Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celsior 1993

Тойота Цельсиор 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
23167
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3988 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: серая кожа
Салон: есть все
Ходовая часть: пневмо
Двигатель: V8 4 литра
  Добрый день, Всем автолюбителям и пешеходам! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине Toyota Celsior/Lexus LS 400! Такой автомобиль хотел давно, но почему, то у нас в Сибири он очень редкий и отзывов очень мало, искал долго и кропотливо, вариантов по стране очень мало, а если попадаются, то в основном кривые, или мертвые все! Однажды по истечению 8 месяцев, захожу на страничку Toyota Celsior, вижу новое объявление, буквально часа два назад разместили, продается Toyota Celsior в г. Владивостоке, очень хорошее состояние, сразу набираю, после часового разговора о машине, понимаю, вот то, что нужно. На этот период  денег не было, только собирался продавать свой автомобиль, хорошо, что был в отличном состоянии Honda inspire S 2.5 л, кузов UA2 1997 г.в.  Спасибо моему другу Алексею, занимаю денег, под свой автомобиль, покупаю билеты на самолет и вылетаем с другом Санчесом ему отдельное спасибо, первым рейсом!  Да, предыдущий хозяин  не обманул, машина действительно была в хорошем состоянии, только небольшая мелочевка, которую в дальнейшем всю исправили! Огромное спасибо Роману предыдущему хозяину, что он нас встретил, показал город, помог в оформлении  и сопроводил.  Гнали машину своим ходом без остановок, проехали 4100 км за 2 суток, после этого начались доработки по машине до состояния почти идеального)
Поездка обошлась 21000 рублей перелет Иркутск- Владивосток, 420 литров 92 бензина цена 11000 тыс.  рублей , 2 колеса на 16 TOYO цена 3800 тыс.руб., питание и всякая мелочевка 3000 тыс. рублей!
Итого: 39800 тыс. рублей обошелся перегон авто
На самом деле автомобиль по своим характеристикам замечательный
Двигатель: V8  4 литра 280 л.с по ПТС
Комплектация: Пневмо подвеска, регулируемая по высоте и жесткости, салон кожа, затемнение зеркал, эл. руль с памятью, эл. сиденья  передние с памятью в 2 положения, подогрев зеркал, эл. люк в 2 положения, би-ксенон, эл. ремни, штатная музыка 6 динамиков и сабвуфер, круиз контроль, антирадар, ионизатор воздуха, подогрев передних сиденьев.
Эксплуатация: К техническому состоянию автомобиля отношусь щепетильно, проехав 16 тыс. км срок владения 5 месяцев поменял:
В салоне было перешито два передних кресла, руль, рукоятка АКП, подлокотник, и установил подогрев двух передних сиденьев ( стоимость 36000 тыс.рублей)
В двигателе: 2 раза замена масла Shell helix Ultra 5w40 (4600 тыс. рублей) Входит 5.5 литра
Замена воздушного фильтра 1 шт. цена 550 рублей
Замена масляного фильтра 2шт цена 700 рублей
Замена масла в редукторе 1900 рублей вошло 1.8 литра
Замена 8 свечей зажигания, стоят только от завода производителя NGK IRIDIUM цена 4500 рублей
Заменил кислородные датчики стоит 2 шт. однопроводных цена 2800 рублей
Повезло, купил комплект бронепроводов NGK за 1500 тыс. рублей  

