Наверное, правильно говорят: мужики - это те же дети, только игрушки становятся дороже. Вот и я окунулся с головой в этот омут детства...
Я с детства увлечен автомобилями, на руль, в буквальном смысле, сел в 2 года (фотографию,к сожалению здесь показать не могу). Что у нас тогда было, рожденных в СССР и проживающих свою юность в период развала и перестройки? Правильно! Автомобильные журналы, жвачки TURBO, крутые боевички и новости автоспорта. В начале 90х годов, а точнее в 1990 - 95 гг на гонках ралли вместе с Легендарной Субару и Колин МакРей появляется Тойота Селика, сначала в 185 кузове (открывающиеся фары из капота), а потом уже и в 205 кузове (глазастик). Вот на вторую я конкретно запал и...через какое-то время забыл про нее за не имением возможностей ею обладать в ближайшей перспективе студенчества (начало 2000х).
И вот спустя 17 лет я про нее вспомнил. На дворе стоял декабрь 2017 года и на тот момент в Тюмени ничего достойного не продавалось. Поэтому выбирал из того, что было, но с пониманием, что придется в машину вложить немало сил, времени и денег, чтобы она могла стать адской колесницей "выходного дня и не только".
В итоге Селика была выбрана: 1993 год выпуска, 202 кузов, двигатель 3SGE 175л.с. на автомате (186 нм тяги при оборотах 4400), разгон до 100 км/ч за 8.1 сек, максималка 225 км/ч (привожу скоростные показатели селики с таким же двигателем, но на механике). После осмотра авто на сервисе, ударив по рукам с владельцем, я забрал ее за 150 т.р. прям перед новым 2018 годом.
Если здесь писать что и в какой последовательности менялось, ремонтировалось, то вы просто устаните читать. Для тех, кто хочет привожу скриншот таблицы excel, в которой я веду учет расходов на эту машину. Если очень коротко, то за 8 месяцев в машине полностью обновлена техническая часть от двигателя и коробки, до подвески и глушителя, заканчивая заменой дверных карт, сидений водителя и пассажира, селектора АКПП и т.д. Всего потрачено на все запасные части 95т.р., еще 90 т.р. было отдано за работу - итого без малого 185т.р. Если сложить со стоимостью авто, то выходит 335 т.р.
Кто-то скажет: "да за эти деньги..." И, возможно, он будет прав. Но я получил удовольствие от того, что был участником процесса оживления машины "студенческой мечты", и свидетелем того, как она от раза к разу становилась все сильнее, бодрее и злее))
К тому же, мне, как водителю этой гонки, теперь известно все, что с ней было и не мучиться и не терзать себя сомнениями, а когда же ждать засады...Я эти факторы просто исключил. Осталось довести только эстетический уровень машины - поработать над кузовщиной.
На этой неделе был проведен очередной тест-драйв, который показал тот уровень динамики и руления авто, как предписано по паспорту - цель достигнута.
У кого будут вопросы, с радостью отвечу и поделюсь инфой.