И так подведем небольшой итог 10 дней эксплоутации:
машина мне нравится все больше!!! расход средний 10 литров научился видимо давить на педаль газа правильно, да и как то подпривык уже к машине!!!
Не много о том что меня очень сильно озадачило: машина 2003 года вполне современная, но в ней ОТСУТСТВУЕТ АБС! Причем не удалена специально, а конструктивно ее не было с завода!!! Прямо как на старых Феррари! К слову о феррари: еду я по семафорной (жопа закидана снегом только что из за города вернулся) на улице ночь, сзади пристраивается машина включаются мигалки и в матюгальник фраза "Водитель Феррари 163 принять вправо остановиться" С ДПСниками потом долго ржали)))))
Есть конечно и проблемы: троит на холодную, и хх 1200, разбирал и чистил ДЗ КХХ ДПДЗ не помогло, буду разбираться дальше....
И все таки я еще раз убеждаюсь в дикой надежности Тойот, машина после "капремонта" (в ковычках потому что по сути мотор вскрыли, поменяли один вкладыш и собрали) у прошлого владельца прошла около 15000 миль. Я об этом ремонте знал и знал что двиг как бы не совсем в идеале. Но все таки на выходных я его положил полностью. А случилось это в момент моей закуси и выкручивание 2-й и 3-й передачи в отсечку на 7200об. Скорее всего полностью сжег кольца первого цилиндра, машина дымит и сапунит в маслощуп, но тем не менее заводится и ездит!!!...
И все таки я еще раз убеждаюсь в дикой надежности Тойот, машина после "капремонта" (в ковычках потому что по сути мотор вскрыли, поменяли один вкладыш и собрали) у прошлого владельца прошла около 15000 миль. Я об этом ремонте знал и знал что двиг как бы не совсем в идеале. Но все таки на выходных я его положил полностью. А случилось это в момент моей закуси и выкручивание 2-й и 3-й передачи в отсечку на 7200об. Скорее всего полностью сжег кольца первого цилиндра, машина дымит и сапунит в маслощуп, но тем не менее заводится и ездит!!!...