По ходовой части:
Ремонтировал передние верхние рычаги, замена пыльников, задние верхние рычаги цена вместе с ремонтом 9700 рублей
Заказал втулки стабилизатора всего их 4 шт. цена 1500 рублей
Замена левой тяги цена с ремонтом примерно 1700 рублей
Есть, как выяснилось болезнь у машины, это рулевая рейка цена ремонта 10000 тыс. рублей + появился люфт в рулевой колонке ремонт 4000 тыс. рублей, и не все берутся делать, так как рулевая колонка на эл. моторчиках.
Установил под капот новые стойки, которые поднимают капот, нашел китайские, переварил крепление  и все гуд, цена с ремонтом сварщика 1650 рублей
Машину отполировал цена 2600 тыс. рублей  и затонировал 5000 тыс. рублей, тонировать из 10 сервисов взялись только одни, чтобы снять стекла, нужно разобрать всю дверь, даже снимать колонки в общем геморой, тонировали и собирали часов 9!
Мои рекомендации, машина просто супер, последняя в классе   Toyota, не зря говорят японский Мерседес, но машина требует к себе ухода и заботы, а главное качественных запчастей. В магазинах многие продавцы даже не знают, что это за автомобиль, другие толкают марковские запчасти, якобы ходовка одинаковая, все это фигня,  лучше все заказывать по каталогу, 100% подойдет и будет ходить долго! Пневмо подвеска это круто, но существует свои проблемы, если на улице 0 градусов и на дороге слякоть,  и ездить в течение дня в компрессоре, который выпускает лишний воздух, собирается конденсат, к вечеру холодает и если машину не поднять и опустить, капли воды в компрессоре замерзают, и машина не накачивает и не выбрасывает воздух, после 500 метров езды ложиться на пузо пока не отогреешь компрессор, потом все опять супер! Прочитав отзывы, это у всех проблема у кого стоит пневмо, но замечу только в весенней, осенний период! Ездить на машине такого класса одно удовольствие, двигатель очень тихий, в салоне при езде одна тишина, по городу стрелка тахометра не поднимается выше 2000 тыс. оборотов! При скорости 100 км/ч обороты 2050, расход бензина при такой скорости 10 л на 100 км. В городе все по-другому, в теплое время суток  15-16л, в зимнее с прогревами до 22 литров!
В планах поставить вместо штатной магнитолы телевизор, сейчас машина доведена до совершенства, в общем, езжу и радуюсь, если менять только на Toyota Celsior или на Mercedes-Bens S  класса или BMW 7серии! Всем удачи на дороге и спасибо кто прочитал отзыв до конца!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Машина просто супер,мощная и комфортная!5+Отличная машина отличный отзыв!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
27
2
Ответить
Слушай дружище раскажи если можно пабольше.Сам хочу по такой заморочиться....в чем соль у этой машины?На что асоьенно надо будет обратить в нимание при пакупке такого аппарата?Вобщем всё как есть раскажи.Если конечно это тебя не затруднит.А так только пяторочка за такой агрегат.Молоток.......
25
8
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4945
Согласен, машина супер, фоток надо было побольше, особенно салона, автор добавь фото! 5
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
вот машина так машина отзыв 5
12
1
Ответить
 
Иркутск сити
Сообщений: 173
Отличный отзыв,только 5 ! Скажи если не секрет,сколько он стоил во владе ?
Honda Accord cf4
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Простите конечно, может я чего-то не понимаю, но вбухать столько денег в ремонт + ехать во Владик за ней. О каком отличном состоянии шла речь?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26865
Надо было во Владике все перешить, заменить, да и на СТО заехать, а потом торг держать на выявленные косяки.
ТО во Владике всяко дешевле!
1UZ-FE - легенда....
12
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26865
И еще, на фото капот какой-то желтоватый, или так кажется...
6
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 275
колеса убого смотряться, поставь побольше и посимпотичнее, сразу вид улучшиться имхо
9
7
Ответить
Еще фото
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78287
Машина зачётная!!5+ Молодец автор!! Тока выкинь всю эту "навесуху" из машины.Выглядет как в монгольской юрте!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
фары/фонари своей серостью весь внешний вид портят.
А так не машина - мечта! Но такую содержать надо еще дорасти.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
отличная машинка!5. но пневмо подвеска не для нашего климата (знакомый на 100 крузаке мается).
 
8
Ответить
Машина козырная, а 1UZ это вообще мощь. а сколько налоги на него?????
9
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Тут только 5 )
5
 
Ответить
ереке
у меня такой же но лексус лс 400, у машины немного страдает электрика как никак уже 16 лет. ходовка при нормальной езде ходит пару лет минимум. на мой взгляд 1uz на праворуких по качественней и настроен иначе. На кроуне у меня был расход у 1uz 18 -20 л. и прыти было немеренно, а на лексусе в городе расход 15-16 л.
Случайно схемы на оптитрон нет ?
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22474
Сфотай двиг, отзыв хороший!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
С цифрами поаккураиней. Например: 5000 тыс. рублей-это 5 миллионов рублей.
7
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Брат продает точно такой один в один только пневмо переделана на простые стойки,машина в 200км от Владивостока в Находке-если есть интерес пишите.Недорого.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машинка супер, но мне кажется колёса немного не в тему...
Салон супер 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
 
Ответить
Холод
Кто не ездил тот не понимает, класная тачка хороший выбор.
3
 
Ответить
Да, машинка ого-го ! Выглядит в салоне дороже, чем нынешние Маджесты...
5
1
Ответить
А дерево натуральное ?
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Машина действительно знаковая - 20 лет назад ей (LS400) началось освоение США в представительском классе, и весьма удачно.
В Японии же сам Celsior особого распространения не получил: кто хотел подобное авто - покупал или тот же LS400, или MB/BMW.

Ну а сейчас, спустя 20 лет, это обычное нищебродское авто, хоть и люкс-класса, эксплуатируемое "в кредит": дешево купил ушатанное (а других и не продается) за вступительный взнос, ввалил в него кучу денег - выплатил остальное, покатался, офигел от кол-ва вбитых денег и тех, которые еще потребуются в эту бездонную бочку, потом так же дешево, если еще найдется такой же любитель, продал.

Но ценности подобные древние, жрущие по 20 л и еле живые бегемоты сейчас никакой не представляют - их можно купить по цене Короллы-Карины того же года.
25
39
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11320
Танк. 5 баллов
Насчет пневмы - можно просушить силикагель в осушителе. На Крауне находится за локером левого переднего колеса.
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
полностью согласен с А2... достаточно взглянуть на объявы снизу...
Но цельсиор все равно классная тачка!)
8
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 164
А2, а ты сам то на чем передвигаешься? Ты вообще с 1UZ хоть раз сталкивался? Эту двигу практически невозможно убить, а цены такие только из-за налогов - за такой табун немало платить надо, да еще и из-за того, что народ больших объемов боится! Тачка супер! Игорь, скоро приеду в Иркутск на таком же, надо будет обязательно встретиться.
15
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
С 1UZ-FE у меня когда-то было два авто: Majesta UZS141 1994 г. и LS400 UCF21 1998 г.
И я разве где-то говорил, что это плохой двигатель?
Наоборот - это самая надежная часть в данном авто, убить его действительно малореально - только при особом желании, дав ему поработать без масла и антифриза.
К слову, он представляет из себя по сути 2 спаренных 3S-FE - разработка изначально велась именно с него.

Но в остальном это авто - один самодвижущийся геморрой, прихотливый старичок, жрущий без конца деньги на свое лечение, что и видно в которой раз на примере автора.

А на чем сейчас передвигаюсь - видно в профайле.
16
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
дорогое удовольствие
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 164
По-моему, в этого старичка достаточно один раз хорошо вкинуться, поставить все новое и оригинальное, и он еще и новых LS460-ых переживет...
26
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 164
...хотя, и не дешево это будет стоить.
10
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Вид и салон 5+! кнопок много а ты не огент 007 !
«Россия, вперёд!»
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7057
Машинка смотрится ухоженной.
TLC200
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
А2 в точку прям, авто из разряда "не на каждый день"
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Хотя у нас один товарищ таксует на такой в Барнауле.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
тут всё субтективно...
у нас в семье был Цельсиор 98 года с 4-мя литрами... и жрал он 15 в городе и 8-9 на трассе... всё зависит от состояния движка мне кажется...
у друга маджеста новая с 4,3 литра есть меньше чем марк2 его жены вэдовый...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
6
1
Ответить
чисто спереди - краун, сзади похож на Виндом
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Маджестик поудачнее будет и в запчастях попроще. особенно в 155 кузове
Mazda Axela+MMC Pajero
2
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 164
В чем Маджеста то проще? Та же самая машина - одна и та же база, кузова только разные.
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Маджеста - это одна и та же база с Aristo/Lexus GS.
Сельсиор же тех лет вообще практически не пересекается с ними, у него почти все "свое". За исключением двигателя V8 и АКПП А341Е.
9
1
Ответить
А2 я может что не понимаю..Что значит разработка велась с 3S-FE и по сути 1UZ-это два спаренных 3S-FE?Насколько мне известно 1UZ-Это V-образная восмёрка,а 3S-FE-рядный?Конструкция вообще разная..
3
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
1UZ-FE - это два соединенных вместе 3S-FE.
Каждый полублок и ГБЦ этого V8 почти что и есть та самая рядная 4-ка.

У Тойоты есть еще один подобного рода двигатель - V12 1GZ-FE.
Который состоит из двух 1JZ-GE. Только ГБЦ иная (тип F), с малым углом развала клапанов, в отличие от типа G.
9
1
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
Когда Маджеста была на базе Аристы? Не надо путать. Когда Аристы были рамными? И насчёт 3S и UZ те же сомнения. По каким параметрам UZ - и 3S похожи? Головки? Блоки? Поршни? Система зажигания? Кроме двойного объёма (и количества горшков) UZ в сравнении с 3S - ничего общего. С таким подходом - TD27 и 4М40- один и тот же двигатель, только в ММС 100 кубиков добавили :)
Мой отзыв: Toyota Celsior 2002
8
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Маджеста и Аристо/GS 1-ого поколения - одна и та же платформа; у них даже обозначение кузовов совпадает - #S14#.
Так что никто ничего не путает, relax.

А 1UZ-FE разрабатывался именно как соединяемые вместе 2 двигателя 3S-FE - узнай-поинтересуйся историей создания этого двигателя.
Так V-образники (из двух моторов) - и БМВ, и МБ и Ауди тоже создавали в свое время, для ускорения и удешевления разработки.
7
 
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
Найдёшь рамную Аристу, на базе которой сделели Маджесту - дай знать. Хоть посмотрю на неё.
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Изучи предмет диалога, прежде чем нести всякие сказки. Маджеста рамной не была никогда - у нее несущий кузов. Ты их хоть вживую-то видел? Или только на картинках? Специально для сказочников, не в теме. Найди здесь раму. http://toyota.japancats.ru/det... http://toyota.japancats.ru/det...
7
 
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
Ещё раз повторю: Маджеста делалсь на базе Крауна, который был РАМНЫМ до 95 года! Ссылки на каталоги более поздних моделей не изменят этого. Ещё бы ссылку на детали двери дал.
 
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Да блин, что за ж тупость-то и глупость непроходящая...
Ну нет у Маджесты рамы.
Ссылки даны именно на ее устройство кузова.

Загони любую ее на подъемник и посмотри под брюхо.

Найдешь там раму - от лица Тойоты Мотор и моего лично тебе будут вручены билеты на Стокгольм, поедешь получать Нобелевскую премию по физике, как за самое гениальное техническое открытие по итогам 2010 г. И по возвращении весь Владивосток будет тебе аплодировать, получишь звание почетного гражаднина города.
Представляешь - какие перспективы откроются перед тобой. Нужно всего лишь найти у Маджесты раму...
12
 
Ответить
  
Артем/Влад
Сообщений: 339
2 A2
Про двух 3S из которых типо сделан 1UZ - это просто кем-то однажды удачно пущенная байка.
Между 3S с 1UZ общего не больше чем с другими FE-шными моторами - а именно только в конструкции головы. И то 1UZ тут отличается размещением щестеренок что передают момент с вала на вал - у него они по-середине (вплоть до 1997 года), а у других FE моторов - рядом с ремнем.
В остальном 3S и 1UZ - разные. И размерности все разные и степень сжатия итд.
UCF21 '96 F pack - увы, продал.
7
3
Ответить
Ваня М.
Москва
Стрелки на оптитроне тоже гляжу не до конца разгараются. А когда на холодную оптитрон через сколько разгорается? Слева от рулевой колонки, под кнопками одометра, две кнопки с красными лампочками, это подогрев сидений? Просто не первый раз вижу такие кнопки на целсах. А про подвеску то что замерзает первый раз слышу, никогда такого не было в такую погоду :) А так супер состояние, таких мало осталось, береги целс :)
1
 
Ответить
Вовка150
Москва
Народ думаю свою селику на такую махнуть. Реально ее содержать в 21 год?)))) И какой ресурс у пневмо подушек?
1
5
Ответить
Ух ты, Маджесты рамными стали уже:)
Про то что Цельс и Мадж ценности не представляет зря. Рыночной может и не представляет, а вот удовольствие от обладания и использования не скажите...
Сзади особенно силуэт бесподобен, фотки не передают, автору огромный респект за восстановление.
13
 
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
Нашёл свою ошибку. Никогда под "брюхо" Маджы" не смотрел, видел только перед снизу и зад. Почему-то был уверен, что рама от Крауна, коих навидался... Виноват! Но и ссылки не правельные: моя на раму крауна, А2 на кузов, но там должны быть так называемые "подрамники", или "полурамы", вобщем, согласен.
По теме: Цельсов таких годов, да в таком состоянии - почти нет, а может и вообще нет, за исключением этого. Стоимость ремонта - не намного выше ремонта Марка, да и не только Марка, любой япономашины (если считать новые зап.части). Единственное - пневма, она конечно намного дороже обычной стоки, опять же, если брать новую. А "косметический" ремонт вообще нельзя приписывать к надёжности ( и стоимости содержания) машины.
4
1
Ответить
synokk:
Машина зачётная!!5+ Молодец автор!! Тока выкинь всю эту "навесуху" из машины.Выглядет как в монгольской юрте!!!
Возможно автор Буддист а может даже и Бурят, у меня например в АУДИ до сих от предыдущих хозяев иконы ездят, хотя Я Буддист к тому же ещё и Бурят.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Я бы взял целс с аука и конструктором привёз, выходит где то в 350 штук. Зато пробег не больше пятидесяти тыщ и ничего ничего не надо перешивать , менять, катайся только. Именно так брал крауна. А вообще до сих пор жалею, что маджесту или целса не взял, это легендарные авто, лучше быть не может, именно тех годов. Краун как-то простотой попахивает после них, совершенство, но не то.
1
1
Ответить
  
Барнаул-Алтайка
Сообщений: 388
Машина супер, мечта! 5+ за отзыв!
Honda - the power of dreams!!!
2
 
Ответить
Чебоксары
мле! на чем передвигается А(брамович)2 я такинепонял. если старый лс400 нищебродское авто то наверное это вертолет или маленькая летающая тарелочка. пох сколько лекарю лет-все равно это настоящее авто а не поделка как подавляющее большинство автомобилей.список машин на которых я ездил у меня длинный и толстый- есть с чем сравнить
5
1
Ответить
всем привет!хочу преобрести себе целс...,посоветуйте на что надо обратить внимание при покупке!?спасибо!
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
RHD_Fanat
Нашел фото Celsior UCF-10/11 c заводским опционным дисплеем TV для задних пассажиров и мультивизором. Третье фото из каталога.
22
 
Ответить
Приветствую господа. Езжу сейчас на Лексус ЛС 400 1993 года выпуска, 264 л.с. Машина для меня абсолютно неизвестная, до этого были только немцы. Может кто подскажет сайт где можно посмотреть устройство и обслуживание данного автомобиля? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Иркутск
ИГОРЬ912):Заменил кислородные датчики стоит 2 шт. однопроводных цена 2800 рублей
большая просьба подскажи где брал датчики?
 
 
Ответить
Душевная машина! Езжу на единственной в республике. Когда в нее вкладываешь, знаешь за что платишь. На моей просвет регулируется с пульта (отдельно передний, отдельно задний мост). Цельсиоров мало, их надо беречь!
3
 
Ответить
UnderDark
Люди, опомнитесь!
260-280 л.с. - у вас лишние деньги на налог?
4 литра это такие мелочи, что 20 литров расхода для вас не деньги?!
93-95 года выпуска - и с каждым годом планомерно и необратимо что-то в ней ломается.
Ну и сколько еще вы будете еще вкладывать в эти машины?
Не под наши дороги и климатические условия эти машины делали...
Я это к тому, что чем вкладывать в такие года, в таких бегемотов, в такие ремонты, ну не проще ли взять тачилу посвежее?! По деньгам, со временем оно одинаково выйдет, чем поднимать старье или сразу вложиться в новую.
P.S. если бы производители Toyota узнали на что способны их машины 90-х годов, они бы поставили им памятник.
3
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17849
за такие деньги новое будет деревянной тесной малолитражкой. ездить на которой удовольствия несравнимо меньше, чем на подобной машине. такие машины покупают те, кто любит машины, а не просто ездит на них.
17
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 130
Замечательный автомобиль!!! Береги его!!! Такого ща не делают...
Toyota Crown 141 1JZ-GE
8
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 130
UnderDark:
Люди, опомнитесь! 260-280 л.с. - у вас лишние деньги на налог? 4 литра это такие мелочи, что 20 литров расхода для вас не деньги?! 93-95 года выпуска - и с каждым годом планомерно и необратимо что-то в ней ломается. Ну и сколько еще вы будете еще вкладывать в эти машины? Не под наши дороги и климатические условия эти машины делали... Я это к тому, что чем вкладывать в такие года, в таких бегемотов, в такие ремонты, ну не проще ли взять тачилу посвежее?! По деньгам, со временем оно одинаково выйдет, чем поднимать старье или сразу вложиться в новую. P.S. если бы производители Toyota узнали на что способны их машины 90-х годов, они бы поставили им памятник.
С чего ты взял что новая машина будет работать без вложений??? Я работал на СТО , к нам приезжал Форд с убитым ступичным подшипником с пробегом 30000 км... и куча остального барахла которым я делал ходовую постоянно ... У меня Краун 1993 года пробег 250 000 км всё родное стоит, недавно поменял рулевые тяги... Автомобилей с таким заложенным качеством сейчас не делают, потому что политика не та в автомобилестроении!!! Так что АВТОР ПРАВильный выбор сделал!!!!!!!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Машина супер, сам хочу такую приобрести. За отзыв пять!
3
 
