Добрый день, Всем автолюбителям и пешеходам! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине Toyota Celsior/Lexus LS 400! Такой автомобиль хотел давно, но почему, то у нас в Сибири он очень редкий и отзывов очень мало, искал долго и кропотливо, вариантов по стране очень мало, а если попадаются, то в основном кривые, или мертвые все! Однажды по истечению 8 месяцев, захожу на страничку Toyota Celsior, вижу новое объявление, буквально часа два назад разместили, продается Toyota Celsior в г. Владивостоке, очень хорошее состояние, сразу набираю, после часового разговора о машине, понимаю, вот то, что нужно. На этот период денег не было, только собирался продавать свой автомобиль, хорошо, что был в отличном состоянии Honda inspire S 2.5 л, кузов UA2 1997 г.в. Спасибо моему другу Алексею, занимаю денег, под свой автомобиль, покупаю билеты на самолет и вылетаем с другом Санчесом ему отдельное спасибо, первым рейсом! Да, предыдущий хозяин не обманул, машина действительно была в хорошем состоянии, только небольшая мелочевка, которую в дальнейшем всю исправили! Огромное спасибо Роману предыдущему хозяину, что он нас встретил, показал город, помог в оформлении и сопроводил. Гнали машину своим ходом без остановок, проехали 4100 км за 2 суток, после этого начались доработки по машине до состояния почти идеального)
Поездка обошлась 21000 рублей перелет Иркутск- Владивосток, 420 литров 92 бензина цена 11000 тыс. рублей , 2 колеса на 16 TOYO цена 3800 тыс.руб., питание и всякая мелочевка 3000 тыс. рублей!
Итого: 39800 тыс. рублей обошелся перегон авто
На самом деле автомобиль по своим характеристикам замечательный
Двигатель: V8 4 литра 280 л.с по ПТС
Комплектация: Пневмо подвеска, регулируемая по высоте и жесткости, салон кожа, затемнение зеркал, эл. руль с памятью, эл. сиденья передние с памятью в 2 положения, подогрев зеркал, эл. люк в 2 положения, би-ксенон, эл. ремни, штатная музыка 6 динамиков и сабвуфер, круиз контроль, антирадар, ионизатор воздуха, подогрев передних сиденьев.
Эксплуатация: К техническому состоянию автомобиля отношусь щепетильно, проехав 16 тыс. км срок владения 5 месяцев поменял:
В салоне было перешито два передних кресла, руль, рукоятка АКП, подлокотник, и установил подогрев двух передних сиденьев ( стоимость 36000 тыс.рублей)
В двигателе: 2 раза замена масла Shell helix Ultra 5w40 (4600 тыс. рублей) Входит 5.5 литра
Замена воздушного фильтра 1 шт. цена 550 рублей
Замена масляного фильтра 2шт цена 700 рублей
Замена масла в редукторе 1900 рублей вошло 1.8 литра
Замена 8 свечей зажигания, стоят только от завода производителя NGK IRIDIUM цена 4500 рублей
Заменил кислородные датчики стоит 2 шт. однопроводных цена 2800 рублей
Повезло, купил комплект бронепроводов NGK за 1500 тыс. рублей
По ходовой части:
Ремонтировал передние верхние рычаги, замена пыльников, задние верхние рычаги цена вместе с ремонтом 9700 рублей
Заказал втулки стабилизатора всего их 4 шт. цена 1500 рублей
Замена левой тяги цена с ремонтом примерно 1700 рублей
Есть, как выяснилось болезнь у машины, это рулевая рейка цена ремонта 10000 тыс. рублей + появился люфт в рулевой колонке ремонт 4000 тыс. рублей, и не все берутся делать, так как рулевая колонка на эл. моторчиках.
Установил под капот новые стойки, которые поднимают капот, нашел китайские, переварил крепление и все гуд, цена с ремонтом сварщика 1650 рублей
Машину отполировал цена 2600 тыс. рублей и затонировал 5000 тыс. рублей, тонировать из 10 сервисов взялись только одни, чтобы снять стекла, нужно разобрать всю дверь, даже снимать колонки в общем геморой, тонировали и собирали часов 9!
Мои рекомендации, машина просто супер, последняя в классе Toyota, не зря говорят японский Мерседес, но машина требует к себе ухода и заботы, а главное качественных запчастей. В магазинах многие продавцы даже не знают, что это за автомобиль, другие толкают марковские запчасти, якобы ходовка одинаковая, все это фигня, лучше все заказывать по каталогу, 100% подойдет и будет ходить долго! Пневмо подвеска это круто, но существует свои проблемы, если на улице 0 градусов и на дороге слякоть, и ездить в течение дня в компрессоре, который выпускает лишний воздух, собирается конденсат, к вечеру холодает и если машину не поднять и опустить, капли воды в компрессоре замерзают, и машина не накачивает и не выбрасывает воздух, после 500 метров езды ложиться на пузо пока не отогреешь компрессор, потом все опять супер! Прочитав отзывы, это у всех проблема у кого стоит пневмо, но замечу только в весенней, осенний период! Ездить на машине такого класса одно удовольствие, двигатель очень тихий, в салоне при езде одна тишина, по городу стрелка тахометра не поднимается выше 2000 тыс. оборотов! При скорости 100 км/ч обороты 2050, расход бензина при такой скорости 10 л на 100 км. В городе все по-другому, в теплое время суток 15-16л, в зимнее с прогревами до 22 литров!
В планах поставить вместо штатной магнитолы телевизор, сейчас машина доведена до совершенства, в общем, езжу и радуюсь, если менять только на Toyota Celsior или на Mercedes-Bens S класса или BMW 7серии! Всем удачи на дороге и спасибо кто прочитал отзыв до конца!