Немного лирики спустя почти год после продажи

Немного лирики спустя почти год после продажи

Давно я здесь не был. Случайно зашел на сайт и решил перечитать собственный отзыв, комментарии. Всё же занятно читать себя же образца двухлетней давности и понимать, насколько сильно всё поменялось в собственном же мировосприятии.

История с Селикой закончилась её обменом на Шевроле Спарк 2 с доплатой со стороны спарка в 50 тысяч. Не то чтобы я сильно хотел Спарк, но продать Селику оказалось невозможно. Спарк ушел за пару месяцев и 230 тысяч рублей. Итого, можно сказать, что машинка ушла за 280 тысяч при цене покупке 365 и вложениях за полтора года около 120 тысяч. То есть да, полтора года "управления мечтой" стоили больше двухсот тысяч рублей, сто пятьдесят килорублей в год не считая бензинов-страховок.

Стоило ли оно того? Честно - я не знаю. Сейчас я решил все свои финансовые проблемы и имею доход раза в два больше того, который был на момент покупки Селики, однако же за очередной мечтой я уже не бегу.

Отговаривать от приобретения никого не буду, про плюсы и минусы тут уже неоднократно всё было расписано, про стоимость запчастей все в курсе, да и я отдаю себе отчет в том, что взял дрова за большие деньги с надеждой на восстановление. Могу сказать одно: брать такую тачку стоит только в том случае, если машина - ваше основное хобби. Вы не найдете её в живом виде, все интересные экземпляры будут стоить дороже среднего по рынку. Написанное в каждом первом топике на селика-клабе про "придется вложить 150 тысяч после покупки машины за 300" - чистейшая правда, какой бы живой на первый взгляд экземпляр вам не предлагали. И потом, когда вы соберетесь её продать, внезапно выяснится, что не смотря на вложения сотен тысяч, цена не выросла вообще. Это я сейчас не только про свою машину говорю, но и про нескольких друзей и знакомых, владевших T23 и приложивших туда намного больше меня средств и времени. И вот если вам всё вышеописанное кажется шелухой и жизненными мелочами - берите не сомневаясь. Удовольствие, которое принесет вам эта машинка при должной заботе, стоит затраченных усилий и денег. Ощущать на дороге вы себя будете однозначно приятнее, чем в других тачках за три-четыре сотни. Просто нужно понять и принять, что рационального зерна в покупке Селики нет и не может быть.

Лично я сдался, потому как не смог смотреть, как деньги продолжают утекать десятками тысяч сквозь пальцы, когда, казалось бы, машина уже вылизана до предела. А сейчас, когда мне такие вливания по средствам и не будут напрягать, я осознаю, что вместо покупки машины за 400 и запихивания в неё еще трёх сотен, можно просто рассмотреть варианты за 700 с меньшим количеством проблем. Только вот желания такого нет, ибо машина из основного хобби превратилась в средство доставки собственной задницы из точки A в точку B. Пока еще держусь и не скатываюсь к фокусам-солярисам, взяв за тридцать тыщ старый Левин и приведя его в чувства еще за сорок. На сколько меня еще хватит "не взрослеть" - я не знаю. Держусь из последних сил, друзья :)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 2000 в России

Комментарии

Николай
Междуреченск
На сколько меня еще хватит "не взрослеть" - я не знаю. Держусь из последних сил, друзья :)

Та же петрушка, но я давно уже езжу на универсалах, но как видите читаю вот такие отзывы про эгоистические машины. Моя душа давно с целикой и с купе кузовом, но с 2 детьми покупаю универсалы, чтобы возить все коляски, велики и так далее. Читая отзывы про купе, охота сказать: да идет все к черту, надо брать 3 двери, но помимо души и хобби, есть еще житейские проблемы, которые на целики не вывезешь (работа в такси, иногда подрабатываю, перевозка грузов, у меня идет стройка дачи по маленьку).
Написано не плохо, все ваши переживания с ремонтом прочувствовал, у меня тоже бывало такое с парочкой машин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв