И все таки я еще раз убеждаюсь в дикой надежности Тойот, машина после "капремонта" (в ковычках потому что по сути мотор вскрыли, поменяли один вкладыш и собрали) у прошлого владельца прошла около 15000 миль. Я об этом ремонте знал и знал что двиг как бы не совсем в идеале. Но все таки на выходных я его положил полностью. А случилось это в момент моей закуси и выкручивание 2-й и 3-й передачи в отсечку на 7200об. Скорее всего полностью сжег кольца первого цилиндра, машина дымит и сапунит в маслощуп, но тем не менее заводится и ездит!!!
Ранее я писал что хотел поставить туда 3s-ge, но экономически это очень затратно, и придется ехать в НАМИ и прочии учереждения так что идея отпала. Ставить 2zz тоже не хочу. Посему-да здравствует новый мотор!!!
Блок-перегильзованый гильзами IZUMI
ГБЦ-Контракт с минимальным износом
Новая ЦПГ с рестайлинговыми поршнями (8-м отверстий)
Контрактное Колено
Новая цепь
Новые катушки
Все датчики новые
По прикидкам это будет примерно столько же сколько контрактный мотор, но все таки здесь я буду уверен в надежности и долговечности.
Пока буду собирать, буду кататься на старом, интересно сколько он проживет даже теперь.
Расход масла литр на 300км, стал лить Полусинь 10в40 ТНК