней части есть стоковый на мой взгляд наилучший спойлер лини которого  невероятны и переносят меня в мультики из детства о спорт карах.
Салон: задние сиденья крайне удобны для перевозки детей они как будто для этого и созданы и ремни в силу новых правил тоже прекрасно пристегивают 4-х летнего ребенка, который не тыкает по стеклоподьемникам и не пытается выйти на ходу вообщем для меня идеальный авто для перевозки детей,  да и дети очень рады передвигаться на такой машине!!!
Посадка в передних креслах с электрорегулировками поясничной и боковой поддержкой и это 91 год, как в кресле у стоматолога и миллиметра лишнего движения, все видно все доступно зеркала заднего вида как телевизоры если раньше на Тазах я смотрел назад через стекло при движении задним ходом то здесь в зеркалах я вижу все!!!!! Память руля и автоматичекое подьнятие после выключения зажигания в совокупности с огромной усилинной дверью делают посадку в авто безпроблемной. Наклон лобового стекла как и аэродинамические характеристики авто чудесным образом проводят большинство букашек мимо стекла что очень радовало. Ну и наконец фары которые поднимались и опускались это не передаваемое ощущение и предположения что свет будет не очень не подтвердились после пересаживания с девятки на целику был очень удивлен ка маленькие фары которые прячутся в кузов светят в раза два лучше чем на девятке.
Техническая часть: начнем с задней подвески система 4WS многие пугаются и говорят что с этой головной болью лучше не связываться но если вести себя так вы не когда не узнаете ощущения что в городе вы можете проехать на полноценной машине там где только ока может втиснуться в последнее время при насыщении машинами городов повышенная маневринность это не просто плюс это огромный плюс и почему его перестали применять? печально! Но это до 30 кмч а вот на трассе когда на 160 начинаешь обгон и машина не меняет своего направления (параллельно перестраивается) то есть нет завалов и захлестов шашечки на трассе это уже не игра а обычный маневр!!!!! Просто не передаваемые ощущения!!! А стойки и много рычагов и шаровых это только железо за которым просто нужно следить.
Передняя подвеска тоже простая треугольный рычаг и стойка не чего проще нет, в совокупности с весом в 1300 кг. полностью независимая в меру жесткая подвеска позволяют ощущать действительно сцепление с дорогой и дисковые тормоза с практически идеальной развесовкой позволяют останавливать авто в нереальные короткие расстояния, был летом случай когда на дороге возникло препятствие и давление на педаль тормоза казалось была максимальна на мой взгляд но из последних сил надавил еще и о чудо машина встала как вкопанная вот это было действительно удивление.
Итак дошли до двигателя 3sGE это чудо японского автопрома как говориться тюнингованный двигатель с 2-х литров которого без турбины  выжали 160 лс в совокупности с механической коробкой передач дают ощущения ракеты, особенно после 3500 обмин когда происходит изменение длинны вкусного коллектора это похоже на срабатывание турбины и ты получаешь пинок под зад.  Но т.к. эти двигатели не очень распостранены и детали на них тоже довольно редкие и дорогие да и 91 год все таки  
дает о себе знать.
Немного истории поворачиваю налево в -30 пропускаю камаз из за выхлопа которого не вижу плипшего к нему таксиста на спасио ныряю за камаз  и лобовое столкновение в результате чего лонжероны ушли в лево на 14 см ремонт в гараже у дяди Сережи два месяца и опять на дороге покатался пару месяцев и  при очередном рывке с перекрестка не увидев из за Газели стоящей с лева приближающуюся короллу встреча с ней угол в угол у результате лонжероны в право на сколько уже не знаю т.к. решено было продать из за невезучести и продажа не заставила себя ждать 3 дня и разбитая мечта уехала.

Но через некоторое время было решено повторить и уже 1993 год фе и автомат с люком. это уже как можно выразиться гражданский автомобиль который не толкает тебя на приключения  а дает только наслаждение от неспешного немного паффосного вождения т.к. во время владения у нас в городе было не больше 3 машин. Но атомат не давал таких ощущений и казалось что тебя обманули внешне это та же целика но ощущения ???

И как можно было пропустить следующий кузов своим вниманием конечно нет и вот лупатая карасавица в неизменно черном цвете  на черном литье 97 год автомат и фе. Такое ощущение что и не вылазил из этого автомобиля единственное отличие от 180 кузова увеличенная ширина задней части другие линии кузова из за которых я выслушал очень много матов пока маляры выводили мою первую целику, в общем на вид таже машина а на чуства уже не та да  и нет механики и ЖЕ. подведем итог если у вас есть мечта и она заключена в автомобиле Тойота целика, поверьте она того стоит в прямом и финансовом смысле. Но а комплетация это уже желание каждого, при возможности конечно это ЖТ-фор однозначно но это совсем другая история.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Отсекалась когда-то
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Когда то была бомба.
4
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
И какой в ней нафиг багажник??даже со сложенными сиденьями.нет постараться можно и в Оку много чего запихать,но это не то пальто.
вот где багажник
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
17
Ответить
  
