Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 2000

Тойота Целика 2000 — отзыв владельца

, Дубна
28070
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1143 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса от 8-12, город 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Европейка в максималке
Цвет кузова: Toyota zephyr blue
Двигатель: 1zz
Всем привет!
Наконец-то добрались руки до очередного отзыва о машинке, на которую я уже давно заглядывался и планировал приобрести, но обстоятельства были против этого :)
В отзыве будет дооолгая предыстория, много соплей, личных ощущений и переживаний, описаний подготовки убитой машины к поездке на 7 тысяч километров, впечатления от катания на Селике по Европе и так далее. Для тех, кому это не интересно, в конце есть «краткое резюме» с общими впечатлениями об отдельных компонентах машины. Специально машину для отзыва не фотографировал, так что все фотографии будут из поездок или просто из жизни.
Предыдущие отзывы для понимания моей автоистории – раз: Отзыв о Toyota Corolla Levin , два: Отзыв о Opel Meriva , три: Отзыв о Daewoo Matiz
Отчет о нашем путешествии по Европе на другой тойотке, с маршрутом, доработанным в последствии для Селики: https://travel.drom.ru/23734/
Поехали!

ПРЕДЫСТОРИЯ, ВЫБОР, ПОКУПКА
Еще до покупки Матиза в качестве временного решения, мы активно планировали брать Селику. Более того, даже встретились с одной знакомой девушкой у нас в городе для более подробного знакомства с этой машинкой. Мы встретились просто чтобы узнать у нее впечатления, прокатиться, посмотреть поближе вживую, но оказалась, что Оля как раз собирается продавать свою машину. Осмотр стал приобретать уже не просто ознакомительный характер, но и с прицелом на возможную покупку. И чем больше я смотрел на эту тачку, тем больше она мне нравилась и казалась правильным вариантом. Американка с 1zz на механике, глубокого темно-синего цвета, ухоженная вдоль и поперек. Свежая контрактная движка, доработанный салон (кастомная приборка с километрами вместо миль, симпатичная ручка КПП, перекрашенная консоль и торпедо) – по машине было заметно, что она не просто средство передвижения, а любимый друг, который был в семье около пяти лет. Дополнялось все это факторами маленького подмосковного городка, кучей общих знакомых, а так же тем фактом, что было доподлинно известно, кто, когда и как обслуживал эту машинку. Из минусов был горящий из-за засоренного катализатора чек (частая болячка, лечится установкой пламегасителя и обманки), задние барабанные тормоза (исправимо), ну и какие-то небольшие косяки, о которых я уже сейчас не вспомню. Через пару дней раздумий было решено – берем. По цене договорились на 340 тысяч (350 изначально, минус десятка нам на вырезание каталика и свап задних дисковых тормозов), оформлять договорились через пару недель – для получения необходимой суммы мне нужно было продать свой тогдашний опель. Но жизнь внесла свои коррективы – деньги пришлось вложить в строительство дома, а на лето пересесть на Матиз. Извинился перед Олей, она выставила свою Селику на продажу. Мы периодически списывались, она рассказывала о своих переживаниях и нежелании расставаться с такой привычной машиной. Говорила, что перестала брать трубки с незнакомых номеров – вдруг это кто-то хочет забрать ее дорогую сердцу машинку? То есть вроде и надо было продавать, но сделать этого она не могла. Так прошло пару месяцев – у нас стала разруливаться финансовая ситуация, а Оля по-прежнему не продала свою Селику. У нас стали вырисовываться вполне конкретные планы на жизнь: на дворе был август, мы собирались купить машину, узнать ее получше, подготовить к поездке и рвануть в Европу в конце сентября. Переговорили с Олей еще раз – она сняла машину с продажи, и мы договорились о покупке. Мы планировали оформить машину и в течение следующей неделе подать документы жене на Шенген (у нее закончилась виза). И вот накануне поездки в ГИБДД мне пишет Оля. Длинный-длинный текст, с первых слов которого мне становится все понятно. Про то, как она плакала, снимая с машины номера (хотела оставить их себе), про двухчасовую истерику вечером и про то, что она не может себя заставить расстаться с этой тачкой. Она, конечно, писала про то, что она очень сильно не права, что готова катать нас для выбора другой машинки и вообще чуть ли не личным водителем работать до тех пор, пока мы не купим себе желаемую тачку. Это было очень приятно и трогательно. Но мы оказались в очень непростой ситуации: машину нужно было купить и оформить в течение следующей недели – иначе мы просто не успевали подать документы в посольство. Осложнялось все первым триместром беременной жены и тем фактом, что пешком я перемещался на костылях после разрыва ПКС на тренировке – то есть рулить машину и жмякать сцепление сил хватало, но перемещаться по земле мог только с поддержкой. Да, вот такая у нас веселая семья :)
Уже на следующий день на работе я начал искать варианты в Москве, отвечающие нашим критериям. Основным критерием был 1zz на механике, желательно с контрактным мотором. 1zz – надежнее, больше вероятности найти живой экземпляр, да и спокойнее с ним ехать на условные 8 тысяч километров без права на поломку. Механика – потому что машины, претендующие хотя бы на околоспортивность, на мой взгляд, должны быть с механикой. Я люблю механическую коробку, люблю ее дергать, а прокатившись на Олиной Селике я просто влюбился в эту ручку с такими короткими и четкими переключениями. Ведь это же такое удовольствие – раскрутив пусть и такой слабенький двиг до отсечки переключить скорость самому и в нужный момент! Короче, чистой воды личный фетишизм, если говорить на чистоту. В бюджете 330-390 тысяч в Москве нашлось всего три машины, удовлетворяющих таким простым критериям. Одна отпала сразу – ее хозяин был в отъезде и возвращался в Москву уже после того, как у нас подходил срок подачи документов на визу. По второй машине никто не брал трубку. А вот третья заинтересовала больше всего, и я с замиранием сердца набрал номер, указанный в объявлении.
Европейка в максимальной комплектации (климат, 4 подушки и т.д.), свежий контрактный движок 1zz, шестиступенчатая механика и очень редкий селиковский цвет Zephyr Blue, семнадцатые катки на низком профиле. Уже по фотографии видно кривую мордочку и появляются подозрения насчет происхождения такого интересного цвета у машины. Звонок все расставляет по местам. Да, машина битая и перекрашена в этот цвет по кругу. Причина со слов продавца – была аэрография, после удара дешевле полностью перекрасить машину, чем восстановить рисунок. Обещает при встрече показать фотки. Верю, потому как жена у меня именно аэрографист и я прекрасно осведомлен о стоимости подобных работ. Еще из минусов – климат не работает, где-то есть утечка. Цена в объявлении стоит 380 тысяч, продавец сразу обозначает, что ниже 365 не подвинется. Договариваемся о встрече на следующий день, просим с женой встретить нас у метро (напоминаю, я на костылях). Продавец встречает нас на свежем Авео, едем, разговариваем. Молодой парень, производит довольно приятное впечатление. Говорит, что Селика уже вторая в семье, до этого была подобная на автомате и оставила приятные впечатления. Эту взял восстановить для жены, но ей по какой-то причине она стала не интересна.
У машины все оказывается намного печальнее, чем казалось изначально. Помимо удара в морду обнаруживаются следы удара в зад – машина, вероятно, попала в некий сендвич. Покраска выполнена совершенно отвратительно – смотрится все круто, но при ближайшем рассмотрении видно кучу косяков. Красили не снимая резинки и разные кузовные элементы. На задних крыльях бешеная шагрень, на зеркале заметный потек. Продавец особо и не скрывает этого факта – честно говорит, что в момент покраски первостепенной была дешевизна, а не качество. Так же становится ясна причина неработающего климата (со слов продавца, заправки хватает на один день) – радиатор кондиционера слегка замят. Движка действительно свежая, работает ровно, но прогрев происходит на очень низких оборотах. В салоне на консоль поклеена совершенно мерзкая синяя пленка, имитирующая карбон. На салонное зеркало прикреплена какая-то широкая накладка, а-ля как были в старых жигулях шестерках. Так же около коробки обнаруживаются какие-то странные колхозные разноцветные кнопочки. Расспрашиваю продавца – говорит, взял после какого-то студента-раздолбая и не успел вывести весь этот карбоново-кнопочный колхоз. Ну ок, думаю, давай прокатимся. Сажусь за руль, поехали. И вот тут у меня резко и кардинально меняется отношение к этой машине. Как она едет! Как она рулится! Как потрясающе работает коробка! Я понимаю, что весь этот внешний кривой антураж – решаемо. Знаете, это ощущение сравнимо с выбором волшебной палочки в Гарри Поттере – сразу и без раздумий понимаешь, что это твое. Эти повороты на широкой низкопрофильной резине, это переключение на вторую и газ в пол на выходе из поворота, эта шестиступка с короткими передачами… Вот это все дало мне то самое ощущение и понимание, что что-то лучше найти в сжатые сроки вряд ли получится. Ну и самооправдание где-то в глубине души – «все равно других вариантов нет, а машина нужна уже прямо сейчас». Бьем по рукам, оставляем пять тыщ залога и договариваемся встретиться на следующий день – оформить все бумаги, загрузить зимнюю резину на оригинальных шестнадцатых дисках. Забираем толстую книгу, в которую предыдующие владельцы вкладывали все чеки – просто ознакомиться в пути. На следующий день встречаемся, оформляемся, жмем руку продавцу – и вот мы с женой наедине с нашим новым питомцем.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАШИНЫ
Сначала, конечно же, была бешеная радость по поводу такого долгожданного приобретения. Устраиваемся в машине по-хозяйски, вбиваем в навигаторе, встроенном в магнитолу, ближайшую лукойловскую заправку и заправляем полный бак, обнуляя все «дневные» пробеги (кстати, общий пробег по одометру был 305000 – я даже поверил, что его не скручивали). Но уже по пути из Москвы домой (сто с небольшим километров) начинаем выискивать косяки. Прежде всего, уже стоя в пробке на выезде из Москвы, начинаем отклеивать отвратительный карбон со стоек и консоли, попутно отмечая, насколько «варварски» он был приклеен – детали при снятии очевидно поддевали ножиком, часть креплений треснуто или сломано. Выехали из Москвы уже ближе к вечеру, и тут же стал понятен еще один серьезнейший косяк: свет. В фарах стоял какой-то колхозный ксенон, который не светил совсем – дорогу было еле-еле видно. Противотуманок не было. И тут же обнаружился главный провал: дальнего света тоже не было. Он просто не включался, машина реагировала на перемещение рычажка только индикатором на панели. Так же на скорости машину начинает ощутимо тянуть вправо. Лампочка в салоне не работает. Короче, полный швах с электрикой. Начинает приходит первое разочарование – что же за дрова мы купили? Но отступать уже поздно.
На следующий день машина благополучно ставится на учет, а жена стартует в Москву оформлять визу. Я же взял паузу в несколько дней, чтобы понять, какие еще сюрпризы может преподнести мне эта замечательная тачка. Обнаруживаются еще некоторые проблемы с электроникой (не работает лампочка в багажнике, везде по салону следы какой-то самодеятельной проводки), а так же приходит понимание полного отсутствия у машины тормозов. В первую очередь отгоняю машину на осмотр механику. Решаем менять все жижи, а заодно смотрим косяки. По подвеске все более-менее ровно, за исключением одного факта, который меня поразил еще до покупки: недавно был заменен ОДИН передний рычаг. Причина оказалась ясна после осмотра – второй настолько закис и приржавел, что его тупо не смогли снять. Полнейшая беда оказывается с тормозами – не говоря о необходимости замены всех колодок и дисков по кругу, выясняется, что суппорта еле держатся а сами механизмы с трудом работают. Их кое-как зафиксировали, чтобы можно было продать машину – сзади вообще направляющие были ПРИВАРЕНЫ к суппортам – такого я даже представить себе не мог. И вылезает еще множество мелочей, по которым становится понятно: машину делали «на отвали» (вместо «отвали» должно быть другое слово, но боюсь тогда цензура не пропустит отзыв), лишь бы как-то ее привести в пристойный вид и продать. Даже при снятии колес оказалось, что все болты там под разные головки – что нашли, на то и прикрутили. Единственной отрадой по-прежнему остаются живейшие двиг с коробкой. По подвеске и жижам покупаю все необходимое на семнадцать тысяч, жду доставки. Работа вылезает еще в семь тысяч. Ездить становится веселее, машинка постепенно оживает, но электрика продолжает жить своей жизнью. Подъехал к знакомому электрику, обрисовав весь вагон проблем. Было решено ксенон перенести в туманки (с конструкцией стокового селиковского бампера они создают приятный «стелящийся» свет перед машиной, который не слепит встречку и слегка дополняет основное освещение), поставить туда новые линзы, а в фарах восстановить штатный свет (ну и дальний, разумеется). Так же была задача починить весь свет, который не работал в машине, а так же выдернуть все то, что было всунуто предыдущими владельцами по салону. Машину я должен был поставить через неделю после этой встречи, и вот тут случилась беда. Еду с работы на обед в дождик, и при очередном включении дворников слышу сжимающее сердце жужжание чуть ниже лобового стекла, а дворники застревают посреди лобовухи. Конечно, я тешил себя мыслями, что сгорел какой-то предохранитель. Но в глубине души было сразу понятно – сгорел моторчик дворников. Беглый поиск и катание по магазинам дает комок в горле – 25 тысяч рублей и месяц доставки. Б/у по Москве найти не удается. Спас все тот же электрик, который умудрился в Москве на разборках найти такой же новый моторчик за 10 или 12 тысяч. Дорого, но другого выхода у меня уже не было. Вся работа по электрике обошлась в 5 тысяч плюс еще тысячи четыре на материалы (линзы в туманки и т.д.). Из машины был вытащен целый ворох проводов изо всех щелей, а заодно стало понятно предназначение чудо-тумблеров около коробки – это были криво сделанные подсветка ног, дна, порогов. О ремонте климата уже даже не задумывались.
Друзья, вы бы знали, какое ужасное это ощущение. Когда машина, о которой ты так долго мечтал, рассыпается у тебя на руках, и при этом у тебя остается меньше трех недель, чтобы подготовить ее к большому путешествию, которое вы с женой давно планировали и которое нет возможности перенести на другие даты. Каждый день по пути на работу я приезжал к своему механику в гараж как на пит-стоп – осматривали, все ли в порядке с машиной и не случилось ли чего-то еще. Денег с меня за это он уже не брал – настолько сильно переживал за результат вместе со мной. Когда казалось, что все уже сделано, чувство тревоги не покидало меня, и не напрасно. Буквально за два дня до отъезда я завел машину, а она не держит обороты и глохнет. Кое-как, подгазовывая на холостых, доехал до гаражей. Разорвало воздушный шланг, подходивший к двигателю. Использовали подходящий, заменили, я сел в машину… И вот тут опять случилось очень странное, но приятное ощущение. И ощущение это было примерно такое: «все, больше ничего не сломается, можно спокойно ехать». И в этот раз чувства меня не подвели. Всего для устранения косяков, обслуживания и подготовки машины к поездке ушло около 50 тысяч рублей.