Ответить
282
Сообщений: 1
Добрый день!
У нас тоже целс, только сейчас сломался - что-то в коробке случилось. Отдала в сервис, обещали сделать, но так не не позвонили. Может кто сталкивался - на холдную едет, а как прогреется - пропадают передачи. в сервисе сказали, что фрикционы умерли. но не знаю. Подскажите!
Когда купили вложили около 60 000 руб., и 2 года вообще к ней не подходили (расходку меняли), летала как ласточка, только сейчас видать ресурс вышел, пора ремонтить.
В общем, машина очень хорошая, я в нее влюблена! Менять на другую не хочется, но посмотрим...
Налог на нее маленький, так как всего по паспорту 95 кобыл (вообще повезло!!!).
Конечно, кушает он много, но по трассе, примерно, 8-10 л/100 км.
Еще много хорошего можно о нем написать, вообщем, я рада, что он есть у нас!!!
За отзыв отлично!!!
3
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Всем Респект! В марте купил Целс 96 года в 21 кузове в очень хорошем состоянии(тьфу-тьфу-тьфу). Я с Камчатки, у нас конечно снежные пурги, метёт зима не по детски даже в марте, конечно в такую погоду передвигаюсь на ВэДовой Тойоте (снега 2 метра за сутки), но покатавшись пол месяца на Целсиоре, я в шоке от езды на нём даже в зимнее время, хоть и дорог-то нету как на материке таких, максимум 250 км асфальта. Не чувствую никаких кочек мелких, в гололёд не заносит практически 2-ух тонную махину и в горку забираюсь накатом легко, срабатывают блокировки. СУПЕР! Но а комфорт, просто кайф, всё в коже, мягко, тепло и уютно, удобно. Большое количество людей четверть своей жизни проживают в своих "Железных братьях", конечно же хотелось бы с максимальным комфортом. Вот эта машина 100% для таких людей, любителей комфорта, мощи и независимости.
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
A2:
a2 ты чё его не подавил своими Познаниями?? 3года чел уже ждёт твоего исчерпывающего, и всеобьемлющего ответа )))))))))))))))))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
Rost:
2 A2
Про двух 3S из которых типо сделан 1UZ - это просто кем-то однажды удачно пущенная байка.
Между 3S с 1UZ общего не больше чем с другими FE-шными моторами - а именно только в конструкции головы. И то 1UZ тут отличается размещением щестеренок что передают момент с вала на вал - у него они по-середине (вплоть до 1997 года), а у других FE моторов - рядом с ремнем.
В остальном 3S и 1UZ - разные. И размерности все разные и степень сжатия итд.
вот этого ))))Rostика
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Цельс в 10-11 кузове это просто эталон японского качества и надежности. Таких машин больше не делают. Этот классический дизайн никогда не устареет, а запас надежности при внимательной и грамотной эксплуатации просто колоссален. Авто не для колхозников, а как уже было подмечено для ценителей АВТО!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
p.s. у меня такой же, только в птс 200 л.с., так что и налог тоже радует.
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
1UZ это и есть два 3SFE собранных под углом в один мотор, почитайте про моторы и все поймете А2 прав во всем.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celsior 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто