Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
16115
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: Ораньжевый
Привет всем)!
До этого была supra jza70, до неё mark 2 jzx90
Celica gt-four машина очень кайфовая, рулится прекрасно, шустрая, движок 3s-gte очень надежный, легко поддается тюнингу, да и вообще хороший запас прочности всех узлов, много кого в городе можно надрать))  запчасти дешовые и много где есть , надежная, полный привод зимой выручает распределение где то 55 перед и 45 жопа, и летом старты с 6500 это нечто) вместительная, сзади места много, по сравнению в супрой,  мне с ростом 190 вполне удобно сзади))
минусы - довольно сложная и дорогая передняя подвеска, специфичная в ремонте т.е что бы что нибудь открутить нужно и то и это снять, про замену сцепления я вообще молчу, гемор еще тот(
Хочу расказать свою историю как приобрёл свою селику
До этого я ездил на Supra jza70, так то всё устраивало но хотелось чего то другого, с полным приводом…
Эволюшены и ВРХ СТИ не рассматривал вообще, люблю тойоты а в особенности полюбил целику)
ну и как то я просматривал обьявления о продаже селик гт-фоур, и тут наткнулся на неё… движка была вся на ковке, гаррет гт35, внешний вид просто супер и т.д короче вся на фарше) стояла в Абакане за 350 ну я не долго думая стал звонить продавцу и предлагать на обмен свою супру, и выставил на всякий случай её на продажу. мне не звонили почти вообще хотя просмотров было под 6000 тыс.
так прошло 3 недели супру не мог продать, и обмены на всякую чушь предлагали(, а тот парень с Абакана уже торопил меня, ну и на радость мне предложили обмен на алтезу гиту, я съездил посмотрел её, ну и решили меняться с моей доплатой. Наконец накопил я денег, на дорогу, и решился ехать в Абакан(1000 км)
и вооот оно долгожданное утро, это было 18.05.14 и мы выезжаем)!
На трассе было сильно холодно -2. был снег, ощущение как будто едешь в январе
Отъехали мы от Новосибирска 700 км до Ачинска на алтезе и нас поджидала неприятная новость…
Дело было так: заблудились мы в Ачинске gps навигатор что то не то показывал, и тут мы переезжаем железнодорожный переезд и алтезза заглохла и не заводилась. Мы давай сразу проверять что могло случится предохранители, насос снял может нашим гавнобензином забили топливный фильтр, и провозились мы так 1 час, тока потом мы её еле как завели и поняли в чём проблема. На алтезе стуканул двигатель провернуло вкладыш(( это полный пи… мы в 700 км от Новосиба и не знаем что дальше делать, ну и на стуканутом двигателе мы смогли проехать в сторону Абакана до первого кемпинга 30 км. И всё альтеза заглохла и больше не заводилась, мы тогда вобще встряли… еле как поспали, было очень холодно и машину не завести, так мы и прождали помощи часов 5 в холодной машине
Слава богу владелец селики приехал к нам с Абакана за 350 км от нас за нами, и на тросу везли мы эту алтезу до Абакана. Устали уже было холодно -2 шёл снег, и мы пилили часов 5 на тросу.
Еле еле ехали и уже стали подъезать в его дому и тут увидели стоит она))
такая чистенькая красивая ухоженная прям лялька))
ну и потом документы и т.д начали оформлять, за стуканутую движку я ему доплатил естественно
Ну посидели на дорожку и всё с богом, домой до Новосиба.
С начала как сел за руль часто глох, сцепление стояло, 1-дисковая без демпферная керамика)) потом потихоньку привык трогаться.
ехали мы по началу быстро, всё таки интересно на что она способна, и мы были очень сильно удивлены когда на идеальной дороге от Абакана мы разогнали её до 230 км)
Ну это так для проверки, сколько она может! потом естественно сбавили скорость и 100-140 ехали спокойно.
И тут нас поджидала опять не приятность… мы сильно устали с дороги почти не спали и не посмотрели тогда ещё в Абакане уровень масла… У нас подмигивала лампочка давления масла, мы как раз проезжали опять Ачинск и остановились возе первого сто, заглушили постояли мин 10 проверили щуп, а там сухо! мы тогда вообще ахренели от увиденного, это во первых, во вторых появился какой то стрекот из двигателя от 2000 до 300 тыс(может вкладыши)
тогда мы просто сели в машину и не верили своим глазам, всё то что произошло с алтезой могло произойти и с селикой((. залили мы масло и поехали потихоньку до Новосиба, но не тут то было, расход масла был ужас! долили 4 литра на 800 км это полный пи…
Проехали мы Кемерово и вот буквально в 200 км от Новосиба, прокалываем колесо, запаски не было, прошлый хозяин сказал что её нет! мы вышли посмотрели, а там дырка с 5 рублей(( было время 12 ночи сильно устали, и легли спать, очень страшно было когда фуры проносились мимо нас, как будто щас снесут, так и спали с аварийкой. Утром тормозили машины может кто даст банан, машину было очень мало, в основном фуры и никто не останавливался.
Но тут долгожданный звонок, и к нам выезжает друг из Новосиба приехал он с шиной, сняли колесо и они поехали на шиномонтажку, а я остался на трассе ждать их! прошло 3 часа а их нет, звоню и оказывается что мы сильно наехали на яму и погнули диск, они оказывается ездили в Кемерово и искали того кто был мог заварить, слава богу нашли!
приехали поставили колесо и на радостях поехали домой в Новосибирск!
Больше с нами ни чего не приключалось доехали отлично)
И буквально вчера вечером я приехал, показал машину друзьям, все конечно были в шоке, ну какая же она красивая!
щас пока не езжу, надо двиг снимать и смотреть что с ним, так то она на ходу, но не хочу убить двиг тем более он весь на ковке! надеюсь на этой неделе разберусь с ним.
А по поводу истории которую я изложил, это я ещё не всё)!
Просто что с нами было полностью не описать, это была не просто поездка в Абакан, это было целое приключение!
По поводу случившегося я не расстраиваюсь, всё таки мы остались целыми и не вредимыми, а железо… всё можно починить) ну всё равно, не смотря на то что так случилось, я не о чём не жалею, то что я хотел я получил!
Спасибо тем кто прочитал мой рассказ).
прошел год почти, движок воостановлению не подлежал, по этому я поставил контракт, 3 скорость не всегда включалась, не стал заморачиваться и поставил контрактную кпп, сцепу усиленную постпвил, заменил привода передние, подвеску всю, всю проводку, кардан, прокладки и т.д...
Сейчас все хорошо , езжу без проблем был не давно на автовыставках)) так что радуюсь)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
екб
Сообщений: 437
дополняй
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
5
1
Ответить
  
екб
Сообщений: 437
пока пять
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
1
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Выглядит как гонка, но не гонка
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
26
45
Ответить
ubb
  
че
Сообщений: 11
Ты конечно везучий чувак.
11
3
Ответить
Слава
Новосибирск
Kovagenn:
Выглядит как гонка, но не гонка
Правильно, это не гонка а спортивная машина
20
9
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Celica xорошая машина, да если еще и в ковке - вообще чудесно!
Не мучай ее, сделай хороший ревизон - тогда уже и пользуй по полной программе.
Удачи в работе, и давай дополняйся. Думаю, что это только начало отзыва, первый вброс :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
9
6
Ответить
Слава
Новосибирск
sb1955:
Celica xорошая машина, да если еще и в ковке - вообще чудесно!
Не мучай ее, сделай хороший ревизон - тогда уже и пользуй по полной программе.
Удачи в работе, и давай дополняйся. Думаю, что это только начало отзыва, первый вброс :))
Этому отзыву год почти)) я уже все что можно сделал, так что давно уже езжу))
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Интересная машина, не убей её. Когда то тоже такую хотел
4
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Слава:
Этому отзыву год почти)) я уже все что можно сделал, так что давно уже езжу))
При прочтении обратил внимание на нестыковки - дата публикация свежая, срок владения (вверху) больше года, и по тексту небольшие непонятки по срокам...
Получается, отзыв написал давно, а дописал и опубликовал только сейчас, что ли?
А машина действительно славная, не чета многим более свежим моделям :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Оооо... Вот и появились минусеры... Проснулись, что ли? :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1458
Хорошая машинка. 3S-GTE, 4WD... 5!
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
8
1
Ответить
Слава
Новосибирск
sb1955:
При прочтении обратил внимание на нестыковки - дата публикация свежая, срок владения (вверху) больше года, и по тексту небольшие непонятки по срокам...
Получается, отзыв написал давно, а дописал и опубликовал только сейчас, что ли?
А машина действительно славная, не чета многим более свежим моделям :))
Просто изначально я отзыв оставил на drive2)
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Внешне очень хороша!!! 5!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
dmitrievilya:
Внешне очень хороша!!! 5!
++
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Виталий
Чита
ВАЗы все равно рулят!!! Я бы лучше приору взял!
9
29
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1070
машина сказочно выглядит. Но за отзыв - троечка. Отзыв о злоключениях а не об эксплуатации машины.
3
2
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 261018
Завидую
Каждому кланяться - голова отвалится

262144

524 288
5
1
Ответить
Слава
Новосибирск
Виталий:
ВАЗы все равно рулят!!! Я бы лучше приору взял!
Я бы тоже может приору взял, если бы был под наркотой, лсд или еще под чем был, потом бы обкуренный в овраг на скорости скинул ее
24
6
Ответить
Владимир
Томск
Прям везунчик)))Два движка запороть
7
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Владимир:
Прям везунчик)))Два движка запороть
Ага) когда прошу прокатиться, друзья подкалывают:"а не загубишь ли ты мне движок))?"
6
 
Ответить
DDR
Томск
достойно выглядит, еще бы руль налево
4
9
Ответить
Виталий
Чита
Слава:
Я бы тоже может приору взял, если бы был под наркотой, лсд или еще под чем был, потом бы обкуренный в овраг на скорости скинул ее
Друг, конечно это - шутка! Мне тоже АВТОТАЗ только в страшном сне присниться может! Я из Читы, а это уже на границе с Дальним Востоком ))) У нас пацаны на правильных тачках катают! Селика твоя - клевая! Но я вот уже как лет 10 только на заднем приводе катаю, и с JZ под капотом ))) Приезжай в гости!
3
2
Ответить
Слава
Новосибирск
У
Виталий:
Друг, конечно это - шутка! Мне тоже АВТОТАЗ только в страшном сне присниться может! Я из Читы, а это уже на границе с Дальним Востоком ))) У нас пацаны на правильных тачках катают! Селика твоя - клевая! Но я вот уже как лет 10 только на заднем приводе катаю, и с JZ под капотом ))) Приезжай в гости!
jz очень хороший движок у меня в супре был 1jz-gte non vvti и потенциала больше, но тот факт что у нас больше зима я все таки к вэдэ склоняюсь. Ну и на драге особо не заморачиваюсь, с места с 6500 стартану и мало кто может догнать)) sti и evo это некоторые исключения) они в стоке чуть лучше едут, ну и тоурер в очень хороший конкурент) по чесноку сам заглядываюсь на jza80))
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
на БМШ-2015 нет желания прокатится, красотку свою показать?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
den041180:
на БМШ-2015 нет желания прокатится, красотку свою показать?
да что то далековато с новосиба ехать))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1954
Нармальна чо :) Пиааать :)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5
 
5
Ответить
тазик
Барнаул
dmitrievilya:
Внешне очень хороша!!! 5!
чем?что бампера отваливаются.?
 
3
Ответить
Слава
Новосибирск
тазик:
чем?что бампера отваливаются.?
с чего ты взял что они отваливаются?
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
Тоже с супры на фора пересел)) Хорошие приключения, будет что в старости вспомнить, заодно и друзей проверил ))
В прошлом году тоже попали,но не так жестко конечно))) ездил в столицу на настройку и епнула крышка трамблера на обратном пути, так парни с клуба (кот.я раньше лично и не знал) привезли з/ч за 100км и даже деньги на отрез отказались брать...
Вот такие они суровые селикаводы...
Московской банде Алексею, Олегу и Кирюхе пламенный привет...
5 за правильную машину
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
1
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Стас-36:
Тоже с супры на фора пересел)) Хорошие приключения, будет что в старости вспомнить, заодно и друзей проверил ))
В прошлом году тоже попали,но не так жестко конечно))) ездил в столицу на настройку и епнула крышка трамблера на обратном пути, так парни с клуба (кот.я раньше лично и не знал) привезли з/ч за 100км и даже деньги на отрез отказались брать...
Вот такие они суровые селикаводы...
Московской банде Алексею, Олегу и Кирюхе пламенный привет...
5 за правильную машину
Спасибо)
На чём кстати отстраиваешья? и под какой конфиг? если не секрет.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
не секрет конечно...отзыв тоже тут есть и на клубном форуме бортовик...
На апекси PFC, турбос 28й ХКС c потенциалом 400лс...
Сейчас иду обратно в сток, будет легкий бустап 1,1
на этой турбе должно 300лс выдавать
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Стас-36:
не секрет конечно...отзыв тоже тут есть и на клубном форуме бортовик...
На апекси PFC, турбос 28й ХКС c потенциалом 400лс...
Сейчас иду обратно в сток, будет легкий бустап 1,1
на этой турбе должно 300лс выдавать
а что на сток обратно?
форсунки конечно бы заменить первым делом)
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
Езжу очень редко, поэтому думаю вернуть обратно в семейный бюджет 100 (продам мозги,форсы, рекары)... Сейчас купил на форуме сток мозги и сток форсы, как придут - поставлю, посмотрю...
если будет совсем печально, то вернусь обратно в свой конфиг... и донастроюсь на 1,5 бара
наши руки не для скуки))
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
фото бывшей супры нашел))
и подарок друга, старался сделать точную копия моего фора))
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Стас-36:
Езжу очень редко, поэтому думаю вернуть обратно в семейный бюджет 100 (продам мозги,форсы, рекары)... Сейчас купил на форуме сток мозги и сток форсы, как придут - поставлю, посмотрю...
если будет совсем печально, то вернусь обратно в свой конфиг... и донастроюсь на 1,5 бара
наши руки не для скуки))
красивая супрочка)
что за форсы)? продаёшь)?
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
Сарды 850, брал новыми с яхи... продавать возможно буду (15-17тр,) но к концу июня...
только на сток мозг они не пойдут, будет заливать свечи.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2542
Мдя, прямо история перекупского обмана, из двух машин два ведра с убитыми движками.
У каждого первого при продаже на 3sgte и jz якобы и ковка и шатуны усиленные, а на деле кусок г-на, запиленная трансмиссия и хлам вместо подвески.
Хоть один нормальный человек нашёлся и машину починил.
Celica даже при минимальном ТО выдерживает просто космические пробеги, всё железо толстое, у меня сзади даже сайленты родные, 95г выпуска, девять лет езжу каждый день на ней.
Делать то по большому счёту не много, подвеску из за холода и русских дорог, да пыльники смотреть. Если чуть больше прикладывать, только лучше становится.

Цвет Volcano Red трёхслойка?
У меня тоже из мотосистемы подобрано со стоячим перлом, но чутка по другому и в 4 слоя,на 202-205 такие краски очень хорошо подчёркивают округлые формы, рельеф капота.
2
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Танкистъ:
Мдя, прямо история перекупского обмана, из двух машин два ведра с убитыми движками.
У каждого первого при продаже на 3sgte и jz якобы и ковка и шатуны усиленные, а на деле кусок г-на, запиленная трансмиссия и хлам вместо подвески.
Хоть один нормальный человек нашёлся и машину починил.
Celica даже при минимальном ТО выдерживает просто космические пробеги, всё железо толстое, у меня сзади даже сайленты родные, 95г выпуска, девять лет езжу каждый день на ней.
Делать то по большому счёту не много, подвеску из за холода и русских дорог, да пыльники смотреть. Если чуть больше прикладывать, только лучше становится.
Цвет Volcano Red трёхслойка?
У меня тоже из мотосистемы подобрано со стоячим перлом, но чутка по другому и в 4 слоя,на 202-205 такие краски очень хорошо подчёркивают округлые формы, рельеф капота.
Ну слава богу многое уже позади) сделал почти все что можно... для себя ведь)
Краска да, трехслойка но как цвет называется не знаю. У тебя круто выглядит)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2542
Слава:
Ну слава богу многое уже позади) сделал почти все что можно... для себя ведь) Краска да, трехслойка но как цвет называется не знаю. У тебя круто выглядит)
Да, для себя как для себя сейчас редко кто делает. Даже на разборках кузовщину в цвет смотрят чтоб не красить.