В ЕВРОПУ НА СЕЛИКЕ.
Если кто-то дочитал до этого момента и, возможно, сопереживает мне, могу сразу сказать: машинка нас не подвела и доставила море счастья и удовольствия в путешествии. За две недели мы проехали на ней более семи тысяч километров, побывали на Октоберфесте, доехали до музеев Мерседеса и Порше, переваливались через Альпы (там я получил самое большое удовольствие от вождения за всю свою жизнь), а так же проехали практически вокруг Женевского озера, наблюдая из окна пейзажи, от которых захватывало дух и которые даже не хотелось фотографировать – настолько они были прекрасны. А еще мы, назло санкциям, привезли с собой домой девятнадцатикиллограмовый кусок пармиджано риджано прямо из Италии. Но об этом я скоро напишу отдельный отчет в соответствующий раздел сайта – а тут сейчас и без того уже много соплей и лирики :)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОСЛЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
По возвращению из Европы машинка преподнесла еще два очень неприятных сюрприза в течение двух месяцев. Во-первых, с моим стилем езды быстро подошло к концу сцепление – 4,5 тысячи за комплект sachs плюс пять тысяч работа по замене. А во-вторых, случилось совершенно непредвиденная неприятность – на кочке обломилась пружина. Учитывая, что я давно хотел начать что-то уже улучшать в машине, принял решение поставить по кругу пружины tein s, которые на 3,5 см ниже стока и намного более жесткие – благо такие почти новые как раз продавались на селика-клабе. Примерно в это же время случился финансовый кризис и наша Селика, будто почувствовав это, перестала ломаться. Совсем перестала. С тех пор прошло уже полгода, а у нее даже стойки стабилизатора не кончились, хотя я и езжу ежедневно по убитой загородной дороге. Будем надеяться, что это награда от машины за труды и терпение. Даже сейчас, описывая все наши похождения сразу после покупки, меня не покидает ощущение абсурдности и нереальности – настолько надежной и неубиваемой кажется сейчас мне эта машинка.


КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
Вот теперь я постараюсь кратко и с холодной головой описать основные нюансы этой замечательной машины.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
То, что мне безумно тут нравится. Да, двигатель 1,8 и всего 143 силы. Но в сочетании с механикой едет более чем достойно, если не пытаться воображать себя на спортивной машине. Особенность сочетания этих двигателя и коробки состоит в том, что они провоцируют на довольно резвую езду в пределах адекватности. С одной стороны, ты вроде не пуляешь как бешеный и не крутишь постоянно движку до отсечки, но с другой, редко стрелка тахометра опускается НИЖЕ трёх тысяч оборотов. Если крутить до отсечки, с первой на вторую переключение чуть выше 60, со второй на третью – на 100 с небольшим км/ч. Но при этом шестая передача при ста километрах в час – уже почти три тысячи оборотов. Коробка потрясная, переключения постоянно доставляют удовольствие, плюс на трассе всегда есть широчайший диапазон возможностей при обгоне. Например, часто возникает такая ситуация – едешь на шестой передаче около 110, надо кого-то обогнать. Сразу третья передача, тапка в пол – машина просто срывается. Конечно, владельцы многолитровых моторов и турбин посмотрят на меня со скепсисом, но вот этого подхвата в сочетании с внешностью машины и ее салоном, мне более чем достаточно, чтобы ощущать себя за рулем быстрой машины. Минус – абсолютно никакого «резерва» не чувствуется. Едешь один – классные ощущения от динамики, вдвоем – ну более-менее. А один раз я вез двух друзей и ящик пива, и решил немного выпендриться. Скорость 70 км/ч, вторая передача, тапка в пол… И я понимаю, что машина не едет. Не, друзьям-то понравилось, конечно, движка ревет, пиночек в спину, скорость увеличивается – но я-то знаю… :) А в другой раз наоборот – ехал один, с пустым бензобаком, плюс из салона присутствовали только водительское и пассажирское сиденья (остальной салон просушивал после неудачной междугородной поездки с тещиным компотом и глубокими ямами) – ребят, я обалдел, как она ехала))
Но если честно, есть желание и планы в перспективе поставить компрессор и больше не терзать себя вопросом, хватает мощности или нет.
Расход сильно зависит от стиля езды. По городу у меня обычно получается где-то 13 литров на сотню – не пуляю как ненормальный, но и в удовольствии периодически покрутить движку до отсечки себе не отказываю. Если ездить спокойно, думаю, литров 10-11 выйдет. По трассе минимально выходило, если не ошибаюсь, 8,5 литров на сотню в очень спокойной ритме. При периодической езде 160-180 уходит около десяти литров на сотню по трассе. Когда ехали из Европы по пустой М1 и пару часов безостановочно держали 180-190 (по навигатору) – кушала где-то по 12 литров. Вообще средний расход бензина за поездку в Европу (большая часть – спокойная загородная езда, но есть и длительные перегоны под 200 км/ч по М1, и дерганья в маленьких городках) получился 10 литров на сотню. Думаю, общая картина по расходу ясна.

ПОДВЕСКА И ПРОХОДИМОСТЬ
Подвеска очень жесткая. Особенно после установки тейновских пружин и на низкой широкой резине. Но оно того стоит. В повороты он входит как по рельсам. У нас в городе есть одна загородная дорога с довольно крутым поворотом. В свое время на Левине я входил в этот поворот 120 с легким сносом и был доволен как слон. На этой машине попробовал несколько раз – 130, 140, 150 – держит дорогу и все тут, может только зад самую малость сносит на выходе из поворота. Больше я уже просто боюсь пробовать разгоняться в том месте – есть подозрение, что при достижении определенного момента легкую Селику сразу и без предупреждения унесет в обочину вместе со мной. Руль на скорости очень сильно тяжелеет, и это замечательно – на месте его можно крутить одним пальцем, но на скорости он становится очень и очень жестким и позволяет довольно смело рулить на высоких скоростях. Что касается проходимости – в грязь на этой машине мне как-то не пришло в голову лезть. Зима была не особо снежная, но когда выпадало много снега, машинка уверенно расчищала себе путь. Конечно не так, как какая-нибудь quattro или wrx, которыми люди дворы чистят, но за всю зиму дергать не пришлось ни разу – факт.

ВНЕШНИЙ ВИД
Тут без комментариев. Именно за внешность так и любят эту машину многие люди. Именно из-за внешности маленькие пацанята восторженно тыкают пальцем со словами «пааап, смотри какая машина!». Именно из-за внешности многие называют этот кузов «женским», «гламурным», «да ну, двадцатый лучше» и так далее. Лично мне нравится и очень. Нравится облик машины, нравится реакция окружающих. Нравится выходить с работы на парковку и осознавать, что вот это классная тачка, на которую ты облизывался, играя в NFS Underground – твоя. А еще нравится обилие всевозможных обвесов и кузовных элементов, которые весьма органично смотрятся на этой машине, меняя ее облик, но оставляя целостной общую идеологию.

САЛОН
На любителя. Лично мне, опять же, нравится – люблю такую лежачую посадку и ощущение, что ты в гоночном болиде. Про плюсы и минусы низких салонов и как туда усаживать мам-бабушек для поездок на дачу расписывать не буду – про это уже написано сотни раз. Сзади места мало, но на детское кресло (два месяца назад жена подарила мне наследника) места хватает. Шлю лесом всех знакомых, бухтящих на тему «вам надо большую машину, как же вы ребенка в такой маленькой будете возить». Для ребенка-то как раз места хватает за глаза. Вот со взрослыми – сложнее))
Передние сиденья очень удобные, и водителю и пассажиру комфортно. Багажник, внезапно, огромный. Именно огромный. Места очень много. Задние сиденья, при желании, складываются. Недавно пристраивал к дому веранду – 4 металлические сваи по 2,5 метра привез за 100 км не напрягаясь.
Основной минус – никакая шумоизоляция. Даже если ее прокладывать, толку от нее практически нет – в салоне слышно все и очень шумно.

ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
Собственно, для этого изначально мы и брали эту машину. Ехать вдвоем с любимым человеком в путешествие на купешке – это удовольствие, которое для нас мало с чем может сравниться в этой жизни. Когда ты едешь часов в десять утра чуть быстрее потока, с приоткрытыми окошками, с приятной музыкой, оставив дом далеко позади и осознавая, что впереди у тебя еще много тысяч километров разнообразных дорог – это нечто, друзья мои. Но если убрать лирику и рассматривать чисто практические аспекты, можно сказать одно: для путешествия вдвоем Селика очень удобная. Удобные сиденья не дают спине затекать, даже после нескольких сотен километров без остановки выходишь совсем не уставший. Конкретно на этой машине максимум за день проезжали чуть больше 1200 км – не сказал бы, чтобы была какая-то запредельная усталость. По трассе машина идет быстро, 180-190 по навигатору на пустой дороге – без проблем и не вызывает напряжение, едешь себе и едешь. Ну разве что от шума дороги можно подустать.


