Отзыв автовладельца Toyota Celica 2000

Тойота Целика 2000 — отзыв владельца

, Ярославль
20637
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черно-желтый
Салон: ГУР, люк, кондиционер, электрические стекла, электрические зеркала, 2 AIR BAG, регулировка руля в одной плоскости, магнитола 2DIN
Кузов: спойлер, противотуманные фары
Ходовая часть: Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная, независимая.
Двигатель: Тип газораспределения - DOHC . Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Привод ГРМ – цепь. Расположение цилиндров рядное. Система питания - EFI. Двигатель способен достичь мощность 143 л.с. при 6400 об/мин
Всем привет! Сегодня на повестке дня Toyota Celica в кузове Т23 – автомобиль легенда, автомобиль – мечта для многих. Скажу сразу, этим автомобилем я не болел и никогда его не хотел. Просто так подвернулся случай. Сам я воспитывался на немцах, но так получалось, что после немцев были у меня в основном японцы. Хотелось всегда попробовать купе. А тут знакомый как раз предложил Toyota Celica, да и девушка у меня запала на неё. Когда я ей показал фото машины, которую собираюсь взять, она сказала: иди, смотри, но без машины не возвращайся)). Тех состояние было неплохое, конечно было над чем поработать, автомобиль не новый, но и цена была ниже среднерыночной. Вот и взял покататься.

Toyota Celica 2000 г.в., двигатель 1,8 литра 1ZZ-FE VVT-i 143 л.с., КПП механика 5 ступеней. Американка, поэтому в салоне простовато. Управление печкой – механические крутилки, ГУР, люк, кондиционер, электрические стекла, электрические зеркала, 2 AIR BAG, регулировка руля в одной плоскости, магнитола 2DIN. Салон на половину кожаный, выполненный в черно-желтом цвете. Спидометр в милях, дублирован километрами. Даже нет ABS. Всего Celica выпускалась в 3-х исполнениях. Американка (как у меня), европейка (отличалась комплектацией, в частности климатом с электронным управлением) и японка (такая же, как и европейка, но с правым рулем). Так же с моим двигателем выпускались Селики с АКПП. Есть модификации с двигателем 1,8 литра 2ZZ-GE VVTL-i 192 л.с как с АКПП, так и с МКПП.
По тех состоянию было неплохо. Загнал на яму в гараже. На передней и задней подвеске присутствовали свежие резинки, новые стойки KYB по кругу, новый насос ГУРа; КПП, генератор и рулевая рейка – после ремонта. Двигатель контрактный – компрессия 14 очков в каждом цилиндре – замерял сам. Кузов без гнили и ржавчины, но после полной покраски. Это было видно невооруженным взглядом. Но совсем некрашеных и совсем небитых Селик просто нет в природе, как нет некрашеных и небитых Мерседесов и БМВ этих же годов. В принципе основное, что могло сломаться – уже сделано. Оставалось просто ездить и ездить. Из недочетов: потертая кожа салона, трещина на лобовом, трещинка на бампере – на скорость не влияют. К специалистам в сервис я не поехал, т.к. они любят настроение портить)) Основное для себя я увидел, как-никак немного понимаю в ремонте автомобиля и что-то делаю сам по возможности, а мелочи мне были не интересны. Ведь не на всю же жизнь машину беру. Главное кузов и мотор.
Начался процесс эксплуатации. По началу я управлял Селикой без эмоций. Надо было привыкнуть к ней. Все в ней по-другому, ни как в обычном автомобиле. Что-то даже раздражало. Но чем больше я ездил, тем больше она мне начинала нравиться!

Внешний вид
Дизайн необычный. Низкая и широкая. Как игрушечная гонка)) Мне больше нравится морда, чем её зад. Массивный и мускулистый перед со стильным воздухозаборником на капоте в сочетании с необычными вертикальными фарами делают её эффектной. Мне очень понравились большие широкие двери со стеклами без рамок, как на Subaru. Было бы неплохо, если двери открывались бы вверх, как на Ламбо. А то часто испытываешь неудобства на парковке у супермакета или в гараже, где хотелось бы открыть ее пошире, но сталкиваешься с препятствием. Кстати, если есть желание и финансы, то такой комплект для дверей можно достать. Стоит порядка 1000$. И смотреться будет отлично и удобно. Ещё бросается в глаза низкая крыша и большая площадь остекления спереди, и сзади. Сзади дополняет картину стильный спойлер. Внимание прохожих вам гарантировано, если у вас машина чистая. Особенно очень много внимания со стороны детей на улице. Ну, а если вы собираетесь в пятницу вечером покататься по ночному городу и, у вас стоит хорошая музыка, то все это может закончиться новым знакомством со слегка подвыпившей особью женского пола)))