У меня перл стоячий, от освещения зависит, при искусственном ближе к рыжему, до обеда под прямым солнцем ближе к тлеющим углям.

Сначала машина была полностью покрашена в серебро без ремонтных шпаклёвочных зон для отражающей способности, потом сама краска , потом лак пару слоёв для линзы, такие краски надо в обяз под лак, тогда вся глубина и как бы голографичность выблёскивает.
Можно говорят и на белую базу, но серебро по мне как то лучше и мелкие огрехи скрывает.

Я до упора решил не полировать, сейчас примерно как заводская тойотовская шагрень, чтобы с ваткой вокруг машины не ходить.

Что нравится, так это устойчивость к грязи, обычный красный цвет выглядел грязным намного быстрее.

Тоже временами хочу GT Four, точнее зимой стабильно хочу, три сезона ездить то меня BEAMS+E56 почти устраивает, но никакие блокировки конечно с 4WD 205го кузова не сравнить.
И потенциал, у меня уже вообще доводить нечего, от полного жира в 202 только recaro отделяют и кастомная обшивка пластика алькантарой.. и то не знаю с обшивкой надо оно мне или нет.
И колёса может ТЕ37 или типа.

В разных Velsaid и Varis обвесах и дизайнах что то разочаровался, сделал чистый заводской SSIII сток.
Мне не понравилось на больших скоростях машина резко втыкается когда отпускаешь газ, я до низких обвесов не знал что такое боковой ветер на этой машине и снежная каша забитая под обвесы изнутри, под конец без жалости просто ногой пинал.

А в самом стеклопластике из за хрупкости его разочаровался, всё равно в реальном мире где то и сугроб и о неровность свесом раз в год да цепанёшь.

Лавку сзади GT Four не хочешь? На скорости ох как чувствуется, я ездил с низким спойлером, хорошо работает, но перегораживает всю нижнюю половину обзора, потом без него, шарм конечно есть в таком конфиге, но после 160кмч понимаешь что **** ну очень лёгкая, а вот SSIIIGT Four не перегораживает вид в окно
и стоит совсем в потоке, чем быстрее, тем зад как по рельсам.
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Танкистъ:
Да, для себя как для себя сейчас редко кто делает. Даже на разборках кузовщину в цвет смотрят чтоб не красить.
У меня перл стоячий, от освещения зависит, при искусственном ближе к рыжему, до обеда под прямым солнцем ближе к тлеющим углям.
Сначала машина была полностью покрашена в серебро без ремонтных шпаклёвочных зон для отражающей способности, потом сама краска , потом лак пару слоёв для линзы, такие краски надо в обяз под лак, тогда вся глубина и как бы голографичность выблёскивает.
Можно говорят и на белую базу, но серебро по мне как то лучше и мелкие огрехи скрывает.
Я до упора решил не полировать, сейчас примерно как заводская тойотовская шагрень, чтобы с ваткой вокруг машины не ходить.
Что нравится, так это устойчивость к грязи, обычный красный цвет выглядел грязным намного быстрее.
Тоже временами хочу GT Four, точнее зимой стабильно хочу, три сезона ездить то меня BEAMS+E56 почти устраивает, но никакие блокировки конечно с 4WD 205го кузова не сравнить.
И потенциал, у меня уже вообще доводить нечего, от полного жира в 202 только recaro отделяют и кастомная обшивка пластика алькантарой.. и то не знаю с обшивкой надо оно мне или нет.
И колёса может ТЕ37 или типа.
В разных Velsaid и Varis обвесах и дизайнах что то разочаровался, сделал чистый заводской SSIII сток.
Мне не понравилось на больших скоростях машина резко втыкается когда отпускаешь газ, я до низких обвесов не знал что такое боковой ветер на этой машине и снежная каша забитая под обвесы изнутри, под конец без жалости просто ногой пинал.
А в самом стеклопластике из за хрупкости его разочаровался, всё равно в реальном мире где то и сугроб и о неровность свесом раз в год да цепанёшь.
Лавку сзади GT Four не хочешь? На скорости ох как чувствуется, я ездил с низким спойлером, хорошо работает, но перегораживает всю нижнюю половину обзора, потом без него, шарм конечно есть в таком конфиге, но после 160кмч понимаешь что **** ну очень лёгкая, а вот SSIIIGT Four не перегораживает вид в окно
и стоит совсем в потоке, чем быстрее, тем зад как по рельсам.
спойлера вообще ненавижу))
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2542
Слава:
спойлера вообще ненавижу))
Как ездить, в городе лавка это дело вкуса, а на трассе огромная разница в устойчивости.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Хорошая история. С хеппи ендом и утверждением понятия о том, что мир не без добрых людей =)
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Павел Петров:
Хорошая история. С хеппи ендом и утверждением понятия о том, что мир не без добрых людей =)
добрые люди, это ты кого имел ввиду))?
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
так вот сейчас сижу, удивляюсь, сколько вложено было сил, дохрена чего заменено, даже почти все), все таки в старую машину нужно вкладывать. Все по порядку не помню, по этому немножко в разноброс.
и так:
1. двигатель с сборе
2. коробка с раздаткой + сцепление 1 раз обычное, 2 раз менял, поставил усиленное+замена маховика))
3. кардан в сборе
4. привода перед + замена пыльников, и еще замены пыльников на задних приводах
5. флянец + сальник редуктора
6. рулевая рейка + рулевые наконечники+ рулевой карданчик
7. подвеска перед:
рычаги + новый сайлентблоки, шаровые, яйца стаба, втулки стаба, сам стабилизатор, балка вместе с лыжой, ступицы+подшипники, тормозные диски оригинал 205, тормозные шланги, стойки + опоры стоек перед
8. подвеска зад:
балка полностью, балка редуктора, подушка редуктора(2 раза), рычаги 6 шт. зад, 4 новый плавающих сайлентблока,2 ступицы + подшипники+ шпильки, механизм ручного тормоза, яйца и втулки стабилизатора, стойки задние.
9. подушки двигателя все!
10. тросы кпп
11. топливный насос
12. топливный регулятор
13. полный ремкомплект двигателя + комплект грм
14. капремонт двигателя + кольца, поршни, вкладыши и т.д
15. полностью замена салонной проводки под торпедой, п-образная идущая под капот, и проводка от торпеды до багажника(моя вина, полез куда не надо и закоротил, не включались вентиляторы, не работала помпа, не горели фары) подумали и решины все заменить, что бы не копаться в проводке
16. генератор
17. водянку комплект отдельно брал
18. тросик капота
19. даунпайп с турбины
20. трамблер
21. 2 передних подкрылка
22. перенастройка на новый блок управления двигателем
23. бустконтроллер blitz sbc i-color
24. шлз innovate lc-2
25. блокировка редуктора дисковая 1.5 way(была с машиной)
26. map сенсор
27. дпдз, кхх
28. провода высоковольтные
29. датчик детонации
по салону:
30. множество панелек, и пластмассок, пороги хром, упоры багажника( уже сдохли)))
+ много мелочных деталек, которые я уже не помню
по сути снизу заменено все! топливный бак и трубки на него только не менял))
под капотом тоже буквально все заменено)
и еще…
после зимы скопилось много косяков на обвесах, по этому через неделю машина отправляется на полную перекраску в такой же цвет.
вот как оказывается дорого содержать старую спортивную машину)!
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Слава:
так вот сейчас сижу, удивляюсь, сколько вложено было сил, дохрена чего заменено, даже почти все), все таки в старую машину нужно вкладывать.
Полагаю, что широко открыл душу бумажника для машины, но она (четырехколесая которая) того стоит! Ты к ней с добром и желанием - она ответит тебе своим хорошим поведением! :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
8117140
Красноярск
Как называется передний бампер?
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
У друга сейчас она, пуляет весьма себе не дурно и цвет хорош)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1996 в России


Добавить отзыв