Сообщений: 353
Машина-так себе.Было две,обе с мотором GE,первая на коробке,вторая на автомате 4WS.Ходовка вообще неспортивная,на дороге машина достаточна шаткая,морда клюёт-видно из-за этого спереди снизу стоят усилители из металла и резины,ими обычно и бился.Моторы из Япии приходили замученными,подъедали масло.После поездки,если поднять капот-можно изжариться...Вся проводка подплавленная под капотом,он плохо продуваем.На второй машине на трассе отказал режим 4WS,колёса стали поворачиваться в одну сторону.Отдал электронщикам-проблема оказалась в блоке,находится в багажнике под обшивкой.Прозвонили,пропаяли-з аработала.И это было в лохматых 90-х годах.Что можно о ней говорить сейчас?!
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
6
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Слепая самая красивая из них. Остальные уродливые.
9
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Огонь тачка ! ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Всегда было интересно - насколько быстро можно моргнуть дальним с такими фарами? Как долго они поднимаются?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Бысторо ! Очень прикольная Фишка ))) У меня на супре так было : Дёрнешь на себя перелючатель , фары , как глаза крокодила на секундочку выскочат из тела Авто ....заценят обстановку, свекнут кратко ....и опять в домик ....как будто их не было)))))
Очень меня это забавляло...)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
13
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
......25 й Кадр!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
12
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 141
Эх, был давно жт-фор.... До сих пор снится...
А багажник и правда огромный, довозил как-то холодильник небольшой, так все офигели!
N32A
2
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1221
Морда на главной фотке пипец какая грустная.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 353
momo:
Всегда было интересно - насколько быстро можно моргнуть дальним с такими фарами? Как долго они поднимаются?
Они не опускаются-на ближнем подняты,соответственно,просто надо передёрнуть на дальний.Всё как в обычном авто.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 142
Видел в живую - нормальная тачка!!!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37419
5
 
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
5 за любовь к Селике!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
momo:
Всегда было интересно - насколько быстро можно моргнуть дальним с такими фарами? Как долго они поднимаются?
максимум секунду, прав БУМЕР ))) не пойму что заминусили то его ? сама вспышка при этом с задержкой на подьём фары, и через пару секунд опять прячутся.
lorens.69:
Маши на-так себе.Было две,обе с мотором GE,первая на коробке,вторая на автомате 4WS.Ходовка вообще неспортивная,на дороге машина достаточна шаткая,морда клюёт-видно из-за этого спереди снизу стоят усилители из металла и резины,ими обычно и бился.Моторы из Япии приходили замученными,подъедали масло.После поездки,если поднять капот-можно изжариться...Вся проводка подплавленная под капотом,он плохо продуваем.На второй машине на трассе отказал режим 4WS,колёса стали поворачиваться в одну сторону.Отдал электронщикам-проблема оказалась в блоке,находится в багажнике под обшивкой.Прозвонили,пропаяли-з аработала.И это было в лохматых 90-х годах.Что можно о ней говорить сейчас?!
видимо на мёртвых стойках/пружинах ездили...свою когда взял - тоже клевала, как подвеску обновил стоит как влитая, прыгает через крупные лежачие, и повороты пишет тоже не плохо, хоть конечно и не суперстрат. а вот про подкапотную жару согласен полностью, РС-ный капот спасёт от этого недуга..
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Arab-chik:
максимум секунду, прав БУМЕР ))) не пойму что заминусили то его ? сама вспышка при этом с задержкой на подьём фары, и через пару секунд опять прячутся. видимо на мёртвых стойках/пружинах ездили...свою когда взял - тоже клевала, как подвеску обновил стоит как влитая, прыгает через крупные лежачие, и повороты пишет тоже не плохо, хоть конечно и не суперстрат. а вот про подкапотную жару согласен полностью, РС-ный капот спасёт от этого недуга..
Минусили Тазоводы от зависти и те Леворульщики - которые Фишку " Слепые Фары " не рубили !! https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Прикольное видео нарыл https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
БУМЕР РАНГ:
Прикольное видео нарыл https://www.youtube.com/watch?v...
Был, такой-же недуг у моей - два года назад. Думал блоку управления - хана. Оказалось - банальная потеря одного из четырёх контактов, на фишке, в одной из фар. Тока у меня одна стояла, а другая постоянно так подмигивала :)
 
 
Ответить
Щас продают такую в нашем городке свапнутую на 3s gte на палке кабриолет уже 3 месяца висит,видимо народ конкретно обеднел, да и год 91 малеха измена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Целика: Модельный ряд Тойота Целика, продажа Тойота Целика

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Целика с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром