1. красивая внешность и интерьер
2. достаточно удобна для каждодневных поездок
3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично
4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)
5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях
6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)
7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"
2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.
3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)
1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)
Красавица!Это была моя первая машинка,стрит рейсиров насмотрелась и взяла:)Отличный вариант первой машины для девочки.Не смотря на возрост авто, движек и коробка работали,как часы.Очень крепкий кузов,била всё, кромне крыши и не по разу:)на витце,или фите,точно уже убилась- бы.Живу в сибире,морозы,дороги зимой у нас не чистят,ждут весны,когда само растает:)))но для этой машинки это не беда,один раз правдо не завелась в -45,а до -35 без прогрева,а низкой она только кажеться,она как танк по сугробам гребет,за два года не разу не застревала,только обвесы на зиму лучше,снимать.
Очень тяжело продать,жёсткая подвеска,вся гремит,но к этому привыкаешь:)у меня стояли ковши спортивные,ремень было не куда втыкать,на штрафах,разорилась.С бензом тоже засада,на 92 ехать не хотела,только 95 или 98 и не,как иначе:(не знаю почему?Ну,а в целом -НЕТ НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА,ЧЕМ ТОЙОТА СЕЛИКА:)через две недели после приобретения этого авто,я мечтала её продать,а продала только через два года,это вечный атомобиль:(
Пробег 140 был,продала с пр-ом 156.В этой машине ремонтировала всё,кроме движка и коробки.У этой машины беда с рулевой рейкой-храническая! Общая сумма потраченая на ремонт этого авто за два года-95 тыс руб,суда входят гранаты,стойки,рейка и т.д.
1. Экстерьер. Столько внимания к своему авто еще никогда не получал
2. Управляемость. Очень похожа на субару, можно повороты хоть по 90 градусов резать
3. Копеешные запчати. Очень много от короллообразных подходит.
4. Вместительный багажник. А если сложить сидения - то прям неприлично большой!
5. Расход топлива 8-10 литров в городе
6. Короткая база и геометрия кузова обеспечивают автомобилью неплохую проходимость (очень удивился!)
7. Скромные габариты кузова позволяют протиснуться в любую дырку
1. Интерьер. Пластик как в платце, все как то уныло... Как впорчем и в большинстве тойот
2. Двигатель. Один из самых неудачных у тойоты. До каптиалки ходит 100-120 тыщ, потом начинает дымить и жрать масло.
3. Динамика. От авто с такой внешностью ожидаешь большего...
4. Посадка/высадка требуют некоторой сноровки.
5. Обзорность назад очень плохая. Особенно напрягают "У"-образные перекрестки.
6. Передний привод. Минус лично для меня. Ей бы задний или полный - цены бы не было!
Купил машину с убитым двигателем. 20 т.р. обошлась капиталка. из которых 10 т.р. работа и 10 т.р. запчасти. Пробег 130 т.км.