привет всем!
Наконец-то свершилось, и дошли мои очумелые рученьки до тормозных дисков - достало биение на руле.
На дроме нашел диски G-Brake (Япония) с перфорацией и отводными каналами, заказал и вчера установил. Во время снятия прежних дисков выяснилось, что их "повело" из-за перегрева по причине неисправности суппорта (подкусывает и до конца не разжимает колодки). Диски встали на штатное место без всяких дополнительных работ напильником и т.д., смотрятся красиво))
При торможении пропала вибрация, оно стало более предсказуемым и уверенным. 300 км идет обкатка этих дисков, то есть без резких торможений и т.д. По пути из сервиса заехал в магазин зап частей "Оригинал", взял рем комплекты передних суппортов и тормозные колодки, в следующие выходные отремонтирую и забуду на долгое время о ремонте тормозной системы (стоит все новое теперь).
Также произвел замену масла. Перед зимой заливал NGN 5w30, как-то не "зашло" это масло, т.к. при активной езде и кручении двигателя более 3500 оборотов масло начинает активно "гореть". Залил сейчас Shell Helix Ultra 0w30 + присадку Bardahl TurboProtect. Посмотрим как в этой комбинции будет чувствовать себя двигатель - по первым ощущениям, обороты на холостом ходу стали ниже, слышен только шелест ремней, крутиться "вверх" стал веселее.
Теперь по деньгам:
1. Диски - 4500р, плюс 450р доставка (новосибирск-тюмень)
2. Ремкомплект суппортов и колодки - 3000р
3. Работа по замени тормозных дисков - 600р.
4. Масло 4л - 2800р, присадка 1000р (сервис подарил как постоянному клиенту)
5. Работа по замене масла 250р.
Итого: 11 600р.
ПыСы: друг купил себе электронный толщиномер высокой точности. Прошлись по всей машине - все ОК (толщина ЛКП 350 - 450, т.к. ее обливали краской вкруг), кроме правого крыла, но я об этом и так знал.
Всем бобра и лета!