ИТОГ
Что я могу сказать: это первая машина, на которую я не строю планов по дальнейшей продаже и замене на что-то другое. Она нравится мне, нравится жене, и полностью соответствует нашему мировосприятию и образу жизни. Селика довольно бодрая, надежная (после того, как устранишь в ней все косяки предыдущих владельцев, хех), дающая удовольствие от вождения и даже местами практичная. Это возможность приобрести себе, по сути, игрушечный спорткар за очень умеренные деньги. Но самое занятное, что вот этой «игрушечности» очень многим людям, и мне в том числе, хватает за глаза. Мне нравится, что у меня красивая машинка из компьютерной игрушки, которая в обслуживании превращается из околоспортивной машины в самую обычную тойоту. Я не могу подвести какой-то однозначный итог и рекомендовать или нет Селику. Но надеюсь, что мой отзыв качнул чью-то чашу весов в ту или иную сторону :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно я здесь не был. Случайно зашел на сайт и решил перечитать собственный отзыв, комментарии. Всё же занятно читать себя же образца двухлетней давности и понимать, насколько сильно всё поменялось в собственном же мировосприятии.

История с Селикой закончилась её обменом на Шевроле Спарк 2 с доплатой со стороны спарка в 50 тысяч. Не то чтобы я сильно хотел Спарк, но продать Селику оказалось невозможно. Спарк ушел за пару месяцев и 230 тысяч рублей. Итого, можно сказать, что машинка ушла за 280 тысяч при цене покупке 365 и вложениях за полтора года около 120 тысяч....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 2000
4.6
23116
Toyota Celica, 2000
TzelkoVod , Ярославль
Toyota Celica, 2000
4.0
16351
Toyota Celica, 2000
ctammm, Москва
Toyota Celica, 2000
4.5
25505
Toyota Celica, 2000
Кент 800, Столица Алтайского края.
Toyota Celica, 2000
4.8
87700
Toyota Celica, 2000
Edd., Магнитогорск
Toyota Celica, 2000
2.6
8146
Toyota Celica, 2000
САН-САНЫЧ))), Курган
Toyota Celica, 2000
4.8
18123
Toyota Celica, 2000
Tyler, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 7051
За слингопапу - солидарен. =)

По Селике...
почему не рассматривал праворули? взял деланый биток... (понятно повелся на механику контракт и наверное кожу т к авто амер.)
а зная, что жена в положении странно, что рассматривали 2-дверку хетч. по сути машина эгоиста.
как вариант хонды - по подвеске / управлению.

За рассказ - 5 ! За путешествия тоже. Про поездку на Левине в Европу читал ...
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4786
крутой споркар. просто мичта. чуть ни умир от зависти
11
35
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
скачу честно - деньги выбросил. Мог бы корч турбо марка взять
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
9
61
Ответить
Василий
Саяногорск
повезло комуто , за хороший ценник впарил
9
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Василий
Саяногорск
За 365 и такие дрова!!! Респект продавану, это же надо такого лоха найти)))
23
19
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
главное-мечту воплотил.пусть с косяками,тебе нравится))
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
21
1
Ответить
Лев
Москва
никого не слушай!
за мечту - пять!
35
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Для кого и Celica - мечта.
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 776
Мда даль что не стали продолжать ее модельную историю.
Плохо что не взяли пруля с 2ZZ, все-таки 145 лошадок уж слишком маловато для нее. Да и по 2zезту можно тюнячек накупить хоть в япии, хоть в пиндосии.
TITAN
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пля есть же даУняТа на этом форуме! Что взял то взял это его деньги, это его мечта кули вы советуете навязываете свой бред!?)
Пять автор за машину и отзыв!
50
2
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
Ребят, на тему "мог бы построить маркокорч", "взял дрова за бешеные деньги" и так далее: я в курсе :)

Может быть из отзыва было не вполне понятно, но мне нужна была приятная и нравящаяся нам с женой машина для повседневного использования. То есть не для пуляния на квотере, не для заездов по треку, а просто чтобы ездить в свое удовольствие и чувствовать уверенность в управлении и динамике, в сочетании с приятным внешним видом и салоном. По этой же причине не рассматривал пруль - я очень тепло к ним отношусь, 2 года откатал на Левине, но с левым рулем куда комфортнее в наших реалиях с кучей однополосных дорог. То есть правый руль я уважаю и люблю, но после возвращения к левому обратно не хочу))

На тему стоимости - разумеется я прекрасно понимаю, что захоти я ее продать сейчас, она и уйдет за те самые 360 тыщ, при том, что вложил я в нее больше ста. И даже более того скажу, я понимал это при покупке. Но других вариантов тут не было: как я уже писал, по Москве было всего три машины с механикой и 1zz, а на покупку и оформление была всего неделя. Из альтернатив в этот бюджет - эклипс и тибурон, но на них, что называется, не вставало :)

Так что резюмирую: я прекрасно знаю, что можно взять за эти деньги. Хотел бы пулялку - взял бы турбомарка или попытался бы найти gt-four. Хотел бы просто надежности и простоты - взял бы какой-нибудь рио-солярис-логан. А нам хотелось что-то среднее между условным gt-four и условным логаном - чтобы и в Европу было съездить было не обломно и без опасений, что у нее сейчас что-то отвалится и тачка не доедет обратно, и чтобы по жизни было приятно и не скучно ей пользоваться. И сколько бы не говорили о том, что условный корчеванный марк будет меганадежным и на нем можно ездить годами меняя только масло раз в пятнадцать тысяч, но мне все же необходимо, чтобы в случае чего на любом сервисе в любой стране мира смогли машину починить, а не объяснять каким-нибудь французам, не говорящим, кстати, на английском, что "да-да, это тойота! Нет, она с правым рулем не потому что из Англии, это внутренний японский рынок! Да, да, она из Японии! А вот эти тормоза - они от калдины! Что значит "что такое калдина?" - это же тоже тойота! Да, тоже для внутреннего рынка Японии. Ой, чернота!" :)
22
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Лихо закручен сюжет!!! Я тоже езжу на Селике, и тоже купил после нерадивых хозяев, и тоже вложился по началу. И были мысли продать, но каждый раз возвращаясь в гараж смотрю на неё и понимаю: для меня лучше не будет машины. Сегодняшние фантики - логаны-солярисы-рио и др. не будут так долго радовать глаз, не будут заставлять пацанят тыкать пальцем в сторону твоей машины, не будут доставлять такого же удовольствия от многочасового вождения, не будут удивлять простотой и дешевизной обслуживания...
Не слушай ни кого. Это твой выбор. Это твои деньги. Ты купил Селику не после просмотра рекламного ролика по ящику, ты долго думал, мучался, взвешивал все "ЗА" и все "ПРОТИВ"...
Таких машин осталось мало. И завидуют нам смотря на наши машины из своих кредитных понтовозок те кто понимает, что у них НИКОГДА не будет такой машины... НИКОГДА...
Люби её, береги её и помни, что настоящая любовь бывает только раз в жизни.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
37
1
Ответить
 
Сообщений: 7051
wingrabbit:
Ребят, на тему "мог бы построить маркокорч", "взял дрова за бешеные деньги" и так далее: я в курсе :)
Может быть из отзыва было не вполне понятно, но мне нужна была приятная и нравящаяся нам с женой машина для повседневного использования. То есть не для пуляния на квотере, не для заездов по треку, а просто чтобы ездить в свое удовольствие и чувствовать уверенность в управлении и динамике, в сочетании с приятным внешним видом и салоном. По этой же причине не рассматривал пруль - я очень тепло к ним отношусь, 2 года откатал на Левине, но с левым рулем куда комфортнее в наших реалиях с кучей однополосных дорог. То есть правый руль я уважаю и люблю, но после возвращения к левому обратно не хочу))
На тему стоимости - разумеется я прекрасно понимаю, что захоти я ее продать сейчас, она и уйдет за те самые 360 тыщ, при том, что вложил я в нее больше ста. И даже более того скажу, я понимал это при покупке. Но других вариантов тут не было: как я уже писал, по Москве было всего три машины с механикой и 1zz, а на покупку и оформление была всего неделя. Из альтернатив в этот бюджет - эклипс и тибурон, но на них, что называется, не вставало :)
Так что резюмирую: я прекрасно знаю, что можно взять за эти деньги. Хотел бы пулялку - взял бы турбомарка или попытался бы найти gt-four. Хотел бы просто надежности и простоты - взял бы какой-нибудь рио-солярис-логан. А нам хотелось что-то среднее между условным gt-four и условным логаном - чтобы и в Европу было съездить было не обломно и без опасений, что у нее сейчас что-то отвалится и тачка не доедет обратно, и чтобы по жизни было приятно и не скучно ей пользоваться. И сколько бы не говорили о том, что условный корчеванный марк будет меганадежным и на нем можно ездить годами меняя только масло раз в пятнадцать тысяч, но мне все же необходимо, чтобы в случае чего на любом сервисе в любой стране мира смогли машину починить, а не объяснять каким-нибудь французам, не говорящим, кстати, на английском, что "да-да, это тойота! Нет, она с правым рулем не потому что из Англии, это внутренний японский рынок! Да, да, она из Японии! А вот эти тормоза - они от калдины! Что значит "что такое калдина?" - это же тоже тойота! Да, тоже для внутреннего рынка Японии. Ой, чернота!" :)
Зря ты так. японцы с JZ-том имеют по расходникам аналог с Lexus GS (напрмер)
Есть интернет.. откроеш с телефона каталог, выпишеш номерки и даш сервисменеам. разберутся...
В связи с увеличением семейства не думаеш увеличивать машинку ??
1
 
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
Alester:
Зря ты так. японцы с JZ-том имеют по расходникам аналог с Lexus GS (напрмер) Есть интернет.. откроеш с телефона каталог, выпишеш номерки и даш сервисменеам. разберутся...
Да. Но ведь намного проще со стоковой машиной, согласись. Дал vin и все - больше не возникает вопросов и необходимости тыкать в каталог. Просто удобнее и спокойнее. Ну и опять же, про ПР уже написал - не хочется для повседневной езды.
Alester:
В связи с увеличением семейства не думаеш увеличивать машинку ??
Неа. А зачем? :)
Сын в автокресле отлично помещается сзади. Коляски мы не используем, таскаем на себе в слинге. Разницы в использовании машины до/после рождения сына как-то не ощутили - разве что периодически сзади появляется автокресло и во время езды раздается агуканье и попискивание))
7
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
а салона у нее нет что ли?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Alester:
В связи с увеличением семейства не думаеш увеличивать машинку ??
Удивительный у нас народ. Казалось бы, совсем недавно только машина из категории разряда роскоши действительно перешла в средство передвижения, доступное почти всем, но уже при появлении в семье крошечного человека все кидаются покупать если не вторую машину размером с микроавтобус, то хотя бы меняют первую на нее. При том, что в европе и японии, например, спокойно продолжают ездить с ребенком на крошечных малолитражках.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
_m:
Удивительный у нас народ. Казалось бы, совсем недавно только машина из категории разряда роскоши действительно перешла в средство передвижения, доступное почти всем, но уже при появлении в семье крошечного человека все кидаются покупать если не вторую машину размером с микроавтобус, то хотя бы меняют первую на нее. При том, что в европе и японии, например, спокойно продолжают ездить с ребенком на крошечных малолитражках.
4 двери удобнее 2х, да и багажник невелик. но это личноетдело автора.
3
4
Ответить
Антон
Томск
Низкая , в заде места нет вообще , расход для 143 кабыл просто огромный. В общем машина отстой .
1
29
Ответить
Ксения
Москва
Прекрасный отзыв, реально с 80% согласна абсолютно. Тоже искала сочетание внешности, надежности, экономичности в плане обслуживания и удовольствия. Всё есть! А в багажник влезают сразу её бампер и капот)) Подумать только, ведь чуть не купила Гетц...
Но мне повезло с бывшим владельцем безумно, я значительно дешевле взяла 1zz практически в идеале.
Единственное что, жрёт моя поменьше где-то литра на 2 с учетом тапков в пол...
Цвет классный)
9
 
Ответить
Например, часто возникает такая ситуация – едешь на шестой передаче около 110, надо кого-то обогнать. Сразу третья передача, тапка в пол – машина просто срывается.

Правильно мне говорят далёкие от интернета люди - на форумах сидят одни дураки. В НФС чтоль переиграли, что так авто ушатываете? Сорвало у вас голову, да видимо - давно.
 
8
Ответить
Alex
Сочи
Не пори горячку, если машина не завёрнута в узел после ДТП и не была утоплена за бугром - не продавай её.
Поставь в гараж на пол года, разделайся с долгами, а вот патом и будешь решать что да как.
4
 
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
...но это личноетдело автора.
Совершенно верно! А то любят советовать... Пожелаю удовольствия от машины и в дальнейшем
3
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
Невинномысск
Селика красавица, не подвела! Автор красавчик восстановил девчушку!!! Вытерпел, сделал!!! Ничего не лошара, а просто влюбленный в это авто!!! Сама до безумия хочу именно СЕЛИКУ! После прочитанной истории ещё больше влюбилась в нее!!! Обязательно первый автомобиль приобрету именно Селику!!! Многие отговаривают от хэча трехдверной... Но я не могу умираю хочууу и всё леворукую механику...
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
С последним дополнением этот отзыв явный пример , как заканчиваются сказки .......... У меня была своя сказка по имени Скайлайн , за 5 лет высосал всю романтику , из которых последние 2 я понимал , что никому его не продашь ........... когда ездил и люди оборачивались , я думал завидуют , а они наверно думали - "вот дур@к" , одна машина в городе , запчастей в наличии ноль , правый руль в центральной части России , ликвидность ноль ........
6
 
Ответить
Ахмед
Новосибирск
Езжу на Ладе двенадцатой.Сегодня два раза заезжал с такой же целкой только на автомате.Ожидал от неё большего,либо так автом забирает мощность.На первой передачи едим ещё в ровень ,но при переключении на 2 -3 передачах целка отстает безбожно.Сливает корпуса 3 это точно.Смотрится классно,но начинка не о чем....Если и брать такую, то только на мехе и 2zz.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 1ZZ в Дубне

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром