И так подведем небольшой итог 10 дней эксплоутации:
машина мне нравится все больше!!! расход средний 10 литров научился видимо давить на педаль газа правильно, да и как то подпривык уже к машине!!!
Не много о том что меня очень сильно озадачило: машина 2003 года вполне современная, но в ней ОТСУТСТВУЕТ АБС! Причем не удалена специально, а конструктивно ее не было с завода!!! Прямо как на старых Феррари! К слову о феррари: еду я по семафорной (жопа закидана снегом только что из за города вернулся) на улице ночь, сзади пристраивается машина включаются мигалки и в матюгальник фраза "Водитель Феррари 163 принять вправо остановиться" С ДПСниками потом долго ржали)))))
Есть конечно и проблемы: троит на холодную, и хх 1200, разбирал и чистил ДЗ КХХ ДПДЗ не помогло, буду разбираться дальше....
Однажды попивая пивко с друзьями в гараже такими же фанатичными как и я на голову мы пришли к выводу что каждый должен пройти через СВАП))) Судя по всему я пройду через него дважды. Первый был марк СВАП с 1g-fe на 1g-gte. Намучался и впулил не малую сумму денег тогда в него, но сейчас понимаю что все можно было сделать гораздо бюджетнее. И вот второй в моей жизни свапчик намечаю на целику.
Сразу оговорюсь не буду строить пулю-дуру, хочу лишь немного надежности и поэтому решено заменить 1ZZ на старый и провереный временем 3S-GE....
И все таки я еще раз убеждаюсь в дикой надежности Тойот, машина после "капремонта" (в ковычках потому что по сути мотор вскрыли, поменяли один вкладыш и собрали) у прошлого владельца прошла около 15000 миль. Я об этом ремонте знал и знал что двиг как бы не совсем в идеале. Но все таки на выходных я его положил полностью. А случилось это в момент моей закуси и выкручивание 2-й и 3-й передачи в отсечку на 7200об. Скорее всего полностью сжег кольца первого цилиндра, машина дымит и сапунит в маслощуп, но тем не менее заводится и ездит!!!...
И все таки я еще раз убеждаюсь в дикой надежности Тойот, машина после "капремонта" (в ковычках потому что по сути мотор вскрыли, поменяли один вкладыш и собрали) у прошлого владельца прошла около 15000 миль. Я об этом ремонте знал и знал что двиг как бы не совсем в идеале. Но все таки на выходных я его положил полностью. А случилось это в момент моей закуси и выкручивание 2-й и 3-й передачи в отсечку на 7200об. Скорее всего полностью сжег кольца первого цилиндра, машина дымит и сапунит в маслощуп, но тем не менее заводится и ездит!!!...
Сегодня купил обновочку на лето)))
Диски Rays Versus Turismo 7JJ ET+30 R17
Резина Yokohama 215-45 r17
Ну вот наконец то весна пришла в свои права, и я собравшись поехал в гараж по пути купив гидравлический подкатной домкрат. Не спеша с чувством с толком с расстановкой начал переобувать колесики. Заодно прикрутил подкрылок который за зиму меня достал. Думал еще колодки сменить но осмотр показал что на лето хватит! И так переобувшись в Rays Versus Turismo Dolce поехал их испытывать! Какая она стала резкая и четко управляемая это прямо песня))))))))
Но как гриться без ложки дегтя не обошлось((((( вечером катаясь поздно увидел яму...и...передом проскочил а вот задние колеса угодили...долбаные дорожники...долбаный 45-й профиль......
На днях заезжал к оракальщикам, заказал новую оклейку, а пока снял всю пленку с капота и крыши. Под пленкой на крыше была шпакля, вот гадаю от чего она там взялась...
А так тачка ездит, иногда дымит маслом езжу на доливках, керамика уже порядком подсаипала)))))) буду ставить сток сцепление когда мотор менять буду.
ЗЫ вчера надрал жопу 3-х литровой Е53)))))))))))))))))
Менял воздушный фильтр, в коробе перед фильтром заслонка, работает от вакуума. При заведеном закрыта, при заглушеном открыта. увелечении оборотов на хх эффекта не дают, все равно закрыта. Может на ходу как то работает хз. Зачем она воообще нужна?
Владельцы т23 подскажите, первый раз такое вижу.