Привет, друзья!
В начале декабря 2019 раздался звонок от покупателя из Екб, который планировал поездку в Тюмень, чтобы забрать селику по цене объявления (269т.р.). Договорились быстро о дате встречи, и в назначенный день после тест-драйва и символической скидки он с супругой счастливо уехал домой. В течение нескольких дней без каких-либо проблем он поставил машину на учёт. Желаю ему успехов и верю, что селика будет служить верой и правдой.
Несколько дней я ходил с чувством опустошения в душе...чувство, когда не охотно отдаешь то, что тебе дорого, хоть и в хорошие руки. Но головой я понимал, что в новый зимний сезон для заездов на льду мне нужна другая машина - желательно на заднем приводе и механике. С учётом опыта владения легендарным, но всё-таки старым авто, для себя решил, что буду смотреть в сторону более ли менее свежего АвтоВАЗа с бюджетом до 85т.р. и возможными вложениями по доводке авто для льда ещё тыщ на 70-80.
В итоге после недели поисков, в конце декабря куплен ВАЗ Lada 2107, инжекторный двигатель 1.6L, 73 л.с., 5 МКПП, 2009 г.в. за 80 т.р. с комплектом зимней (стоял новый Nordman7) и летней резины на штампах.
В том же сервисе, где восстанавливал селику, провели работу над Вжигой:
1. Замена ГРМ и всего сопутствующего, включая помпу, резинки, прокладки, шланги, хомуты и т д
2. Замена свечей на NGK
3. Раскоксовка двигателя, обработка керамикой Ниод, замена масла, чистка форсунок, регулировка клапанов, чистка клапана ХХ, настройка инжектора
4. Замена тормозных колодок и жидкости
5. Установка более жестких амортизаторов и усиленных пружин перед-зад, замена шаровых, реактивных тяг на более прочные (а-ля спорт)
6. Установка максимального выворота передних колёс по заводскому допуску, регулировка развала-схождения.
7. Установка блокировки дифференциала
8. Установка короткой пары, типа под спорт
9. Немного занизили подвеску
Делали ещё что-то по мелочи, на все ушло около 75 т.р.
Машинку обкатали по трассе и на льду (чтобы все шипы повылезли) мастер спорта и кандидат в мастера спорта, и только после их вердикта о готовности машины меня пустили за руль)). По первости ощущения зашкаливали и у меня мало что получалось, но после нескольких мастер-классов дело пошло! Но об этом уже в другом отзыве.