Салон и багажник
Салон не большой, но спереди просторно. Машина широкая, на переднем сидении тесноты с пассажиром не ощущаешь. Пластик на панеле жесткий как дерево. В целом, все как-то простовато, но все что нужно - под рукой. По-спортивному просто. У меня салон был выполнен в черно-желтых оттенках. Многие говорят, что это на любителя, но мне и моей девушке понравилось, а остальное не важно. Вот только сопла печки круглые и с закрывающимися створками - мне напомнили Рено Логан))  Обзор нормальный. Спереди и сзади большие стекла расположены под очень острым углом. Отличный вид в салонное зеркало заднего вида. Задний спойлер через него смотрится эффектно. И, к стати, ничуточку не мешает при маневрировании задним ходом.  Зимой в мороз, когда я ехал по дворовым волнообразным буеракам, у меня похрустывали стекла. Из-за большой площади остекления кузов играет, не смотря на то, что это купе. Именно поэтому я не спешил с заменой лобового стекла. Почему-то мне казалось, если я его поменяю, то оно все равно треснет. Но может я и ошибаюсь. Что касается багажника, то ничего плохого про него я сказать не могу. Для такой небольшой машинки багажник довольно просторный. А если сложить задние сидения, то вообще доски возить можно)) Лично мне удавалось перевезти двери от шифанера длиной 1,7 метра со сложенными сидениями. И даже строганные доски длинной 2,2 метра! Их пришлось просунуть на передний подлокотник. Единственное что расстроило это отсутствие всяких ящичков в багажнике и смешная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Посадка и клиренс
Первое, на что обращаешь внимание при первом знакомстве с Toyota Celica – это посадка. Посадка здесь «сел и провалился». По началу было непривычно, особенно вылезать неудобно. Но потом ко всему привыкаешь. Даже бабушка у меня садилась вперед  и вылезала без проблем после двух-трех поездок)) За рулем ты не сидишь, а почти лежишь. Ощущение, что едешь попой по асфальту. На светофорах можно разглядывать подкрылки  Крузаков, колесные болты КамАЗов и автобусов. Шумоизоляция практически отсутствует. Такое ощущение, что между водителем и мотором её вообще нет. Звук двигателя слышно очень хорошо, не говоря уже про шумоизоляцию днища и колесных арок. В общем, все сделано по-спортивному с максимальным уменьшением массы автомобиля.  Кресла регулируются просто вперед-назад и спинка. Пассажирское кресло ещё сдвигалось вперед для доступа пассажиров назад. Водительское не сдвигалось. Так решил завод изготовитель, что небезопасно пассажиров выпускать из зада на проезжую часть. Процесс откидывания переднего кресла на мой взгляд не очень удобный. Нужно отжимать ручку, которая находиться внизу кресла, ещё это делать внаклонку или согнутом положении. На русской «восьмерке» или «тринашке» все сделано намного удобнее. Там фиксатор расположен в верхней части на самой спинке кресла. Все можно сделать одной рукой и ненаклоняясь. Сзади места мало. Мало как по ширине, так и для ног. В принципе, два взрослых человека могут туда усесться и проехать из точки «А» в точку «В», но совсем без комфорта. В тех же «Вазовских»  купехах места и то побольше сделали для задних пассажиров. Но я думаю такую мелочь можно простить Селике. Это же не минивэн для большой семьи.
С клиренсом здесь все намного лучше, чем многие думают, когда видят Toyota Celica. Я раньше сам думал, что у нее очень низкий клиренс, пока не поездил сам. Крыша у нее низкая, а не клиренс. Это обман зрения)) Дорожный просвет НЕ ниже, чем на Honda Civic, а то может и повыше даже будет. На Селике он равен 14 см – это на 2,5см пониже, чем на ВАЗ-2114. По-моему, это не такая большая трагедия. Я отъездил всю зиму и не разу не застрял. Главное с дороги не сворачивать – тогда не застрянешь. Если у вас конечно не стоит обвес от фанатика, а все по родному. Особенно по весне боялся, когда появляются проталины во дворах. Да и в гараже дорога неважная. А ничего! Тихонько перевалишься через все ямы, и дальше поехал. Максимум – это что подденешь немножко снежка на нижнюю губу переднего бампера. Один раз, правда, во дворе задел накладкой порога, когда проезжал перпендикулярно через глубокую подмороженную колею. Там парковка такая, иначе было никак. Но ничего не повредил. Надеюсь, я развеял миф про маленький клиренс у Toyota Celica.

Управление, подвеска и тормоза
Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Управление отличное. Рулится хорошо. Едет как по рельсам. Но на трассе на открытой местности при сильном ветре все же появляется эффект паруса, не смотря на низкую и плоскую форму и коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,32.  Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная, независимая. Вообще подвеска жесткая. На зимней резине ещё более-менее, но на летней – очень жестко. Тормоза передние – дисковые. Задние у меня стояли барабанные. В комплектации с ABS или с двигателем 2ZZ на зад идут тоже дисковые. Про тормоза ничего плохого сказать не могу. Работают нормально. Тормозят хорошо. Ручник держит.

Двигатель и динамика
Под капотом Toyota Celica установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1794 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Привод ГРМ – цепь. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Двигатель способен достичь мощность 143 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 171 Нм при 4200 об/мин. В принципе, массу в 1100 кг разгоняет неплохо, 100 км/ч достигает за 8,7 сек. Но, немного поездив, этого становится мало. Предыдущий мой Subaru Forester 2.0 Turbo 177 л.с. вжаривал куда лучше. Движок стенде выдал мощность в 152 л.с. Даже немного побольше, чем по паспорту. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая. Расход бензина по трассе около 7 л/100км, в городе 10-11 л/100км. Но у меня был неработающий датчик лямбда-зонда. Поэтому кушала немного поболее. Эта машина очень придирчива к топливу. От нашего бензина накрываются лямбды. Там их два стоит – один перед катализатором, второй после. Это болезнь всех Селик в России. У каждой второй горит Чек и вылезает ошибка лямбды-зонда при диагностике. У некоторых прогорает катализатор. Предыдущий хозяин ездил на 92-м бензине. У меня сначала была ошибка одной лямбды. Поменял, немного поездил. Потом загорелась ошибка второй лямбды. Сам я заливал 95-й бензин. Но в идеале для России это 98-й бензин для Селики. Что касается расхода масла, то именно этот двигатель 1ZZ его любит кушать, несмотря на хорошую компрессию. Перечитал много отзывов, у всех он масло подъедает от 0,25л до 1л/1000км. Особое внимание стоит уделить его герметичности. Прокладок в нем мало. В основном используется просто герметик. Со временем он скалывается местами, и образуются сопли. На яме я заметил подкапывание прокладки картера поддона. Пошел в магазин за новой. Там мне сказали, что у меня используется не прокладка, а просто герметик. Купил самый хороший герметик. Открутил болты, промазал, закрутил. Расход масла стал меньше. Слышал, что двигатель 2ZZ масло не ест вообще. Глушитель родной выглядит необычно. У основания суженный, к концу расширяется. В салоне слышен его приятный рокот при разгоне.

Затраты и запчасти
Цены на запчасти как на все иномарки. Расходники недорогие. Есть выбор как оригинальных запчастей, так и всяких заменителей. Если все ставить оригинал и ездить к официалам, тогда дороговато будет. Вот, к примеру, некоторые запчасти на existe:
Диск сцепления: оригинал 5000 руб, неоригинал – 1600 руб
Стойка стабилизатора 1шт: оригинал – 2700 руб, неоригинал – 600 руб
Втулка стабилизатора : оригинал – 400 руб, неоригинал – 160 руб
Амортизатор: оригинал – 8600 руб, неоригинал – 1800 руб
Подшипник передней ступицы: оригинал – 4700 руб, неоригинал – 1500 руб
Тормозной диск передний: оригинал – 6500 руб, неоригинал – 1500 руб
Тормозные колодки передние: оригинал – 4200 руб, неоригинал – 1500 руб
Суппорт тормозной передний в сборе: оригинал – 13000 руб, неоригинал – 7000 руб
Свечи зажигания иридиевые 4 шт: оригинал – 2800 руб, неоригинал – 1600 руб
Катушка зажигания 1шт: оригинал – 4000 руб, неоригинал – 1800 руб
Помпа: оригинал – 7000 руб, неоригинал – от 1500 руб
Наконечник рулевой 1шт: оригинал – 1700 руб, неоригинал – 600 руб
Передний рычаг подвески: оригинал – 15300 руб, неоригинал – 2600 руб
Датчик лямбда-зонда Denso – 2200 руб

На некоторые запчасти практически нет неоригиналов. Селиководы знают, если пришла пора менять шрус, то тут только два варианта, либо искать б/у, который не факт, что будет рабочий, либо новый за 16000 руб. Некоторые запчасти подходят от русских авто. У меня сдохли амортизаторы багажника. Когда что-то кладешь в багажник, крышку приходилось все время держать рукой. А если груз большой, то подставлял щетку для снега)). Со стороны выглядело забавно, когда в Селику запихиваешь двери от шифанера, и еще щетка держит дверь багажника))) Оригинальные амортизаторы стоят около 7000 руб за 2 шт. Работают отлично, дверь сами начинают открывать практически с самого низа. Есть неоригинал Lesjofors (номер детали: 8192564-левый и 8192565 – правый) стоят около 3000 руб за 2шт. Сами начинают открывать примерно с середины открытия двери багажника. До середины нужно помогать руками. Еще подходят от Приоры. Правда они на 2см длинее, но ничего страшного в этом нет. Багажник будет подниматься чуть повыше (на фото видно).  Петли позволяют это. «Приоровские» начинают открывать тоже где-то с середины. Они рассчитаны на усилие 460 Рн. Родные от Селики рассчитаны на усилие около 500 Рн. Всему виной массивный спойлер на багажнике. Без него «Приоровские» амортизаторы тоже схватывали бы почти с самого низа. СААЗовские не рекомендуют ставить. Их хватает буквально на несколько открытий в мороз. Я поставил Fenox (номер А 901005) – 1200 руб за обе. Отъездил всю зиму и никаких проблем. Еще неплохие марки Finwhale (номер 121023).
При установке «Приоровских» амортизаторов после оригинальных нужно немного переделать крепления. Место крепления амортизатора к самому кузову осуществляется через переходную треугольную пластинку, к которой он крепится металлической клепкой. Откручивает эту пластинку и вынимаем вместе с амортизатором. На наждаке спиливаем клепку и выбиваем ее. «Приоровский» амортизатор крепится к пластинке с помощью болта и гайки что в комплекте. Для этого немного увеличивает отверстия для болта с помощью сверла и дрели. Крепление родного амортизатора от самой крышки багажника просто так ключом не открутить. Болт сидит на японском супер-герметике. Для этого его либо греть, либо сделать проще, как я. Спиливаем шарик болгаркой, потом спокойно подбираемся к оставшейся части головкой и трещеткой. Это, наверное, единственный пример, где подходят русские запчасти)))


Toyota Celica — одна из моделей-долгожителей. Производилась с 1970 по 2005 год.  Имя получила от испанского слова «celestial» – «божественная», «неземная». Этот автомобиль сводит с ума своим видом и парней, и девушек. Он может заставить окружающих поверить, что у вас настоящий спорт-кар, а не просто купе. Как оказалось, Celica была автомобилем мечты многих моих друзей. Цена по рынку Селики составляет 300-400 тыс руб. Имев эту сумму и эту мечту мои друзья предпочли кто новую Ладу Гранту, кто 3-х летний Hyundai Solaris. Я уверен, что таких людей много. Дак в чем же дело? Казалось бы мечты должны осуществляться. Ответ прост: все больше людей предпочитают автомобили посвежей, чтобы просто ездить и не вкладываться, и не ковыряться. Все боятся попасть на шрус))) Селика – та машина, с которой нужно заниматься. А как иначе, ведь ей же 15 лет. А предыдущие хозяева просто так спокойно на ней уж точно не ездили. На спортивном автомобиле люди обычно привыкли вжаривать и вжаривать . Она привлекает внимание окружающих, но и сама требует внимания  со стороны хозяина к ней.
Лично на меня грандиозных впечатлений Toyota Celica не произвела. Положительные впечатления да, есть. Но вот чтобы вцепилась в душу и не отпускала – такого нет. Да, это необычный автомобиль, оригинальный, притягивает внимание окружающих, авто с необычной формой, неплохо разгоняется, рулится и тормозит. Он требует привычки во всем. Но, по сути - это обычное японское купе с обычной японской отделкой. Может мне конечно не хватало ламбо-дверей)) Этот автомобиль подойдет в качестве второго авто. Но купе на каждый день – для меня это тяжеловато, непрактично. Постоянно не хватает места. Вот и пришлось продать автомобиль-легенду и купить авто побольше. После продажи моя девушка скучала по Селике. Даже поплакала немножко. Говорила, домой меня не пустит, пока я другую Селику не куплю)). Но все это быстро прошло. А новый автомобиль нравится ей больше.

Так что дорогие мужчины, если хотите завоевать сердце девушки, просто купите ей Toyota Celica и все у вас будет хорошо.
Всем удачи на дорогах! «Селиководы» не судите меня строго.
Всем респект и уважение, особенно тем, кто оригинален и ездит на оригинальном автомобиле или делает его таким. Пока!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 2000
4.4
18524
Toyota Celica, 2000
edy3000, Краснодар
Toyota Celica, 2002
4.8
25497
Toyota Celica, 2002
Wacko85, Москва
Toyota Celica, 2000
4.8
77805
Toyota Celica, 2000
Edd., Магнитогорск
Toyota Celica, 2003
4.2
7845
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул
Toyota Celica, 2002
4.2
9622
Toyota Celica, 2002
Denis, Изобильный

Комментарии

Lex-8
Улан-Удэ
авто на любителя.салон очень простой..
31
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Отзыв нормально написан. Машинка смотрится отлично, вот только диски бы другие я поставил (ИМХО). Удачи с новым автомобилем. Пять за селику.
22
4
Ответить
     
Сообщений: 3805
не сказал, бы что это мечта для многих, ну если только для школьников... так колышек не выше. По мойму у гранты сейчас салон получше смотрится
24
95
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
5. панель бы не красил в жёлтый цвет
25
15
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4301
Зачётная тачка для пацанов .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
11
Ответить
лев
Томск
это лучше моцика. 45 лет . за парней
2
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
для молодой аудитории .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
6
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2009
143 л.с прям огонь)))))))))))))))) но выглядит зачетно,жалко едет никак.
MDX
12
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17002
в штатах новая наверное меньше короллы стоила...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Хорошо написанный отзыв.
Относительно редкая машина. У товарища была такая красная американка. При продаже, новые хозяева перекрасили ее в белый цвет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
что купил взамен?
4
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 244715
Круть
Каждому кланяться - голова отвалится
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
panzergto:
не сказал, бы что это мечта для многих, ну если только для школьников... так колышек не выше. По мойму у гранты сейчас салон получше смотрится
Вайрон понятно лучше.
Отзыв интересный, но спорт каром селику назвать мягко говоря не верно. В этом кузове только внешний вид, в прошлом реальный спорт был.
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Старое-доброе японское купе. Приятный дизайн. Ничего лишнего. Сейчас таких не делают.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Сосед катается на такой же,синяя,на механике,только год 98-й.Машина красивая,не поспоришь,но на любителя,не практичная,но она и не создана возить шкафы и холодильники.К отзыву +5.
Ушёл.
5
 
Ответить
Oleo
Биробиджан
Движок стенде выдал мощность в 152 л.с. Даже немного побольше, чем по паспорту

Улыбнул)) там дай Бог 110 осталось полуживых, а тут завысил даже, либо стенд свой утилизируйте...
 
12
Ответить
Алексей
Иркутск
тот самый авто который выглядит лучше чем едет, спорт и передний привод несовместимы...
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1739
maks22:
для молодой аудитории
гениальный комментарий же. а без него все думали, что для пенсионеров

p.s. для молодой аудитории 15-летней давности, кстати
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4767
... настоящая CELICA осталась в 205 кузове. С моторами 3S-GE(180/200) и 3S-GTE(255).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
Ло Сергей
Петропавловск-Камчатский
+5 отлично написано, у меня такая же черненькая, только 2005 года японка, без люка, я всегда считал что люк только 231 есть а 230 идут все без люка в стоке.
И нормально она едет для своих 1100 кг. у 1zz моторесурс намного больше чем 2zz.
А насчет масложора, то заливай масла больше метки и масложора не будет (из форумов по celica), на последних версия двигателя эту проблему устранили. Это вторая моя целика первая была 86 года, до сих пор вспоминаю :) Благодарю за хороший отзыв.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1104
А по мне это очень красивое авто,а особенно в красном и лёгком заводском обвесе)))
Могу себе токое купить но наверно постарел к своим 28 годам,а ветвь когда-то была мечтой))))
Мне плевать какой она спорт авто,но за дизайн и красоту только пять и только в красном цвете !
4
 
Ответить
Сергей
Находка
Скажите скончался мотор 1zzfe на целике встанет ли 1zzfe с алиона виш премио?
 
 
Ответить
2530111
не знаю, не сталкивался, но теоритически должен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2000 в России


Добавить отзыв